Власти Великобритании ведут переговоры с Арменией по вопросу передачи в республику нелегальных мигрантов. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжёлого конфликта. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Лавров заявил, что Россия говорит о готовности к переговорам по Украине не «ради красного словца», однако вести диалог с президентом Украины Владимиром Зеленским бессмысленно.
США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года
Об этом сообщает немецкое издание Welt , которое опубликовало проект договора между Москвой и Киевом. Как утверждается, этот документ был согласован в апреле 2022 года в ходе переговоров в Стамбуле. Согласно нему, Украина обязывалась: соблюдать постоянный нейтралитет, не вступая ни в какие военные союзы; отказаться от производства и получения ядерного оружия; не впускать на свою территорию иностранные войска и не пропускать вооружение; не предоставлять свою инфраструктуру другим странам; не участвовать в военных учениях с другими странами, а также в каких-либо военных конфликтах; законодательно запретить понятия фашизма, нацизма и агрессивного национализма. Москва, в свою очередь, была готова вывести войска из Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины.
Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает.
Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам.
Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе.
Разговоры о том, что Тегеран якобы желает получить ядерное оружие, нужны, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа. Об отношениях с Арменией Говорить, что армяне покинули Нагорный Карабах из-за бездействия российских миротворцев, неправильно. В Москве по-прежнему оценивают отношения с Ереваном как союзнические: "Мы все-таки с Арменией союзники. Он хочет сделать Приднестровье очагом напряженности, но "нет у них все равно перспективы никакой". О ситуации в Грузии Закон об иноагентах, вызвавший споры в Грузии, - это "закон мягчайший ".
Мы находимся сейчас в этой промежуточной фазе, которую мы называем исследовательской», — отметил чиновник. Пока неясно, состоится ли саммит на уровне министров или глав государств. Известно лишь, что помимо западных государств на ней могут быть представлены страны глобального Юга. Будет ли Россия на саммите в Швейцарии? Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече. Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников.
Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию
Из Москвы на самом высоком уровне звучат заявления о целесообразности вернуться к мирным переговорам с Украиной на основе Стамбульских договоренностей 2022 года. Израиль и ХАМАС через посредников ведут переговоры по сделке о прекращении огня в обмен на освобождение оставшихся заложников, число которых составляет примерно 100 человек. Украина на переговорах в Стамбуле в апреле 2022 года отказалась заключить мир с РФ из-за требований по языку, выдвинутых Москвой, на которые Киев не согласился, сообщает немецкая газета Die Welt со ссылкой на документ по итогам переговоров и украинские источники. Главная» Новости» Переговоры последние новости. Президент России Владимир Путин 12 сентября напомнил, что Киеву, чтобы начать переговоры с Москвой, нужно сначала скорректировать законодательство, запрещающее вести диалог о мире.
Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире
Главная» Новости» Зеленский вновь рассказал о нежелании вести переговоры с Россией. Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Перед началом официальной встречи, за которой наблюдает весь мир, в зал переговоров вошла женщина и объявила, что трансляцию надо выключать, якобы она не оговаривалась. Если Россия капитулирует, тогда переговоры можно будет вести по их условиям. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Москва и Киев смогли договориться по большему числу пунктов мирного соглашения на переговорах в Стамбуле в 2022 году но позднее РФ выдвинула новые требования, в | 27.04.2024, ПРАЙМ.
Мирный саммит по Украине в Швейцарии: чего от него ждать и примет ли Россия в нем участие?
СМИ: США и Европа обсуждают с Киевом варианты мира с Россией | Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. |
Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты? | Источники Welt среди участников переговоров со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. |
Request Rejected | Власти Великобритании ведут переговоры с Арменией по вопросу передачи в республику нелегальных мигрантов. |
В Кремле отреагировали на расследование Welt о переговорах РФ и Украины
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Москва | ФедералПресс | Переговоры о мире следует запустить как можно скорее; Деэскалация необходима с обеих сторон. |
«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной | Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что переговоры о мире с Россией могут состояться после того, как Киев передаст Москве документ со своими предложениями об урегулировании конфликта, пишет РИА Новости со ссылкой на интервью блогеру Гуго Траверу. |
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Депутат Госдумы Алексей Чепа рассказал в эксклюзивном интервью об истинных причинах срыва мирных переговоров в Стамбуле между Россией и Украиной в марте 2022 года. Украинская сторона отказалась от переговоров с Россией в Стамбуле в 2022 году из-за требований по языку. С этим Киев не согласился и отказался от дальнейших переговоров, утверждает немецкое издание.
«Выдать паспорта и отправить на СВО»: Россия может принять миллионы украинцев, брошенных Киевом
- На Западе «определились» с датой мирных переговоров, а Зеленский испугался нового «Майдана»
- Лукашенко предложил Украине начать мирные переговоры: «Сыграть вничью»
- Оставьте комментарий
- Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского?
Переговоры
Стали известны детали «мирного плана» турецкого президента Реджепа Эрдогана. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров.
Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий.
Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют.
Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой.
Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку.
После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине.
В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе.
Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке.
В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования.
Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет.
Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая.
Как отметил в беседе с журналистами один из членов украинской делегации, «это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Согласно проекту договора, после саммита в Стамбуле Россия якобы выдвинула условия, по которым русский язык должен был стать вторым государственным на Украине, однако Киев на это не согласился. Кроме того, к требованиям, отвергнутым украинской стороной, относились снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. Блин, и это при том, что половина Украины говорит на на-русском. Даже сейчас. Ну как минимум в быту. Клинтон как точно в 1992 году на переговорах с Ельциным обозначил две критических точки российско-украинских отношений - Крым и русский язык. Забавный, конечно, документ, который в данный момент производит впечатление вполне примитивной попытки манипуляции мировым общественным мнением. Во-первых, сразу возникает вполне очевидный вопрос: а где был этот самый проект мирного соглашения аж 2 года? И появился только сейчас, когда украинская линия обороны откровенно сыпется, наша армия весьма быстро продвигается вперед, а ФАБ-1500 и до Киева доведет? Если что, вопрос риторический — и так все понятно. Чего стоит перл «Россия обязалась больше не нападать на Украину». О как — сразу акценты расставили и отношение к СВО обозначили. Именно так это и должна прочитать зарубежная аудитория: «Россия — агрессор, она напала и сама признала, что напала, но в случае перемирия обещает больше не нападать». В-третьих, и сам документ если он реально обсуждался производит впечатление топорного «развода» по аналогии с «минскими», которые Украина при поддержке западных хозяев исполнять не собиралась, а просто тянула время, чтобы собраться с силами. То есть фактически, Украина вроде как должна была исполнить то, к чему Россия и лично президент Владимир Путин призывали киевскую верхушку до 2022 года и начала СВО, и из-за чего СВО все-таки была объявлена. То есть Украина, как бы «признает контроль России» за этими территориями, но не более. Что по умолчанию и по опыту любых переговоров с киевским режимом предполагает новые попытки Украины захватить новые российские территории, когда будут накоплены достаточные для наступления силы. И это мы тоже уже проходили. Ну и в-четвертых, любопытна формулировка в части неподписания мирного соглашения. Думается, зарубежной аудитории это будет подано как готовность Украины к миру и нежелание России. В общем, такой себе вброс получился. Ну а мы продолжаем внимательно наблюдать Шо, опять? Но документ так и не был согласован. По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров.
Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече. Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи». Берн уже не тот игрок, который вызывает доверие, у Москвы и множеству дружественных ей стран как минимум», — пояснил он. Также Колпашников убежден, что подобные встречи скорее уместны после завершения активных боевых действий. Тогда враждующим сторонам нужны «и наблюдатели, и посредники» для подписаний «тех же важных документов», окончательно закрепляющих пассивный статус конфликта.