Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? Российский военный корабль открыл предупредительный огонь по судну, шедшему в украинский Измаил. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г., когда украинские СМИ сообщили о его потоплении. Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. Военкор Коц сообщил, что ВСУ подбили корабль Черноморского флота "Сергей Котов". Значение данной потери для Черноморского флота России объяснил военный обозреватель Шлепченко.

Хронология потерь россии на море 2022

Главная» Новости» Корабли в черном море сегодня последние новости. Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. Флагман российского черноморского флота выведен из строя. Reuters: Россия заявила в четверг, что флагман ее Черноморского флота серьезно поврежден, а его экипаж эвакуирован после взрыва, который, по словам украинского чиновника, был результатом ракетного удара. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. «Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море.

Потопили еще один военный корабль

Силы Черноморского флота условно потопили корабль крылатыми ракетами - Лента новостей Крыма Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя.
Потопили еще один военный корабль | Владимир, 22 февраля 2024 Сегодня у Феодосии украинским безэкипажным катером был поражен российский патрульный корабль «Сергей Котов».
В Одессе потоплен украинский корабль «Юрий Олефиренко» — Викиновости Кадры потопления БДК Цезарь Куников в Черном море. Чёрное море: Украина захотела вывозить зерно с помощью боевых кораблей НАТО, Россия создает новую зону давления на Грузию и Турцию в Черном море.

«Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»

Сухогруз затонул во время шторма на Черноморском побережье Кубани в районе Новороссийска , сообщили в пресс-службе Росморречфлота. На борту находились 11 граждан России. Потерпевшему бедствие судну 42 года. Seamark вез мраморную крошку из Новороссийска в один из турецких портов, пишет «Кубань 24». По словам очевидцев, судно разломило на две части. Для спасения экипажа начали спасательную операцию. К этому месту уже подошло спасательное судно. Состояние и количество [спасенных] людей пока неизвестно», — заявили в Росморречфлоте агентству ТАСС. Авария произошла на 415 якорной стоянке в районе поселка Кабардинка находится примерно в 20 км от Новороссийска , пишет РБК со ссылкой на источники в МЧС и в территориальном отделе полиции. Из порта Новороссийска вышли два спасательных судна «Меркурий» и «Механик Лепилин». Судно 1981 года постройки было груженым, стояло в наиболее опасном по южному ветру районе.

Возможная численность экипажа большого десантного корабля — 87 моряков и офицеров. Большой десантный корабль проекта 775 "Цезарь Куников" в Красном море. По информации украинских разведчиков, "Цезарь Куников" получил критические пробоины по левому борту и начал тонуть. Также ГУР заявляет, что поисково-спасательная операция российских сил успеха не имела.

Когда-то американцы своим флотом воевали против Вьетнама.

И что в итоге произошло. Наши специалисты помогли вьетнамцам обычными минами, которые забрасывали в воду на небольшую глубину, чтобы уничтожить и отогнать американский флот от берега Вьетнама. Это послужило тому, что американцы проиграли войну. Оказалось, что нет ничего сложного проплыть к кораблю, изучить течения, побросать, как вьетнамцы, мины в воду, что делали обычные рыбаки. Мины устанавливались на глубину 3-5 метров и затем просто по течению плыли, врезались в американские корабли и американский флот был вынужден отойти на тысячу километров.

В результате стала очень сложная логистика и так далее. Но у нас все немного по-другому: любое нападение на наш корабль — это всего лишь пиар. Поймите, сторожевой корабль с пулеметом впереди никак штурмовать Одессу не мог. Я вам по секрету скажу — вообще никто Одессу штурмовать не сможет, потому что она вся заминирована и по Одессе будет только наземная операция. А почему же наш великий российский флот не может отбиться от этих дронов?

Я со своими небольшими техническими навыками вам в гараже спаяю подводный дрон. Мне нужен будет для этого гидроцикл, жабры от акваланга, которые помогут мне удерживать гидроцикл на нужной глубине. Лучше взять электрический гидроцикл, чтобы еще меньше возиться. Антенну наверх, 5-10 метров, чтобы он находился в подводном и спящем состоянии. И он будет у меня 10 дней спокойно лежать на глубине и ждать проплывающие мимо цели, чтобы немедленно их атаковать.

То, что сегодня делают в гаражах украинцы, то, что делают тысячи маленьких компаний в России. Они за два года создали оружие на два уровня выше, чем сегодня делает блок НАТО и все остальные.

Украинская сторона выдвигает совершенно иную версию.

Так, утверждается, что корабль был поражен ракетами «Нептун», которые стоят на вооружении у Украины. Дальность пуска таких ракет превышает 200 с лишним километров. В момент инцидента, крейсер, по некоторым данным, находился чуть более чем в 40 километрах от берега.

Третья версия — крейсер напоролся на якорную мину, которые устанавливала береговая охрана Украины. В результате шторма мина могла оторваться и отправиться в «свободное плавание». В пользу этой версии говорят похожие случаи.

Один из таких случаев произошел в 1955 году, когда под Севастополем, на рейде, в результате взрывов под днищем, затонул линкор «Новороссийск». Тогда рассматривались две версии — донные мины и итальянские подводные диверсанты. Якобы тогда это была месть Валерио Боргезе и 8 его боевых пловцов.

Однако, при исследовании дна, в том районе обнаружили и донные мины. В случае с крейсером «Москва», версию с подводниками-диверсантами многие эксперты считают маловероятной. Они говорят, что выполнить боевую задачу такого класса в шторм 6 баллов, практически не представляется возможным.

Тем не менее, все аналитики и военные эксперты сходятся в одном — повреждения крейсеру были нанесены критичные. Экипаж корабля любого всегда борется за его плавучесть. Это морской закон жизни.

И, в случае опасности возгорания отсека с боеприпасами, он затапливается, а для сохранения устойчивости и нейтрализации крена, затапливается противоположные отсеки. Если было принято решение об эвакуации, значит бороться за плавучесть крейсера не было возможности — он неизбежно бы затонул. Почему затонул крейсер «Москва»: эксперты назвали несколько возможных причин Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ.

Так, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин заявил о том, что крейсер считался флотской кузницей кадров. Многие, кто служил на судне, стали адмиралами, отметил он. По словам капитана, крейсерская школа — это «высший пилотаж», передает Еженедельная юридическая газета.

По мнению Дандыкина, в причинах случившегося будет разбираться комиссия. Он также согласился с утверждением, что произошла детонация.

Военкор Коц сообщил о потоплении патрульного катера «Сергей Котов» ВС РФ

«Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море. Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Генсек НАТО Йенс Столтенберг в среду прокомментировал предполагаемое затопление российского большого десантного корабля «Цезарь Куников», похвалив успехи ВСУ в Черном море. Уже понесший крупнейшие потери со времен Второй мировой войны Черноморский флот России лишился еще одного крупного корабля в результате удара Вооруженных сил Украины. Военный корреспондент Александр Коц сообщил об атаке безэкипажных катеров (БЭК) ВСУ на корабль Черноморского флота «Сергей Котов».

Новая потеря Черноморского флота. ВСУ потопили ракетный корабль

Официальных комментариев от Минобороны РФ нет. По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны.

Это морской закон жизни.

И, в случае опасности возгорания отсека с боеприпасами, он затапливается, а для сохранения устойчивости и нейтрализации крена, затапливается противоположные отсеки. Если было принято решение об эвакуации, значит бороться за плавучесть крейсера не было возможности — он неизбежно бы затонул. Почему затонул крейсер «Москва»: эксперты назвали несколько возможных причин Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Так, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин заявил о том, что крейсер считался флотской кузницей кадров. Многие, кто служил на судне, стали адмиралами, отметил он. По словам капитана, крейсерская школа — это «высший пилотаж», передает Еженедельная юридическая газета.

По мнению Дандыкина, в причинах случившегося будет разбираться комиссия. Он также согласился с утверждением, что произошла детонация. В этой связи он упомянул о том, что в 1974 году на Черноморском флоте погиб большой противолодочный корабль «Отважный». Комментируя утверждение о том, что корабль взорвали боевые пловцы, эксперт отметил, что сделать это в 6-балльный шторм просто невозможно. В эту версию не верит и главный редактор сайта подводников «Автономка» Александр Викторов, который сказал, что военные водолазы действуют в основном в прибрежных зонах. Дандыкин также напомнил, что украинские ВМС установили около своих черноморских портов 420 якорных мин, часть из которых оторвалась от якорей и пустилась в свободное плавание.

Какие-то из них вполне могли оказаться рядом с крейсером «Москва», предположил он. Эту версию считает рабочей подводник Александр Викторов, который отметил, что взрыв был снизу, пишет mk. Власти РФ усомнились в подлинности видеокадров пожара «Москвы» В Кремле видели кадры, на которых якобы запечатлен пожар на крейсере «Москва», однако не знают, соответствуют ли они действительности. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Но насколько они соответствуют действительностями, сказать не можем», — рассказал Песков в ходе конференц-колла. Ранее telegram-канал «Военный обозреватель» опубликовал кадры, на которых якобы запечатлен тонущий после пожара крейсер «Москва».

На видео видно, как горящее судно в сопровождении буксира пытались транспортировать в ближайший порт, но по дороге оно затонуло. По данным источника, съемка велась с турецкого судна, которое пришло на помощь русским морякам, сообщает «Царьград». По информации URA. RU, крейсер «Москва» получил повреждения корпуса в ходе пожара от детонации боезапаса. С крейсера было эвакуировано около 500 членов экипажа.

С другой стороны, и у России всегда остается аргумент, согласно которому российские военные могут просто ударить по портам, по тому же Измаилу например, и сделать так, чтобы этим судам просто некуда было идти, если досматривать в море их станет невозможно. Безусловно, страховщики, выписывающие полисы для судов, путешествующих в таких опасных водах, наверное, подумают, стоит ли им предоставлять такие страховки, и, вполне возможно, страхование таких судов, идущих через западную зону Черного моря, будет отозвано и международные страховые компании выписывать полисы на эти суда больше не будут. Это проверка российской решительности — останавливать или не останавливать. Потому что если российские суда прикажут ему остановиться, а оно пойдет и Россия ничего не сделает, это будет означать, что это фикция. Поэтому здесь была определенная попытка протестировать российскую реакцию, но они получили то, что и следовало ожидать. Поэтому если Россия начала это делать, то, скорее всего, эта практика не прекратится. Единственное, что могут быть достигнуты определенные договоренности между Турцией и Россией про то, что суда, проходящие в сторону Украины, досматриваются в проливах Босфор и Дарданеллы для того, чтобы избежать потенциальных инцидентов в Черном море. Я думаю, что практика досмотра таких судов может стать предметом переговоров между Путиным и Эрдоганом, чтобы такие истории не повторялись. В начале недели Украина заявила , что установила морские коридоры для прохода гражданских судов в украинские порты.

А жилеты были далеко не у всех. Море было неспокойным, к середине ночи волна достигала двух метров. Первым на помощь пришел лоцманский катер ЛК-90, вышедший навстречу «Петру Васеву», поэтому оказавшийся около места катастрофы. Он принял на борт 118 человек и с трудом дотянул до берега. Почти сразу подключился и сам «Петр Васев» — с него спустили обе шлюпки, выбросили все спасательные круги и сбросили канаты, за которые могли цепляться тонущие. Подниматься по ним на пятнадцатиметровый борт балкера было сложно, но более 30 человек моряки сухогруза смогли вытащить. Заместитель командира авиаэскадрильи второго краснодарского объединенного авиаотряда В. Карандашов, участвующий в спасательных работах по поиску людей после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов. Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями. Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили. Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков. После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших.

Хронология потерь россии на море 2022

Главная» Новости» Новости корабль в черном море сегодня. Даже если в результате недавних ракетных ударов ни один из кораблей не был потоплен, Россия в значительной степени утратила контроль над Черным морем. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать информацию о нанесенном ВСУ ударе по БДК "Цезарь Куников" в Черном море.

Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО

Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под именем СДК-137. Корабль вооружен системой залпового огня WM-18 польского производства с неуправляемыми реактивными снарядами, здесь также установлены 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-230 и ПЗРК "Стрела-3". В 1994 году, после раздела Черноморского флота, корабль был передан Украине и переименован в "Кировоград".

Держитесь, бейте фашистов. Победа за нами. Ваш комментарий успешно отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован в случае отсутствия нарушений правил комментирования. Благодарим за Ваше мнение.

Отмечалось, что в ночь на понедельник воздушная тревога в регионе продолжалась не менее четырех часов. Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под именем СДК-137. Корабль вооружен системой залпового огня WM-18 польского производства с неуправляемыми реактивными снарядами, здесь также установлены 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-230 и ПЗРК "Стрела-3".

Боцман Вильям Лобода и несколько матросов сразу бросились спускать шлюпки и плоты, которые спасли множество жизней... Когда лайнер затонул, около тысячи человек оказались в воде среди обломков мебели, разлившегося топлива и краски, хранившейся в бочках на палубе «Нахимова». Люди цеплялись за обломки и спасательные плоты, но их было слишком мало. Те, кто покрепче, рискнули плыть к берегу, до которого было четыре километра. Оказалось, что многие вовсе не умеют плавать или с трудом держатся на воде. А жилеты были далеко не у всех. Море было неспокойным, к середине ночи волна достигала двух метров. Первым на помощь пришел лоцманский катер ЛК-90, вышедший навстречу «Петру Васеву», поэтому оказавшийся около места катастрофы. Он принял на борт 118 человек и с трудом дотянул до берега. Почти сразу подключился и сам «Петр Васев» — с него спустили обе шлюпки, выбросили все спасательные круги и сбросили канаты, за которые могли цепляться тонущие. Подниматься по ним на пятнадцатиметровый борт балкера было сложно, но более 30 человек моряки сухогруза смогли вытащить. Заместитель командира авиаэскадрильи второго краснодарского объединенного авиаотряда В. Карандашов, участвующий в спасательных работах по поиску людей после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов. Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями. Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили. Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров.

Юмор и удары ВСУ по Крыму: потоплен большой десантный корабль «Цезарь Куников»?

Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? «Хохлы потопили наш ракетный корабль „Ивановец“ в Чёрном море. РКР «Москва» был самым мощным боевым кораблем России на Черном море.

Почему украинцы могли потопить крейсер «Москва»? Собрали мнения экспертов

В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя. Патрульный корабль ВМФ РФ «Василий Быков» принудительно остановил в Черном море сухогруз, следовавший в украинский порт Измаил, сообщили в Министерстве обороны РФ. Уроки этой войны показали, что корабли черноморского флота РФ стали хорошей мишенью для ВСУ (флагманский крейсер «Москва», эсминец, подлодка, БДК «Новочеркасск»), а вот система ПВО так и не отлажена. РКР «Москва» был самым мощным боевым кораблем России на Черном море. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. По данным Минобороны РФ, ВСУ нанесли удар десятью крылатыми ракетами по АО «Севастопольский морской завод им. С. Орджоникидзе» и тремя безэкипажными катерами пытались атаковать отряд кораблей Черноморского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий