Новости новости гиперзвуковые

‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.

Гиперзвуковое оружие

  • Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука
  • Другие новости
  • Читать следующую
  • Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс – Москва 24, 06.04.2024
  • Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс

Россия опередила США по созданию ударных гиперзвуковых систем, заявил Путин

В некоторых статьях Александра Куранова назвали не только гением, но и отцом самого грозного российского оружия — гиперзвукового управляемого боевого блока ракетного комплекса «Авангард». Но куда там тягаться с «Аяксом» несчастному «Авангарду», который, по сути, представляет собой всего лишь крылатую боеголовку, способную планировать и маневрировать на атмосферном участке траектории. Никаких двигателей кроме двигателей ориентации для внеатмосферного участка у него нет. На фото в начале статьи изображен экспериментальный американский ЛА HTV-2, который во время испытаний в 2011 г. А «Аякс» — это гиперзвуковой ЛА с магнитоплазмохимическим двигателем! Но это еще не все! В концепции есть еще если не пункт, то пунктик. Он предполагает управление аэродинамикой с помощью локального энергетического воздействия на поток посредством лазерного излучения или источника нейтронов. При этом «плазменная воронка» вокруг воздухозаборника доведет его эффективный диаметр чуть ли не до сотни метров, а «плазменные облака» увеличат эффективную площадь крыльев и позволят регулировать подъемную силу. Источник нейтронов для ионизации воздуха! Но, во-первых, нейтроны меньше всего подходят для создания «искусственных плазменных образований» вблизи ЛА, поскольку имеют длину свободного пробега в воздухе в сотни метров.

А если авторы концепции хотели производить так называемые ультрахолодные нейтроны, то для этого им потребуется окружить источник несколькими тоннами свинца. Во-вторых, единственным источником достаточного количества нейтронов для этой цели может быть лишь ядерный реактор на борту. Но вряд ли директора института гиперзвуковых технологий арестовали за выдачу этой тайны. Так за что же? Может, причина резонансного ареста в передаче секретов «плазменной воронки», увеличивающей эффективный диаметр воздухозабоника до сотни метров? Исследования по управлению аэродинамикой с помощью плазмы действительно проводятся, но нигде еще не вышли за пределы лабораторных опытов даже для сверхзвукового обтекания, не говоря о гиперзвуковом. Поэтому, честно говоря, этот элемент концепции и вовсе напоминает ионный концентратор из того самого армейского анекдота, над которым те, кто служил в армии, не смеются. Разумеется, наши войска за счет «плазменных образований» в самом деле получат огромное преимущество, поскольку их красить не надо, но сажать за разглашение таких «государственных тайн» как-то странно. Так за что же арестовали руководителя этой суперразработки? В который раз задаваясь этим вопросом, мы подходим к главной изюминке концепции — системе теплозащиты, которая основана на эндотермическом с поглощением тепла разложении смеси воды и керосина на водород и метан в двойной обшивке «Аякса».

Именно таким образом предложено пробить тепловой барьер, который до сих пор остается непреодолимым препятствием на пути авиации. Долго такого воздействия не выдержит ни одна теплозащита. Поэтому, согласно концепции, с теплом не борются, а напротив, пускают его внутрь и даже заставляют вырабатывать водород. Получение водорода из смеси керосина с водой прямо на борту! Гиперзвуковой «самогонный аппарат» — мечта прогрессивного человечества! Но в реальности этого элемента концепции также приходится сомневаться.

По словам Алексея Леонкова, в отчёте были опущены принципиально важные в случае с гиперзвуком детали и упор был сделан, как и в случае с прошлогодним пуском ARRW, на второстепенных деталях, достаточных, впрочем, для "сенсации". Но при этом они не уточнили, стоял ли на борту этот ПВРД именно авиационного, а не ракетного типа. То есть они показали, что "болванка" пролетела с этой скоростью. Но все знают, что особенность любого гиперзвука не в скорости, а в маневрировании и точном попадании в цель, — отметил военный эксперт Алексей Леонков. По его словам, речь идёт о первоначальных "бросковых" испытаниях движителя ракеты. То есть они в каждую ракету засунут "мозги", которые будут реагировать и влиять на динамику полёта. На отладку ещё может уйти уйма времени, — отмечает Леонков. При этом США сильно просели по гиперзвуку даже в рамках собственного графика. Сейчас 2023-й, то есть они уже как минимум сместились на три года "вправо". Но это и не полные испытания, — отмечает Леонков. То же самое произошло у них с ARRW. В принципе, они что-то закинули с B-52, отчитались, что летела всё-таки ракета, а не компьютерный муляж.

Ещё один забавный пример — доклад шотландской организации Scottish CND, выступающей за ликвидацию ядерного оружия в Шотландии и во всем мире. Характерно, что построить свою аргументацию по необходимости отказа от ядерного оружия они решили в виде подробного рассмотрения последствий ядерного удара британской стратегической ПЛАРБ подводная лодка атомная ракетно-баллистическая типа Vanguard «Венгард» по Москве и Московской области, с подсчётом погибших — по их подсчётам погибнет почти пять с половиной миллионов человек. Это не считая раненых, разрушений инфраструктуры и заражения местности — дескать, «как страшно, давайте запретим». В общем, даже британские пацифисты прекрасно знают, кто их настоящий враг, можно не сомневаться, что запрещать ядерное оружие они начнут именно с России, даже если сейчас декларируют обратное. Обложка из того самого доклада, сразу видно — за мир люди борются Вооружённые силы ВС , специальные организации и промышленность США прикладывают значительные усилия для того, чтобы сломать ядерный паритет и обеспечить себе одностороннее преимущество, позволяющее нанести по России внезапный обезоруживающий удар — именно обезоруживающий, когда уничтожается большая часть развёрнутых средств Стратегических ядерных сил СЯС , поскольку при нанесении обезглавливающего удара, когда уничтожается лишь военно-политическое руководство страны, нет гарантии того, что ответный удар не будет нанесён, пожалуй, в какой-то степени риски даже возрастают. Зачастую обыватели думают, что страну, обладающую ядерным оружием, сокрушить невозможно, сразу всплывают штампы — «ядерная зима», «глобальное радиоактивное заражение», «человечество вымрет», «планета расколется на части» и тому подобное, однако всё это далеко от реальности. Помимо самих ядерных боеголовок, нужны высокоэффективные носители для них — межконтинентальные баллистические ракеты МБР и баллистические ракеты подводных лодок БРПЛ , способные десятилетиями находиться в готовности к нанесению удара, выдерживать ударную волну и электромагнитные импульсы от близких ядерных взрывов, прорывать противоракетную оборону ПРО противника. А ещё нужна система предупреждения о ракетном нападении СПРН , включающая наземный и орбитальный эшелоны, способные своевременно обнаружить факт атаки и обеспечить нанесение ответного удара до того, как ракеты противника достигнут своей цели. После выхода США из договора о ПРО всё большую роль в ядерном сдерживании будут играть системы противоракетной обороны. Все остальные ядерные державы в этом смысле можно считать «неполноценными». А что у нас с СЯС Великобритании? С 1958 года, после подписания соответствующего договора, разработка ядерного оружия в Великобритании во многом стала зависеть от США, причём со временем эта зависимость только увеличивалась. Также на территории Великобритании имелись склады американского ядерного оружия, а также носители самолёты , способные обеспечить его доставку. Даже наличие американского ядерного оружия на британских островах ничего не изменит — авиационная компонента наименее устойчива к нанесению обезоруживающего удара. Кроме того, имеют место быть негативные процессы деградации королевского ВМФ в целом и его стратегической подводной компоненты в частности, вследствие снижения популярности службы в королевском ВМФ, а также разрешении приёма на службу лиц с девиантным поведением — с психическими отклонениями, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими препаратами, с патологией сексуального поведения: открытых гомосексуалистов и трансгендеров.

Состоявшиеся испытания — первые в серии тестов по разработке собственного гиперзвукового вооружения, способные эффективно противодействовать гиперзвуковым системам Китая и России. Испытания второй модели VMaX запланированы на 2024-25 годы. Израильская оборонная компания Rafael Advanced Defense Systems сообщила о завершении разработки новейшего комплекса перехвата ракет, в том числе летящих по сложным траекториям и со скоростью, в пять раз превышающей звуковую. Новинка была создана с учетом «геополитической реальности» в области гиперзвукового оружия и получила название Sky Sonic. Также по теме.

Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком

Китай также догоняет, так как в в 2021 году испытания китайских ракет такого типа прошли успешно - гиперзвуковой глайдер отделился от носителя, облетел земной шар по оси, и поразил цель с точностью до нескольких десятков километров. В российских войсках основное гиперзвуковое оружие - ракеты типа «Кинжал». Они отличаются высочайшей скоростью и точностью поражения, и устанавливаются на самолёты. Также есть «Циркон» - противокорабельные ракеты, с помощью которых можно вывести из строя авианосец, либо несколько других кораблей.

Ракеты продолжают полёт к целям в разных областях. Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской.

РИА: хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты Фото: www. Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты высокой поражающей способности.

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник.

ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Выставка «От идеи к общеиранскому продукту» является постоянной, с меняющимися экспонатами. Она включает разделы, посвященные ракетам, беспилотникам, обороне и космосу. Этот тип ракет представляет собой новейшее вооружение, которое производят и используют только четыре страны», — сообщает иранское информагентство IRNA, имея в виду сам Иран, Россию, США и Китай. Издание Khabar Online напоминает , что оснащенная маневрирующей боевой частью гиперзвуковая ракета «Фатх» с дальностью полета 1,4 тысячи километров была представлена в июне 2023 года. Название ей дал сам аятолла Хаменеи, ознакомившись с разработкой: «Аль-Фатх» — одно из имен Аллаха, означающее в том числе «дарующий победу». Иранские информагентства опубликовали частичные видео испытаний «Фатха», дополненные анимацией. Иран обладает самым большим и разнообразным арсеналом баллистических ракет на Ближнем Востоке. Большинство из них имеют иностранное происхождение — в частности, поставлены КНДР.

Министр обороны Израиля Йоав Галант, комментируя это заявление, сказал : «Я слышу, как наши враги хвастаются оружием, которое они разрабатывают.

Как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений

  • ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
  • За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?
  • Главное за день
  • В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

Гиперзвук стал проклятием для ученых

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? Пентагон отменил испытание гиперзвуковой ракеты Испытания гиперзвуковой ракеты наземного базирования отменили после проверок. Все последние новости о Hypersonic. Просмотрите архивы Newsweek с фотографиями, видео и статьями о Hypersonic.

Читайте также:

  • Гиперзвуковой – последние новости
  • Гиперзвук стал проклятием для ученых
  • Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик
  • Главное за день
  • Последние новости США на сегодня
  • Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми

Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров

— Про гражданский гиперзвук в ближайшей перспективе говорить пока не приходится, а вот новый сверхзвуковой лайнер — вполне реальная перспектива. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Иране заявили о пуске семи гиперзвуковых ракет по Израилю ВМС США проводят испытания гиперзвукового. Российские войска нанесли групповой удар гиперзвуковым ракетным комплексом "Кинжал" по военным и промышленным объектам.

Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов»

ВСУ создают города-смертники: новости СВО на вечер 3 апреля. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. РИА Новости: использование Россией гиперзвукового оружия — серьёзная угроза для США.

Главный секрет русского гиперзвука

Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса.

Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды.

Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с.

Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости. Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее.

В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука. Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные.

Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода.

Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов.

Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров.

К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов.

Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения.

В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США.

Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим.

Для атаки Иран применил множество устаревших комплексов, которые были сбиты, но выполнили свою основную задачу — они активировали израильские ПВО, после чего запустили гиперзвуковые ракеты, которые достигли своих целей со стопроцентным результатом, — заключил военэксперт. Вооруженные силы Ирана в ночь на 14 апреля выпустили 185 беспилотников и 146 ракет по территории Израиля. В Тегеране атаку назвали ответом на израильский удар по консульству в Дамаске 1 апреля.

Эти работы будут способствовать созданию оперативных перехватчиков, предназначенных для поражения гиперзвуковых угроз.

При этом средства ПВО не смогут ее сбить, так как пока ее обнаружат и настроят зенитно-ракетный комплекс, ракета достигнет своей цели. Более того «Циркон» одновременно может поразить несколько кораблей, так как поддерживает залповую стрельбу. Производят их в НПО машиностроения в Реутове. Атомная подлодка К-329 «Белгород» на данный момент является одной из самых секретных субмарин в мире.

Она на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 «Акула», к тому же шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 «Борей2». Главной особенностью «Белгорода», как считают специалисты, является секретная «гибридная энергетическая установка», включающая в себя малошумную турбину, которая позволяет подлодке оставаться практически невидимой для гидроакустических комплексов при движении на предельной глубине погружения. Автор The National Interest, оценивший достоинства субмарины, которая способна нести на себе шесть аппаратов «Посейдон» каждый с ядерным зарядом по две мегатонны , а «под брюхом» глубоководный аппарат АС-12 «Лошарик» — не менее секретную атомную подлодку для «специальных задач» на большой глубине, считает, что «Белгород» является платформой, прекрасно подходящей для нанесения последнего удара в случае начала ядерной войны. При необходимости в течение большого количества времени он может скрываться под водой, а затем быть активирован и направлен на прибрежные города противника.

В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

Картнер, сотрудник Госдепартамента США в отставке: «Россия активно модернизирует свое существующее ядерное оружие. Москва развертывает новое поколение средств доставки прямо сейчас, пока мы говорим, а США смогут развернуть новые баллистические ракеты как минимум через десять лет». Спешить приходится еще и по другой причине: вот-вот будет принят новый бюджет Пентагона — возможно, снова рекордный — и потратить его заинтересованные стороны захотят не только на дорогие, но и перспективные образцы военной техники. В том, что ее пока нет, в определенном смысле виноваты тоже Китай и Россия, как убеждают американцев и глава ВВС Фрэнк Кендал, открыто заявивший об участии США в гонке самых смертоносных вооружений, и телеобозреватели.

Многие в США сегодня взволнованы тем, что возможный конфликт пугает далеко не всех.

Для атаки Иран применил множество устаревших комплексов, которые были сбиты, но выполнили свою основную задачу — они активировали израильские ПВО, после чего запустили гиперзвуковые ракеты, которые достигли своих целей со стопроцентным результатом, — заключил военэксперт. Вооруженные силы Ирана в ночь на 14 апреля выпустили 185 беспилотников и 146 ракет по территории Израиля. В Тегеране атаку назвали ответом на израильский удар по консульству в Дамаске 1 апреля.

Подтверждение тому — результаты недавнего удара «Цирконами» по штабам в Киеве. Сигнал воздушной тревоги раздался в городе только после того, как ракеты уже поразили назначенные цели: ПВО Украины не смогло отследить полет гиперзвуковых ракет, запущенных из Крыма. Украинская ПВО, даже усиленная западными зенитными ракетными комплексами, не может противодействовать российским гиперзвуковым ракетам, поскольку настроена в алгоритмах работы с баллистическим целями. При этом у пущенной по «Циркону» зенитной ракеты возникают перегрузки более 50 единиц. И то если эта цель будет захвачена на автоматическое сопровождение следящими системами. А это практически невозможно при гиперзвуковых скоростях.

Получить боевую информацию от американских РЛС и передать ее на зенитные ракетные комплексы за наносекунды — нереально. Если же процесс передачи информации занимает большее время, то она уже не имеет смысла.

ТА-1 запускается не с земли, а со специального двухфюзеляжного самолета-носителя Roc, разработанного той же организацией и имеющего самый большой в мире размах крыльев — 117 метров. Для сравнения, сам ТА-1, согласно прошлым сообщениям, весит 2,7 тонны, а его размер 8,5 метра. Основные задачи летных испытаний включали выполнение безопасного запуска корабля ТА-1 с воздуха, зажигание двигателя, ускорение, устойчивый набор высоты и управляемую посадку на воду. Но мы рады сообщить, что в дополнение к выполнению всех основных и клиентских задач полета мы достигли высоких сверхзвуковых скоростей, приближающихся к 5 Махам 1 Мах равен скорости звука — прим. Собрано огромное количество данных [в рамках выполнявшихся на заказ замеров]», — сказал генеральный директор компании Закари Кревор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий