Новости рив гош косметика

Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. Открытие нового магазина РИВ ГОШ и MAKE-UP SHOW GUERLAIN.

Каталог товаров Рив Гош

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Кстати, отдельный интерес для девушек сейчас представляет бренд Stellary. Причины те же — широкий ассортимент, приятные цены и неплохое качество. У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой.

В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ.

Особенно у этого бренда ценятся кисти. Источник: Кристина Калинина Как все мы знаем, свято место пусто не бывает.

На освободившиеся от западных брендов полки пришли отечественные марки и продукты из дружественных стран. Многие сейчас обращают внимание на отечественную косметику Источник: Кристина Калинина Что касается декоративной косметики, то из-за высокой доступности, широкого ассортимента продукции и приятной цены свое внимание можно обратить на бренды: Eveline, Estrade, Beauty Bomb и другие. Кстати, отдельный интерес для девушек сейчас представляет бренд Stellary. Причины те же — широкий ассортимент, приятные цены и неплохое качество.

У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика.

Сейчас нас прежде всего интересуют те марки, которые прекратили полностью или частично поставки своей продукции в Россию по действующим контрактам. Поскольку для нас, как и прежде, самым важным является качество и оригинальность продукции, то и при рассмотрении возможных поставок в рамках параллельного импорта мы должны предоставить покупателям соответствующие гарантии подлинности и соответствия товара установленным критериям качества", — говорится в сообщении. В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт. Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий. Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России.

«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов

Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций.

Регистрация

  • Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве
  • Beauty экспертиза рив гош
  • Регистрация
  • Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
  • Морозные узоры в новогодней коллекции от Kiko Milano
  • Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!

Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»

Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере.

Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов.

Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети.

Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям.

Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель?

На 3 ступени опустилась «Улыбка радуги» 29 место , на 14 — «Рив Гош» 65 место. Параллельно с традиционной розничной торговлей и бурно растущим online продолжается развитие прямых продаж, где крупнейшими операторами на российском рынке являются компании Faberlic, Avon, Oriflame. По итогам 2020 г. Лидером среди компаний прямых продаж в 2020 г.

Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки.

Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт. Участие в акции: С 15 февраля по 15 марта приобретайте beauty товары в магазинах сети на сумму от 3 000 рублей; Получите на кассе купон с указанием наименования приза.

Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»

В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. «РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин.

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца

Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. В этот раз я решила показать вам классную уходовую косметику из Летуаль и РИВ ГОШ и сравнить люксовые бренды с дешевыми аналогами!

РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской.
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» В «Рив Гош», одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей, начались кадровые изменения.
Акция "Скидки до 50% на косметику для детей и мам" в Рив Гош Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее.
Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение! Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. «РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин.

Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии

При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

В праздничный же день всем покупателям дарили подарки. А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками. Здесь много представлено ароматов, которые мне нравятся, а также много декоративной косметики», — рассказала Дарья Блёскина, покупательница. Хедлайнером праздника стал паблик-ток с Алсу.

Сотни покупателей собрались, чтобы задать певице вопросы и вживую услышать любимые хиты. Они пополнили, как выяснилось, большую коллекцию любимых ароматов певицы. У меня стоит дома 30, наверное, бутылочек с разным парфюмом.

Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ.

Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете. Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы. Мы продолжаем соблюдать меры безопасности: сборщики заказов работают в средствах защиты, а курьеры доставляют заказ бесконтактным способом», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета. В наших планах — расширить зону экспресс-доставки на всю Россию с помощью ресурсов СберМаркета.

Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ

Также на сайте BB Cream появился базовый успокаивающий и увлажняющий тоник для лица судя по составу это скорее именно тоник, не тонер FarmStay Smooth Toner pH 5. C Calming Serum — успокаивающая, противовоспалительная сыворотка для жирной и проблемной кожи склонной к высыпаниям и покраснениям. Состав обогащен водой листьев чайного дерева, экстрактами чайного дерева, листьев и корня азиатской центеллы, выжимками азиатской центеллы Asiaticoside, Asiatic Acid, Madecassic Acid, Madecassoside , аллантоином, бетаином, экстрактами нима, гуттуинии, криптомерии, вечерней примулы, лотоса, вяза Давида, гиалуроновой кислотой в 7 формах; MEDI-PEEL Dutch Tea Balancing Cream — балансирующий крем для жирной, комбинированной и проблемной кожи склонной к высыпаниям и покраснениям , обогащенный ниацинамидом, аллантоином, бетаином, экстрактами чайного дерева, азиатской центеллы, выжимками азиатской центеллы, маслом ши, маслом макадамии, маслом жожоба, экстрактами вечерней примулы, гуттуинии, вяза Давида, пантенолом, Dipotassium Glycyrrhizate активное вещество из корня солодки , гиалуроновой кислотой в 7 формах в составе. Специальная эмульсионная формула маски содержит комплекс транспортных масел для работы уникального пептидного комплекса, а также комбинацию ценных растительных экстрактов и витаминов для решения проблемы сухих, тонких, ослабленных и склонных к выпадению волос.

Россиянки массово пожаловались на компанию после призыва "отпраздновать" событие новой подборкой "огненных" макияжей. Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку".

Обеспечивает защиту от пересушивания феном, а также термозащиту при укладке. Санскрин позиционируется как средство для возрастной кожи, состав обогащен комплексом пептидов Copper Tripeptide-1, Hexapeptide-12, Nicotinoyl Tripeptide-35, Palmitoyl Tripeptide-1, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Pentapeptide-4, Nonapeptide-7, Palmitoyl Tripeptide-29, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Hexapeptide-9, Tripeptide-29, Tripeptide-1 , а также ниацинамидом, выжимками азиатской центеллы, гиалуроновой кислотой в нескольких формах, комплексом аминокислот. Обещают легкую текстуру, комфортную формулу без выбеливания и эффекта маски.

При отклике успешные соискатели автоматически попадают в систему, и ни один кандидат не будет упущен из виду рекрутером.

Вся информация о потенциальных сотрудниках хранится в базах данных, что позволяет в любой момент вернуться к кандидату и продолжить работу с ним», — сказал Иван Останин , директор по продажам «Потока». Информация о кандидатах была разбросана по разным таблицам и файлам, а согласование заявок занимало много времени. Это приводило к задержкам в закрытии вакансий. Однако после внедрения платформы «Поток рекрутмент» все участники процесса активно включились в подбор сотрудников,» — отметил Денис Бутвиловский, менеджер информационных систем «Рив гош». Создает HRTech-решения по работе с персоналом — закрывает потребности в подборе, оценке, развитии сотрудников.

Оцифровывает HR-процессы и повышает эффективность работы HR-департамента.

Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика

  • РИВ ГОШ – Telegram
  • Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель
  • Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
  • В «Планете» после ремонта открывается конкурент «Золотого яблока» - 25 февраля 2023 - НГС24.ру

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна». Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ».

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот?

Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.

До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов.

Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя.

Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины.

Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс.

По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива.

MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании. Редакция добавит комментарий в текст в случае ответа. Таким образом появляется возможность влиять на принимаемые в компании решения быстрее и, самое главное, по вопросам, которые к компетенции общего собрания акционеров не относятся. В данной ситуации одним из ключевых является вопрос — кто исполняет функции единоличного исполнительного органа? Ведь кандидата именно на эту должность назначают акционеры», - говорит юрист корпоративной и арбитражной практики «Качкин и Партнеры» Антон Лалак. Возможные последствия Если в «Рив Гош» действительно начинается двоевластие, то это может перерасти в конфликт.

Как недавно писал MarketMedia, в российских компаниях при смене команд управленцев не редки случаи, когда акционеры не хотят выплачивать уходящим топ-менеджерам так называемые золотые парашюты, несмотря на то что условия по ним оговорены в трудовых договорах. У топ-менеджеров в таких случаях два сценария: не покидать свое кресло, пока не будет выплачена компенсация, либо отстаивать свои права в суде. И то, и другое, вредит компании. Текст о том, как «Топы летят без золотых парашютов», можно почитать здесь.

В его составе полно полезных ингредиентов.

Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками.

Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству.

А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа.

Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями...

Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore. Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы. Они принципиально отличаются друг от друга, так как перед очищением стоят разные задачи... Корейские производители косметики периодически "взрывают" рынок нестандартными и главное - действующими!

Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»?

Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ.

Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти.

Скидка 20% на La Roche Posay + БД, акции в Рив Гош, новинки косметики

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург Ведущая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров СберМаркет.
Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям.

Характеристики

  • Новости по тегу "рив гош"
  • Акция в «РИВ ГОШ» — ТРЦ «Аура» Новосибирск
  • Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику - АБН 24
  • Рив Гош под угрозой
  • Paco Rabanne

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий