Новости новосибирск пединститут

В общежитии №1 Новосибирского государственного педагогического университета обнаружили тело студента. Новости университета Инновационные детекторы УФ-излучения на основе наноматериала разработали в ННГУ. xpxlvceaОфициальный канал Новосибирского государственного.

На долгие годы по любви

Большое внимание уделяется профориентационной работе, как результат на одно бюджетное место принято 15 заявлений. В Новосибирской области растет популярность педагогических кадров — только в начале текущего учебного года к работе приступили более тысячи молодых специалистов. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс. Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.

Проректор ПГУ добавил, что нововведения ожидают и российских студентов. Впервые с 2024 года в Пединституте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык», так как руководство вуза видит такой запрос у современной молодежи. В настоящее время ведутся переговоры по запуску совместных образовательных проектов и сетевых образовательных программ с Аньшуньским университетом — в случае получения одобрения в Министерстве образования Китая — реализация совместной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование», профилю «Изобразительное искусство», Даляньским университетом — реализация совместного образовательного проекта в рамках ОПОП по направлению «Педагогическое образование», профилю «Дополнительное образование в области вокально-хорового искусства», Цзицинским университетом — в случае получения одобрения в Министерстве образования Китая — реализация совместной образовательной программы по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура , профилю «Физическая реабилитация».

Сотрудники Технопарка универсальных педагогических компетенций подготовили мастер-классы по использованию новых дидактических решений. Так, Александр Владимирович Малков провел мастер-класс «Новые дидактические решения: технологии искусственного интеллекта в школе», а инженер лаборатории 3D-моделирования и прототипирования Григорий Петрович Мыльев выступил с мастер-классом «Новые дидактические решения: передовые производственные технологии в школе».

Настоящий аншлаг ожидал заместителя начальника отдела высшего образования учебно-методического управления Веру Викторовну Бакаеву и ее мастер-класс «Новые дидактические решения: интерактивная анатомия в школе» с использованием интерактивного стола «Пирогов».

Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место.

В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами.

Новости образования, события ФИЯ НГПУ

Читайте свежие новости НГПУ в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Хотите поступить в НГПУ, Новосибирский государственный педагогический университет 2024? В Новосибирском государственном педагогическом институте стартовала «Зимняя школа-2024». Новости и статьи источника Новосибирский государственный педагогический университет Новосибирск Новосибирская область. В Новосибирске к расследованию дела о смерти студента в общежитии НГПУ подключились следователи. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет».

В общежитии Новосибирского педагогического университета нашли тело студента

Директора пединститута в Челябинске обвинили в получении взяток от 16 студентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». По версии обвинения, педагог с января 2020 года по октябрь 2022-го через посредников получила взятки от 16 студентов на общую сумму 485 тыс. Фигурантку обвинили в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 290 получение взятки , частью 1 статьи 285 злоупотребление должностными полномочиями УК РФ.

Часть из них — новые. Для магистрантов открыты программы по профилям "Обучение физике в цифровой образовательной среде", "Химическое образование", "Арт-технологии в образовании", "Воспитательная деятельность в образовательной организации", "Технологии искусственного интеллекта" и другие. Как отметила ответственный секретарь приемной комиссии НГПУ Елена Кавалер, приемная кампания 2023 года имеет одно важное отличие — систему приоритетного зачисления.

В каждом из этих заявлений программы и условия поступления указываются в приоритетном порядке приоритеты зачисления.

Если высший приоритет является приоритетом иных мест, то поступающий рассматривается при зачислении на одну из конкурсных групп в такой последовательности: основные места без вступительных испытаний, места отдельной квоты, места особой квоты. Если поступающий не зачислен или отказался от зачисления в приоритетном этапе или отказался от зачисления, то он подлежит зачислению на основном этапе. В такой ситуации порядковые номера приоритеты присваиваются программам, указанным в заявлении о приеме от наиболее желанной к наименее желанной. Остались вопросы?

Звони, пиши, приходи! Телефон 383 383-32-42 Эл.

С 1 сентября Сбербанк, фонд «Вклад в будущее» и правительство Новосибирской области запускают программу «Учитель для России» — программу ускоренного покрытия кадрового дефицита в школах малых городов и сел. Уже отобраны 30 учителей. Воплощаться программа будет в Искитимском и Черепановском районах.

Это специалисты не только из педвузов, но и выпускники вузов технологических, научно-прикладных и академических, имеющие интерес к тому, чтобы работать в системе среднего образования, менять ее и совершенствовать — именно так были оглашены целевые установки этого масштабного замысла. Новосибирская область стала первым сибирским регионом, участвующим в программе «Учитель для России». В этом году подключилась наша область и Ямало-Ненецкий автономный округ. Новосибирск — первый за Уралом, следующим эшелоном — Ямал. Три основных вуза — это кадровый костяк программы. И именно по этим дисциплинам самая сложная ситуация в массовой школе, особенно в селе.

К тому же велик дефицит школьных психологов. А мы как раз имеем большой массив наработок по части психологии: по управлению персоналом, по психологии служебной деятельности. Несмотря на то, что учебный профиль именуется «Психология служебной деятельности», компетенции прививаются достаточно качественно и универсально. Думаю, и со школьниками такие специалисты смогут эффективно работать.

В Новосибирске материалы дела о смерти студента НГПУ передали в СК

Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора.

Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место.

И «прокачать» в этом контексте специалистов из непедагогических вузов там, думаю, смогут достаточно эффективно. Олег Федоров тоже не считает проблемой отсутствие «педовского» диплома у участников программы. По его мнению, значение такого диплома несколько перегрето. Как подчеркнул Федоров, педагогические вузы как особый формат высшего образования существуют только в России и в странах бывшего СССР. В дальнем зарубежье схема иная: человек должен иметь базовое образование в определенной научной дисциплине, а уже «поверх» этого — подготовку в области психологии и методики преподавания. Перед выходом в школу человек, задумавшийся о такой работе, проходит пятинедельную программу переподготовки. За это время он овладевает методикой, дидактикой, педагогикой. Эта практика, эта программа существует в 49 странах мира, появилась она 25 лет назад. Так что массив опыта и хронологически очень плотный, и по охвату глобальный. То есть речь не идет об изобретении самобытного русского велосипеда, речь идет об усвоении зарубежных наработок, но с учетом российской специфики.

Да, в программу «Учитель для России» берут ребят, не имеющих педагогического образования, и профессиональную подготовку в области педагогики они проходят уже в рамках этой программы — за те самые 250 часов. Получается, в школу привлекаются не только классические учителя из пединститутов, но и люди, имеющие более широкий кругозор, чуть более широкое видение преподаваемого предмета. Это не в упрек пединститутским учителям, но у человека из научной среды видение дисциплины более панорамное и более глубокое.

Напомним, весной 2019 года студентка НГПУ по имени Марина заявила, что стала жертвой изнасилования со стороны университетского преподавателя.

Девушка поделилась своей историей в местных СМИ, после чего, по ее словам, ей пришлось бросить учебу из-за травли и начавшейся депрессии. Во время шоу Марина поведала подробности произошедшего и предоставила скриншоты переписок, в которых другие студентки признаются, что столкнулись с «темной стороной» преподавателя. Кроме того, в студии присутствовала еще одна учащаяся из НГПУ по имени Юлия, которая также получала недвусмысленные намеки от мужчины.

Проректор ПГУ добавил, что нововведения ожидают и российских студентов. Впервые с 2024 года в Пединституте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык», так как руководство вуза видит такой запрос у современной молодежи. В настоящее время ведутся переговоры по запуску совместных образовательных проектов и сетевых образовательных программ с Аньшуньским университетом — в случае получения одобрения в Министерстве образования Китая — реализация совместной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование», профилю «Изобразительное искусство», Даляньским университетом — реализация совместного образовательного проекта в рамках ОПОП по направлению «Педагогическое образование», профилю «Дополнительное образование в области вокально-хорового искусства», Цзицинским университетом — в случае получения одобрения в Министерстве образования Китая — реализация совместной образовательной программы по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура , профилю «Физическая реабилитация».

В Новосибирске материалы дела о смерти студента НГПУ передали в СК

"Педагогическая психология". Новости и статьи источника Новосибирский государственный педагогический университет Новосибирск Новосибирская область. 15 июня стало известно о том, что в общежитии НГПУ. Новосибирский государственный педагогический университет может на 15% увеличить количество бюджетных мест. Директора пединститута в Челябинске обвинили в получении взяток от 16 студентов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

НГПУ в 2023 году открывает для абитуриентов более 2,2 тыс. бюджетных мест

15 июня стало известно о том, что в общежитии НГПУ нашли тело студента-первокурсника. Актуальная информация о Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) 2024: специальности и проходные баллы. Поздравляем Виталия Сергеевича Елагина и коллектив Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета с выходом буклета, посвященного. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Социально-педагогический факультет Сургутского государственного педагогического университета приглашает обучающихся Ваших школ принять участие в региональном.

У профессора челябинского педуниверситета арестовали имущество на 6,6 миллиона по делу о взятках

Тогда ребята решили привлечь охранника. По камерам наблюдения видно, что он и его сосед около суток не выходили из комнат. Охранник решил проверить их и зашёл в комнату», — сообщила одна из девушек. Оба молодых человека были внутри помещения.

Один мёртв, второй не подавал признаков жизни. Студентка добавила, что старост всех групп попросили не распространять информацию о случившемся, поэтому инцидент держали втайне 10 дней.

Так что массив опыта и хронологически очень плотный, и по охвату глобальный. То есть речь не идет об изобретении самобытного русского велосипеда, речь идет об усвоении зарубежных наработок, но с учетом российской специфики. Да, в программу «Учитель для России» берут ребят, не имеющих педагогического образования, и профессиональную подготовку в области педагогики они проходят уже в рамках этой программы — за те самые 250 часов. Получается, в школу привлекаются не только классические учителя из пединститутов, но и люди, имеющие более широкий кругозор, чуть более широкое видение преподаваемого предмета.

Это не в упрек пединститутским учителям, но у человека из научной среды видение дисциплины более панорамное и более глубокое. В учительских коллегиальных кругах нацеленность программы на специалистов без пединститутской предыстории восприняли неоднозначно. Часть — с откровенной ревностью и даже с обидой. Но даже у учителей единого мнения нет. Например, смелые симпатизанты идеи подчеркивают, что выпускники НГУ и НГТУ привлекательны именно отсутствием профессиональных деформаций — тех эмоционально-когнитивных блоков, которые у питомцев «педов» иногда оказываются «предустановленными» даже до начала реальной школьной работы. Чтобы научиться работать с детьми, нужно работать с детьми — в теории ничего не получается.

Греф и его команда пытаются сломать ограниченность подготовки педкадров, но они будут стоять перед другим сложным барьером: выпускники с РАНХиГСовской педподготовкой в ту школу, которая массово представлена сейчас, не пойдут. Им там просто не дадут работать. Думаю, сейчас строится параллельная реальность.

Помимо этого, около 1000 человек принимаются на внебюджетные места. Большое внимание уделяется профориентационной работе, как результат на одно бюджетное место принято 15 заявлений. В Новосибирской области растет популярность педагогических кадров — только в начале текущего учебного года к работе приступили более тысячи молодых специалистов. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.

То есть речь не идет об изобретении самобытного русского велосипеда, речь идет об усвоении зарубежных наработок, но с учетом российской специфики. Да, в программу «Учитель для России» берут ребят, не имеющих педагогического образования, и профессиональную подготовку в области педагогики они проходят уже в рамках этой программы — за те самые 250 часов. Получается, в школу привлекаются не только классические учителя из пединститутов, но и люди, имеющие более широкий кругозор, чуть более широкое видение преподаваемого предмета. Это не в упрек пединститутским учителям, но у человека из научной среды видение дисциплины более панорамное и более глубокое. В учительских коллегиальных кругах нацеленность программы на специалистов без пединститутской предыстории восприняли неоднозначно. Часть — с откровенной ревностью и даже с обидой. Но даже у учителей единого мнения нет. Например, смелые симпатизанты идеи подчеркивают, что выпускники НГУ и НГТУ привлекательны именно отсутствием профессиональных деформаций — тех эмоционально-когнитивных блоков, которые у питомцев «педов» иногда оказываются «предустановленными» даже до начала реальной школьной работы. Чтобы научиться работать с детьми, нужно работать с детьми — в теории ничего не получается. Греф и его команда пытаются сломать ограниченность подготовки педкадров, но они будут стоять перед другим сложным барьером: выпускники с РАНХиГСовской педподготовкой в ту школу, которая массово представлена сейчас, не пойдут. Им там просто не дадут работать. Думаю, сейчас строится параллельная реальность. И это правильно, если учесть, что выбор образовательной траектории все-таки за родителями, а не за государством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий