Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте.
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
Ждут Нижневартовск. Отличный урок финансовой БЕЗграмотности из жизни. Alkonowa1ow 0 11 октября 2023 в 02:30 С городским общественным транспортом столько «подводных камней», что сразу не и определишь, «что нужно, а что нет». Понятно, что к выборам Президента РФ В. Путина с «кривой» реформой городского общественного транспорта надо что-то делать.
Корректировка его за 6 месяца желаемого результата не дала. Да и в принципе, изначально она не могла ничего дать. Комиссия работает, а «воз и ныне там». Что даст приобретение 40 новых автобуса в улучшении работы городского общественного транспорта?
А ничего не даст. Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые. Ведь СПОПАТ имеет парк в 300 может больше автобусов и замена старых на новые автобусы- это неизбежный ежегодный процесс. Срок эксплуатации автобусов нормативно законодательно не установлен.
Только для перевозки детей установлен срок эксплуатации, кажется, не более 10 лет. А срок эксплуатации городских автобусов зависит от «кошелька» города или региона. В Москве за последние пять лет средний срок эксплуатации общественного транспорта снизился в 8 раз в 8 раз, Карл! То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте.
Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров. В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске.
Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года.
Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса. Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше.
И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло.
Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится. Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки. Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса.
И что странно, на табло внутри теплых остановок прогноз порой не совпадает с тем, что указано в приложении, хотя платформа в обоих случаях одна. И еще, если в прогнозе автобусов нет, то нереально понять, их «не будет в ближайшее время» или «не будет совсем». Тем более что карта может отображаться пустой, даже если транспорт есть на линии. Как объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства городской администрации Рустам Гильманов, приложение пока тестируется. База данных приложения сейчас перенесена на сервер, расположенный в Сургуте, что позволило снизить время отклика. Кроме того, повышена точность прогнозов прибытия транспорта. Информация о движении автобусов отслеживается через систему ГЛОНАСС, учитывая ситуацию на дорогах и скорость движения в режиме реального времени.
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети
Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет. Ознакомиться с новой схемой маршрутов можно на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Общественный транспорт с 1 мая 2023 года». С помощью приложения и сайта можно посмотреть схемы движения автобусов и рассчитать маршрут из точки А в точку Б, в том числе, с пересадками. Сургут, ул. Восход, д.
Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Сегодня Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. Общественный транспорт будет ходить чаще.
Теперь пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи стационарных валидаторов, сообщает пресс-служба администрации Сургута. Тем не менее, контроль за оплатой проезда будет сохранен. В общественном транспорте с применением регулируемых тарифов больше не будет кондукторов, - говорится в сообщении.
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.
И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло.
Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится.
Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки. Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса. И что странно, на табло внутри теплых остановок прогноз порой не совпадает с тем, что указано в приложении, хотя платформа в обоих случаях одна. И еще, если в прогнозе автобусов нет, то нереально понять, их «не будет в ближайшее время» или «не будет совсем».
Тем более что карта может отображаться пустой, даже если транспорт есть на линии. Как объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства городской администрации Рустам Гильманов, приложение пока тестируется. База данных приложения сейчас перенесена на сервер, расположенный в Сургуте, что позволило снизить время отклика. Кроме того, повышена точность прогнозов прибытия транспорта. Информация о движении автобусов отслеживается через систему ГЛОНАСС, учитывая ситуацию на дорогах и скорость движения в режиме реального времени.
Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный. В мэрии Сургута Muksun. Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры.
Общественный транспорт будет ходить чаще. График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда. Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты.
Нередко в труднодоступных, особенно для пожилых людей, местах.
В некоторых остановочных павильонах мы даже увидели листы, наклеенные за урной. Отметим, что нет гарантии, что с момента наклейки напечатанная на бумаге информация не устарела. Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет.
Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания.
В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места?
Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало.
Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось.
Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Сегодня Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето — 2024 С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. Общественный транспорт будет ходить чаще.
Ru «В первую очередь, сосредоточен на работе продолжения транспортной реформы в Сургуте. В свою очередь, оперативные перед собой ставлю цели — это нормализовать выпуск транспортных средств на линию и сделать корректировку расписаний для обеспечения ритмичной работы общественного транспорта в интересах жителей Сургута», — сообщил По пов. Бывший куратор транспортной реформы и руководитель СПОПАТ Кири лл Киселев в р оли советника главы станет координатором между транспортным предприятием и властью. Основная задача стоит в повышении качества оказания пассажирских перевозок населению.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет.