Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. Скачивай и слушай Гости из будущего Время песок (1999) (Русские хиты 90 х) и ЧайФ Аргентина Ямайка 5:0 (1999) (Русские хиты 90 х) на.
Лучшие поп-группы 90-х
- Лучшие поп-группы 90-х
- Радио Хиты 90х
- Супердискотека 90-x
- Русские хиты 90-х
- Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший! | MAXIM
- Онлайн-станции Русского Радио
Супердискотека 90-х - Радио Рекорд
слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. Скачать или слушать онлайн подборку Русских хитов из 90х. Русская музыка 90-х годов была ярким и разнообразным периодом в истории отечественной музыкальной сцены. слушать онлайн популярные песни 90-х в хорошем качестве. Скачать лучшие хиты 90-х на телефон бесплатно. И любимая музыка будет в твоем плеере даже оффлайн! Лучшие русские песни. русские хиты 90х (найдено 65 песен). Дискотека 80-90 Х Русский.
Русские хиты 90х
В далёких 90-х песни этих поп-звёзд и коллективов доносились чуть ли не из каждого утюга! Необязательно, что вы были их поклонником. Но то, что вы слышали их поп-хиты — беспрецедентный факт! Алёна Апина Конечно, современное поколение вряд ли знает всех этих людей — прошло несколько десятилетий с того момента, как они наслаждались пиком своей популярности. Сегодня музыка уже не та — не тот формат, не то звучание, не тот стиль… Постепенно эти кумиры теряли свою актуальность, в то время как на сцену врывались всё новые, более интересные для молодёжи персонажи.
Андрей Губин Андрей Губин Тот, кто рос на рубеже 90-х — 2000-х, наверняка слышал хитовые «Зима-холода», «Ночь» и другие песни. Их исполнителем является Андрей Губин — невероятно популярный в те годы поп-артист. Губин начал писать стихи в школе, на закате 80-х выпустил диск «Я — бомж», а некоторое время играл на гитаре и исполнял песни собственного сочинения у проходной центрального телевидения. Судьбоносным для него оказалось знакомство с Леонидом Агутиным, который помог молодому артисту издать успешный альбом «Мальчик-бродяга».
С наступлением нулевых популярность Губина начала угасать, а в 2010-м он покинул музыкальный бизнес.
С наступлением нулевых популярность Губина начала угасать, а в 2010-м он покинул музыкальный бизнес. Увы, в 2004 году коллектив распался. Перед этим группа успела выступить на фестивале «Червона Рута» 1995 года, где одержала победу! Дуэт просуществовал недолго, но и пары лет хватило, чтобы свести с ума миллионы людей… В 1991 году Богдан Титомир занялся сольной карьерой: его самым большим хитом стала песня «Делай как я», которую постоянно крутили по радио! Выпустив третий альбом, Титомир уехал в Америку. По возвращении на родину многие поклонники забыли о нём… Да и мода на музыку с наступлением 2000-х сменилась.
Даже с наступлением нулевых эта песня не утратила своей актуальности — долгое время клип к ней транслировали по телевидению. Три молодых, и таких разных по своему имиджу красавца быстро полюбились публике, особенно прекрасной её половине… Девушки были без ума от «Иванушек», хотя ни одного из участников не звали Иваном. Песни этого музыкального проекта остаются шлягерами по сей день, хотя, конечно, уже и не цепляют современное поколение… Алексей Потехин и Сергей Жуков были кумирами миллионов красавиц! Особенно Сергей, чей сладкий голос доносился из каждого утюга!
Это не какая-нибудь там дискотека, это «СуперДискотека». Слушай ее вместе с нами и перенесись в сказочные воспоминания прошлого столетия. Контактная информация.
Игорь, Кирилл и Андрей мгновенно покорили аудиторию девочек-подростков, стоило их стильному клипу «Тучи» выйти в эфир. Эффекты, саунд, дорогая постановка — это был новый стандарт шоу-бизнеса. Кстати, главный хит «Иванушек» звучит вполне увесисто по сей день. По крайней мере, это было очевидно, когда на концертные площадки, в радиоэфир и на страницы модных журналов ворвался чёртик из табакерки — Илья Лагутенко. Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. В подворотне нас ждет маниак» — девиз целого поколения. Михаил Круг «Владимирский централ» 1998 Эта песня, которая когда-то крутилась на кассетах в ларьках, звучит год за годом в такси и маршрутках, на банкетах и свадьбах, в караоке и на большой сцене. Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности.
лучшие шлягеры 90-х
Радио Рекорд слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. В нашей подборке «Русские хиты 90-х» собрано 138 треков, слушайте актуальные новинки музыки, премьеры песен, эксклюзивные хиты от популярных исполнителей. Сборник популярных песен 2024 года #22.
лучшие шлягеры 90-х
DJ Gvozd Рекорд Супердискотека 90-х - радиоведущих танцевальных радиостанций России Радио Рекорд Дискотека 90-х, подканал любимой всеми популярной молодежной волны Рекорд, завоевало сердца своих слушателей, благодаря лучшим хитам прошлого века. В эфире радио звучат Руки Вверх, Alban, Вирус, Акула, Стрелки, Real 2 Real, Наталья Орейро и многие другие хиты, которые каждый из нас знал почти наизусть и слушая, невольно хочется подпевать. Радиостанция приурочена к ежегодному легендарному событию — одноименный ретромегаденс, собирающий тысячи человек в Москве и Санкт-Петербурге.
Но с конца 80-х годов зарубежная поп- и рок-музыка, массовое кино, переводная литература для широкого читателя мелодрамы, триллеры и т. К ним добавляется отечественная, главным образом, музыкальная массовая культура, в особенности рок, который из нон-конформистского направления в музыке 80-х становится частью официальной культуры. На российской эстраде 90-х годов мирно уживаются привычные фигуры советской эстрады например, Алла Пугачева и недавние герои альтернативной культуры - такие группы, как «Поп-механика» Сергея Курехина, «Аквариум» Бориса Гребенщикова или «Машина времени» Андрея Макаревича. В начале 90-х, когда страна переживала особенно острый экономический и политический кризис, Россия и Москва в частности продолжали оставаться важными производителями русскоязычной музыкальной продукции. Многие известные хиты популярной музыки были написаны именно в этот период.
Главным событием российской эстрады становится Бракосочетание двух звёзд: Аллы Пугачёвой и Филиппа Киркорова. В это время было много известных русскоязычных композиторов-песенников. В советские времена рок был практически запрещен, поэтому кассеты с ним распространялись нелегально. Но этот кризис в какой-то степени был компенсирован возрождением и последующим развитием ряда жанров альтернативного рока- в первую очередь гаражного рока. Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и тп.
И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия. В ее центре — сам Моисеев, в парике и панталонах. Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете. В начале 90-х казалось, что это и есть сексуальная революция. Если все предыдущие клипы были про секс, и вы хотите их быстрее развидеть, посмотрите это видео — секса как ни бывало.
русские хиты 90х (найдено 65 песен)
Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х. И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет. Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози.
Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества.
Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство.
В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе.
Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы.
Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита. Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум!
Малолетка — дура-дурой! Однако других хитов на нем не было. Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету. Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года». Текст этой композиции шедеврален. Девушка на балконе читает журнал.
Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао. В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки. Далее слово «Какао» повторяется 32 раза. Конец песни. Несмотря на развод, Чижов и Морозова сохранили теплые отношения и даже иногда выступают вместе со своими хитами. Гастролируют они и по отдельности.
Горячие головы «Бананы лопала бомба» Год выхода: 2000 Автор текста: Вадим Богатырев Бойзбенд «Горячие головы» был создан в 1999 году, прославившись крайне странной песней «Бананы лопала бомба», написанной продюсером Вадимом Богатыревым. Она также попала на различные пиратские сборники и звучала на всех школьных дискотеках. По сюжету песни, исполнители советуют девушке, которую бросил парень, танцевать и повторять многократно фразу «Бананы лопала бомба». Собственно, это и есть припев. В клипе присутствуют девушки и женщины, которые едят бананы. Кто-то усмотрел в этом пикантный подтекст. Впрочем, смотрите сами.
Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете. В начале 90-х казалось, что это и есть сексуальная революция. Если все предыдущие клипы были про секс, и вы хотите их быстрее развидеть, посмотрите это видео — секса как ни бывало. Контент недоступен.
Sorry, your request has been denied.
В нашей подборке «Русские хиты 90-х» собрано 138 треков, слушайте актуальные новинки музыки, премьеры песен, эксклюзивные хиты от популярных исполнителей. Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем. Лучшие песни этого времени знают и поют до сих пор не только те, кто в 90-е отрывался под них на дискотеке, но и современная молодежь, рожденная в 21 столетии. Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. Скачай Гости из будущего Время песок (1999) (Русские хиты 90 х) и ЧайФ Аргентина Ямайка 5:0 (1999) (Русские хиты 90 х).
Русский поп: хиты 90-х
Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. Лучшие поп-группы 90-х. Многие известные хиты популярной музыки были написаны именно в этот период.
Русские песни 90-х, которые вы могли забыть
Три молодых, и таких разных по своему имиджу красавца быстро полюбились публике, особенно прекрасной её половине… Девушки были без ума от «Иванушек», хотя ни одного из участников не звали Иваном. Песни этого музыкального проекта остаются шлягерами по сей день, хотя, конечно, уже и не цепляют современное поколение… Алексей Потехин и Сергей Жуков были кумирами миллионов красавиц! Особенно Сергей, чей сладкий голос доносился из каждого утюга! Юность, любовь, душевные драмы — все эти вечно актуальные темы объединились в хитах «Крошка моя», «18 мне уже» и многих других. И лишь хитовые песни «Ксюша», «American Boy» или «Бухгалтер» навевают на слушателя предательское чувство ностальгии… На самом деле, у Апиной было много хитов! Певица была на пике славы в 90-х. Но постепенно бешеная популярность пошла на убыль. С наступлением 2000-х женщина познала прелести материнства, но музыку не забросила — периодически исполнительница выпускает новый материал, чем очень радует преданных фанатов. Валерий Сюткин Валерий Сюткин Большой успех обрушился на Сюткина в рядах группы «Браво», где он несколько лет был вокалистом. Именно с Валерием коллектив прославился своими неизменными галстуками и шикарным образом «московских стиляг»!
Радиостанция приурочена к ежегодному легендарному событию — одноименный ретромегаденс, собирающий тысячи человек в Москве и Санкт-Петербурге. Посетив это мероприятие, невольно возвращаешься во времена модных малиновых пиджаков, варенок и лосинов, жвачных вкладок Love Is, Дональд и Турбо, крутых боевиков и любимых героев сериала Санта — Барбара. Это не какая-нибудь там дискотека, это «СуперДискотека».
Игорь Матвиенко, создавший коллектив в 1994-м, уже готов был признать его своей неудачей, когда непривычная для россиян музыка покорила зрителей. А потом были «Кукла» и «Тополиный пух», вошедшие во все хит-парады того времени. Нельзя не упомянуть культовые группы 90-х — «Белый орёл» и «Кар-мэн». Первую по своей прихоти создал бизнесмен Владимир Жечков, лично исполнивший ряд хитов, без которых сегодня не обходится ни один караоке-клуб: «Потому что нельзя быть на свете красивой такой» и «Как упоительны в России вечера». Вторая привнесла на сцену экзотику и спортивное начало, а её визитной карточкой является песня «Лондон, гудбай». Песни-однодневки В сборниках «Хиты 90-х» очень много песен-однодневок, весьма незатейливых по мелодике, но очень популярных в своё время. Натали с её хитом «Ветер с моря дул» может по праву возглавить список популярных песен 90-х.
Русские люди непредсказуемы в своих пристрастиях. Песня, за которую мэтры эстрады осуждали исполнительницу, била все рекорды популярности. Сама Натали слышала её ещё в детстве, и после бешеного успеха более 17 человек заявили на неё свои авторские права, двое из которых были признаны ими юридически. С песней «Не обижай, жених» появился на эстраде не знающий нотной грамоты Сергей Чумаков, канувший в Лету в тех же 90-х. Андрей Державин, не добившись успеха после «Кати-Катерины», вынужден был продолжить творческий путь клавишником в «Машине времени». Есть и очень талантливые исполнители, создавшие не один шедевр, но чей звёздный час начался и завершился в 90-е.
Слушай ее вместе с нами и перенесись в сказочные воспоминания прошлого столетия. Контактная информация.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Смотреть онлайн видео клипы наиболее популярные клипы хиты 90-х русские. 20 лучших русских клипов 90-х. Русская дискотека 90-х. 352 789 прослушиваний. Слушать. Русский поп Русский рок Музыка для танцев.
Сборник русской эстрады «Крутится где-то эта кассета»
- Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
- Русские песни 90-х, которые вы могли забыть | Роккульт | Дзен
- Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
- Ответы : Какие вы знаете знаменитые русские песни 90-ых ?
90-е российские клипы ушедшей эпохи
Этот хит был неотъемлемой частью каждой вечеринки, и его мелодии до сих пор раскачивают танцполы на ретро-вечеринках. Удивительно, что песня остается актуальной и популярной даже спустя десятилетия после своего выпуска. Этот трек был не просто популярным хитом, а настоящим культурным явлением.
А ещё над обоими треками работал один и тот же композитор и аранжировщик — Дмитрий Чижов из «Миража». Русская версия получилась не такой изящной, но более танцевальной.
Текст рассказывает о тонущей девушке, которая просит прохожего о помощи. А он ничего не понимает и зовёт её пить пиво с раками. В итоге девушка умирает, лежит на дне и ждёт водолаза. Хотя, если включить клип, там вообще всё по-другому.
Герой вроде как утопил девушку в ванне. А она потом пришла на суд в нижнем белье. Где логика? Да какая разница, главное, что припев песни западает с первого прослушивания на пару недель.
Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания.
Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.
Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон.
Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп.
В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения.
В любом случае они явно отмежевались от представителей так называемой гегемонной маскулинности как советского прошлого, так и изменившегося настоящего. Подобные герои не только льстили самолюбию женской аудитории, но и подспудно утешали тех мужчин, которые с трудом встраивались в обстоятельства новой реальности.
Текст ее очень странный.
В нем используются клише, связанные с афроамериканским населением: баскетбол, хип-хоп. Главный герой не идет ими заниматься, потому что его убили. Однако потом появляется колдун, который произвел обряд исцеления.
Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло. Музыканты не раз подчеркивали, что крайне отрицательно относятся к расизму, а это просто шуточная песня.
Ахи-вздохи «Малолетка дура-дурой» Год выхода: 1999 Автор текста: Дмитрий Иванов 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» «Дура-дурой». Этот трек зашел молодежи благодаря фишке с ругательством. Текст песни, написанный клавишников Дмитрием Ивановым, ну очень приземленный.
Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита. Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум! Малолетка — дура-дурой!
Однако других хитов на нем не было. Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету.
Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года». Текст этой композиции шедеврален. Девушка на балконе читает журнал.
Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао. В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки.
Далее слово «Какао» повторяется 32 раза.