Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал.
Сайты работ учащихся
В число экспертов вошли преподаватели Балтийского федерального университета им. Канта, Калининградского государственного технического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П. Семенова-Тян-Шанского и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Основная цель конкурса — формирование исследовательской культуры студентов в области педагогики индивидуальности, создание условий для самореализации студентов в научно-исследовательской деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в образовательном пространстве университета и других вузов; выявление и поддержка активных студентов, обладающих лидерскими качествами в исследовательской деятельности. Организатором конкурса является Высшая школа образования и психологии в рамках деятельности научной школы Олега Гребенюка и Татьяны Гребенюк «Педагогика индивидуальности».
Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия. Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка.
Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного. Пробудить интерес к изучению наук. Сформировать способность к самостоятельному обучению и познанию окружающего мира. Развитие коммуникативных способностей и умения трудиться в коллективе. Привлечение родителей к обучающему процессу. Данный метод обучения позволяет развить в ребенке самостоятельность, нестандартное мышление и способность к объективному оцениванию результатов собственного дела. Для его успешной реализации педагог должен создать необходимые условия, основными из которых являются: определение мотивации, создание творческой атмосферы в коллективе учащихся, психологически комфортная обстановка для каждого участника, темы исследовательских работ для начальной школы должны быть подобраны с учетом возрастных особенностей. Данная методика обучения больше ориентирована на учащихся старших классов. Однако фундамент знаний и навыков закладывается в младшем школьном возрасте. Поэтому внедрять ее следует как можно раньше. Крайне важно, особенно для младших учащихся, создание благоприятной обстановки для проведения занятий. При этом психологический фактор имеет первостепенное значение. Предлагаемые исследовательские работы для детей в 1 классе должны соответствовать их возрастным особенностям. Это условие относится и к прочим возрастным категориям участников. Темы проектов для школьников первых двух лет обучения выбираются учителем. Начиная с третьего года обучения, учащиеся уже могут самостоятельно сделать выбор интересной для них проблемы.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Абрамова К.
Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Проводин В. Тема: «Славянская азбука - вековая мудрость носителей языка» Галкина Н. Тема: «Образ Снегурочки в разных видах искусства» Мерзляков Г.
Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика?
Елабуга, Россия Аннотация. В современном образовательном процессе все большее значение приобретают технологии и методы, направленные на активизацию самостоятельности и познавательного поиска. Широкие возможности использования проектно-исследовательской деятельности в качестве таковой технологии не вызывают сомнения. Однако проектно-исследовательская деятельность в этом смысле не должна быть общепредметной - необходимо разграничивать формы, методы, тематику и т. В рамках данной статьи определяется место и значение проектно-исследовательской деятельности в современной педагогической науке и лингводидактике. Рассматривается и подвергается анализу методический потенциал направлений современного языкознания в качестве узконаправленного профильного средства организации проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. Актуальность исследования обусловлена не вполне четким пониманием о том, как правильно организовать и структурировать проектно-исследовательскую деятельность для достижения качественно высоких и продуктивных результатов в рамках изучения того или иного предмета в школе. Приводится краткий обзор проектов и исследований, реализованных в действительной образовательной практике по тому или иному лингвистическому направлению. Делается и подкрепляется объективными доводами вывод о том, что необходимо разграничивать общепредметные направления проектно-исследовательской деятельности и узкопредметные направления. Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, лингводидактика, современные направления языкознания, проект, исследование Для цитирования: Данилова Ю. Современные направления языкознания как перспективный ресурс проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка. Казанский лингвистический журнал. Danilova, Ya. Solunova isolunova mail. In the modern educational process, technologies and methods aimed at enhancing independence and cognitive search are becoming increasingly important. However, project-research activity in this sense should not be general subject - it is necessary to distinguish forms, methods, topics, etc. Keywords: project-research activity, language education, modern directions of linguistics, project, research. For citation: Danilova Yu. Modern directions of linguistics as a promising resource of project-research activity as part of the Russian language learning. Kazan Linguistic journal. In Russ. В эпоху бурной модернизации системы школьного обучения и стремления повысить самостоятельную активность учеников в образовательном процессе, приобретают широкую популярность и значение дидактические методы и технологии, способствующие развитию личности, ее познавательных и созидательных возможностей, получению системно-комплексных знаний и умений. Особое место среди таких технологий принадлежит проектно-исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне. Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С. Новоселов, Т. В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности. Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации. В педагогической науке довольно часто как одна из самых теоретически обоснованных используется классификация, предложенная Е. Полат и классифицирующая проектно-исследовательскую деятельность по доминирующему методу, характеру координации, контактов, количеству участников, продолжительности проекта [8, с. Такая классификация является общедисциплинарной, то есть универсальной и релевантной для всех школьных дисциплин - именно в этом русле создается большинство классификаций проектно-исследовательской деятельности. Однако подобный подход не исключает и другого - выделения направлений данной деятельности в узкоспециальных рамках на уроке русского языка, литературы, математики и проч.
Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. обучонок исследовательские работы. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах.
Организация исследовательской деятельности учащихся
В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме. Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой.
Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве. Проекты десятилетия науки и технологий открывают для детей и подростков лаборатории и приглашают участвовать в исследованиях наравне с учеными. Главное, сделать первый шаг.
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3.
Работаю на Мосфильме заместителем директора студии «Бег». Поступаю в Высшую Школу Экономики на сокращенную форму.
Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов. Все обучающие и развивающие программы абсолютно бесплатны и носят учебный характер!
Сайты работ учащихся - фото сборник
Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более.
Обучонок темы проектов
Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. исследователь» за 2016 год Полтавец С. Основные темы научно-исследовательских работ →. Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж».