Новости нифонтова анастасия

Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA).

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар» 14 сентября 202221:17 Дмитрий Воробьев Поделиться Стиснув зубы, мы согласились участвовать в гонках Чемпионата мира «Abu Dhabi Desert Challenge» без флага и гимна, а потом нас пытались заставить поддержать Украину и осудить Россию, сказала НСН автогонщица Анастасия Нифонтова. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию.

Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».

Мельдоний, откуда не ждали: российская мотогонщица Анастасия Нифонтова отстранена от «Дакара» Просмотры: 2547 25 ноября 2016 Нелицеприятная олимпийская история с запрещенным препаратом мельдоний получила продолжение: пробы, взятые по ходу марокканского ралли Oilibya du Maroc в начале октября у знаменитой российской спортсменки и нашего постоянного автора Анастасии Нифонтовой, дали положительный результат. В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар».

Дмитрий Кириллов: Вы вообще преодолели столько много вершин, столько взяли планок таких, что, наверное, уже можно просто сесть дома, печь блинчики, варить супы, как делает каждая женщина, да? Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить. У нас в семье этим муж занимается. Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю.

Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки. Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства.

И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства. Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить.

Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет. Дмитрий Кириллов: Переболеет.

Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду».

Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция. Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей.

Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме.

То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер».

Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены. Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы.

Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые. Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет».

А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара. Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы.

Они живут сегодняшним днем. Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные.

Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг. Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать.

Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности. Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации.

Если ты хочешь добиться своей цели, то нужно достаточно жестко к себе относиться. Куда мы двигаемся? Есть ли шансы увидеть российских пилотов в MotoGP? Если оглянуться назад и вспомнить 1999 год, когда я поехала на свою первую гонку, то прогресс есть. Сейчас много детей занимаются мини-байками, супермото и другими мотоциклами. Есть известная команда, Motokids, они как раз тренируют детей.

Это такая база для гонок. Когда детишки подрастут, они будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках. У нас есть семьи кроссменов и ребята которые занимали высокие позиции в международных соревнованиях: Женя Бобрышев, Сева Брыляков и другие. Кстати, наши парни несколько лет назад были на 4 месте в Мотокроссе Наций, что очень серьезно. Надо отдать должное Саше Яхничу и его команде. Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт.

Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества. Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда. Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится.

Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт. Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова. В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться.

А там уже посмотрим. Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка? К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото.

Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается. Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет.

Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития. Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен.

Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам. Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально. У меня была другая работа — кинооператор. Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров?

Как их привлекать или позиционировать себя? У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме. Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад. К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится. Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела». Попробую кратко.

Нужно принять то, что ты не просто гонщик, ты — шоумен. Если ты не будешь условным Филиппом Киркоровым, то находить спонсоров и партнеров будет крайне проблематично. Яркий пример — дрифт. Все наши дрифтеры это блоггеры и публичные люди. Поэтому крайне важно развивать личный бренд. Нужно иметь свою аудиторию, интересную брендам.

Но даже когда всё это есть, поиск денег остается бесконечно сложным процессом. Условно, из 1000 запросов только с 2-3 потенциальными партнерами будет хоть какой-то диалог.

Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом

  • Лента новостей
  • Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
  • Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
  • Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ
  • Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
  • ДОСЬЕ «СВ»

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае. Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.

Анастасия Нифонтова

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум» неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара.
Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA | ИА Красная Весна Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.

Газета «Суть времени»

  • Лента новостей
  • Анастасия Нифонтова — первая женщина, проехавшая «Дакар» без поддержки механиков - Афиша Daily
  • Анастасия Нифонтова — последние новости
  • Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
  • Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка. Однажды она чуть не попала под большой гоночный грузовик. Спортсменке каким-то чудом удалось избежать гибели водитель тягача, «выскочивший» из-за песков, успел заметить Нифонтову , однако мотоцикл был задет. Традиционно в «Дакаре» участвует очень мало женщин, и все они, по словам Анастасии, настоящие фанатки. В этом году участниц-девушек было семнадцать, и это рекордное число. Самой спортсменке удается совмещать спорт и семью: у нее двое детей, а муж к слову, не спортсмен, а менеджер во всем поддерживает супругу.

Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла.

Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку. Меня чуть не раздавил большой гоночный грузовик. Завалилась за гребнем дюны в довольно узком месте, даже не успела еще подбежать к мотоциклу, как увидела выскакивающий из-за песков тягач. И когда он взмыл вверх, я поняла, что сейчас эта девятитонная махина меня просто накроет, и от меня вряд ли что-то останется. Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова.

Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему. Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя. Меня трясло, я понимала, что все было на грани. Пейзажи фантастические! Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки.

Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу.

Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова. Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему.

Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя. Меня трясло, я понимала, что все было на грани.

Пейзажи фантастические! Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки.

Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу. И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь. Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин?

В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд. Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина. И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта.

Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин. Я ездила на африканские гонки и этапы чемпионата мира.

Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес».

Анастасия – «победительница»

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017».
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша

Нифонтова с удивлением обнаружила, что туалетных кабинок на точке дозаправки нет. В итоге она отошла чуть в сторону, отвернулась и присела. Март 2019 года. Читайте также Как россиянка работает медсестрой-гериатром в Бельгии: один день из жизни Наш автор Вера Татаринова рассказывает о том, как переехала в Бельгию и получила специальность, которая позволяет профессионально заботиться о пожилых людях. Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар». Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах.

Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам. До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому.

В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле.

Так что, конечно, сделать съемку для нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» с Настей было для нас большим удовольствием. Для пущего антуража мы отправились в бокс гоночной команды G-Drive Racing, амбассадором которой является Настя и сделали фотографии с ее боевым багги по имени «Крош», а также мотоциклом, на котором девушка нечасто выезжает в город удивительно, не правда ли? Настя, как ты считаешь, девушкам в автоспорте тяжелее, чем мужчинам? Тут многое зависит от того, какой это вид автоспорта или мотоспорта, потому что если, например, это шоссейные или кольцевые гонки, то мне кажется, что там серьезной разницы между девочками и мальчиками нет. С точки зрения шоссе все зависит от физического состояния — количества мышц, веса. А вот, например, соревноваться с мужчинами на внедорожных гонках на мотоцикле — это что-то из области фантастики, потому что мотоцикл управляется не только умением, но там важен и вес гонщика, потому что ты своим весом загружаешь мотоцикл, и нужна грубая, местами физическая сила, которой просто от природы у женщины меньше.

Ну и все-таки мы еще никуда не делись от такого стереотипа, как мужские и женские виды спорта — все-таки авто- мотоспорт в головах у многих людей принадлежит скорее мужской половине, чем женской. И я, например, постоянно сталкиваюсь с тем, что мне девушки пишут, мол, мы живем в далеком городке, хотели бы заниматься мотоспортом, но даже никогда подумать не могли о том, что женщина может этим заниматься, и вот, посмотрели на вас, а оказывается можно. Хотя постепенно эта ситуация выравнивается, что не может не радовать. Какой была твоя самая тяжелая гонка? Самой сложной гонкой была, как ни странно, та, про которую я думала, что она будет простой и любительской. Так что как бы это забавно ни звучало, самой сложной гонкой для меня была не «Дакар» и даже не Africa Eco Race, а гонка в Албании.

Меня туда позвали знакомые итальянцы, и я думала, что это какая-то любительская гонка: семь дней по горам в Албании — вряд ли там будет какая-то жесть. Нужно еще сказать, что ехала я на тяжелом двухцилиндровом мотоцикле, туристическом KTM 990 Adventure, который весит 200 килограмм. А другие ехали на легких мотоциклах эндуро, которые весят по 100 килограмм. И каждый день я проводила на мотоцикле по 15 по 17 часов, все время в воде, на пути попадались какие-то броды, камни… И это была единственная гонка, когда я абсолютно серьезно, после первого дня решила, что все, я дальше не поеду — сдаюсь. Но нет, все-таки в итоге я себя пересилила, поехала дальше и доехала до финиша, не без приключений, конечно. Это было очень жестко и наверное сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это была моя самая тяжелая гонка.

А ты отдала бы детей в профессиональный спорт? Ой, мне кажется, что мои дети не захотят стать спортсменами и заниматься спортом профессионально. Я пыталась приобщить их к спорту, ну без фанатизма, конечно.

Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом. Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы. Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве. Огромное количество зарубежных друзей и спортсменов. Эта ситуация как лакмусовая бумажка проявила всех и каждого и приятно, что таких кто порадовался моей неудачи оказались единицы которых можно пересчитать на трех пальцах.

Сергей Сергеевич Линьков с вашим появлением я увидела свет в конце тоннеля и почувствовала уверенность и силы биться до победного. Такие люди как вы безусловно вселяют верую в настоящую дружбу и только от одной этой мысли на душе становится светло и тепло. С момента начала всех разбирательств до сегодняшнего дня прошло 7 недель и один день. Почти два месяца вместо подготовки к Дакару я круглосуточно работала с бумагами превратившись в сама себе юриста, медика, переводчика и переговорщика. Я собирала все свои медицинские бумаги за последние два года, все обследования и справки, писала сопроводительные письма, разговаривала часами по телефону с Женевой. Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет. Но я так просто не могу сдаться. Я с самого начала верила, что я ни в чем не виновата и должна доказать это всем и получить свое право на МЕЧТУ.

Вечером за день до католического Рождества мне позвонили из ФИМ и сказали, что у меня есть шанс. Это было первое большое чудо или результат нашей тяжелой кропотливой работы. Я улетела в Парагвай и не знала получится ли все или нет. Вечером до меня дозвонился юрист ФИМ и подтвердил, что я могу получить лицензию, но для этого ему нужно было отправить письмо в МФР с разрешением.

Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная.

Анастасия Нифонтова — гостья эфира!

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»

А об участии в гонках оставалось только мечтать". Когда Насте исполнилось 15 лет, родители подарили ей "Тулу" — маленький дорожный мотоцикл на толстых колесах, чтобы дочь каталась на даче по полям и тропам. Серьезно заниматься мотоспортом на такой технике, конечно, было нельзя. Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками. Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно. Но сейчас она уже смирилась.

Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл. И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны. Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году.

Мотоцикл был продан. Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона". Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле".

В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень. В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки.

Приглашали Анастасию выступить с мотивационной лекцией об энергии Команды на дне знаний Х5. Получилось легко и вдохновляюще. Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом. Получился отличный мастер класс!

Рекомендую Анастасию как мотивационного спикера. Светлана Теселкина. Корпоративный университет Х5. В рамках образовательных программ для руководителей бизнеса, которые проводятся в Стокгольмской Школе Экономики в России, мы приглашаем интересных спикеров для обсуждения нетривиальных кейсов и передачи опыта. Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня.

Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации 15. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар».

Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера.

"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице

На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».

ДОСЬЕ «СВ»

  • Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
  • Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
  • "Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
  • Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала» — РТ на русском

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.

Join Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается.

От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта. Ну или можно сменить гражданство, но для меня это неприемлемо", — подытожила гонщица.

С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий