Новости нефтяной терминал спб

Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов.

ВСУ при помощи беспилотника пытались уничтожить нефтяной терминал в Петербурге

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру. На данный момент службы безопасности активно расследуют произошедший инцидент в Санкт-Петербурге.

С начала 2000-х оперативное управление осуществлял Михаил Скигин, общими вопросами и «политикой» занимался Сергей Васильев. Михаил полностью взял дело отца в свои руки, возглавил совет директоров, был председателем в течение 20 лет. Слишком дорогой подарок Летом 2023 года произошло событие, которое стало неожиданным для нефтяного бизнеса не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. Питерские СМИ даже назвали его «уходом эпохи». Это вызвало много вопросов в бизнес-кругах. Дело в том, что история обретения Васильевым акций терминала тянется с 90-х — доля в ПНТ досталась ему слишком тяжело, чтобы от нее отказаться. Подобный поступок совсем не в стиле бизнесмена — такое просто невозможно себе представить, поясняет источник «РосБалта» в нефтяных кругах. Причины произошедшего, впрочем, можно легко понять, выстроив ряд событий, предшествовавших факту дарения, в логическую цепочку. Предпринимателя увезли в дежурную больницу, где его спасали уже в реанимации. С этого дня легенду Питера никто не видел — о его состоянии общественности известно исключительно со слов супруги. Через некоторое время по рынку портового направления поползли слухи о том, что бизнесмен якобы в «слишком тяжелом состоянии», рассказывает наш источник в нефтяных кругах. Новая звезда питерского бизнеса 27 июля 2023 года РБК со ссылкой на «Фонтанку» сообщил о том, что акции Петербургского нефтяного терминала миллиардера Сергея Васильева перешли его жене. Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей. Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков. Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором. В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов.

Его отвезли в реанимацию в Мариинскую больницу. О последствиях происшествия информации нет, на публике Васильев с того времени не появлялся. Известно, что акции АО «ПНТ» жена бизнесмена перевела с офшора мужа на Кипре, а к декабрю 2022 года она уже оформила дарственную на себя.

Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником

В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Фото: oilterminal. Все три компании работают более 10 лет, их суммарная выручка за 2021 год составила, по данным СПАРК, почти четверть миллиарда рублей. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию. Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России.

Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей. Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.

По информации телеграм-канала «База», ВСУ пытались атаковать морской порт в Ленинградской области дронами-камикадзе, которые пролетели через Брянскую, Смоленскую, Тверскую и Новгородскую области. Предварительно, всего было запущено три беспилотника: два из них были подавлены силами РЭБ и упали в Финский залив, ещё один был сбит над территорией нефтеналивного терминала около 1. После падения дрон взорвался, в результате чего начался пожар.

Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.

Бизнесмен поблагодарил Министерство обороны России и Президента РФ Владимира Путина за работу противовоздушной обороны по перехвату дрона. Вместе с тем позднее в разговоре с изданием «Фонтанка» Скигин заверил, что при возможном ударе беспилотника по резервуарам терминала масштабных последствий бы не возникло из-за специальной технологии их строительства. Угроза маловероятна. Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он.

Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге

Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ. До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации.

Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон». В частности, было построено несколько нефтяных резервуаров.

По состоянию на сентябрь 2023 года были возведены новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году на устаревшей части терминала должен быть создан современный перегрузочный комплекс, позволяющий отгружать широкий спектр нефтепродуктов. Это повысит привлекательность и конкурентоспособность терминала и Петербургского порта в целом, отмечают в ПНТ.

Модернизация будет способствовать привлечению российских грузов в российские порты. На объекте будут созданы дополнительные рабочие места, а также внедрены новейшие технологии, экологические нормы и стандарты. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: Украина , Транспорт.

Из материалов дел следует, что до рассмотрения дошло только два. Так, в апреле 2023 уже предполагаемые бенефициары Tujunga подключились к судебному противостоянию. Михаил и Евгений Скигины вероятно имеют гражданство Германии , которые и по настоящее время входят в совет директоров ПНТ, попытались оспорить решения управленцев терминала. В рамках разбирательства, в частности, Скигины просили провести экспертизу, как решение управленцев общества сказалось на его финансовом состоянии. Тем не менее, из материалов дела можно сделать вывод, что граждане одной из стран Евросоюза в голосовании участия не принимали. Суд же никаких нарушений в работе совета директоров ПНТ не нашел. Отметим, что в интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева в настоящий момент возглавляет совет директоров ПНТ указывала, что смена сервисной компании позволила нарастить загрузку терминала даже в условиях санкций.

BaltPhoto Второй иск датирован июнем этого года. В нем Скигины также просили отменить ряд решений совета директоров, в том числе и о проведении годового собрания акционеров ПНТ. На нем, в частности, планировалось утвердить выделение финансов для модернизации терминала. Программа обновления предполагала расширение мощностей ПНТ, инвестиции в проект заявлены на уровне 5 млрд рублей.

В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб. Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения. Проектная организация — ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности».

Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей. Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала. Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Решение по этому делу пока не принято.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона

Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. 50% доля акций миллиардера Сергея Васильева в Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) через договор дарения перешла его жене Елена Васильевой, возглавляющей с конца прошлого года совет директоров ПНТ. АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА.

Совершена атака на нефтяной терминал в Санкт-Петербурге

Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта.

В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал

Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала Новости. Эксперты «Газпромнефть-Терминала» помогают выстроить работу с топливом на независимых АЗС страны.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА - Новости Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал.
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке.

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. В сторону Санкт-Петербурга был запущен начиненный взрывчаткой беспилотник. Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году.

Петербургский нефтяной терминал работает штатно после атаки БПЛА

Ранее в Минобороны России сообщили, что средства ПВО РФ около 01:30 мск 18 января перехватили украинский беспилотник над территорией Ленинградской области. Пострадавших и повреждений в Ленобласти нет", - отметили в пресс-службе. В областном правительстве добавили, что ведется расследование инцидента.

На последнем слушании Tudjunga Enterprises Limited потребовала наложить штраф на ответчиков за неуважение к суду и непредоставление документов, связанных с сделкой по отчуждению акций в пользу господина Васильева. Представитель Mobalco Holdings Ltd заявил, что сам не понимает доводов истца и что иностранная компания не имеет права на покупку активов стратегического предприятия в соответствии с российским законом. Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения.

Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала.

Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина.

За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы. Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского. Васильев по-прежнему предпочитает «Роллс-Ройсы», хотя, бывает, передвигается по городу и на вертолёте, частенько садящимся возле Петропавловской крепости. Сергей Васильев едва выжил во время покушения Семейное дело Впрочем, всё это хоть и недавняя, но уже история. Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом.

То есть если раньше заправкой самолётов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству, на тот момент стопроцентному акционеру Пулкова, а Дмитрию Скигину и его партнёрам. В конце 90-х Дмитрий Скигин выехал с семьёй на Запад, а в 2003-м он умер от онкологического заболевания, оставив свои активы сыну Михаилу. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Именно он вместе с Бегловым в сентябре 2021 года и дал старт строительству нового нефтяного терминала. И очевидно, что городских чиновников ничуть не смущает тот факт, что деньги на крупнейший инфраструктурный проект пойдут со счетов странных кипрских фирм.

Ведь все прекрасно понимают, какое происхождение у этих денег и кому они, по сути, принадлежат. Наследник» рассказывало про то, как сын Саши Белого, приехав в Россию, бегает с пистолетом, разыскивая своего отца.

Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию.

Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России. Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей.

Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.

В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится.

Оценен эффект попытки ВСУ «дотянуться» дронами до Петербурга

В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества».
Петербургский нефтяной терминал – Telegram Санкт-Петербург. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе Порядка 15 миллиардов инвестиций планируется вложить в реконструкцию старой части терминала компанией АО «Петербургский нефтяной терминал» в Угольной гавани.
Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала — Росбалт Беспилотник с двигателем итальянского производства и 20 кг взрывчатки обнаружили на территории Петербургского нефтяного терминала, сообщает SHOT.
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании - Новости Санкт-Петербурга АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий