1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты.
Продажи Nissan PRESAGE на аукционах Японии
Облазив кучу сайтов с объявлениями о продаже авто на одном из них я наткнулся на интересный, как мне показалось, автомобиль Nissan Presage минивен. Не смотря на то, что данный автомобиль был 1998 года выпуска, смотрелся он очень даже не плохо. Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге.
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;. Для чего собственно его и взяли, для семьи из 6 человек!
В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся. Салон удобен и прост. Трансформация седений-это ещё один плюс.
Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чуствуешь себя в любое время года. Внучка называет машину "прогулочным катером"и с детьми не поспоришь. Плавность хода не даёт времени и повода заострять внимание на второй проблеме русских. Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается складывается в бок, вследствии этого получается большой богажник. В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде. Вместительный салон удобен и в работе. Чем больше езжу, тем больше нравится.
Приятно удивила трансфорация салона. Средние кресла складываются в стол, передние разворачиваются на градусов.
Купить Nissan Presage
Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30.
Отзыв о Nissan Presage, 1998г.
этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 2004/5 NISSAN PRESAGE X. Местонахождение: Japan Saitama. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.
Продажа NISSAN PRESAGE, цены и фото
Машина сделана на обычной для седана класса L платформе, с передним приводом. В частности, она используется в седане Teana. У этого же седана позаимствован и двигатель: 4-цилиндровый, объемом 2. Главное отличие машины второго поколения — разнообразие схем взаимного положения сидений. Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. И тогда на нем могут разместиться 3 человека.
В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС.
В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Езжу до отзывы ниссан пресаж дизель пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и. Клиренс достаточно высокий, хотя передний бампер низковат. Эксплуатация зимой Все было интересно, как же дизель работает зимой, возникают ли проблемы. Прошлые года зимы были теплые, минус 10 максимум. С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты. Если авто постоит всю ночь, то наутро может завестись со 2 раза, поругается, выпустит облако серного дыма, но заведется. Отмечу, что лучше ее больше отзывы ниссан пресаж дизель, иначе в процессе езды может замерзнуть таки соляра.
Ежели ещехолоднее, то моя мечта отказывается заводиться, после 3 отзывы ниссан пресаж дизель прокаливания свечей нахорошо заряженном аккуме кончается ток. Если не кончается ток, то замерзает саляра. Отзывы ниссан пресаж дизель заводится, работает несколько секунд и глохнет. Мало того, почему-то даже дверей замки замерзают, авто нельзя открыть ни ключом, ни сигнализацией. Если не стольхолодно, частенько замерзают замки на задних дверях. После того, как температура близится к нулю, авто оживает, и даже аккумулятор восстанавливает напряжение. Все-таки в морозы лучше ездить на бензиновом двигателе. Кроме зимней соляры, ни присадки, ни разбавление солярки керосином, бензином не помогают. Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Недавно увидел, что дальнобои заливают гр. Пока стоит такая аномальная для наших краев погодА, отработаю технология запуска двигателя.
По тахометру оборотов.
На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно - 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.
Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.
Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими или же механическими трансмиссиями на 4 или 5 скоростей. Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 10-11. Это достойный показатель как для такого минивэна. Расход топлива у новинки тоже адекватный - 9-10 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. Напоследок хочется сказать, что «Ниссан Пресаж» - это один из немногих минивэнов, сочетающих в себе такие качества, как надёжные и мощные двигатели, низкий уровень потребления топлива, комфортный салон и отменные скоростные характеристики.
Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге. Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения. Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей.
Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать. Салон у Nissan Presage трансформер.
Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя. Доброго времени суток всем. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star. Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг.
Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
Nissan Presage 1998, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Presage 1998 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России.
Nissan Presage 1998 K24 📺 13 видео
Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка.
Расход по трассе 10л.
В частности, она используется в седане Teana. У этого же седана позаимствован и двигатель: 4-цилиндровый, объемом 2. Главное отличие машины второго поколения — разнообразие схем взаимного положения сидений. Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. И тогда на нем могут разместиться 3 человека.
В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда. Для более уверенного управления AWтомобилем имеются видеокамера заднего и бокового обзора.
Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов. Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть. Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ооооочень просторное спальное место. Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят.
Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л.
Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель — при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил.
Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Еще есть полный привод. Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход. В городе машина потребляет 14 литров на 100 км.
Дизели Виталий, Томск. Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям.
NISSAN PRESAGE - все комплектации и цены
Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет.
Ездили с другом отдыхать, у него двое маленьких детей, 3 и 5 лет, дак они реально бегали по салону, от первого ряда до третьего. Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина.
Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?
Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина. Недостатки: клиренс. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Благодарим за информацию:.