Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента они же стихии - земля, вода, воздух и огонь и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр. И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие. Тут про спасение мира и хороший ситуационный юмор.

А большего от такого кино и не требуется. По части литературной у меня вопросов не возникло.

Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена?

Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру.

Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму.

Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются.

Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения!

Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем.

Брюс Уиллис и Гари Олдман занимают привычные для себя амплуа, поэтому в их умении играть подобные роли не приходится сомневаться. В фильме есть и космические наемники, и мирные пришельцы, и странные люди. Костюмы персонажей не похожи друг на друга, но при этом сделаны качественно и смотрятся хорошо. Инопланетянка Лилу. Актриса смогла сыграть одновременно сильную и нежную девушку, которая, несмотря на умение постоять за себя, нуждается в заботе и понимании. На ее место пробовались десятки других актрис, но никто не смог бы отыграть лучше. Другие актеры также правильно передали характеры своих персонажей, хотя Руби Род получился настолько комичным, что даже перестрелка на круизном лайнере стала менее напряженной. Андрей Карташов кинокритик, киновед, куратор отметил, что фильм начинается как угрюмый и апокалиптичный боевик. Однако затем становится ясно, что это комедийное кино. Шарма фильму добавляет игра Криса Такера, который хорошо передает странную поп-культуру будущего. На нем держится вся комедийная составляющая. Хороши здесь и декорации, стилизованные костюмы, а спецэффекты поражают если учесть, что фильм снимался в середине 90-х гг. Но больше всего критику понравилась песня Плавалагуны, удивляющая неземным вокалом. Ирина Павлова киновед, кинокритик, сценарист в своем комментарии писала, что «Пятый элемент» — это стандартная сказка о будущем с предсказанием, но Люк Бессон показал ее в новом виде. Злодеи охотятся на беззащитную девушку, способную победить вселенское зло, однако ее принц в лице Корбена Далласа не особо рад помогать ей. Он недоволен тем, что его потревожили, поэтому старается немного наказать всех своих обидчиков. Но когда дело касается спасения мира, герой Брюса поднимается и убивает всех врагов.

Корбен Даллас: Кошка хотя бы домой приходит каждый день. Корбен Даллас: Мне не нужны миллионы. Мне нужна одна. Одна идеальная. Корбен Даллас: Бум, да, я понял. Корбен Даллас: Я ищу священника. Вито Корнелиус: Свадьбы справляют этажом ниже. Желаю счастья. Vito Cornelius: Weddings are one floor down, my son. Вито Корнелиус: Вы чудовище, Зорг. Жан-Батист Эмануэль Зорг: Я знаю. Jean-Baptiste Emanuel Zorg: I know. Мистер Ким: Вам письмо, мистер Даллас. Корбен Даллас: Вижу. Мистер Ким: Не хотите прочесть? Вдруг там что-то важное. Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Держу пари на бесплатный обед. Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту!

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind

Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Каждую из них он просил без запинок произнести имя героини: «Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат». Во время первых проб Мила Йовович не слишком впечатлила Бессона, и он вряд ли отдал бы ей роль. Но актриса взяла дело в собственные руки — подстроила «случайную» встречу с режиссёром и убедила его, что она и есть та самая Лилу, которую он искал все эти годы. Впоследствии Бессон и Йовович разработали около 400 слов и словосочетаний «божественного языка», на котором разговаривала её героиня. К концу съёмок они свободно на нём общались и даже переписывались. Неудивительно, что между ними завязались романтические отношения. В небольшом камео в фильме засветился друг Бессона, режиссёр Матьё Кассовиц. Он сыграл незадачливого бандита в шляпе-фотографии, который пытался ограбить квартиру Корбена Далласа.

Одна из загадок «Пятого элемента» до сих пор не раскрыта. Речь о Фингере — друге Корбена,с которым он на протяжении фильма несколько раз говорит по телефону. Кто именно озвучил Фингера, так и осталось неизвестным. По этому поводу было высказано немало теорий. Впрочем, не исключено, что Фингера озвучил какой-то совершенно малоизвестный актёр, чьё имя уже давно всеми забыто. Пятый элемент. Пушки, взрывы и музыка Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм.

Бессон настоял на том, чтобы все ключевые технические должности заняли его соотечественники. Знаменитое такси Корбена Далласа готовят к съёмкам Всего на картину было выделено 90 миллионов долларов. На то время «Пятый элемент» был самым дорогим фильмом в истории европейского кино. Это, как ни странно, стало проблемой для Бессона. Оказалось, что французские кинопроизводственные мощности просто не позволяли вытянуть такой амбициозный проект. Скрипя зубами, Бессону пришлось отправиться через Ла-Манш — в Англию. Именно там, на легендарной студии Pinewood, и были построены основные декорации картины.

Всего в съёмках было задействовано семь студийных павильонов. Съёмки стартовали в январе 1996 года. Большую часть фильма отсняли в павильонах Pinewood. Натурные съёмки пустыни проводились в Мавритании, а эпизод с выступлением дивы Плавалагуны снимали в лондонском Ковент-Гардене. Футуристические пейзажи Нью-Йорка XXIII века частично создавались с применением компьютерной графики, а частично с использованием традиционных миниатюр. Например, все летающие автомобили, кроме такси главного героя, были нарисованы с помощью CGI, в то время как небоскрёбы представляли собой натурные модели. Город будущего был не нарисован на компьютере, а реально построен Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро.

Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов. Взрыв в главном зале круизного лайнера вошёл в историю как самый мощный взрыв внутри помещения при съёмках фильмов. Эпизод снимался внутри легендарного павильона 007 помимо фильмов про Бонда, там в своё время снимали «Чужих», «Миссию: невыполнима» и «Сквозь горизонт». Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ. Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд.

Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом.

По неясным намёкам в сюжете эта воинственная, но не сильно интеллектуальная раса, способная мимикрировать под людей, прежде потерпела от них сокрушительное военное поражение и перешла к партизанским действиям.

Зорг надеялся получить четыре камня-Элемента с места крушения корабля и пообещал мангалорам продвинутую продукцию со своей оружейной фабрики — многофункциональный штурмовой автомат ZF-1 с самонаведением. Но выясняется, что мондошаваны поосторожничали, — хорошо сохранившийся после аварии ящик для камней пуст. Разъярённый Зорг велит своим людям забирать контейнеры с оружием обратно, но мангалоры требуют компенсацию.

Зорг оставляет им один ящик и выходит из комнаты, недорассказав мангалорам все функции своего оружия, а они, экспериментируя вслепую, случайно взрывают себя. Земные учёные собирают на месте крушения останки некоего существа, от которого сохранилась одна рука в рельефной бронированной перчатке. Им оказывается красивая девушка по имени Лилу Милла Йовович , говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой.

Напуганная незнакомым окружением, она бежит из лаборатории и, спрыгнув с высокого здания, падает на летающую машину случайно подвернувшегося таксиста Корбена Далласа Брюс Уиллис , увязшего в проблемах своей личной жизни и финансовых неурядицах. Корбен помогает ей оторваться от преследования, а затем по просьбе Лилу везёт её к священнику Корнелиусу. Таксист пытается флиртовать с девушкой, но та довольно жёстко отвергает его притязания.

У священника Лилу срочно проходит ускоренный курс человеческой культурологии XXIII века в специальной видеоэнциклопедии, но не до конца. Лилу рассказывает священнику, где надо забрать Элементы. В то же время мондошаваны сообщают это по дипломатическим каналам правительству, и президент, по совету генерала Манро, решает использовать для этой цели Корбена Далласа, который прежде служил в элитных войсках.

Корбен практически насильно получает от генерала задание отправиться на планетарный круизный корабль- гранд-отель «Флостон Пэрадайз», курсирующий у планеты Флостон в созвездии Ангела, чтобы получить четыре оставшихся Элемента от агента мондошаванов. Для этого военные подстраивают Корбену Далласу выигрыш в лотерею в виде двух бесплатных билетов на Флостон, и в вещательных СМИ сообщается, что Корбен Даллас выиграл их. Билетами также пытаются завладеть: 1 культист, жаждущий исполнить своё предназначение; 2 агент Зорга, который хочет уничтожить Элементы; и 3 смимикрировавшие под Корбена мангалоры, собирающиеся захватить обитателей курорта в заложники и тоже заполучить Элементы, но теперь уже в целях шантажа Зорга.

Все они выдают себя за Корбена Далласа кроме жреца, вместо которого должен был отправиться его помощник , но настоящий Корбен в итоге всей этой чехарды всё-таки получает заветные места и собирается улететь вместе с Лилу.

Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Держу пари на бесплатный обед. Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту! Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел. Kim: You got a message. Korben Dallas: Yeah. Could be important. Korben Dallas: Yeah, like the last two I got were important.

The first one was from my wife, telling me she was leaving. The second was from my lawyer, telling me he was leaving with my wife. Kim: Agh, that is bad luck. But grandfather say, «It never rain everyday». This is good news, guaranteed. Hey, I bet your lunch! Kim: Come on. Korben Dallas: At least I won lunch. Kim: Good philosophy! See good in bad.

I like. Генерал Мунро: Мистер Даллас, вам предстоит задание чрезвычайной важности. Корбен Даллас: Какое именно?

К слову, говоря о звуковой дорожке к фильму, невозможно не упомянуть эпизод фантастического как по зрелищности, так и по звучанию концерта синекожей певицы Плавалагуны! Оригинальное произведение мэтра Доницетти в стиле классического бельканте в сочетании с обработанным вокализом на музыкальную тему Серра, исполненный с невообразимым чувством и фантастической колоратурой албанской дивой Инвой Мула-Тчако, стал без преувеличения самым запоминающимся моментом космической саги! На дврое — разгар шального 13 века, и человечество размашисто и уверенно шагнуло вперед под неумолимым гнетом технократического прогресса. Однако и враги теперь у людской расы под стать землянам: к голубой планете, угрожая испепелить все живое, несется астероид, который несет энергию вселенского зла. Такой расклад вполне на руку коварному Зоргу, у которого в безраздельном распоряжении целая армия хладнокровных уродливых наемников-мангалоров. Уберечь нашу планету от сферического небесного тела, наполненного абсолютным злом, может добрая, светлая божественная энергия пяти вселенских элементов бытия.

«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму

Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив.

Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм.

Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви?

Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл.

Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось. Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них.

Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента». Нет сомнений, что лишь ничтожно малое количество людей воспротивятся тому неоспоримому факту, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью—Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. А ведь на этом вся красота нашего «элемента» еще не заканчивается!

Помимо красочного города, в фильме присутствует еще и множество неописуемых чудес, которые вы если еще не видели, то просто обязаны увидеть!

Диалоги, развитие сюжета, отсутствие пошлости и примитива. И да, эти 90миллионов видны, кино для тех времен очень круто и качественно снято! Одна из любимых в нашей семье... Взяли бы дубляж 1997 года, там было всё, и юмор и голоса. Так испортить любимый фильм......

Еще мне в этом кинофильме очень нравится актерский состав. Оосбенно хороши актерские работы моих любимых голливудских кинозвезд Брюса Уиллиса и Криса Такера. Я рекомендую этот кинофильм для просмотра всем поклонникам хорошего фантастического кинематографа. Достоинства: актеры.

Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль, но не только они главные составляющие успеха. В фильме всё гармонично переплелось: жанр фантастично — комедийный , актёрская игра, декорации и сюжет. Даже компьютерная графика тех времён не режет глаза.

Пятый элемент! смотрели?

Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма.

Пятый элемент! смотрели?

Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент". В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился.

Отзывы и рeцензии. Пятый элемент

Во многом именно благодаря успеху криминальной драмы о необычной дружбе киллера и девочки стали возможны съемки «Пятого элемента». По разной информации — режиссер отсмотрел от 300 до 800 видеопроб различных артисток. Милла Йовович на тот момент уже успела сняться в популярном «Возвращении в Голубую лагуну», но по большей части все еще была известна именно как модель. На кастинг к Бессону она пришла при «полном параде»: с укладкой и ярким макияжем. Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли. Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне. Актриса была без кричащего макияжа и укладки, что позволило Бессону рассмотреть ее без «дополнительных фильтров» и отдать заветную роль Лилу — девушки с магнетическим взглядом.

Музыкант даже успел поучаствовать в пробе грима и костюма, но в последний момент отказался от съемок, посчитав своего героя «слишком женственным». В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото. Режиссер и актер обсуждали сценарий на протяжении трех месяцев, однако Гибсон предпочел фантастике напряженные триллеры «Выкуп», «Теория заговора».

Ситуацию кардинальным образом изменил вышедший в 1994 году фильм «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман. Во многом именно благодаря успеху криминальной драмы о необычной дружбе киллера и девочки стали возможны съемки «Пятого элемента». По разной информации — режиссер отсмотрел от 300 до 800 видеопроб различных артисток. Милла Йовович на тот момент уже успела сняться в популярном «Возвращении в Голубую лагуну», но по большей части все еще была известна именно как модель. На кастинг к Бессону она пришла при «полном параде»: с укладкой и ярким макияжем.

Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли. Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне. Актриса была без кричащего макияжа и укладки, что позволило Бессону рассмотреть ее без «дополнительных фильтров» и отдать заветную роль Лилу — девушки с магнетическим взглядом. Музыкант даже успел поучаствовать в пробе грима и костюма, но в последний момент отказался от съемок, посчитав своего героя «слишком женственным». В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото.

В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм. Перемежая археологические изыски космическими столкновениями. Компактные жилища — многоуровневым безумием нью-йоркских улиц будущего. Бурлящую жизнь — мертвым безмолвием многометрового смога. Задорный экшен — лирикой. Комедийные элементы — изысканным морем нарядов. Оперную арию — боевым соло-выступлением Лилу. Завершив напряженным финалом. Ну и вишенкой на торте расположились идейные выкладки постановщиков, говорящие о том, что Добро все же побеждает Зло, Любовь способна спасать миры, а женщине, самой совершенной, идеальной и способной буквально на все, просто необходим брутальный, спокойный и любящий мужчина. Да, и человечеству, несмотря на все его «косяки», стоит дать шанс на исправление. Один из лучших образцов комедийного фантастического приключения-боевика с отличной парой протагонистов, неплохой картинкой и гармоничной структурой.

В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью. Вместе они должны разгадать загадку древнего артефакта и предотвратить катастрофу.

Пятый элемент! смотрели?

«Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой.

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента они же стихии - земля, вода, воздух и огонь и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество.

При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр. И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие.

В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой хаpaктер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели.

Костюмы за авторством Жана Поля Готье, что делает любого персонажа уникальным. И обитающие в этом мире существа — Мондашованы и Малгалоры. Ранний Джордж Лукас который до специального изданиях оригинальной трилогии «Звёздных Войн», и приквелов соответсвенно может ими гордиться! Фильм идеально балансирует между философией и юмором. Между светлыми и тёмными моментами. Между весельем и грустью. Он практически лишён скучных моментов и провисаний. А придирки уровня «Ни Малгалоры, ни Лилу, ни Зорг не додумались проверить тот пустой ящик» — очень мелкие придирки. Короче — это один из любимейших для меня фильмов, которому точно должно найтись место в пятёрке лучших если, когда нибудь решусь составить, конечно же! С увлекательным и не провисающим сюжетом, лучшей киногероиней в истории, идеальным балансом между философией и весельем, притягательным миром и прекрасным послевкусием после каждого просмотра! Практически идеальный развлекательный фильм! Единственное, что огорчает надеюсь, не только меня — это то, что вселенная не получила должного расширения. После фильма мы получили 2 игры одна плоха, а вторая может понравится , и — всё. Я не прошу прямое продолжение, так как у режиссёра и главных звёзд всё не очень хорошо если не решатся на приквел про прошлое Лилу. Идеальное место для продолжение и расширения вселенной — комиксы. Я уверен, что Лилу после спасения мира не захочет торопиться идти под венец. Главное — собрать опытных сценаристов, и разношёрстных художников со своим красивым стилем, который должен идеально подойти для мира фильм и нашей Лилу, конечно. И главное — чтобы у всех них была сильная любовь к первоисточнику. И тогда Лилу в комиксах сможет по популярности потягаться даже с самой Чудо Женщиной. И сейчас комиксы могут продолжать различные истории других культовых фильмов. Если они сделали в этом виде годные продолжения «Назад в Будущее», «Большого Переполоха в Маленьком Китае» и «Бойцовского Клуба» а «Бегущий по Лезвию», так и вовсе получил достойную себя игру , почему никто не пытается продолжить и расширить историю «Пятого Элемента»? Я просто не понимаю. Но — я продолжаю верить и ждать! Классика Люка Бессона о приключениях Брюски Уиллиса в мире будущего. На удивление фильм привлекает как основным сюжетом, так и второстепенными планами, ролями и общей атмосферой будущего. Город Нью-Йорк в 23 веке напоминает «Звёздные войны». Космопорты, летающие транспортные средства, архитектура — приятно наблюдать. Но что же это за пятый элемент? Фэнтези вводит пророчество, благодаря которому каждые 5 000 лет этой Вселенной нужен герой, способный остановить силы зла. Пожалуй, затея с порталом была чересчур… но 4 элемента, которые окружают не только мировой кинематограф, но и нас с вами, заинтриговали. Земля, вода, воздух и огонь — Стражницы, мы едины! Ну, так вот, чтобы победить надвигающееся Зло нужно собрать все стихии, добавив загадочный 5 элемент. По сути, обычная сказка с пророчеством, но Люк Бессон смог преподнести её совершенно в ином виде. Злодеи охотятся за новым элементом, а главный герой пытается её защитить, при этом сам оказывается в событиях не сильно ему симпатичных. Брюс Уиллис словно Джон МакКлейн недоволен, что его потревожили, поэтому старается насолить обидчикам, а когда дело касается Вселенского масштаба, то наш Крепкий орешек бьётся из-за всех сил, выдавая шутки и недоумение от происходящего вокруг безумия. Это экшен, это ажиотаж. Мила Йовович — милое и нежное создание. Привлекает своим происхождением и детской наивностью. Гари Олдман — это уже формирование на тот момент, 1997 год «злодейских» ролей. Потрясающая подача злодея, отличный грим и хладнокровный взгляд. Иии… «Корбен, детка! Крис Такер покорил своим образом и мимикой. Шоу в «Пятом элементе» хватает, но персонаж Такера — самый выразительный и эмоциональный. Это красочная картина, интересный сюжет, харизматичные персонажи, невероятный грим. Юмор и страсть могут граничить со страхом и любовью. Весь спектр чувств можно преодолеть при просмотре. Картина стала культовой, всеми узнаваемой. Смотрите только правильное кино! Как же я люблю этот фильм! Обалденный, просто слов не подобрать. Брюс Уиллис, любимый Голливудский актёр. Обожаю его ещё с фильма моего любимого Голливудского фильма «Крепкий орешек». Он не подражаем. Брутальный, чертовски привлекательный, соблазнительный, с немного ироничной улыбкой, просто невозможно не влюбиться. В этом фильме он неповторим просто. Как он летает на такси, как он спасет мир просто слов нет. Супер герой в общем. Голливудские фильмы 90-х, на мой взгляд лучшие из всех американских фильмов. А Брюс отменный актёр, как он хорош в «Амагедоне», во всех продолжениях «Крепкого орешка», даже в сериале «Детективное Агенство Лунный Свет» обожала этот сериал в школьные годы, после этого пересматривала его только один раз, из-за Брюса и в остальных фильмах. Мила Йовович потрясающая. Я не её поклонник моя любимая Голливудская актриса Николь Кидман , но играет она здесь потрясающе. Это именно её роль. Именно такой и должна быть Лилу, пятый элемент, девушка-совершенство, как назвал её Корбен Даллас. Гарри Олдман хорош. Какой злодей получился, просто прелесть. Такой «монстр-завоеватель», мечтающий владеть всем миром. А Крис Такер в роли пришибленного, звезданутого и ненормального Руби Рода это вообще отпад. Гениально сыграно. Его хочется прибить временами, а иногда действительно смеёшься над его шутками. Все фильмы Люка Бессона просто шедевры. По другому не скажешь. Спецэффекты, музыка, образы главных персонажей, а главное сама идея фильма, всё гениально подобрано. Никогда не устану пересматривать его хотя смотрела уже раз 20 , просто невозможно не любить этот фильм. В 1997 году он отправился покорять космос вместе с «Пятым элементом», одним из самых амбициозных французских фильмов 90-х. И пускай в Америке старания Бессона прошли слабо, остальной мир увидел прелесть в представленной истории и возвел ее в ранг культа. Действие разворачивается в будущем. Космические полеты перестали быть чем-то невероятным, но профессия таксиста все равно не вышла из моды. Главный герой, Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса, с переменным успехом объезжает родной район в поисках клиентов, однако он никак не ожидал, что прямо во время смены на него с неба упадет девица, а президент даст указ отправиться на другую планету, чтобы предотвратить Конец света. Бессон подошел к съемкам «Пятого элемента» с удивительной иронией и весельем, благодаря чему его кино превратилось в своеобразный жанровый образец. Никто не поспорит с его культурным влиянием. Многие сцены из фильма стали крылатыми. Особенно запомнился безумный радиоведущий Руби Род в исполнении криса Такера. Итог: смотрите и получайте удовольствие от просмотра одного из лучших фантастических приключений за всю историю. Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса. Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение. Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости.

А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю. В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент". (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился.

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Читайте отзывы о Пятый элемент (1997) «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».
Отзывы и рeцензии. Пятый элемент Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий