В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась).
Renault Sandero Stepway - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero
- Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway
- Вальяжен и прожорлив
- Отзывы владельцев Сандеро Степвей
- Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв | ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО | Дзен
- Renault Sandero
- Грязь и пыль летит из всех щелей дверей
- Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем"
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Стоит сказать, что французский вседорожный хэтчбек выпускается на московском заводе Renault и в подержанном варианте предлагается от 450 000 до 530 000 рублей. Почему же стоит присмотреться к французском кросс-хэтчбеку на «механике»? Прежде всего, необходимо указать на бензиновые двигатели объемом 1,6 на 89 и 106 лошадиных сил, и 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 90 «лошадок». Моторы на Renault Sandero Stepway отличаются выносливостью, благодаря простоте конструкции и наличия чугунного блока. Но при покупке версии французского кросс-хэтчбека с базовым движком не лишним будет провести диагностику из-за того, что производительности агрегата не хватает автомобилистам и нередко его тюнингуют, что снижает ресурс, а кроме того из строя выходит система зажигания.
После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла.
Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам. Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе.
По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости.
Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело.
Здесь такого нет. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться. Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро. В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений.
Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Шумоизоляция на среднем уровне. Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.
Даже считаю что это удобно. Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки. Скажем так — агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Первые 7000 км расход не радовал, в городе литров 12 на сотню, потом начал падать, сейчас 9л. Коробка с жигулями не сравнить, но ход рычага все равно великоват, а третья втыкается с усилием, поначалу иногда недовтыкал. С задней тоже похожий трабл. А схема как на классике мне больше нравится, чем на девятке. Для города динамика нормальная, ущербным в потоке себя не чувствую. И в пробках нормально, передаточные числа подобраны грамотно. Бензин лью 92, заправки не выбираю, движок все переваривает без проблем. О подвеске я уже упоминал, она действительно заслуживает хороших слов. Глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях.
Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами.
Клуб Suzuki Vitara
Расход с ней и вправду оказался небольшим, в городе укладываюсь в 8 литров, но вот «задумчивость» этой коробки временами сильно раздражает. Пробег Sandero Stepway на данный момент составляет 44 000 километров и близится большое 3 техническое обслуживание. Из недостатков Sandero Stepway хочется отметить жесткий пластик передней панели, уже на 30 000 километров стали появляться «сверчки» и скрипы пластика. Для бюджетной модели его фактура простительна, однако, появление скрипов на таком малом пробеге, я считаю, непозволительно. В зимний период времени случается стук задних стоек, когда они отогреваются, стук проходит. Не порадовала стоимость технического обслуживания у официального дилера. Позиционируя модель Sandero Stepway как бюджетную, не пристало брать большие средства в ходе обслуживания. В моей комплектации авто есть обогрев лобового стекла, в период холодов он зачастую не справляется со своей главной задачей, и выявить зависимость температуры и отогрева мне не удалось. Сложилось впечатление, что раз от раза он греет с разной мощностью, об этом кстати говорят и другие отзывы в интернете. Теперь к плюсам модели. Невысокий расход по городу и трассе.
Какая никакая, а двухпедальная машина, что добавляет комфорта в управлении для владельца. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать любые выбоины и ямы, особо не опасаясь за состояние днища, а также парковаться к самым высоким бордюрам. В итоге я, как владелец, считаю, что автомобиль стоит своих денег и полностью оправдывает возложенные на него надежды. Павел 26 лет. Срок владения 1 год. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие. Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям. Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на модели Рено Сандеро Степвей.
После Гранты немного путалась в переключении световых приборов надо мозг приложить - что включаешь, не на автомате действия , и в переключении передач механика у меня. Скорости для переключения разные на Гранте пятая где-то после 70-80, на Сандере - после 60 , а так как машинка тихая по сравнению с Грантой опять же - то не всегда понимала когда нужно переключать, а на табло смотреть забывала. Но ко всему можно привыкнуть. Из плюсов - устойчива, насколько устойчивым может быть хэчбэк, относительно экономна и довольно просторна, но в то же время компактна для города - плюс , довольно крепкая.
Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ. Основные проблемы 4-цилиндровых агрегатов идентичны.
Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом.
Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1.
По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л.
Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т.
Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Комплектация конфорт 1. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку.
Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется.
После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.
Удачи в выборе. Не прошло и 2 х. А так советую.
Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же.
Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять.
Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту".
Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные.
Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь!
В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С.
А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует.
А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать!
Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз.
Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно.
Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно.
Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам.
Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу.
Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит.
Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты.
Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки.
Обсуждают сейчас
- Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
- Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan
- Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
- Вальяжен и прожорлив
- Renault Sandero
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры хотя это всегда надо делать , так как на обгон не всегда хватает динамики. Достоинства: внешность. Динамика город. Проходимость небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки. Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика трасса, обгоны.
Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе.
Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска.
Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя. Прям очень 113 л.
Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет.
Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г.
Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная.
Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1.
Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю.
Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность.
Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке. С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто.
С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне. Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев. Какие плюсы у Renault Sandero Stepway Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л.
Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты. При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней — барабанные. Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене.
На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары. Еще один плюс хэтчбека — увеличенный дорожный просвет, который позволяет ему не цеплять обвесом бордюры в местах парковки, а также хорошо справляться с легким бездорожьем. Клиренс пустого автомобиля составляет 195 мм, а груженого — 175 мм.
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены 00:00, 31 мая 2020 г. Автомобили Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы.
Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
Дизайн новинки преобразился кардинально, но никого не удивил — Renault Sandero II, как и ожидалось, во многом схож со своим 4-дверным родственником Renault Logan, представленным немного ранее. Sandero получил более выразительный облик, который подчеркивается стильной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом. Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения. В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения.
Зато 92 кушает этот мотор спокойно у нас на степке. Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче. Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу. Лифтанем логана - новая ниша Лифтанем какую-то полноприводную пузотерку - аркана - новая ниша Прямо рынок наводняют. Отправлено спустя 18 минут 54 секунды: И еще момент - кто будет читать вообще про новые машины.
Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что. Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках. Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться. Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса. Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла. Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам. Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе. По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости.
Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки. Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники. Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник. Очень удобный, подающий понятный сигналы при заднем движении. Относительно недорогие расходники вроде свечей, колодок и. Как уже говорил описывая характеристики, проходимость у автомобиля достаточно хорошая, если говорить о наших дорогах, а так же мелкому бездорожью, вроде песка, полесья и т д. На этом основные плюсы автомобиля заканчиваются и можно переходить к минусам. Минусы автомобиля. В минусах автомобиля можно отметить очень важные параметры. Во первых расход топлива. Обычно высокий расход топлива - расплата за передний привод, однако в данном случае привод передний, но машина есть бензин и есть его в огромных количествах. Полного бака при активном использовании хватит чуть больше чем на неделю. Ну а что касается цен на бензин в наше время вы сами понимаете, будете отдавать много денег в месяц на заправку. Проходимость не подойдёт для реального бездорожья, по мелкому песку и кочками проедет без проблем, однако испытывать данный автомобиль в какой нибудь особо глубокой грязи или яме не стоит - увязнет. Далее стоит понимать, что я делаю отзыв в целом на автомобиль, а ведь существует его комплектации, и все технологии, что я описал в плюсах присутствуют только в сборках 2016 года и выше. В остальном оснащение будет не фонтан. Дальше о скорости. Конечно, в городе этот показатель не нужен, однако мы же будем выезжать за гооод.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится. Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л. В смешанном цикле — 9 л.
Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность — 84 л. Подвеска О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная — это её основные характеристики. Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины. Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается. Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато.
Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет. Если подвести итог Автомобиль бюджетный. Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: цена которой начинается с 453 тыс. Для езды по городу — автомобиль то, что надо. Водитель не устаёт, хотя и зависит это от индивидуальной физиологии.
Подвеска идеальная так считает большинство владельцев авто , проблем с ремонтом тоже не возникает. Главное — регулярно проводить техническое обслуживание, ведь любой автомобиль подобен ребёнку: за ним надо ухаживать. Комплектующие на авто отпускают по приемлемым ценам, владельцам не стоит слоняться по авторынкам в поисках нужной детали, рекомендуется покупать оригинальные запасные части, и только в салонах дилера. Ну, а такие дополнения, как коврики и чехлы лучше взять у частников, так как оригинальные стоят запредельных сумм. Наряду с возможностью приобретения для ремонта практически всех деталей у официальных дилеров, невысокая цена на Renault Sandero Stepway дает возможность изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников.
Похожие статьи.
Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
Комплектация 1. Special Edition MT5 1 373 000 1. Specal Edition MT5 1 413 000 1.
Drive MT5 1 466 000 1. Special Edition CVT 1 489 000 1. Drive MT5 1 506 000 1.
Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник... Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой. Хорошо, если не понадобятся. Но даже с учетом не выдающегося личного пробега за последние 11 лет несколько раз был участником дтп.
Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны. Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль».
Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Реальные отзывы владельцев на портале куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась).
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором.