У нас в компании ООО ПП "МТР-сервис" вы можете купить Радиатор охлаждения УАЗ-Патриот ВК3163-1301.010.-30 2-ух рядный под кондиционер Оренбург. С наступлением зимы перед владельцами УАЗ Патриот встаёт проблема утепления или защиты радиатора от потока холодного воздуха и снега, которые попадают в радиатор и избыточно охлаждают его. Радиатор охлаждения УАЗ "Patriot" и "Patriot Sport" по технологии NOCOLOK от АО "ШААЗ". В интернет-магазине вы можете купить радиатор отопителя уаз патриот с 09.2016 г.в. рестайлинг с доставкой по России от производителя по цене 4 499 руб.
Радиатор охлаждения УАЗ-Патриот ВК3163-1301.010.-30 2-ух рядный под кондиционер Оренбург
В зависимости от температуры охлаждающая жидкость проходит затем в водяной насос, при низкой температуре, или в радиатор — при высокой температуре, а затем откуда, охладившись, поступает в водяной насос. Радиатор системы охлаждения трубчатоленточный или с горизонтальными трубками, алюминиевый, с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова. Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе. Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя : с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров.
Общая информация: Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. Автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, которая проходит через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на множество потоков.
К сожалению, недостатки у такого устройства тоже есть, поэтому узнаем о них подробнее: Увеличение масляного объема двигателя, поэтому приходится заливать гораздо больше масла. Громоздкость системы. При низких оборотах работы мотора снижается эффективность охлаждения масла в двигателе. Необходимость дополнительного обслуживания. Дополнительное уязвимое место, при повреждении которого увеличивается вероятность утечки масла и заклинивания мотора. Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сообщить, что такой полезный агрегат является не для всех водителей таким уж и необходимым. Некоторые из них демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из двигателя, а на появившиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение возможно, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без частого стояния в пробках. Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, а также его замена на новый. Замена устройства Перед тем, как приступать к снятию и замене масляного теплообменника на Патриоте, следует знать, что сливать масло с мотора не нужно. Радиатор соединен с системой двигателя с помощью резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтобы снять устройство, потребуется убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как выглядит процесс демонтажа масляного радиатора на внедорожнике, рассмотрим далее: Прежде всего, следует с помощью ключа отвернуть четыре болтовых соединения, с помощью которых крепится верхний щит радиатора. С помощью прежнего ключа следует отвинтить четыре болтовых соединения с правой стороны, которыми крепится боковой щиток.
Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство. Медный и алюминиевый Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ: Большой срок эксплуатации; Выше скорость охлаждения; Незначительные повреждения можно запаивать паяльником. Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость. А изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей. Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней. Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия. Для того чтобы снять радиатор охлаждения, нужно проделать следующие действия: Снимаются аккумуляторные клеммы; Сливается жидкость; Выкручиваются четыре верхних болта и снимается верхний щиток, после чего с левой и справой стороны так же выкручиваются по четыре болта и с двух сторон снимаются щитки; В случае если конструкция имеет электровинтелятор, его нужно обесточить, для этого разъединяются колодки; От датчика который информирует водителя о перегреве отсоединяется проводка; У патрубков по которым происходит подача жидкости ослабляются хомуты, после чего они отсоединяются от агрегата; Снимается пароотводящий шланг; Снимаются патрубки которые осуществляют отвод жидкости; С обеих сторон радиатора откручиваются гайки тяг; Вся конструкция к кронштейнам рамы закреплена при помощи болтов, которые выкручиваются, но предварительно нужно извлечь специальную проволоку. После всех проделанных действий изделие можно извлекать. При этом решетка радиатора УАЗ Патриот остается на месте. Когда деталь сняли, необходимо проверить в каком состоянии находятся патрубки. Так как они могут быть причиной течи.
Комментарии 0
- Для чего он нужен?
- УАЗ ПАТРИОТ 2016-2024г.в. (I рестайлинг-3) - Защита радиатора СТАНДАРТ
- Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ
- Выбранные фильтры
- Почему радиатор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 - ключевой элемент системы охлаждения?
AVTODVS.RU
Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. Ремень ЗМЗ 409 без кондиционера. «Ремонт лобовика с подогревом | Нужны кузовные детали и салона на Уаз Патриот 2005-2009 г.в». На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Радиатор УАЗ «Патриот» с кондиционером». В интернете появились фото антикризисной версии УАЗ «Патриот», в которой исчезли хромированные элементы кузова, в частности изменилась решетка радиатора. Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения.
Радиатор УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. Какие бывают и чем отличаются. Небольшой обзор.
Радиатор УАЗ Патриот, Хантер и Буханка. Какие бывают и чем отличаются. Небольшой обзор. | Предложение от компании Магазин запчастей УАЗ: Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ по цене 20 912 ₽/шт. в городе Ульяновск. |
Радиатор охлаждения УАЗ-Патриот ВК3163-1301.010.-30 2-ух рядный под кондиционер Оренбург | Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ 08-19 (с кондиционером) + IVECO медный ДВУХрядный (Оренбург) / 3163-1301010-30. |
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.В., АКПП) (3163 1301010-31) УАЗ на АКГС МАРКЕТ | Применяемость: Для а/м моделей: УАЗ Патриот 3163 и мод. |
Утеплитель радиатора УАЗ Патриот с 2015 года
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | Первый день тестирую патриот, на сегодня замечаний ор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г. |
Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи (с 2019 г.в.) а/м с АКПП (2-х рядный) КОНВЕЙЕР УАЗ | Радиатор охлаждения УАЗ "Patriot" и "Patriot Sport" по технологии NOCOLOK от АО "ШААЗ". |
Система охлаждения уаз патриот 409 двигатель | На УАЗ Патриот Евро-3 установлен один радиатор отопителя, а на его потомке Евро-4 уже комплектуется два устройства. |
Популярные бренды
- Какие радиаторы охлаждения лучше для УАЗ Patriot? PEKAR, LUZAR, SAT
- Какие радиаторы охлаждения лучше для УАЗ Patriot? PEKAR, LUZAR, SAT
- Полезные ссылки
- 🎦 Дополнительные видео
Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный дв.ЗМЗ-409, 40904, IVECO ЕВРО-2, 3 PEKAR
Продажа осуществляется со складов в Санкт-Петербурге и Ульяновске. Быстрая доставка наших товаров осуществляется Транспортными компаниями по всем городам России! Удобная карта покажет все розничные и оптовые точки продаж на территории страны! Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт.
Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца.
Для этого нужно: снять пластиковую решетку и накладку охладителя; демонтировать вискомуфту; открутить 2 болта крепления кожуха диффузора; слить антифриз в подготовленную емкость; демонтировать верхний патрубок; открутить верхние подушки охлаждающего устройства; отсоединить оставшиеся патрубки; открутить крепления спарки вентиляторов; вынуть старый охладитель. Сборку следует проводить в обратном порядке. Для монтажа лучше использовать новый крепеж. Это упростит работу и сократит время. Старый антифриз заливать в систему не рекомендуется, желательно использовать свежую охлаждающую жидкость. После замены радиатора нужно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу на различных оборотах до стабилизации температуры антифриза и нагрева охлаждающего устройства. Затем заглушить мотор, осмотреть соединения и убедиться в отсутствии подтеков жидкости. После этого автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Уаз Патриот радиатор охлаждения: замена, кондиционер Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. Понимая то, что Патриот внедорожник, следовательно, у него довольно мощная силовая установка, которая требует для осуществления охлаждения больших ресурсов. Дабы во время активной работы УАЗовского мотора, отводить от него выработанное чрезмерное тепло и предусмотрен так называемый радиатор охлаждения. Как раз радиатор позволяет поддерживать на должном уровне рабочую температуру силового агрегата на внедорожниках производства УАЗ с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной статье расскажем, какие особенности имеет УАЗовский радиатор, плюс как его заменить при необходимости. Конструктивные особенности и предназначение радиатора Патриота Такое незаменимое устройство, как радиатор охлаждения в рассматриваемом нами внедорожнике предназначен охладить жидкость, поступающую непосредственно от мотора. Благодаря присутствию в устройстве популярного у нас в стране внедорожника радиатора и специализированной охлаждающей жидкости «движок» эффективно и своевременно охлаждается и не перегревается. Когда достигается так сказать критическая температура силового агрегата, его с большой вероятностью заклинит, следовательно, важно во время езды отслеживать данные датчика, расположенного на приборной панели. Рассматриваемое нами устройство является специализированной емкостью, в которой и происходит охлаждение жидкости циркулирующей постоянно от двигателя. Дабы все было более понятно и наглядно, на фото ниже вы можете рассмотреть, как выглядит конструкция радиатора, устанавливаемого на УАЗ Паптриот. Жидкость, находящаяся в работе охлаждается достаточно быстро, благодаря конструктивным особенностям радиатора. Однако, дабы охладить ее, не достаточно будет одного присутствия радиатора. Необходим вентилятор, который помогает охладить тосол или, как чаще встречается антифриз. Современный УАЗ Патриот обязательно оснащается вентилятором, привод которого происходит благодаря вентилятору или такому устройству в системе как вязкостная специальная муфта. В целом на внедорожниках стандарта Евро-2 и -3 конструкция устройства идентичная. Отличаются они разницей всего лишь в некоторых конструкционных элементах. К примеру, на более позже выпускаемых Патриотах на устройстве радиатора имеется легко съемный штуцер, позволяющий антифризу стекать в специализированный расширительный бачок. Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий. Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями. Медные устройства имеют такие достоинства: При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно. В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения. Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств. Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность. Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров. Как мы выяснили, для УАЗ Патриот выпускают алюминиевый и соответственно медный высококачественные агрегаты. Радиатор, выполненный из меди, имеет более высокую теплопроводность, отсюда следует, что и жидкость охлаждается в разы быстрее.
Датчик температуры воздуха Уаз Патриот Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий. Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями. Медные устройства имеют такие достоинства: При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно. В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения. Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств. Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность. Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров. Как мы выяснили, для УАЗ Патриот выпускают алюминиевый и соответственно медный высококачественные агрегаты. Радиатор, выполненный из меди, имеет более высокую теплопроводность, отсюда следует, что и жидкость охлаждается в разы быстрее.
Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот
Вы можете приобрести Патрубок радиатора УАЗ-3163 Патриот,Хантер дв.409 Евро-2 подводящий (верхний) ОАО "БРТ" от рублей. В продаже радиатор уаз-3163. В нашем магазине Вы сможете купить автозапчасти УАЗ по самым низким ценам. «Ремонт лобовика с подогревом | Нужны кузовные детали и салона на Уаз Патриот 2005-2009 г.в». Радиатор Охлаждения Уаз-3163 Патриот Алюминиевый 2-Х Ряд Змз-409, Ivecoz Fauto. Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Применяемость: Для а/м моделей: УАЗ Патриот 3163 и мод.
УАЗ ПАТРИОТ 2016-2024г.в. (I рестайлинг-3) - Защита радиатора СТАНДАРТ
Скрытая неисправность радиатора УАЗ Патриот - YouTube | На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. |
Замена радиатора и охлаждающей жидкости в двигателях УАЗ Патриот | Устанавливается на радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот 3163 с 2015 года по настоящее время Служит для предотвращения попадания холодного воздуха на радиатор во время движения. |
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2019 г.в | Подборка из 5 видео | Замена радиатора печки на уаз патриот ь. |
Радиатор УАЗ «Патриот» с кондиционером | Подушка радиатора нижняя УАЗ Патриот, ROSTECO, полиуретан. |
Уаз 3163 (патриот) 2005+: проверка системы охлаждения уаз патриот 3163
Схема и принцип работы После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора расположен в моторном отсеке не работает. Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки. По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости. На фронтальной части радиатора есть дополнительный вентилятор с электрическим приводом, который включается по сигналу от датчика температуры.
Он эффективно рассеивает тепло и устойчив к коррозии. Plastic RK-Line — радиатор с пластиковым корпусом, который обеспечивает хорошую защиту от коррозии и легкий вес.
Он предлагает надежность и долговечность. Double RK-Line — двухконтурный радиатор, предназначенный для автомобилей с кондиционером. Он оснащен дополнительным контуром охлаждения, что позволяет более эффективно справляться с высокими нагрузками. Выбор радиатора зависит от ваших личных предпочтений и бюджета. Важно обратить внимание на качество материалов, теплоотдачу и совместимость с автомобилем УАЗ Патриот. Установка лучшего радиатора поможет вам избежать проблем с охлаждением двигателя и повысит надежность автомобиля. Замена стокового на более эффективный При выборе нового радиатора следует обратить внимание на следующие критерии: Размер и совместимость: Новый радиатор должен иметь точно такие же размеры и крепления, как и старый.
Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко. Пластиковый единый бензобак подвесили вдоль правого лонжерона рамы 2. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии. Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку складывается при ударе , фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год. Хорошо: проходимость выросла «Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух... Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок еще одна дополнительная функция ESP. Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи.
Современный УАЗ Патриот обязательно оснащается вентилятором, привод которого происходит благодаря вентилятору или такому устройству в системе как вязкостная специальная муфта. В целом на внедорожниках стандарта Евро-2 и -3 конструкция устройства идентичная. Отличаются они разницей всего лишь в некоторых конструкционных элементах. К примеру, на более позже выпускаемых Патриотах на устройстве радиатора имеется легко съемный штуцер, позволяющий антифризу стекать в специализированный расширительный бачок. Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий. Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями. Медные устройства имеют такие достоинства: При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно. В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения. Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств. Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность.
УАЗ ПАТРИОТ 2016-2024г.в. (I рестайлинг-3) - Защита радиатора СТАНДАРТ
Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной. Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе. Порядок замены жидкости на УАЗ Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе. Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров.
Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени: Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности; Снять защиту картера; Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор; Снять пробку с расширительного бачка; Открутить сливную пробку радиатора УАЗ; Дождаться пока жидкость полностью сольется; Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров; Открутить сливную пробку; Слить остатки жидкости; Закрутить на свои места все пробки При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме. При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 - 4 километра.
Вреда машине это не нанесет.
Так как из-за наличия воздуха в системе залить всю норму заправки жидкости без пуска двигателя невозможно, для удаления воздушных пробок после заливки свежей охлаждающей жидкости надо сделать следующее: Запустить двигатель, прогреть до температуры не ниже плюс 90 градусов, для открытия термостата и циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор. Заглушить двигатель, дать ему остыть, довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закрыть пробку расширительного бачка. Еще раз прогреть двигатель до температуры не ниже плюс 90 градусов, дать ему поработать на холостом ходу с перегазовками в течение 10-15 минут и снова довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы. Заправлять систему охлаждения допускается только охлаждающими жидкостями рекомендованных марок. В исключительных случаях, например, в случае значительной утечки охлаждающей жидкости, допускается кратковременное использование чистой пресной воды. Не допускается использование морской воды, а также щелочи для смягчения воды, так как она разъедает алюминиевые детали двигателя. Длительное использование воды в качестве охлаждающей жидкости приводит к коррозии и образованию накипи, которая забивает протоки в головке, блоке цилиндров и радиаторе, препятствуя нормальной теплоотдаче от деталей двигателя. Это приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости и возникновению местных перегревов, результатом чего становится систематический перегрев, ускоренный износ деталей и выход двигателя из строя.
В холодное время года замерзание воды в системе охлаждения может привести к разрушению блока цилиндров, головки блока цилиндров и радиатора. Замену охлаждающей жидкости лучше всего производить с одновременной промывкой системы охлаждения для удаления остатков старой жидкости, так как присадки свежей жидкости могут вступить в реакцию со старой и ее ресурс станет меньше. Для промывки использовать чистую воду. Через каждые 3 года или 60 000 км. Заправка системы охлаждения производится путем заливки охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Радиатор и электровентилятор Радиатор и электровентилятор обеспечивают постоянную температуру мотора в пределах 87-103 градуса Цельсия, чтобы двигатель не перегрелся. На первых моделях двигателя устанавливался трёхрядный охладитель медной конструкции. Но, после неудачных испытаний, конструкторами было принято решение сменить радиатор на трёхрядный алюминиевый. Электровентилятор включается при помощи блока управления, который регулирует температуру мотора при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Данные о температурном режиме считываются с рубашки охлаждения и подаются на ЭБУ, который включает и выключает основной вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора охлаждения ведут к плохой циркуляции и недостаточном охлаждении системы. При этом мотор может перегреваться.
Сейчас цена на «Патриот» на официальном сайте начинается от 1,5 млн рублей. Любители этого автомобиля только порадуются изменениям, считает гендиректор внедорожного клуба «Трофи-лайф» Станислав Афонский: — Дело в том, что хром, как известно, через там год-два запотевает, чернеет и становится не декоративным, а антидекоративным элементом, поэтому это идеальное нововведение. То, что руль трехспицевый, — это особой роли не играет. А то, что без подушки безопасности, — это, конечно, плохо, все-таки это пассивная безопасность, но, с другой стороны, это не настолько критично, и большинство покупателей «Патриотов» — небольшие ездоки на машинах с подушкой безопасности.
Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.
В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.В., АКПП) (3163 1301010-31) УАЗ на АКГС МАРКЕТ
В продаже радиатор уаз-3163. В нашем магазине Вы сможете купить автозапчасти УАЗ по самым низким ценам. Радиатор предназначен для отвода и рассеивания во внешней среде избыточной тепловой энергии вырабатываемой двигателем. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения
- Похожие товары
- 🎦 Дополнительные видео
- Радиатор УАЗ: как почистить или запаять
- УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105
- С этим товаром часто покупают
- Замена стокового на более эффективный
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.В., АКПП) (3163 1301010-31) УАЗ на АКГС МАРКЕТ
Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса.
Система охлаждения УАЗ Патриот построена на базовых принципах по отведению избыточного тепла в окружающую среду, причем сама структура имеет максимальную схожесть с другими системами охлаждения двигателей.
Знание базовых принципов строения охлаждающих систем дает возможность проведения ремонтов и модернизаций любой сложности. Общие принципы строения системы охлаждения УАЗ Патриот Схема системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот имеет несколько важных контуров и узлов: Малое кольцо охлаждения представляет собой «рубашку» двигателя, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам в силовом агрегате, за счет чего происходит равномерное распределение тепла по всей массе силовой установки. Большое или внешнее кольцо представляет собой набор узлов и оборудования для отведения избыточного тепла от двигателя.
В нее входит: Несколько радиаторов охлаждения различного назначения. Обычно в автомобиле могут быть установлены 3 блока радиаторов: общий охлаждающий, «подкапотной» печки и печки салона. Патрубки, доставляющие охлаждающую жидкость в различные узлы и соединяющие их в единую систему.
Обозначения А, А1, А2 и т. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 — 1-ый взаимозаменяемый вариант.
Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Радиатор охлаждения 3163 Патриот, Пикап, Профи с 2019 г. Отзывы покупателя Пока нет ни одного комментария.