AllTop объединяет новости и статьи в блогах самых популярных в мире веб-сайтов, таких как TechCrunch, Mashable, BBC, CNN и другие. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети.
Замороженная пенсия
- Новости и СМИ: Федеральные
- Лента новостей
- Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
- Главные и последние новости дня на | Известия
Все новости
Не нужно думать, что раз у вас небольшая компания, ваши события никому неинтересны. Журналистам нужны разные инфоповоды. Главное с вашей стороны — креативность и качественная подача материала. К этим двум непреложным истинам стоит добавить несколько базовых правил, которые помогут избежать ошибок или, по крайней мере, снизят их вероятность. Сильная новость Лучше опубликовать в том числе, за деньги одну сильную новость, чем пару десятков ничего не значащих новостяшек, или рассказать о событиях, которые интересны только вам и сотрудникам вашей компании.
Мониторинг инфополя Изучайте рынок, интересуйтесь «а что там у конкурентов», следите за отраслевыми новостями и просто старайтесь фиксировать любой годный контент, который может натолкнуть на идею. Креативное решение, которое не актуально сейчас, может пригодиться в будущем — ценные вещи стоит запоминать. Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк.
Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения.
А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы.
Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях.
Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог. Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ. Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе.
Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM.
Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной. Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс.
Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации. Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом. Как разместить гостевую статью.
Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала. Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями. Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал.
Гостевая статья в «Pressfeed. Журнале» О чем писать. В качестве партнерского материала отлично работают кейсы и полезные материалы — это достаточно простые форматы, в которые легко интегрировать рассказ о компании.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to».
Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов. Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи? Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы.
Получить упоминание в медиа проще, чем кажется. Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed. Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество. Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров. Вопросы и предложения публикуют на сервисе Pressfeed, а эксперты оставляют свои ответы прямо в карточке запроса. Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ.
Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага». Чем чаще вы появляетесь в материалах медиа, тем больше привлекаете внимание журналистов. В результате вас замечают другие издания — приглашают на интервью, предлагают поучаствовать в статьях или даже вести собственные колонки. Выбирайте подходящие темы Выбирайте темы, в которых вы и сотрудники компании — профи. Вы должны быть действительно экспертом в вопросе, иметь релевантный опыт и владеть актуальной информацией. Чтобы точно попасть в запрос и свою целевую аудиторию, выбирайте медиа, которые поддерживают вашу тематику: это могут быть крупные СМИ, отраслевые ресурсы или новостные порталы.
Комментировать запрос про садоводство, когда ваша компания занимается кейтерингом — не самое удачное попадание в ЦА.
Лента новостей
Замечание 2 Структура новости выглядит следующим образом: Что? Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг.
Ну а в «Загрузках» аккумулируется все газеты и журналы, доступные для офлайн-чтения. При загрузке важно учитывать предполагаемый объем издания, чтобы корректно рассчитывать свои затраты на мобильный трафик. Чтобы добавить издание в «Избранное», нажмите на «звездочку», в «Закладки» — на «флажок». Обращаем ваше внимание на то, что на полной и мобильной версиях сайта услуги значок «флажок» будет обозначать совсем другое, а «звездочек» вообще не будет. Об этом чуть позже.
AppStore Мобильная версия сайта Чтобы получать доступ к чтению изданий без скачивания приложения, достаточно набрать в браузере смартфона уже известный адрес pressa. Дальнейший порядок действий тот же, что был описан ранее. Отличие мобильной версии сайта от мобильного приложения в том, что тут не надо скачивать журнал или газету на устройство. Как следствие, экономится внутренняя память гаджета. Как в приложении, можно «складировать» понравившиеся выпуски в «Избранном». Правда, тут это делается «флажком». На мобильном сайте нет возможности оставлять закладки в интересных местах, но главное, что ассортимент изданий остался по-прежнему богатым. Полная версия сайта При заходе на сайт услуги через браузер компьютера схема пользования услугой аналогична мобильной версии сайта.
Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т. Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках. Новости отрасли. Это могут быть любые инфоповоды, прямо или косвенно касающиеся сферы деятельности организации. Например, новые законодательные акты, правила, научные открытия и т. Познавательные и информационные статьи, касающиеся отрасли.
Это должна быть действительно полезная и интересная информация, которую пользователи не только прочитают, но и поделятся её в соцсетях. С помощью этих статей компания позиционирует себя экспертом по теме, показывает свою профессиональность, знание дела и привлекает трафик из поисковиков. Рекомендации к оформлению страницы новостей 1. Каждая новость помимо заголовка должна сопровождаться датой публикации, изображением, анонсом и ссылкой «Читать далее» или «Подробнее». Наличие изображение не обязательно, но желательно — оно привлекает внимание к новости, а страница с картинками выглядит более разнообразно и презентабельно, чем сплошной текст. Если новости обновляются редко, то есть менее 1 раза в 2 недели, то даты лучше не показывать.
Анонс новости должен быть уникальным. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку.
Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП.
Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли.
Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура».
Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать
Как писать новости правильно: уникальность, заголовок | И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. |
Последние новости в России и мире сегодня | Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. |
Военная операция на Украине | На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. |
Последние новости России и мира на сегодня | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
Log in to — a reliable email client | крупнейший сайт о технике в Рунете. |
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
Новости дня читайте на Взгляде. Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Итак, если вы не знали как заработать без вложений в интернете реальные деньги быстро и просто, то я даю вам способ. самые свежие новости на сегодня.
5 полезных привычек, которые помогают замедлить старение
Как быстро написать статью или пост | Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости. |
Главные новости | Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. |
Генератор экстренных новостей | Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий. |
Новости в России и мире сегодня
все новости чемпионатов. Итак, если вы не знали как заработать без вложений в интернете реальные деньги быстро и просто, то я даю вам способ. На этом сайте вы сможете протестировать онлайн нейросети для генерации контента, классификации новостей, создания заголовков, рерайта.
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес
Являясь самой доступной, простой формой легального ведения приносящий доход деятельности, режим самозанятности подразумевает особенности, выгодно отличающие его от иных форм: отсутствие налоговой отчетности, отсутствие обязанности иметь кассу, отсутствие. Генератор экстренных новостей — это простой способ мгновенно создавать экстренные новости. Новости составляют до 60% публикаций, размещаемых через Миралинкс. Это самый простой и доступный тип контента для ссылок.
5 полезных привычек, которые помогают замедлить старение
Как сделать из этого бота свой выпуск новостей Телеграм-бот Not Coub Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Ему можно отправить несколько видео — из интернета или снятых на камеру — и звуковое сопровождение, которое заменит оригинальную дорожку. Приложение Splice Способ сложнее — видеоредактор для айфонов Splice. Чтобы добавить голосовое сообщение из телеграма на видео, его нужно переправить — но не в другой чат, а в другое приложение.
В открывшемся меню найдите иконку Splice, потом откройте сам видеоредактор и найдите в нем вкладку «Музыка» — «Импортированная музыка». Там будут все звуки, которые в Splice отправили из телеграма или других приложений. Сайт Coub Еще один способ — сохранить голосовое сообщение от бота на компьютер, а потом добавить на видео через интерфейс редактора Coub.
Хороший инфоповод Инфоповод информационный повод — событие, которое может вызвать интерес широкой аудитории и стать сообщением в СМИ. Хорошо, когда инфоповод есть.
Но что делать, если свой инфоповод слабый. В Pressfeed показали несколько быстрых способов создавать инфоповод на ровном месте: на основе собственной аналитики — это исследования, опросы, комментарии экспертов о событии, текущем положении дел в теме, прогнозы и прочее. Информация должна быть проверенной и достоверной.
Еще один способ найти инфоповод показывает Анастасии Джмухадзе , директор по развитию PR-агентства Zebra Company: Когда своих инфоповодов совсем нет, можно позаимствовать чужой. Вот рекомендации, какие события стоит копировать в свои публикации: событие касается всех жителей страны событие прямо или опосредованно влияет на вашу отрасль событие произошло с другой компанией, в другой стране, но в вашей отрасли При этом важно проработать подачу: выразить личное отношение или позицию вашей компании к случившемуся проанализировать ситуацию, результаты, ошибки, спрогнозировать исход, если бы произошло что-то по-другому собрать дополнительные факты, мнения сделать прогноз на основе случившегося Slow news как метод создания интересных новостей Slow news означает медленные новости — это освещение событий постфактум. В отличие от срочных новостей, slow news показывают, что стоит за новостями и что мотивировало героев на поступки.
Срочные сообщения просто документируют событие. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения.
Он имеет различные категории контента, такие как «обязательно читаемые», тренды, технологии, финансы, здравоохранение и т. Для удобного просмотра. Он позволяет вам сохранять контент для последующего чтения, находясь в пути, и доступен как для расширений браузера, так и для мобильных приложений. Inoreader Inoreader — это мощная альтернатива Feedly и отличное программное обеспечение для чтения каналов. Доступный в Интернете, на устройствах iOS и Android, Innoreader позволяет легко добавлять любимые веб-сайты или находить новые блоги для подписки. Если вы уже используете программу чтения новостей, вы можете легко импортировать свои подписки. Похвальные грамоты Ну, это был наш список новостных агрегаторов в 2019 году!
Но есть еще много агрегаторов новостей. Вот некоторые достойные упоминания, которые вы можете проверить. Как создать сайт новостного агрегатора с помощью WordPress Сайты новостных агрегаторов чрезвычайно полезны, и есть так много ниш, которые полностью не используются. Создав веб-сайт новостного агрегатора, обслуживающего эти ниши, вы можете легко зарабатывать деньги в Интернете, продавая подписки, спонсорство и рекламу. Самое приятное то, что вы будете курировать контент, а не создавать свой собственный оригинальный контент. Вы сможете предложить пользователям очень полезную информацию из самых популярных источников. Давайте посмотрим, как шаг за шагом легко создать свой собственный сайт новостного агрегатора. Шаг 1. Настройка сайта новостного агрегатора Вы можете создать сайт новостного агрегатора, используя других разработчиков сайтов или написав свой собственный код.
Оба варианта довольно сложны для начинающих пользователей, не имеющих навыков программирования. Самый простой способ сделать это с помощью WordPress. Существует два типа веб-сайтов WordPress: WordPress. Вам понадобится WordPress. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о различиях между WordPress. Чтобы начать с WordPress. И теперь, поскольку все сайты нуждаются в SSL, вы можете добавить к этой сумме дополнительно 69,99 долл. США в год. Это довольно много денег.
В принципе, вы сможете начать работу всего за 2,75 доллара в месяц. Просто зайдите на сайт Bluehost, чтобы завершить покупку, а затем перейдите к нашему руководству о том, как создать сайт WordPress для пошаговых инструкций по установке. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство о том, как установить плагин в WordPress. Это позволяет вам импортировать, объединять и отображать RSS-каналы на вашем сайте WordPress без какой-либо кодировки. После активации посетите RSS-агрегатор »Настройки из панели инструментов, чтобы настроить параметры плагина.
Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
В ответ он пришлет свое голосовое сообщение, где восторженный роботизированный голос читает ваш текст под тревожную музыку — прямо как в выпуске новостей. В прошлом году он выпустил еще два бота: Not Coub , который делает видеомемы внутри телеграма, а также «ЧастушкиБот» , который зачитывает присланный текст под музыку из частушек. Когда последний стал мемом в твиттере, Попов придумал нового бота — Breaking News. Драматичный голос Breaking News работает на технологии Yandex SpeechKit, сервисе, чтобы распознавать и зачитывать тексты на разных языках.
Несмотря на то, что это роботизированный голос, звучит он весьма драматично. Прямо как у диктора в телевизоре. К слову, в «ЧастушкиБоте» стоит такая же эмоция.
Сервис Yandex - cамый простой способ читать RSS ленты. О похожем сервисе от Google смотри здесь. Желаю приятного чтения ценных и полезных сайтов!
Картинка Тут все просто — новость о ком? Правильно, о Джордже Расселе, значит заходим на Google. Далее, переходим в раздел «Картинки» нажимаем на кнопку «Инструменты» и выбираем большой размер изображения, чтобы ваша картинка выглядела приятно для читателя. Картинки лучше выбирать широкоформатные, благодаря широкоформату ваш пост будет еще красивее выглядеть в ленте ДТФ.
В большинстве случаев картинку необязательно сохранять к себе, можно просто скопировать ссылку на нее и вставить в редактор ДТФ. C скриншотами, к сожалению, так не работает. Во время написания новости ты, как бы, выделяешь для себя основные моменты, которые ты считаешь важными и записываешь в новость, дополняя подробностями, дающими лучшее понимание текста и наводящими красоту в тексте. Если хочется выразить собственное мнение — пожалуйста, это всегда хорошо, главное сделать так, чтобы был виден переход между самим событием и Вашей реакцией на него. Гиперссылки необязательная, но приятная для читателя часть Зачем?
Самые первые и главные вопросы раскрыты в начале текста и максимально полно. Ответы на остальные даны ниже и часто в ограниченном объеме. Каждый ответ — отдельный факт, начинающийся новым абзацем. Преимущества такой структуры для читателя — возможность: быстро получить максимум информации; прервать чтение в любой момент времени.
Чтение новости при этом остается максимально удобным для читателя: Заголовок — привлекает внимание к новости, дает о тексте основную информацию. Лид — начало текста, один или несколько первых абзацев, в которых заключена основная мысль новостного повода. Содержание — детализация новости в нескольких абзацах.