Кроме организации "Piterra" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Санкт-Петербург.
Дело о расчлененной близняшке в Ленобласти вышло на новый поворот.
Сервис задуман как полезный ресурс для регулярного использования. Он обслуживает дизайнеров, клиентов с одной покупкой, менеджеров салонов и корпоративных клиентов. Мы описали каждую аудиторию и сценарии использования сайта; выявили трудности, мотивы и барьеры. Для дизайнеров Дизайнеры — наиболее интересная аудитория для Piterra: они обеспечивают регулярные покупки. Главное для дизайнера — довольство его клиента. Все должно быть красиво, удобно, в наличии и в срок. Мы построили работу с фокусом на конечного потребителя — b2b2b2c2c, где: первое b — Улей; третье b — дизайнер или студия; первое c — заказчица дизайн-студии; второе с — гости этой заказчицы, которые будут восхищаться и хвалить интерьер ее прекрасного дома.
Вишлисты Для дизайнеров Дизайнер собирает товары из разных категорий в списки. Например, подбирает несколько комбинаций обоев, тканей и лепного декора для гостиной, называет вишлисты «Гостиная в зеленом», «Гостиная в голубом» и «Гостиная в красном» и отправляет заказчику на выбор. Списки также можно скачать в PDF и распечатать. Другая функция вишлистов — подготовка товаров к посещению салона. Дизайнеры собирают списки и отмечают, что выбранные товары должны быть готовы к просмотру в определенный день в определенном салоне. Это важно, потому что не все товары с сайта доступны в шоу-румах.
Для этого компания проводит конкурсы с классными призами — например, поездками за границу. Дизайнеры загружают конкурсные проекты и следят за результатами на сайте. Для клиентов Клиенты — разовые покупатели Piterra, которые делают ремонт без дизайнера. Они не разбираются в интерьерной продукции и выбирают ее с помощью менеджера салона, в лице которого ищут дизайнера. Функции, которые облегчают жизнь Для клиентов Улей узнал, что люди иногда заблуждаются о тех или иных товарах Piterra. Например, имеют устаревшие знания о том, что бумажные обои нельзя мыть.
В каждой карточке отображаются пиктограммы, которые в человечной форме рассказывают посетителю об уходе и особенностях товара. Расчет количества рулонов с подсказками Для клиентов Калькулятор обоев определяет, какое количество рулонов понадобится на помещение с указанной длиной, шириной и высотой; считает стоимость и сразу предлагает положить рулоны в корзину.
Оформить заказ на бумажном бланке, обратившись к сотруднику в зале. В электронном виде на мониторе тачскрина — максимально интерактивно без участия людей. Всё организовано так, чтобы вы смогли быстро оформить заказ. Далее просто забираете товар либо оформляете доставку. Ваши преимущества широкий ассортимент обоев, лепнины, текстиля и красок по ценам распродажи и спецпредложения — здесь и сейчас; высокое качество товаров и простор для фантазии дизайнеров; самовывоз и доставка; удобство работы с товарами и интерактивное поле для экспериментов!
Двухуровневый салон, дополнивший торговый подиум компании, дает возможность не только представить наилучшим образом изысканные коллекции лепного декора, обоев и текстиля брендов премиум-класса, но и создать зоны для общения и составления индивидуальных проектов с помощью архитекторов и дизайнеров. Размещение флагманского салона в мебельном квартале объясняется преимуществом транспортной доступности: неподалеку находится удобная транспортная развязка и станция метрополитена «Автозаводская», рядом — парковка, а с улицы Ленинская Слобода имеется отдельный вход.
Музей современного искусства Эрарта был неоднократно включен в список интересных достопримечательностей крупнейшего путеводителя в мире Lonely Planet, по мнению туристического портала TripAdvisor вошел в десятку лучших музеев России, отмечен National Geographic в пятерке музеев Санкт-Петербурга, обязательных к посещению, и стал первым в стране музеем современного искусства, представленным на Google Arts and Culture Project.
PITERRA OUTLET
283728 Х 6 винил на флизе Обои Ateliero Polet. скидки, акции, распродажи. Piterra, Интерьерный салон: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Именно в этот день компания Piterra ждет вас на знаковой презентации новейших коллекций обоев 2013 года. Репетитор Расшифровка анализов онлайн Юнг слционика мебель в питере под заказ. Канал автора «PITERRA Interiors» в Дзен: PITERRA — не просто салоны, где продаются обои, текстиль, краски и лепной декор.
Салоны обоев и штор Питерра в Москве
Для дизайнеров Дизайнеры — наиболее интересная аудитория для Piterra: они обеспечивают регулярные покупки. Главное для дизайнера — довольство его клиента. Все должно быть красиво, удобно, в наличии и в срок. Мы построили работу с фокусом на конечного потребителя — b2b2b2c2c, где: первое b — Улей; третье b — дизайнер или студия; первое c — заказчица дизайн-студии; второе с — гости этой заказчицы, которые будут восхищаться и хвалить интерьер ее прекрасного дома.
Вишлисты Для дизайнеров Дизайнер собирает товары из разных категорий в списки. Например, подбирает несколько комбинаций обоев, тканей и лепного декора для гостиной, называет вишлисты «Гостиная в зеленом», «Гостиная в голубом» и «Гостиная в красном» и отправляет заказчику на выбор. Списки также можно скачать в PDF и распечатать.
Другая функция вишлистов — подготовка товаров к посещению салона. Дизайнеры собирают списки и отмечают, что выбранные товары должны быть готовы к просмотру в определенный день в определенном салоне. Это важно, потому что не все товары с сайта доступны в шоу-румах.
Для этого компания проводит конкурсы с классными призами — например, поездками за границу. Дизайнеры загружают конкурсные проекты и следят за результатами на сайте. Для клиентов Клиенты — разовые покупатели Piterra, которые делают ремонт без дизайнера.
Они не разбираются в интерьерной продукции и выбирают ее с помощью менеджера салона, в лице которого ищут дизайнера. Функции, которые облегчают жизнь Для клиентов Улей узнал, что люди иногда заблуждаются о тех или иных товарах Piterra. Например, имеют устаревшие знания о том, что бумажные обои нельзя мыть.
В каждой карточке отображаются пиктограммы, которые в человечной форме рассказывают посетителю об уходе и особенностях товара. Расчет количества рулонов с подсказками Для клиентов Калькулятор обоев определяет, какое количество рулонов понадобится на помещение с указанной длиной, шириной и высотой; считает стоимость и сразу предлагает положить рулоны в корзину. Еще сайт советует, как определить площадь.
Фулл-сервис закрывает все потребности Для клиентов Для точного расчета пользователи тут же добавляют услуги профессионального замерщика к заказу. Так же работает заказ монтажа и дизайна от Piterra.
Внимательно читайте инструкцию приложенную к фотообоям! Фотообои очень легко клеить, они плотные, не рвутся, не растягиваются и не дают усадки после наклеивания.
Подходят ли ресурсы для решения целей? Какие стратегические изменения должны произойти? Сервис задуман как полезный ресурс для регулярного использования. Он обслуживает дизайнеров, клиентов с одной покупкой, менеджеров салонов и корпоративных клиентов. Мы описали каждую аудиторию и сценарии использования сайта; выявили трудности, мотивы и барьеры.
Для дизайнеров Дизайнеры — наиболее интересная аудитория для Piterra: они обеспечивают регулярные покупки. Главное для дизайнера — довольство его клиента. Все должно быть красиво, удобно, в наличии и в срок. Мы построили работу с фокусом на конечного потребителя — b2b2b2c2c, где: первое b — Улей; третье b — дизайнер или студия; первое c — заказчица дизайн-студии; второе с — гости этой заказчицы, которые будут восхищаться и хвалить интерьер ее прекрасного дома. Вишлисты Для дизайнеров Дизайнер собирает товары из разных категорий в списки. Например, подбирает несколько комбинаций обоев, тканей и лепного декора для гостиной, называет вишлисты «Гостиная в зеленом», «Гостиная в голубом» и «Гостиная в красном» и отправляет заказчику на выбор. Списки также можно скачать в PDF и распечатать. Другая функция вишлистов — подготовка товаров к посещению салона. Дизайнеры собирают списки и отмечают, что выбранные товары должны быть готовы к просмотру в определенный день в определенном салоне.
Это важно, потому что не все товары с сайта доступны в шоу-румах. Для этого компания проводит конкурсы с классными призами — например, поездками за границу. Дизайнеры загружают конкурсные проекты и следят за результатами на сайте. Для клиентов Клиенты — разовые покупатели Piterra, которые делают ремонт без дизайнера. Они не разбираются в интерьерной продукции и выбирают ее с помощью менеджера салона, в лице которого ищут дизайнера. Функции, которые облегчают жизнь Для клиентов Улей узнал, что люди иногда заблуждаются о тех или иных товарах Piterra. Например, имеют устаревшие знания о том, что бумажные обои нельзя мыть.
Например, имеют устаревшие знания о том, что бумажные обои нельзя мыть. В каждой карточке отображаются пиктограммы, которые в человечной форме рассказывают посетителю об уходе и особенностях товара. Расчет количества рулонов с подсказками Для клиентов Калькулятор обоев определяет, какое количество рулонов понадобится на помещение с указанной длиной, шириной и высотой; считает стоимость и сразу предлагает положить рулоны в корзину. Еще сайт советует, как определить площадь. Фулл-сервис закрывает все потребности Для клиентов Для точного расчета пользователи тут же добавляют услуги профессионального замерщика к заказу. Так же работает заказ монтажа и дизайна от Piterra. Сайт приводит в салон Для клиентов Никто не покупает эксклюзивные обои на сайте. Функция такая, конечно, есть, но обои — не телефон их сложно выбрать по техническому описанию. Задача сайта — привести человека в салон, облегчить шаг к поездке. Для этого нужно показать продукт так, чтобы захотелось его увидеть и потрогать. Мы предложили фотографировать обои под углом, потому что текстурные обои хороши своим рельефом. Подставляет обои в интерьеры Для клиентов И сделали функцию, которая помещает паттерн повторяющийся элемент рисунка в несколько стандартных интерьеров. Клиент без дизайнера не имеет 3D модели будущего интерьера. Поэтому сайт помогает представить обои в комнате. Ищет салон с нужным образцом Для клиентов Сайт подсказывает, в каком из ближайших салонов есть в наличии нужные образцы. Пользователи выбирают удобное время, в которое дизайнер и менеджер будуть его ждать в салоне. Дополнительные услуги в корзине Для клиентов В карточке товара и в корзине сайт предлагает дополнительные услуги — замер, дизайн и монтаж — и обеспечивает полноценный сервис: клиент получает все возможные товары и услуги, которые могут ему понадобиться. Для менеджеров Омниканальный опыт взаимодействия с компанией — один из главных принципов digital-трансформации бизнеса. Клиент должен получать один и тот же сервис онлайн и оффлайн, его должен узнавать сайт, его должны узнавать менеджеры. Это происходит отнюдь не за счет памяти продавцов. Потеет машина.
Piterra на Фучика
Прямые контракты с производителями обеспечивают оптимальные цены и стабильность поставок. Организация специализируется на реализации проектов любой сложности, так как предлагает широкий перечень продукции и услуг: от разработки дизайна до воплощения идеи в жизнь.
Сервис задуман как полезный ресурс для регулярного использования. Он обслуживает дизайнеров, клиентов с одной покупкой, менеджеров салонов и корпоративных клиентов. Мы описали каждую аудиторию и сценарии использования сайта; выявили трудности, мотивы и барьеры. Для дизайнеров Дизайнеры — наиболее интересная аудитория для Piterra: они обеспечивают регулярные покупки.
Главное для дизайнера — довольство его клиента. Все должно быть красиво, удобно, в наличии и в срок. Мы построили работу с фокусом на конечного потребителя — b2b2b2c2c, где: первое b — Улей; третье b — дизайнер или студия; первое c — заказчица дизайн-студии; второе с — гости этой заказчицы, которые будут восхищаться и хвалить интерьер ее прекрасного дома. Вишлисты Для дизайнеров Дизайнер собирает товары из разных категорий в списки. Например, подбирает несколько комбинаций обоев, тканей и лепного декора для гостиной, называет вишлисты «Гостиная в зеленом», «Гостиная в голубом» и «Гостиная в красном» и отправляет заказчику на выбор.
Списки также можно скачать в PDF и распечатать. Другая функция вишлистов — подготовка товаров к посещению салона. Дизайнеры собирают списки и отмечают, что выбранные товары должны быть готовы к просмотру в определенный день в определенном салоне. Это важно, потому что не все товары с сайта доступны в шоу-румах. Для этого компания проводит конкурсы с классными призами — например, поездками за границу.
Дизайнеры загружают конкурсные проекты и следят за результатами на сайте. Для клиентов Клиенты — разовые покупатели Piterra, которые делают ремонт без дизайнера. Они не разбираются в интерьерной продукции и выбирают ее с помощью менеджера салона, в лице которого ищут дизайнера. Функции, которые облегчают жизнь Для клиентов Улей узнал, что люди иногда заблуждаются о тех или иных товарах Piterra. Например, имеют устаревшие знания о том, что бумажные обои нельзя мыть.
В каждой карточке отображаются пиктограммы, которые в человечной форме рассказывают посетителю об уходе и особенностях товара. Расчет количества рулонов с подсказками Для клиентов Калькулятор обоев определяет, какое количество рулонов понадобится на помещение с указанной длиной, шириной и высотой; считает стоимость и сразу предлагает положить рулоны в корзину.
Организация специализируется на реализации проектов любой сложности, так как предлагает широкий перечень продукции и услуг: от разработки дизайна до воплощения идеи в жизнь. Миссией выступает создание стильных и функциональных интерьеров посредством предоставления клиентам высококачественных красок, обоев, тканей, лепного декора, присутствует в ассортименте импортный, качественный Quelyd и российский клей.
Этот вопрос заставляет сомневаться Важно понимать: производитель краски знает особенности своего продукта, тестирует его в сочетании с оригинальными грунтами и только так гарантирует результат. Какой грунт выбрать?
PITERRA | интерьерные материалы
Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Условия обработки персональных данных 7. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
Сушку для одежды предоставил бренд Fuctuure Супружеская пара из Майкопа делает мебель, которая влюбляет в себя хозяек vk. Всегда мечтала создавать что-то своими руками. Чудесным образом в ее жизни появилось макраме. Мастерица несёт свет людям и обучает этому искусству других. Это территория дизайна, на которой встречаются профессионалы рынка и их довольные заказчики, в комфортной атмосфере.
Миссия компании: работать, чтобы украшать жизнь людей и воплощать их мечты об идеальном пространстве.
Отдельно замечу, что далеко не всегда правообладателем является автор произведения. Более того - я сам являюсь автором и правообладателем ряда музыкальных произведений и поэтому знаком с ситуацией с обеих сторон.
Что хочу сказать: безусловно информационная составляющая отличается от материальной. Человечество переживает эпоху регулирования информационных взаимоотношений и должно создать новые принципы взаимодействия производитель контента - потребитель контента.
Компания PITERRA готова предложить Вам уникальные коллекции европейских обойных брэндов, состоящих из качественных и современных образцов обоев для стен. Москва — город, где уже давно не принято делать обычный ремонт, когда возможности позволяют создать уникальный и индивидуальный интерьер. Каждый тип обоев является по-настоящему произведением искусства, совмещая в себе как классические материалы, так и ультра-современные имитационные элементы.
Питер Обои на телефон бесплатно для Android и iPhone
В данном проекте присутствуют все направления PITERRA: лепнина, обои, краска, текстиль. Обои Piterra сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Piterra, салон интерьера в поселке Осиновая Роща, Московский район, муниципальный округ Пулковский меридиан, Горское шоссе 6 литБ, +7 (812) 438-39-40. Купить обои Piterra недорого в Москве. E-kvadrat содержит в себе огромный каталог товаров с выгодными предложениями, по оптовым и розничным ценам. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. PITERRA— больше, чем обои, ткани, лепнина, краски PITERRA— территория дизайна. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Питер эстетика обои
Piterra дарит поездку в Париж! | Эрарта — крупнейший частный музей современного искусства в России. В Санкт-Петербурге российское современное искусство представлено на 5 этажах музея. |
Piterra, салон интерьера - поселок Осиновая Роща, Горское шоссе, 6, лит.Б | Магазин обоев «Piterra» по адресу Санкт-Петербург, Студенческая улица, 10, метро Лесная — больше не работает. |
Обои Piterra в Москве
Обои на телефон питер. «Piterra в Санкт-Петербурге» находится по адресу улица Полевая Сабировская, 54А, местоположение и схема проезда показана на карте. Магазин обоев Салон Piterra, Железноводская ул., 3 ТЦ-Строймаркет, «Василеостровский», Санкт-Петербург, 199155: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о.
Питер Обои на телефон бесплатно для Android и iPhone
Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Вам подойдет флизелиновый клей для монтажа фотообоев. Внимательно читайте инструкцию приложенную к фотообоям!
Этот вопрос заставляет сомневаться Важно понимать: производитель краски знает особенности своего продукта, тестирует его в сочетании с оригинальными грунтами и только так гарантирует результат. Какой грунт выбрать?
Фотообои очень легко клеить, они плотные, не рвутся, не растягиваются и не дают усадки после наклеивания. Поверхность фотообоев можно протирать влажной мягкой губкой.
Клей для обоев "PITERRA клей универсальный"
Тема фотографий: Бренд питерра Питерра сайт обои логотип Питерра краска Piterra логотип Исаакиевский собор Питер вечером Река мойка Санкт-Петербург Северная Венеция. 283728 Х 6 винил на флизе Обои Ateliero Polet. Контакты и информация о компании Piterra в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Описание: Предприятие «Piterra» ведёт деятельность, связанную с категорией продажа обоев, находится на Уральской дом 13 в районе Василеостровский.
Популярные места из категории Магазин обоев
- Сеть интерьерных салонов
- PITERRA OUTLET
- Неделя Дизайна в PITERRA
- Сеть интерьерных салонов
- Салон Piterra