Главные новости о персоне Раиса Кассина на
Виртуальный хостинг
- Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости
- Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
- Новости по теме: Раиса Кассина
- Смотреть радио
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
свежие, последние, актуальные. Кассина Раиса Алексеевна. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Говорить, что дети гимназии — особенные и элитные, а другие нет - я даже обсуждать это не хочу!
Они смогут здесь жить, заниматься наукой, читать лекции. Особое значение имеет конгресс-холл — его создание тоже предусмотрели. Это пространство позволит проводить по-настоящему большие научные конференции, межвузовские, общероссийские и даже международные.
На территории создадут все условия не только для учебы и научной деятельности, но и для отдыха, активного времяпрепровождения и занятий спортом. Планируются тренажерные залы для фитнеса и тяжелой атлетики, бассейн, культурно-досуговый центр. Общественные пространства кампуса будут доступны для всех жителей, не только студентов и сотрудников кампуса? Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса.
Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края? Какова их роль? Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов. Во-вторых, есть возможность организовать совместную научную работу с компаниями, которые ведут собственные инновационные разработки, заинтересованы во внедрении новых технологий.
В-третьих, это помощь в создании пространств для учебы и работы, в приобретении оборудования. В этом тоже есть интерес будущих работодателей. Сейчас идет проектирование кампуса. Недавно сообщалось, что согласованы эскизный проект и концепция. Это что касается расположения объектов, их облика.
А что делается в данный момент по линии Министерства образования? Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа.
Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало. Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право. Но это неправильно, конечно. Ну мы пропишем теперь, чего делать нельзя. Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие? Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться. Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе.
Министерства Республики Татарстан Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024» 27 апреля 2024 г. Казани в Ноксинском лесу прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024». По прибытии Раис республики Рустам Минниханов пообщался с активистами экологических организаций, которые рассказали об экологических проектах. После он дал старт субботнику.
Правительство
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК | Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». |
Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан | Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. |
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной | Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. |
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК | 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. |
Новости по тегу: Раиса Кассина
Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края. Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
Технологии в тренде | Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». |
Новости по тегу: Раиса Кассина | – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина. |
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной | Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. |
Итоги Года | Раиса Кассина - YouTube | Кассина Раиса Алексеевна. |
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год.
Правительство
Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку.
Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров.
Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним.
Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали». Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта.
И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили.
И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки.
Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов.
Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос?
Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело. Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь.
Такое есть. И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести. У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования. Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты. Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно».
Последние записи:.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год Фото: РБК Пермь Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. В разговоре с РБК Пермь она отметила, что в сфере образования в 2023 году сделано многое, но и части поставленных задач достичь не удалось. В первую очередь, в части развития материально-технической базы. Часть проектов переходит на начало следующего года. Но тем не менее, мы порядка 10-ти проектов, 10-ти школ новых точно построим, сдадим, и в январе ребята смогут пойти в эти новые школы. Это, конечно, мы этим очень гордимся.
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?