Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги.
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум
Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина.
Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей.
Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть.
Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L. Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление.
Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора.
Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц.
К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку. Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу. Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3. Надёжнейший, удобнейший агрегат.
Оба агрегата!
То что 5 месяцев на ММС клепали гумно, я как то в это верю слабо. Ну и моя версия сего, просто какая то консруктивный косяк с двигателем.
Вот про это и спрашиваю бывалых Паджероводов. Кстати еще есть такой миф, что ММС очень капризный в плане электроники, особенно касаемого плохого топлива и морозов. Тут тоже интересно, хотя после обладания БМВ Х5 2004 года, мне кажется все другие проблемы с электроникой, на фоне тех, которые я поимел на машине с реальным пробегом в 35 тысяч миль, просто ерунда НУ а про прожорливость двигателя 3.
Я думаю, что это один из факторов, по которому народонаселение страны не очень любит пыжей.
Просторный салон с очень большим багажником. На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету. Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне. При езде на нём впечатляет обзорность в связи с высокой посадкой. Левый руль так же даёт массу плюсов при обгонах. Железо кузова и пластик бамперов очень крепкие. Радиус поворота весьма мал, что помогает на маленьких улицах. Идеальное авто.
Прототип первого пассажирского полноприводного автомобиля PX33 увидел свет в 1934 году. С тех пор наша компания сохраняет лидирующие позиции в производстве и разработке полноприводных моделей благодаря развитию и неустанному совершенствованию передовых технологий, в числе которых широко известная и исключительно надежная трансмиссия Super Select 4WD. Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности. Bookmark the permalink. Related posts.
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3
Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Подробные отзывы владельцев Mitsubishi с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси, заводские дефекты и способы их устранения. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD | Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. |
Pajero Sport | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум | Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки? |
Форум Mitsubishi Pajero IV — Mitsubishi Pajero клуб Митсубиши Паджеро | Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. |
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы | В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. |
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. |
Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте.
Комментариев (1)
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
- Обзор Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
- На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
- Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
- Об автомобиле
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3
Всем привет! Заехал тут на днях в ближайший Рольф, люблю я бывать на Октябрьской - у них всегда очень много машин с пробегом, а также нет проблем с самыми разными авто на тест-драйв. Тут у них и Genesis, и Порш, и вот Mitsubishi. Они недавно перебрались в шоу-рум, где раньше были только автомобили с пробегом. А Дженезис к осени планировал переехать от Хенде в отдельное здание со своим шоу-румом для продаж новых моделей. Место интересное, короче. Постоянно перестановки, и несмотря ни на что, просто тучи народа. Сколько к ним не заезжал, по авто с пробегом дикие очереди даже в будние дни. В выходные же просто ахтунг...
Поскольку сейчас потихоньку рассматриваю вариант какого-нибудь внедорожника на следующую зиму, катаюсь иногда посмотреть разные машинки. Недавно был на тесте RX - не впечатлил, хотя из избранного варианты с пробегом еще не удалял. Внешне нравится, поэтому пока остается в закладках. Гранды пока больше не смотрю, хочется чего-нибудь другого. Корейцы Киа, Хенде после Дженезис не интересны вообще, очень простые по внутрянке, а ценники при этом ставят такие, будто уже стали немцами. Им скоро до китайцев уже будет не дотянутся, куда там... Ну и что остается смотреть? Думаю, все же душа лежит к Америке, ориентируюсь на янки.
Заехал глянуть очередные Челленджеры - у нас они все с аукционов, разной степени "восстановления". Понравился темно-красный, но сейчас уже на зиму по ним не самое время. Хотя приобретать эти авто зимой из остатков на вторичке куда выгоднее и интереснее, чем летом. Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься. Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер. ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли.
Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих.
ЛКП слабое, ветки цепляешь и полоски остаются. Скрипы в салоне есть. Лобовое ловит все, что в него летит. Недавно заменил по страховке.
Причем новое стекло по качеству заметно лучше. Считаю, что mitsubishi pajero 2016 цена оправдана. Вы получаете полноценный внедорожник с комфортным салоном. Дизайну отдаю 3-е место. Проблем нет! Автомобилем доволен.
Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества. В салоне уютно и просторно. Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город — на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка. Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном — мороз или жара.
Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию. Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо. Мощности мотора хватает. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье — другое дело. Расход топлива немаленький.
Зимой в городе двигатель «кушает» не меньше 17 литров. Хотя на трассе его аппетиты значительно сокращаются. Заправляю только 92-м бензином. Подвеска у «Паджеро» немного жестковата, но не критично. Трассу он держит уверенно, независимо от того, что находится под колесами — асфальт или гравий. Разделяю положительные отзывы.
Но есть один, пожалуй, существенный момент, на который вам лучше обратить внимание — закисание болтов развала колес как передних, так и задних. В салоне при продаже не предлагают профилактических мер и не предупреждают о закисании.
Изначально хотел купить дизельный Toyota Land Cruiser Prado, но в пределах 1 млн. Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать.
Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется? Да и ещё — бензиновые двигателя все V6? Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?
Заранее спасибо за ответ! МПС-2015 г. Появилась проблема: шелест при работе двигателя. Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе. Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала?
Возможен ли ремонт или только замена коллектора? Езжу на новом Спорте почти год — пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 проехал 200 000 без проблем — поэтому и пересел на новый. Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке. НО с самого начала машина дёргается при движении при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост.
С учетом скидки по трейд-ин 300. Плюс, набрал допов на 60. Мотор нравится — тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника — в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка пробег только-только перевалил за 1000 км. Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится — все никак не могу настроить под себя сиденье. Да и отделка не очень — мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.
Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые — насколько их хватит, для меня большой вопрос. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными. У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3. Что ещё может быть? У меня Паджеро Спорт 2005 г. Да — есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет… Я не малого роста 190 см и вес 90 — очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние — на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям это 1 250 км — это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять.
Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела мощность немного возраста и расход немного еще упал … Машина меня очень радует. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца — 550 км. Начну, пожалуй, с плюсов: — Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км.
В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно. Работает прекрасно. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко — далеко тянуться к ним не нужно. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс дилер охотно сделал скидку. Теперь коротко о минусах: — Жесткая подвеска.
Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги хорошо, что хоть не бьюсь об него.