Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur.

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

Самым принципиальным отличием является то, что российский Каптур имеет увеличенный клиренс и меньшую стоимость, за счет использования во время сборки автомобиля отечественного комплектующего. Также отличительной особенностью отечественной сборки является несколько другое название автомобиля. В России Renault Captur примерил на себе видоизмененное имя, сменив лишь первую букву в названии модели — Kaptur. Плюс ко всему наличие полноприводной версии существенно увеличивает спрос и популярность машины среди российских водителей. Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster. Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина — пример грамотно созданного скоростного кроссовера. К основным достоинствам модели стоит отнести: Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5; Дорожный просвет — 205 мм; Наличие полноприводной версии Renault Kaptur; Оснащение полноценной системой безопасности. Применяется система для двух типов двигателя. Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения.

Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было. Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить. К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят: Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей; Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь; Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении; Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом. Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю. Отзывы владельцев Renault Captur 1. Наибольшее распространение получила модификация 1.

Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1. Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье. Правда, от головы до потолка расстояние небольшое.

Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет.

Обсудить Редактировать статью Автомобиль «Рено-Каптур» с вариатором, отзывы о котором рассмотрим ниже, представляет собой распространенную версию французского внедорожника с двигателем 1,6, которая поставляется на внутренний рынок. К особенностям указанной модификации относится отсутствие привода на все колеса в моделях с X-Tronic. Наличие вариатора характерно только для линейки с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации. Описание Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто. Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук».

Сергей Шахты Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили. Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Руслан Краснотурьинск При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду. В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай. Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины. Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было. Самара Брал в г. Кемерово, так как в Томске заломили цену. Разница ощутимая. У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд. Отличается углами съезда и въезда.

Комментарии

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Оставить отзыв.

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.

Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!

Но главное случилось под капотом — у "Каптюра" забрали старый добрый 2,0-литровый "атмосферник", заменив его новым 1,3-литровым турбо TCe немного большей мощности 150 л. Перелопатили и трансмиссии — теперь покупателям топовых версий о "механике" и "гидротрансформаторе" можно забыть — вместо них применяется безальтернативный вариатор X-Tronic. Словом, выбор теперь — как у "Арканы". То есть - почти никакой. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала.

Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок.

Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше.

И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера".

Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму. Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с. С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги. Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело.

Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем. Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла.

Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т. Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора. Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т.

Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т. Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура. Рулевой механизм Подстать подвески и рулевое управление. Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки. Кстати под капотом двухлитровых авто скрывается классический гидроусилитель, а с двигателем 1.

Сопение гидрача при работе явления нормальное. С ним не нужно мучить инженера по гарантии. Зачем нам турбомотор? Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил не очень прожорливый и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы а их мы тоже недолюбливаем , у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор. Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — тот может начать пропускать дождевую воду в салон. Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник — концевик капота или водительской двери. Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому. Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли. ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн. Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу Берём пробег Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

После рестайлинга Каптур в 2020 году перешел на модернизированную версию платформы В0, применявшуюся в Аркане. Внешние и внутренние изменения незначительные. Двигатели Под капотом кроссовера можно найти только бензиновые двигатели. Базовый 1. H4M хорошо известен по другим моделям бренда. Привод ГРМ — цепной. С 2015 года двигатель собирался в Тольятти. Характерных неисправностей он не имеет. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Оставить отзыв.

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020.

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев

Чем хорош Рено Каптур - отзывы владельцев в 2017-2018 году Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur

Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно. Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах.

Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя — штука прикольная, но иногда его вклинивает после того, как «встречка» водой окатит , и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т. Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне.

Андрей, Дубна Renault Kaptur, 2017 г Т. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает я 178 см, она 150. Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается.

Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно.

Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс. Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Недостатки: руль тяжеловат.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы — сальники заднего редуктора на полноприводных версиях и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно. Зачем приварили втулки Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — тот может начать пропускать дождевую воду в салон. Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник — концевик капота или водительской двери. Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.

Включается климатическая установка между передними креслами, под «ручником» - не ищите логики, её тут нет. Другая жалоба владельцев - отсутствие организованных мест для хранения мелочей. Есть закрытый крышкой отсек над приборной панелью, плюс «бардачок» да пара карманов на дверях - вот, пожалуй, и все. А куда прятать скарб в виде флешек, визиток и жвачек? Вот и владельцы негодуют. Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе. Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства. Кнопку обогрева придётся поискать. Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток. На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка. Всё дело в том, что при компоновке паркетника пространство задней части отвоевал вместительный, почти 400-литровый, багажник. Среди владельцев - сплошь жалобы на недостаточную динамику, причём от сочетания мотора и коробки это не зависит. Всё дело в том, что коробка-автомат на «Каптур» достаточно возрастная, 4-диапазонная, настроенная на экономию топлива - что не добавляет спортивного характера. С другой стороны, ряд владельцев кивает на шумоизоляцию: мол, в «Каптуре» она настолько хороша, что скрадывает ощущение скорости. А плавность хода усыпляет: по ощущениям водителя, машина едет медленнее, чем на самом деле.

Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом. Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее. Слева от руля он тоже новый — от «Арканы» — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мёртвых зон. Контент недоступен Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане. Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке. Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л. Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие. Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км. От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще.

Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев

Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur - CT News Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020.
Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | Вторичка | Пикабу Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий