Вести-Ярославль. добавлена сегодня в 13:45. В Ярославле водителя легковушки, врезавшегося в здание Волковского театра, арестовали на 10 суток. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. Другой современный вид городского транспорта — троллейбус — появился в Ярославле во второй половине 1930-х годов. трамвай №1 заменят автобусом «Торговый переулок» — «Улица Автозаводская» и электробусом «Улица Автозаводская» — «Улица Рыкачева». В ярославских трамваях изменились правила оплаты проезда. Губернатор Михаил Евраев побывал на участке, где запланирована замена трамвайных путей в рамках реконструкции трамвайной инфраструктуры в Ярославле.
Ярославцам предложили обсудить маршруты, которыми компенсируют отмененные трамваи
В ярославских трамваях изменились правила оплаты проезда. Губернатор Михаил Евраев побывал на участке, где запланирована замена трамвайных путей в рамках реконструкции трамвайной инфраструктуры в Ярославле. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. Другой современный вид городского транспорта — троллейбус — появился в Ярославле во второй половине 1930-х годов. В Ярославле приступают к реконструкции трамвайных путей в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Мовиста регионы Ярославль». Первым станет участок от Ленинградского проспекта до кольца на улице Блюхера. Лента новостей Ярославля. Разное. В Ярославле завершен ремонт трамвайных путей. Первый этап реконструкции трамвайных путей в Ярославле получил положительное заключение госэкспертизы.
«Мы не успеем»: власти объяснили, почему в Ярославле закроют трамвайное движение
При поддержке госкорпорации в регионе реализуются проекты в туризме, промышленности, в сфере развития инфраструктуры. В числе приоритетов сегодня — комплексное обновление трамвайной сети, которое мы проводим в рамках концессионного соглашения, — отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Общая стоимость проекта в Ярославле составляет 19,7 млрд рублей, из которых 12,7 млрд рублей — средства ВЭБ. В рамках модернизации трамвайного движения в Ярославле будут построены 45,3 километра трамвайных путей, новые тяговые подстанции и депо, закуплено 47 современных односекционных низкопольных трамваев. Работы уже идут в Дзержинском районе на участке улицы Блюхера от Ленинградского проспекта до улицы Елены Колесовой.
А ежегодное выполнение транспортной работы — 3,2 млн км. Обновление инфраструктуры.
Напомним, во время посещения Таганрога в 2020 году Матвиенко взяла под личный контроль реализацию проекта по модернизации трамвайной сети города с привлечением концессии. Соглашение было заключено на 30 лет между Таганрогом и структурой холдинга «Синара — Транспортные Машины» в мае 2021 года. В декабре того же года госкорпорация ВЭБ. РФ открыла опережающее финансирование проекта. А Матвиенко отметила, что верхняя палата настроена и дальше готовить предложения по регионам о модернизации трамвайных сетей. Это интересно.
Согласно данным единого реестра госэкспертиз, положительное заключение проект получил 13 октября 2023 года. У проектной документации достаточно длинное название: «О создании и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, в муниципальном образовании городской округ город Ярославль в Ярославской области». Также обозначено, что заключение выдано только на первый этап строительства трамвайных путей и контактной сети.
Трамвайную сеть Ярославля готовят к обновлению через концессию
По оставшимся придется решать, что с ними делать — или отправлять в простой, платить им зарплату, будем решать», — сказал Мурат Баснукаев. Напомним, трамвайное движение хотят полностью закрыть на год. На период модернизации путей планируется ввести дополнительные маршруты автобусов.
Юридическое лицо зарегистрировано в Москве. Руководитель "Новтри" также владеет компанией "Современные рельсовые системы", которая заработала 531 миллион рублей в 2021 году. В холдинге вообще нет прибыльных компаний.
Александр Советников считается успешным бизнесменом. Он является генеральным директором и владельцем группы компаний "Мовиста".
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте yar. Использование материалов, опубликованных на сайте yar. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yar.
Об этом сообщил региональный министр транспорта Мурат Баснукаев.
Речь об участке протяженностью 5,5 километров — от Ленинградского проспекта до разворотного круга на улице Блюхера. Сегодня у подрядчика по графику первый день выхода на объект. Проверил лично, бригады на месте, техника работает», — рассказал министра транспорта.
В Ярославле стартовали работы по строительству новых трамвайных путей
добавили в пресс-службе. Компания "Мовиста", которая занимается модернизацией трамвайной системы в Перми, оказалась втянута в громкий коррупционный скандал в Ярославле. — В Ярославле начался первый этап модернизации трамвайных путей.
Проект новых трамвайных путей в Ярославле прошел госэкспертизу
По планам модернизации трамвайного движения в Ярославле, к 2025 году будет обновлено более 45 километров путей, создана современная система электроснабжения транспорта, а также произведена реконструкция двух путепроводов и трамвайного депо. В рамках модернизации, новые трамваи, которые поставят в Ярославль, будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, а также USB-разъемами для зарядки гаджетов. Обслуживание техники будет осуществляться в обновленном депо с использованием передового оборудования, по словам министра транспорта Мурата Баснукаева. Конкурс на закупку подвижного состава закончен, и до конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В следующем году планируется доставка 26 вагонов, а к 2025 году еще 20.
Для сравнения: в том же Курске, где также реализуют концессионное соглашение по модернизации трамвайного сообщения, уже в начале марта полностью заработала одна обновлённая линия, хотя договор там заключили в августе 2022 года, то есть всего на 4 месяца раньше, чем у нас. В Ярославле же 2023 год прошёл впустую.
Очевидно, теперь концессионеру необходимо во что бы то ни стало наверстать упущенные сроки. Решить эту проблему, судя по всему, решили за счёт интересов работников АО «Яргорэлектротранс» и тысяч простых пассажиров. Таков подход нынешних «эффективных менеджеров», которые умеют лишь красиво выступать с трибуны и произносить пламенные речи хотя к презентации «Мовисты» в прошлом году тоже была масса вопросов, поскольку в ней были перепутаны даже топографические названия , но совершенно не могут организовать непосредственную работу. Оплаченную, к слову, миллиардами бюджетных средств напомним, что расходы казны на весь срок реализации соглашения составят свыше 54 миллиардов рублей. Разумеется, у сотрудников «Яргорэлектротранса» и пассажиров возникло множество вопросов. Свой ответ власти свели фактически к двум пунктам: взамен трамвая будут организованы альтернативные маршруты автобусов и электротранспорта троллейбусы и электробусы.
А временно высвободившимся сотрудникам будет предложена работа на другом транспорте, либо проработаны иные варианты в том числе вынужденный простой с сохранением заработной платы. При этом, по целому ряду других вопросов ясная картина отсутствует. Что делать тем работникам «Яргорэлектротранса», которые не являются вагоновожатыми, а обслуживают движение: слесарям, электрикам, мойщикам подвижного состава и так далее? Как замена трамваев другими транспортными средствами отразится на дорожной ситуации? И вообще, хватит ли их для полноценной замены трамваев сейчас около сорока, а тех же незадействованных электробусов — лишь порядка двадцати, троллейбусы же и вовсе задействованы «под завязку» и не выдерживают даже собственное расписание. Успеют ли выполнить все работы за год по слухам, у концессионера до сих пор отсутствует запас необходимых строительных и инертных материалов и нет достаточного количества людей для проведения реконструкции?
И, наконец, зачем городить огород и придумывать столь сложную схему, когда движение можно ограничить участками и поэтапно?
Показать полностью... Нужно с нуля модернизировать трамвайную сеть- от путевого хозяйства до контактной сети и опор контактной сети а не вешать опоры на дома! Нет развернутой сети трамвая- кого возить за 10-15 остановок? Да многое не выгодно, но ни городские власти ни облачные власти решать проблему не хотят, кроме как бредовые идеи- строительство трамвая по Московскому проспекту и прочее. В Хельсинки трамвай отдан в частные руки и они содержат и трамвай и все инфраструктуру и за нее отвечают а в России никто, особенно в провинциях отвечать не будет, кроме как наплодить чиновников и начальников.
После чего 20 лет он будет эксплуатировать созданную инфраструктуру и обеспечивать перевозку пассажиров. Сейчас, по данным областного дептранса, в распоряжении ярославцев 44 выработавших свой ресурс трамвайных вагона, самые старые из которых выпущены еще в 1983 году, четыре маршрута и 45,3 километра путей, которые последний раз частично реконструировались в 2005 году. Несмотря на это, городская железная дорога у ярославцев в большом почете, в том числе и потому что ей не страшны никакие пробки. Так, в 2022 году ярославские трамваи перевезли 8,8 миллиона пассажиров.
Упор делается на модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава Областные власти рассчитывают, что после модернизации этого вида транспорта его популярность у горожан вырастет вдвое, поскольку будут сняты инфраструктурные ограничения, увеличена средняя скорость вагонов и они сами станут удобнее. То есть пассажиропоток, по расчетам, увеличится до 17,5 миллиона человек в год. В достижение этой цели в общей сложности будут вложены 19,7 миллиарда рублей. Из них 5,3 составит безвозвратная федеральная субсидия, 4,5 миллиарда - средства Фонда национального благосостояния.
Проект новых трамвайных путей в Ярославле прошел госэкспертизу
Матвиенко отметила, что примерно такие же трамвайные сети ждут своего обновления в Волгограде, Ярославле, Липецке. Первый этап реконструкции трамвайных путей в Ярославле получил положительное заключение госэкспертизы. Работы по обновлению трамвайного полотна уже ведутся в Дзержинском районе г. Ярославля на участке ул. Блюхера от Ленинградского проспекта до ул. Елены Колесовой. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. Другой современный вид городского транспорта — троллейбус — появился в Ярославле во второй половине 1930-х годов.
В Ярославле стартовало строительство новых трамвайных путей
Ленина за д. Панина за д. Октября в районе д. Среди иных обязательств концессионера указана реконструкция двух путепроводов в рамках создания сети городского трамвая по проспекту Октября: над железнодорожными путями в створе улиц Выставочной и Базовой и над железнодорожными путями в створе Республиканского проезда. Трамвайное движение в Ярославле открыто в 1900 году. В постсоветское время вагонный парк и путевое хозяйство в значительной мере сократились. Порядка 25 км трамвайных линий в центральной части города и на правобережье Которосли были утрачены в 2004-2009 гг. После этого сеть Ярославского трамвая фактически не менялась. В 2014 году вместо разворотного треугольника на конечной «ул. Свердлова» построено и введено в экспуатацию разворотное кольцо.
В 2019-2020 гг. Последний раз новые вагоны в Ярославль поступили 15 лет назад.
Нет развернутой сети трамвая- кого возить за 10-15 остановок? Да многое не выгодно, но ни городские власти ни облачные власти решать проблему не хотят, кроме как бредовые идеи- строительство трамвая по Московскому проспекту и прочее. В Хельсинки трамвай отдан в частные руки и они содержат и трамвай и все инфраструктуру и за нее отвечают а в России никто, особенно в провинциях отвечать не будет, кроме как наплодить чиновников и начальников.
Единственный выход и спасение трамвая- строительство кольца вокруг Ярославля, чтобы трамвай соединил все районы города, при этом он не будет пересекать городские дороги просто как отдельный путь. Тогда трамвай приживется, но нужно строить мосты для трамвая, а их как всегда нет.
Как замена трамваев другими транспортными средствами отразится на дорожной ситуации? И вообще, хватит ли их для полноценной замены трамваев сейчас около сорока, а тех же незадействованных электробусов — лишь порядка двадцати, троллейбусы же и вовсе задействованы «под завязку» и не выдерживают даже собственное расписание. Успеют ли выполнить все работы за год по слухам, у концессионера до сих пор отсутствует запас необходимых строительных и инертных материалов и нет достаточного количества людей для проведения реконструкции? И, наконец, зачем городить огород и придумывать столь сложную схему, когда движение можно ограничить участками и поэтапно? Увы, ответов власти пока не дали.
Не дождавшись исчерпывающей информации, сотрудники АО «Яргорэлектротранс» обратились за помощью к секретарю областного комитета КПРФ, главному редактору газеты «Советская Ярославия» Эльхану Мардалиеву. Напомним, что в прошлом году вместе с Евгенией Овод, представляющей КПРФ в Муниципалитете Ярославля, они неоднократно встречались с рабочими и смогли добиться решения их проблем. На предприятии была повышена заработная плата, закуплены запасные части для ремонта подвижного состава, моющие средства и новая спецодежда, заключен договор химчистки. Сегодня людям вновь нужна поддержка коммунистов. Все заинтересованы в сохранении трудового коллектива АО «Яргорэлектротранс» и самого трамвайного движения. Будем откровенны: через год оно приведёт к тому, что трамвайное депо не будет иметь не вагоновожатых, не обсуживающих кадров. Водителей трамваев у нас не готовят.
И набрать их будет неоткуда. А пересесть за баранку автобуса согласятся далеко не все — это принципиально иной транспорт. В свою очередь, опытный состав, который сегодня занимается обслуживанием пути, контактной сети и самих трамваев, достаточно возрастной.
Свой ответ власти свели фактически к двум пунктам: взамен трамвая будут организованы альтернативные маршруты автобусов и электротранспорта троллейбусы и электробусы. А временно высвободившимся сотрудникам будет предложена работа на другом транспорте, либо проработаны иные варианты в том числе вынужденный простой с сохранением заработной платы. При этом, по целому ряду других вопросов ясная картина отсутствует. Что делать тем работникам «Яргорэлектротранса», которые не являются вагоновожатыми, а обслуживают движение: слесарям, электрикам, мойщикам подвижного состава и так далее? Как замена трамваев другими транспортными средствами отразится на дорожной ситуации? И вообще, хватит ли их для полноценной замены трамваев сейчас около сорока, а тех же незадействованных электробусов — лишь порядка двадцати, троллейбусы же и вовсе задействованы «под завязку» и не выдерживают даже собственное расписание. Успеют ли выполнить все работы за год по слухам, у концессионера до сих пор отсутствует запас необходимых строительных и инертных материалов и нет достаточного количества людей для проведения реконструкции? И, наконец, зачем городить огород и придумывать столь сложную схему, когда движение можно ограничить участками и поэтапно? Увы, ответов власти пока не дали. Не дождавшись исчерпывающей информации, сотрудники АО «Яргорэлектротранс» обратились за помощью к секретарю областного комитета КПРФ, главному редактору газеты «Советская Ярославия» Эльхану Мардалиеву. Напомним, что в прошлом году вместе с Евгенией Овод, представляющей КПРФ в Муниципалитете Ярославля, они неоднократно встречались с рабочими и смогли добиться решения их проблем. На предприятии была повышена заработная плата, закуплены запасные части для ремонта подвижного состава, моющие средства и новая спецодежда, заключен договор химчистки. Сегодня людям вновь нужна поддержка коммунистов. Все заинтересованы в сохранении трудового коллектива АО «Яргорэлектротранс» и самого трамвайного движения. Будем откровенны: через год оно приведёт к тому, что трамвайное депо не будет иметь не вагоновожатых, не обсуживающих кадров.
Новости и события
реконструкция 45,3 км трамвайных путей. закупка 47 односекционных низкопольных трамваев. реконструкция 8 тяговых подстанций. По договору инвестор должен заменить 45,3 километра трамвайных путей, обновить 8 тяговых подстанций, купить 47 новых трамваев, реконструировать два путепровода и трамвайное депо. Главные новости Ярославля. Свой путь новогодний троллейбус начал на вокзале «Ярославль-Главный».
В Ярославле стартовало строительство новых трамвайных путей
— В Ярославле начался первый этап модернизации трамвайных путей. Работы по реконструкции трамвайных путей начнутся в третьем квартале этого года. информационный портал. Губернатор Михаил Евраев побывал на участке, где запланирована замена трамвайных путей в рамках реконструкции трамвайной инфраструктуры в Ярославле. В Ярославле хотят провести ремонт трамвайных путей. В Ярославле стартовали работы по строительству новых трамвайных путей.