Новости правила оказания услуг телефонной связи

«Правительство Российской Федерации постановляет: утвердить прилагаемые правила оказания услуг телефонной связи. Абоненты с 1 сентября смогут поменять оператора связи с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи, следует из обновленных правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных правительством РФ, сообщает ТАСС.

В России изменили правила оказания услуг телефонной связи

Пункт 47 изложить в следующей редакции: "47. Изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. Абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции: "58. Для заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи, за исключением договора, предусматривающего оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, оператору связи, оказывающему услуги местной телефонной связи, подается заявление, форма которого устанавливается этим оператором связи. Пункты 65 и 66 изложить в следующей редакции: "65. В сети местной телефонной связи может использоваться дополнительный абонентский номер для переадресации входящих вызовов в том числе на абонентскую станцию абонентское устройство абонента в сети оператора подвижной связи. Физическое лицо, представитель юридического лица и индивидуальный предприниматель при заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, за исключением договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, помимо документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящих Правил, также представляет оператору связи копию документа, подтверждающего право владения и или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование. Пункт 69 дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в предоставлять оператору связи в течение 15 дней со дня заключения договора достоверные сведения о лицах, использующих оборудование абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя , содержащие фамилии, имена, отчества при наличии , даты рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения , а в случае смены лиц, использующих оборудование юридического лица, - предоставлять соответствующие достоверные сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда ему стало известно о таком изменении. В пунктах 90 и 92 слова "Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" заменить словами "Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации".

Согласно правилам об оказании услуг связи, абонент обязан предоставить оператору информацию о новых данных в течение 60 дней с момента вступления этих изменений в силу. Мы просим уточнить данные в случае, если информация в договоре об оказании услуг связи неполная или если первичная проверка показала, что сведения потеряли актуальность", — добавили в компании. В "Билайне" ссылаются на 126—ФЗ "О связи", согласно которому абонент сотовой связи в России обязан информировать своего оператора в случае, если у него изменились персональные данные. В "МегаФоне" заметили, что обязаны блокировать номера абонентов, данные которых в договоре не совпадают с фактическими. В МТС добавили, что проще всего подтверждать свою личность через авторизованный аккаунт на "Госуслугах". Также помимо личного посещения салона связи можно подтвердить данные с помощью своего фото и фотографий паспорта. Всё по закону Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics, замечает, что все требования действительно восходят ещё к 2018 году. Но периодически регуляторы напоминают операторам, что необходимо соблюдать закон "О связи" в том числе и в этой части. Видимо, тогда и начинается рассылка СМС тем абонентам, данные которых вызывают какие—либо вопросы или сомнения. Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, добавляет, что требования оператора вполне законны. Они базируются на "Правилах оказания услуг телефонной связи", утверждённых правительством РФ. О возможности предоставить скан паспорта правила не содержат оговорок.

Проектом постановления предлагается внести дополнение в Правила оказания услуг телефонной связи, предлагающее предусмотреть в договоре об оказании услуг подвижной связи в сети связи общего пользования согласие отказ абонента на получение коротких текстовых сообщений, содержащих извещения от ФССП России. Реализация проекта постановления позволит исключить случаи несвоевременного извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве, и повысить качество принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

Новые правила вступают в силу с осени и будут действовать в течение 6 лет.

Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт

В России изменили правила оказания услуг телефонной связи Новые правила предоставления связи четко разграничили полномочия телекоммуникационных компаний.
Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи – постановление | Digital Russia Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу 1 сентября 2024 года и будут действовать в течение шести лет.

О чем нужно знать абонентам

  • Утверждены новые правила оказания услуг связи
  • Затронет каждого россиянина: для мобильных операторов ввели новые правила оказания услуг
  • Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи – постановление
  • Утверждены новые правила оказания услуг связи - Хайтек -

Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт

Напомним, что оператор связи обязан не менее, чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов информация должна быть размещена на официальном сайте, а также направлена текстовым сообщением абоненту. На заметку: оператор вправе запросить достоверные сведения об абоненте и или пользователе услуг телефонной связи, а абонент, в свою очередь, обязан в течение 15 рабочих дней предоставить ему запрашиваемую информацию. Обновленные правила оказания услуг связи будут действовать 6 лет, то есть до 31 августа 2030 года.

В правила внесен новый пункт, касающийся юридических лиц, закупающих сим-карты для своих сотрудников: мобильный оператор вправе не начинать предоставление услуг, если в случае проверки обнаружит, что абонент-юрлицо не представил данные о сотруднике, которому выдана сим-карта, или представленные сведения оказались недостоверными. Кроме того, в правилах теперь...

Документ учитывает современные тенденции в оказании услуг связи. В частности: 1. Закреплена возможность подачи абонентом заявления на перенесение номера к другому мобильному оператору через Интернет.

Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, добавляет, что требования оператора вполне законны. Они базируются на "Правилах оказания услуг телефонной связи", утверждённых правительством РФ. О возможности предоставить скан паспорта правила не содержат оговорок. По всей видимости, здесь имеет место определённая интерпретация закона со стороны операторов. Примечательно, что раньше регламенты операторов нередко предполагали личный визит для подтверждения данных", — заметил юрист. В правила оказания услуг связи такую процедуру внесли ещё в 2017 году. К слову, этим пользуются силовые ведомства. Были случаи, когда органы требовали от оператора связи проверить абонента, а в случае уклонения от проверки — прекратить его обслуживание. И в таких случаях оператор шёл навстречу органам, приглашая клиента с паспортом в салон", — заметил Максим Али.

Номер с доставкой В июне 2021 года для борьбы с "серыми" владельцами сим—карт в закон "О связи" также были внесены поправки, согласно которым покупать сим—карты вне салонов связи можно только с применением биометрии. Однако сейчас всё больше становится популярной услуга доставки сим—карт курьером и их оформление на дому. Казалось бы, здесь есть противоречие.

Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт

С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" Правила регулируют отношения между абонентом и или пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования. Утратит силу Постановление Правительства от 09.

Предупреждения должны быть отправлены не менее чем за десять дней до вступления изменений в силу. Абонент может отказаться получать смс об изменении тарифов, но в этом случае необходимо будет указать иной способ извещения.

Тайна телефонных переговоров Исключили положение о том, что сведения о телефонных переговорах могут предоставляться только самим абонентам или их представителям, если иное не предусмотрено законом. То есть у операторов сотовой связи будут основания для отказа в предоставлении этой информации. Тайна телефонных переговоров охраняется законом, однако есть исключения. В частности, Верховный суд РФ признал законным правило о круглосуточном удаленном доступе ФСБ и полиции к базам данных операторов связи о фактах звонков, смс-сообщений, интернет-сессий. Ограничение на передачу текстовых сообщений Сотовой оператор сможет сделать это с согласия абонента для противодействия мошенническим действиям.

Как это будет реализовываться на практике, пока непонятно. Информационно-справочные службы Минобороны Перечень служб, в адрес которых оператор связи должен обеспечить бесплатный вызов, дополнился информационно-справочными службами Министерства обороны РФ.

Всё по закону Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics, замечает, что все требования действительно восходят ещё к 2018 году. Но периодически регуляторы напоминают операторам, что необходимо соблюдать закон "О связи" в том числе и в этой части.

Видимо, тогда и начинается рассылка СМС тем абонентам, данные которых вызывают какие—либо вопросы или сомнения. Максим Али, партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, добавляет, что требования оператора вполне законны. Они базируются на "Правилах оказания услуг телефонной связи", утверждённых правительством РФ. О возможности предоставить скан паспорта правила не содержат оговорок.

По всей видимости, здесь имеет место определённая интерпретация закона со стороны операторов. Примечательно, что раньше регламенты операторов нередко предполагали личный визит для подтверждения данных", — заметил юрист. В правила оказания услуг связи такую процедуру внесли ещё в 2017 году. К слову, этим пользуются силовые ведомства.

Были случаи, когда органы требовали от оператора связи проверить абонента, а в случае уклонения от проверки — прекратить его обслуживание. И в таких случаях оператор шёл навстречу органам, приглашая клиента с паспортом в салон", — заметил Максим Али.

Правительство ввело новые правила оказания услуг связи: что изменится для россиян

В правила внесен новый пункт, касающийся юридических лиц, закупающих сим-карты для своих сотрудников: мобильный оператор вправе не начинать предоставление услуг, если обнаружит, что абонент-юрлицо не представил данные о сотруднике, которому выдана сим-карта, или представленные сведения оказались недостоверными. Кроме того, в правилах теперь закреплена возможность подачи абонентом заявления на перенесение номера в сеть другого мобильного оператора через интернет. Заявление об этом может быть подтверждено электронной подписью. Также в правилах детально регламентирован порядок информирования абонента о тарифах на услуги телефонной связи, зоне покрытия сети и технических неисправностях.

В договоре об оказании услуг местной телефонной связи, предусматривающем коллективное использование оборудования, система оплаты местных телефонных соединений устанавливается на основании общего решения всех соабонентов. В случае недостижения соабонентами согласия устанавливается абонентская система оплаты. Договор об оказании услуг местной телефонной связи с заявителем - юридическим лицом не может быть заключен на условиях применения схемы спаренного включения оборудования. Переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании этого абонента, может быть произведено только по письменному заявлению абонента и при наличии технической возможности у оператора связи осуществить такое переключение. Особенности оказания услуг местной телефонной связи абоненту-гражданину 79. С гражданами, проживающими в коммунальной квартире, может быть заключен договор договоры об оказании услуг местной телефонной связи, предусматривающий оказание услуг телефонной связи с коллективным и или индивидуальным использованием оборудования.

Изменение условий пользования оборудованием, установленным в коммунальной квартире на основании договора об оказании услуг местной телефонной связи, предусматривающего индивидуальное использование оборудования, может быть осуществлено только с согласия абонента-гражданина. В случае если договором об оказании услуг местной телефонной связи предусмотрено коллективное использование оборудования, изменение адреса установки оборудования производится при наличии письменного согласия всех соабонентов. Не допускается изменение схемы включения оборудования, работающего по отдельной абонентской линии, без письменного согласия абонента. Использование схемы спаренного включения оборудования не допускается в том телефонизированном помещении, в котором проживает зарегистрированный по этому месту жительства инвалид, или в коммунальной квартире, если договором об оказании услуг местной телефонной связи предусмотрено коллективное использование оборудования. Не допускается применение схемы параллельного включения оборудования, установленного в жилых помещениях, находящихся в разных зданиях сооружениях или квартирах. В качестве оборудования, работающего по схеме спаренного включения, допускается использование только телефонных аппаратов. Применение схемы параллельного включения телефонных аппаратов при схеме спаренного включения не допускается. Телефонные аппараты, работающие по схеме спаренного включения, устанавливаются в пределах одного подъезда жилого дома. Оплата внутризоновых, междугородных или международных телефонных соединений, оказанных по договору об оказании услуг местной телефонной связи, предусматривающему коллективное использование оборудования, осуществляется лицом, получившим эти услуги.

В случае если такое лицо не установлено, услуги телефонной связи оплачиваются абонентом. Заявление об изменении тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом-гражданином не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Оператор связи вправе перевести абонента-гражданина на выбранный тарифный план ранее указанного срока. Особенности оказания услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи 88. Помимо информационно-справочных услуг, предоставляемых в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, оператор связи предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: а предоставление информации о междугородном коде населенного пункта; б предоставление информации о порядке пользования автоматической телефонной связью и о номерах служб оператора связи для заказа телефонного соединения с помощью телефониста. Помимо информационно-справочных услуг, предоставляемых в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил, оператор связи, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: а предоставление информации о международном коде страны и зарубежного населенного пункта; б предоставление информации о разнице во времени с вызываемым населенным пунктом, расположенным на территории Российской Федерации или за ее пределами. Оператор связи, получивший лицензию на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи, в срок, не превышающий 1 месяца со дня назначения Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации кодов выбора этого оператора связи, обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о едином сроке начала оказания этим оператором связи соответствующих услуг телефонной связи во всех субъектах Российской Федерации и кодах, назначенных для выбора этого оператора связи.

При этом оператор связи обеспечивает такое опубликование во всех субъектах Российской Федерации. Следующие телефонные соединения, устанавливаемые с помощью телефониста, предоставляются с соблюдением приоритетов в порядке убывания : а категория "бедствие" вне всякой очереди ; б правительственное государственное ; г привилегированное парольное ; д частное обыкновенное. Порядок предоставления указанных в пункте 91 настоящих Правил телефонных соединений устанавливается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Установление телефонных соединений с помощью телефониста предоставляется по немедленной или заказной системе обслуживания. Телефонист приступает к установлению телефонного соединения незамедлительно после оформления заказа по немедленной системе обслуживания. Время, в течение которого должно быть предоставлено телефонное соединение по заказной системе обслуживания, не может превышать 1 час с момента оформления заказа, если более поздний срок не указан абонентом и или пользователем. Срок исполнения заказа сообщается абоненту и или пользователю телефонистом при оформлении заказа. Информирование вызываемого лица о времени установления телефонного соединения с помощью телефониста производится по местному времени субъекта Российской Федерации, где находится вызываемое лицо. Оператор связи при оказании услуг телефонной связи с использованием телефониста вправе ввести ограничения по продолжительности соединений и количеству заказов.

О введении ограничений на услуги телефонной связи абонент и или пользователь должны быть извещены телефонистом при оформлении заказа или предоставлении абоненту и или пользователю телефонного соединения. Срок действия заказа на установление внутризонового или междугородного телефонного соединения с помощью телефониста заканчивается в 24 часа по местному времени дня оформления заказа, если по согласованию с абонентом и или пользователем время исполнения заказа не было перенесено на следующий день. Срок действия заказа на установление международного телефонного соединения с помощью телефониста истекает в 8 часов по местному времени дня, следующего за днем оформления заказа, а для персонального с приглашением указанного абонентом и или пользователем гражданина разговора и конференц-связи - в 8 часов по местному времени 2-го дня, следующего за днем оформления заказа. Заказ может быть аннулирован телефонистом по желанию абонента и или пользователя. На переговорном пункте договор об оказании разовых услуг внутризоновой, междугородной или международной телефонной связи оформляется путем заполнения телефонистом со слов пользователя и в его присутствии бланка заказа, форма которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. При этом пользователю выдается заполненный телефонистом отрывной купон бланка заказа, подтверждающий факт заключения договора. Тарифы на услуги междугородной и международной телефонной связи могут дифференцироваться в зависимости от выбранного абонентом способа осуществления доступа к этим услугам. Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за внутризоновое, междугородное или международное телефонное соединение при установлении телефонного соединения с помощью телефониста , отсчитывается с момента ответа пользователя, указанного в бланке заказа, или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Минимальная продолжительность телефонного соединения, подлежащая оплате при установлении телефонного соединения с помощью телефониста, не может превышать 3 минут.

При этом телефонное соединение, длившееся меньше его предусмотренной минимальной продолжительности, оплачивается как соединение минимальной продолжительности. В зависимости от срочности оказания услуг внутризоновой, междугородной или международной телефонной связи с помощью телефониста применяются следующие виды тарифов: а обыкновенный тариф; б срочный тариф, определяемый путем применения к обыкновенному тарифу устанавливаемого оператором связи повышающего коэффициента, который не может быть более 2. При нарушении срока предоставления срочного внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения с помощью телефониста оплата производится по обыкновенному тарифу с возвращением абоненту и или пользователю разницы в оплате, если оплата была произведена авансом по срочному тарифу. Оплата внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения категории "бедствие", установленного с помощью телефониста, производится по обыкновенному тарифу. Международные телефонные соединения, предоставленные абоненту и или пользователю на территории Российской Федерации, кроме устанавливаемых с помощью телефониста, с оплатой за счет вызываемого лица, оплачиваются в Российской Федерации. В случае если при установлении телефонного соединения телефонист определит, что на стороне вызываемого пользователя установлено оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие, он обязан проинформировать об этом вызывающего абонента и или пользователя. Продолжение установления соединения возможно только после согласия абонента или пользователя. При этом плата за услугу начисляется исходя из фактической продолжительности телефонного соединения между вызывающим абонентом или пользователем и вызываемым пользователем либо оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие. В случае отказа абонента и или пользователя от установления телефонного соединения с оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие, плата за телефонное соединение не взимается.

Счет, выставляемый абоненту за оказание услуг внутризоновой, междугородной или международной телефонной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать: а коды географически определяемых зон нумерации или коды географически не определяемых зон нумерации, в ресурс нумерации которых входят абонентские номера, с которыми состоялись телефонные соединения; б дату оказания каждой услуги телефонной связи; в объем оказания каждой услуги телефонной связи. Особенности оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа 109. С использованием средств коллективного доступа пользователями могут осуществляться исходящие и приниматься входящие вызовы. Оператор связи, оказывающий услуги связи с использованием средств коллективного доступа, помимо информации, предусмотренной подпунктами "а" - "в", "д" - "и" пункта 17 настоящих Правил, обязан довести до сведения пользователей информацию о действиях, которые необходимо совершить для получения услуг телефонной связи, в том числе для получения доступа к услугам телефонной связи других операторов связи. Оператор связи, оказывающий услуги телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, принимающих жетоны и карты оплаты услуг телефонной связи, обязан информировать пользователей о местах реализации жетонов и карт оплаты услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также услуг подвижной связи. Такая информация должна быть размещена оператором связи в удобной и доступной форме на средстве коллективного доступа или доведена до сведения пользователя иным способом. Особенности оказания услуг подвижной связи в сети связи общего пользования 112. Дополнительно к условиям, которые должны быть указаны в договоре в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил: а в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должен быть указан способ предоставления абоненту сведений о всех договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенных им с оператором связи и или лицом, действующим от его имени, и реквизиты идентификационного модуля; б в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с абонентом - юридическим лицом индивидуальным предпринимателем должен быть определен порядок направления ему оператором связи информации о недостоверности сведений об абоненте или о лицах, использующих выделенные абоненту - юридическому лицу индивидуальному предпринимателю абонентские номера далее - пользователи услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя. Дополнительно к обязанностям оператора связи, указанным в пункте 24 настоящих Правил, оператор связи обязан: а предоставлять абоненту сведения о заключенных оператором связи и или лицом, действующим от его имени, с абонентом договорах об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.

Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно абоненту с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты, указанному абонентом в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, если абонентом избран такой способ предоставления сведений. Сведения, предоставляемые абоненту, должны содержать номер договора и дату его заключения в отношении каждого договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи определяется способ предоставления абоненту указанных сведений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя , предоставленных в том числе лицом, действующим от имени оператора связи. Проверка достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления: а в отношении физического лица - фамилии, имени, отчества при наличии , даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения ; б в отношении индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества при наличии , реквизитов документа, удостоверяющего личность наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения , а также основного государственного регистрационного номера; в в отношении юридического лица - наименования фирменного наименования организации, места нахождения, основного государственного регистрационного номера, а также идентификационного номера налогоплательщика. Подтверждение достоверности сведений об абоненте - физическом лице, сведений о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя осуществляется одним из следующих способов: а представление документа, удостоверяющего личность; б использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; в использование усиленной квалифицированной электронной подписи; г использование единого портала государственных и муниципальных услуг; д использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Подтверждение достоверности сведений об абоненте - юридическом лице индивидуальном предпринимателе осуществляется одним из следующих способов: а представление документов, необходимых для заключения договора в соответствии с настоящими Правилами; б использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; в использование усиленной квалифицированной электронной подписи; г использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Оператор связи обязан совершить действия, указанные в пунктах 113 1 - 113 2 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня заключения договора или передачи абонентом - юридическим лицом индивидуальным предпринимателем сведений о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя. В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте или о пользователе услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя в соответствии с требованиями Федерального закона "О связи" и настоящими Правилами оператор связи в течение 3 дней со дня получения информации о недостоверности таких сведений информирует абонента или пользователя услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя посредством направления короткого текстового сообщения о необходимости предоставления достоверных сведений об абоненте и или пользователе услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя в течение 15 дней со дня информирования.

Абонент несет обязательства по оплате оказанных оператором связи услуг подвижной связи до момента получения оператором связи уведомления об утрате идентификационного модуля. Дополнительно к правам абонента, указанным в пункте 26 настоящих Правил, абонент вправе: а сохранить абонентский номер в пределах территории субъекта Российской Федерации в случае перенесения абонентского номера; б при ликвидации абонента - юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя пользователь услуг связи такого абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя вправе обратиться к оператору связи с заявлением о заключении договора с сохранением абонентского номера. Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера устанавливается оператором-реципиентом и не может превышать 100 рублей. При этом в случае, если абонентский номер не был перенесен в связи с отказом абонента от перенесения абонентского номера в соответствии с пунктом 148 настоящих Правил или непогашением задолженности абонента перед оператором-донором в соответствии с подпунктом "б" пункта 140 настоящих Правил, плата, внесенная абонентом оператору-реципиенту за использование сохраненного абонентского номера, абоненту не возвращается. Счет, выставляемый абоненту за услуги подвижной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать сведения о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием их объема по каждому абонентскому номеру.

Операторы также смогут уведомлять клиентов о подключении дополнительных услуг в письменной форме, через СМС, голосовой вызов и сообщение в личном кабинете не позднее, чем за десять дней до изменений стоимости услуги. Абонент имеет право отказать от получения этой информации в виде СМС, но должен будет указать иной способ извещения. Кроме этого, абоненту предоставлена возможность подать заявление на перенос номера на другого мобильного оператора через интернет. Заявление должно быть подтверждено электронной подписью.

Постановление Правительства РФ от 24. В целом нормы законодательства в данной сфере не сильно подверглись изменениям. Такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.

Утверждены Правила оказания услуг телефонной связи

Порядок и условия приостановления оказания услуг телефонной связи, изменения и расторжения договора. связи, услугу по предоставлению внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных и тарифов на услугу. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил обновленные правила оказания услуг телефонной связи (есть в распоряжении "РГ"). Они вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать в течение шести лет.

Выберите регион

  • Утверждены Правила оказания услуг телефонной связи
  • Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи
  • Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи — Новости TradingView
  • Реестр обязательных требований
  • В России изменили правила оказания услуг телефонной связи | Сапа
  • Утверждены Правила оказания услуг телефонной связи - 30.01.2024 - Техэксперт

В 2024 году изменятся правила оказания услуг телефонной связи

Интерфакс: Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи, они начнут действовать с 1 сентября 2024 года. Обновленные правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу 1 сентября текущего года и будут действовать в течение 6 лет. В документе также отмечено, что операторы не должны учитывать в объеме оказанных услуг телефонные соединения продолжительностью менее трех секунд. Если действие договора оказания услуг телефонной связи прекращено, возвратить неиспользованный остаток аванса, внесенный потребителем, в течение последующих 30 суток.

Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи

Правила оказания услуг телефонной связи Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 № 59 Начнёт действовать «правило 90 дней», согласно которому оператор сможет расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке, в случае, если абонент не пользуется связью более 90 дней.
Правительство ввело новые правила оказания услуг связи: что изменится для россиян Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи, они начнут действовать с 1 сентября 2024 года.
Последние новости России и мира - РР Интерфакс: Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи, они начнут действовать с 1 сентября 2024 года.

Затронет каждого россиянина: для мобильных операторов ввели новые правила оказания услуг

В Правилах обновлен порядок оказания услуг телефонной связи, теперь абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Он сможет расторгнуть договор с оператором в любой момент, если предоставленные услуги оплачены. Неиспользование услуг связи в течение 90 дней будет рассматриваться оператором в качестве действия, направленного на расторжение договора по инициативе абонента.

Также абоненты имеют право разорвать договор в одностороннем порядке в любой момент при отсутствии долгов по оплате. Кроме того, правила закрепляют возможность сменить оператора связи с сохранением своего номера через Интернет с использованием электронной подписи.

Представители министерства уже обсудили инициативу с бизнесом. Операторы не против, и даже полагают, что такой шаг действительно станет помехой для телефонных мошенников.

Минцифры — против телефонного спама Минцифры разработало проект постановления Правительства «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». Документ размешен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation. Он был разработан в целях реализации положений закона « О связи ». Как отмечается в пояснительной записке министерства, проект расширяет возможности взаимодействия операторов связи и их абонентов с помощью портала госуслуг , уточняет порядок и условия перенесения абонентских номеров при переходе абонента от одного оператора связи к другому, а также определяет обязанности операторов связи и абонентов при заключении договоров на оказание услуг связи и при их исполнении.

Опубликовано постановление правительства РФ от 24. Подписанное постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует в течение шести лет, начиная с этого дня. Действующее в настоящее время постановление правительства РФ от 9 декабря 2014 г. Среди новых положений — допускается возможность предоставления счёта или информации о задолженности посредством личного кабинета на едином портале госуслуг, при наличии у абонента подтверждённой учётной записи в единой системе идентификации и аутентификации.

Правила оказания услуг телефонной связи

  • Кодексы РФ
  • Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи
  • Правительство ввело новые правила оказания услуг связи: что изменится для россиян
  • В 2024 году изменятся правила оказания услуг телефонной связи
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

Услуги телефонной связи: новые правила оказания

связи, услугу по предоставлению внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных и тарифов на услугу. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ Список изменяющих документов. Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи".

В России вводятся новые правила мобильной связи

Так, в силу Правил услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров. В России утвердили обновленные правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года. Также в правилах детально регламентирован порядок информирования абонента о тарифах на услуги телефонной связи, зоне покрытия сети и технических неисправностях. Согласно Постановлению Правительства РФ от 24 января 2024 г. №59 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи» новый документ определяет правила взаимоотношений между абонентом и оператором связи. Правительство утвердило измененные правила предоставления услуг мобильной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать 6 лет. Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования.

Утверждены новые правила оказания услуг связи

«Правительство Российской Федерации постановляет: утвердить прилагаемые правила оказания услуг телефонной связи. На официальном сайте правительства опубликовано постановление №59 от 24.01.2024 «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». Обновлен порядок оказания услуг телефонной связи, теперь абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. 1 сентября вступят в силу новые правила оказания услуг сотовой связи в России. Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает РИА Новости. Обновлен порядок оказания услуг телефонной связи, теперь абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет.

Всех пользователей сотовой связи ждут важные изменения в 2024 году

Правительство ввело новые правила оказания услуг связи: что изменится для россиян Оператор связи обязан возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной.
Кабмин утвердил обновлённые правила оказания услуг связи с 1 сентября Правительство утвердило измененные правила предоставления услуг мобильной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать 6 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий