Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Причиной взрыва в Киреевске Тульской области стал украинский беспилотник Ту-141 «Стриж», начиненный взрывчаткой, сообщил источник в правоохранительных органах. Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».

«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Сбитый под Тулой украинский беспилотник Ту-141 “Стриж” — не первый дрон этого типа, перехваченный и уничтоженный ВС РФ. Беспилотник Ту-141 "Стриж", характеристики, дальность, скорость, вес, падение в Тульской области, карта, где упал и находится, количество. что за «птица»?» на канале «ТехноВот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:49, длительностью 00:01:40, на видеохостинге RUTUBE. 1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» был принят на вооружение в конце 70-х годов прошлого века.

Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ?

Ту-141 «Стриж» – это первый серийный советский беспилотник, который разработали специалисты опытного конструкторского бюро (ОКБ) имени Туполева. Беспилотник Ту-141 получил программируемую автоматическую систему управления, летал по заданной программе. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) очень эффективно работают по реактивным беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ) Ту-141 «Стриж», рассказал военный.

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу

Напомним, взрыв неизвестного происхождения произошел на одной из улиц города Киреевска в Тульской области. В результате взрыва пострадали три человека. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин координирует работу всех служб на месте взрыва. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.

Работы над авиационными комплексами «Стриж» и «Рейс» начались практически одновременно. В обоих применили схожие идеи, технологии и компоновочные решения. Различия коснулись только дальности применения этих летательных аппаратов. Предназначение беспилотного авиационного комплекса ВР-2 «Стриж» заключалось в осуществлении разведывательных операций на расстоянии до нескольких сотен километров от линии фронта, в то время как авиакомплекс ВР-3 «Рейс» мог проникнуть в глубину не более чем на несколько десятков километров. В случае с проектированием комплекса «Стриж» изначально планировалось создание двухрежимного самолета. Направление в режиме разведки проходило в дозвуковом крейсерском режиме.

Посадка беспилотника выполнялась на лыжу, по-самолетному. Именно такого подхода требовали от конструкторов военные. Однако, как показали исследования ОКБ Туполева, чтобы осуществить такие запросы, необходимо резко увеличить массу самолета, а это повлечет за собой ухудшение летно-тактических характеристик. Выход на трансзвуковой режим был невыгоден и требовал оптимизации аэродинамических данных самолета, усовершенствования его силовой установки в связи с повышением крейсерской скорости. Требовалось отказаться от однорежимного воздухозаборника и внедрять в состав конструкции мотор, имеющий значительно большую тягу с возможным наличием форсажной камеры. Это потянуло бы за собой увеличение объема необходимого топлива, а значит и подъемной массы. Поэтому, дабы увеличить устойчивость комплекса к установкам фронтовой ПВО и при этом сохранить остальные характеристики, необходимо было значительно усложнить конструкцию Ту-141 путем снижения надежности и увеличения стоимости авиационного комплекса.

Координатыпропавшего воздушного судна неизвестны. На борту находятся три человека, из них один пассажир. На поиски борта направили вертолёт и вездеход.

Но сегодняшний удар больше похож на «прощупывание» ПВО и оценку того, насколько далеко сможет пролететь Ту-141 от Украины незамеченным. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине. Судя по данным открытых источников, с начала боевых действий ВСУ использовали 29 реактивных БЛА Ту-141, один из которых долетел даже до хорватского Загреба. Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе. Украинские формирования весьма трепетно относятся к их задействованию, в отличие от тех же китайских Mugin-5. Это позволяет предположить, что количество Ту-141 ограничено, и их берегут на особый случай. Оценить даже примерное число Ту-143 у украинских формирований проблематично, но их вряд ли меньше нескольких десятков.

"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах

Как заметил Александр Коц, - до Москвы меньше расстояние. Судя по тому, что происходит - можно до Москвы спокойно долететь и ничего им не будет? Выходит так? Где наши ПВО были в это время? То есть, он беспрепятственно преодолел почти 650 км над территорией Российской Федерации. В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом? Так-то, до Москвы от украинской границы меньше 650 км… Военный корреспондент Коц Мне очень интересно, мы будем как-то отвечать на сегодняшние инциденты, кроме как нанесением ударов по гражданской инфраструктуре? Кроме этого, у меня вопрос: будет ли хоть кто-нибудь за это наказан? И неважно, были это переделанные советские беспилотники или современные НАТОвские ракеты либо беспилотники, но они пролетели полстраны и нанесли удары по нашим стратегическим войскам.

ПВО не сработало, ангаров для самолётов нет.

На Чукотке пропал самолёт Ан-2 с тремя людьми на борту На Чукотке организовали поиски не вышедшего на связь самолёта Ан-2 с тремя людьми на борту, сообщили 10 ноября в региональном МЧС. Известно, что борт выполнял рейс по маршруту Певек — Ас Полярный — Певек. Самолётом владеет компания «Стриж Авиа».

ВСУ готовятся к наступлению на российские территории. Создано несколько оперативно-тактических штурмовых группировок для реализации плана удара на двух основных направлениях. Первым в командовании противника рассматривают Соледарское, а второе — Донецкое или Запорожское с несколькими отвлекающими наступлениями на других участках, включая Угледарский, Купянский, Северский и Херсонский. За несколько дней до этого или в момент реализации масштабного плана ВСУ намерены нанести массированный удар беспилотниками по территории России, в том числе и по глубокому тылу.

Сейчас противник накапливает дроны-камикадзе для их одновременного запуска. Гораздо быстрее и сподручнее провести модернизацию и усовершенствование «Стрижей» на объекте с современным оборудованием, чем везти всё на Украину. И если массовый запуск БЛА будет, то с высокой долей вероятности «Стрижи» и «Рейсы» будут во второй волне уже после перегрузки российской ПВО, а целями для ударов будут выбраны наиболее важные стратегические и политические объекты России, вроде аэродромов и центров принятия решений. Немцы модернизируют Стрижи и Рейсы, складируют на базе в Рамштайне, недавно там их было до 50 штук.

Это серьезная инженерная работа, не просто так на коленке сделаешь, бомбу положишь. То есть, предприятие, которое должно работать, это делать. Почему до сих пор функционирует? Непонятно»,заявил Сивков.

В Крыму упал запущенный с территории Украины беспилотник Ту-141

что за «птица»?» на канале «ТехноВот» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:49, длительностью 00:01:40, на видеохостинге RUTUBE. вооружения, специальная военная операция, украина, бпла, Ту-141, стриж Пуск беспилотного летательного аппарата Ту-141. советский разведывательный беспилотник, который служил в Советской армии в конце 1970-х и 1980-х годах, а также в Вооруженных силах Украины с 2014 года.[1][2]. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) очень эффективно работают по реактивным беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ) Ту-141 «Стриж», рассказал военный. В Белгороде средства противовоздушной обороны поразили реактивные беспилотные летательные аппараты Ту-141 «Стриж» Вооруженных сил Украины.

Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск

Тем более, что нанесены удары были устаревшими реактивными беспилотниками ещё советской разработки — Ту-141 «Стриж» (в некоторых источниках пишут о Ту-143 «Рейс», но это ошибка — дальность полёта таких аппаратов всего 180 км). Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек. На вооружении ВСУ оставалось около сотни Ту-141 «Стриж».

С упавшим в Тульской области беспилотником «Стриж» Украина готовила экологическую катастрофу

Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе». Дальность полета аппарата — тысяча километров, что без труда позволяет ему преодолеть расстояние от Харьковской области до Энгельса, между которыми немногим более 700 километров по прямой. Ту-141 предназначались для разведки в глубину нескольких сотен километров от линии фронта и оснащались средствами фоторазведки.

Ту-141 запускается при помощи пусковой установки СПУ-143, основанной на боевой машине ракетного комплекса «Редут».

Полет проходит по заранее заданным программам. Размах крыла «Стрижей» — 3,88 метра, длина — 14 метров, высота — 2,4 метра, и масса — более 5,3 тонны.

Беспилотник не имеет ударных функций, а разведывательные осуществляет с помощью фотоаппаратуры. Кроме видимого, может наблюдать и в ИК-диапазоне. Впрочем, последнее не вполне понятно: обеспечение ИК-возможностей сложнее, и сохранились ли эти функции у аппаратов, произведенных в уже далекую советскую эпоху, до конца не ясно. Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в комментарии для РИА Новости отметил, что вероятной причиной, по которой украинский беспилотник внезапно начал «разведывать» территорию страны НАТО, стала ошибка оператора. Дело в том, что, в отличие от современных беспилотников, программу полета Ту-141 задают, поворачивая около четырех десятков тумблеров.

Изменение тактики использования беспилотных дронов с прорывом на оперативную глубину и надводных управляемых беспилотников в акватории Чёрного моря в непосредственной близости от главной базы ЧФ касается сегодня двух сугубо технических параметров - боевого радиуса и веса боезаряда, которым начинён носитель. Никаких иных барьеров в Киеве больше нет. Ставка теперь делается не на разведывательные функции БПЛА и морских дронов, а на ударные опции аппаратов. Для террористической войны - это практически единственные параметры, которые волнуют суицидальных концептологов. Им не важны уязвимость и ответные меры России. Понятно, что турецкий Bayraktar TB2 с четырьмя управляемыми боеприпасами на подвеске, который может находиться в воздухе от 12 до 24 часов, с задачей асимметричной войны не справляется. Он изучен российскими ПВО ближнего и среднего радиуса действия досконально, и буквально разделан под орех. Дальность планирующих авиабомб MAM-C от «Рокетсан», которые способен нести этот двухпалубный низкоплан, - всего 8 км, что исключает использование на оперативной глубине далеко за линией фронта 35 поставленных Украине Турцией «Байрактаров». Ещё одна причина - они дорогие, и их сбивают российские всепогодные ЗРК «Тор» с 2016 года в войска поставляется система «Тор-М2» с боекомплектом, увеличенным вдвое, и возможностью вести огонь на ходу без остановок. Киевский фюрер Зе и «Шпеер» Незалежной Зи Володимир Зимин, один из руководителей Укроборонпрома, глава завода «Артём» намекнули американцам, что готовы сами выпускать ударные беспилотники, если Киеву предоставят технологии. Технологии им не дали, зато решили украсть всё ещё имеющиеся на Украине эффективные советские разработки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий