Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего? фильм. Александр Журкин 2 882 31.03.2017. похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет. Более того, написанная Зощенко сатира в 1930 -х годах и экранизированная Гайдаем в 1975-м , актуальна и поныне. В 1-й истории тоже звучит известная мне с тех же времён песня « Губит людей не пиво, губит людей вода », но в остальном её тема коррупции менее интересна оскомину набила.

Для съёмок « Не может быть! Фильм задумывался под названием «Тайна, покрытая лаком». Режиссёр хотел перенести события из 20-х годов в современность, но на худсовете Гайдаю сказали, что такие мещане с их интересами остались в далеком прошлом, и осовременивать героев не разрешили. Актёр очень спешил поскорее закончить съёмки, чтобы в тот же день вылететь в Астрахань к Гайдаю, и попросил администратора купить ему билет. Однако погода испортилась, и с началом съёмок тянули, а когда, наконец-то, рабочий процесс пошёл — пришёл довольный администратор со словами, что, мол, можете не спешить, билет купил и уже сдал, всё хорошо… Когда начали разбираться, в чем дело, то оказалось, что на съёмочную площадку принесли телеграмму «Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай».

Получился забавный водевиль по-советски, украшенный созвездием прекрасных актеров. Картина также знаменита чудесными песнями Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенева.

Герои фильма — обыкновенные люди со всеми своими пороками и недостатками, смешными чертами и жалкими привычками. Они попадают в комические ситуации, которые сами же и создают. И порой так запутывают эти сами ситуации, что найти выход из положения частенько не представляется никакой возможности. Персонажа первой новеллы «Преступление и наказание», заведующего магазином Горбушкина Михаил Пуговкин вызывают в прокуратуру. Понимая, что ничего хорошего ему это не сулит, герой вместе со своими родственниками пытается спешно «замести следы».

Гайдай решил не отстаивать свое мнение, и зрители увидели жизнь 20-х гг. Плеяда замечательных актеров. Как создатель выбирал локации для съемок Леониду Гайдаю предстояла сложная задача — найти и снять локацию для съемок, которая могла соответствовать духу 1920-х. Астрахань неоднократно становилась местом, где снимались советские кинокартины, поэтому режиссер остановил выбор на этом городе. К тому же многие здания здесь к 70-м гг. Где снимали фильм «Не может быть! Астрахань В Астрахани до сих пор сохранилось много мест, которые можно разглядеть в фильме. Падение кошки запечатлено на улице Фиолетова. В кадрах мелькает набережная Волги. Также в фильме можно увидеть красивую церковь Иоанна Златоуста, где впоследствии появилась колокольня. Автомобиль с задержанным двигается по булыжной мостовой, которая практически полностью сохранила свой первоначальный вид до XXI в. Кадры фильма, снятые в Астрахани.

«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона

Кадр из фильма "Не может быть!" (1975). Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Не может быть! (1975) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.

Не может быть! - новости к фильму

  • 6 интересных фактов о фильме «Не может быть!»
  • Не может быть! (1975)
  • Не может быть!
  • Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?
  • Не может быть
  • Содержание

Не может быть! (1975)

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

В 1-й истории тоже звучит известная мне с тех же времён песня « Губит людей не пиво, губит людей вода », но в остальном её тема коррупции менее интересна оскомину набила. Общая оценка: 10 из 10 великолепно.

Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто.

Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.

А ведь здесь наиболее точная, почти филигранная экранизация - все знаменитые фразы, позже кучно ушедшие в народ, взяты из пьесы. Да, кстати, имя жениха Володька Завитушкин взято именно из рассказа, в пьесе его зовут Александр.

И здесь есть один крохотный текстовый «прокол»: - Вот эта, рыжая, моя невеста? И еще - финал пьесы открыт. Слова о разводе Володьки Завитушкина сразу после фееричной свадьбы взяты опять же из рассказа, иначе была бы нелогичная недосказанность. Он же никогда не видел невесту без шапочки и не знал, какие у неё волосы. Alex Raybug Только на снегу, черные подкоооовы, эх!

Обзоры и сравнения - Наше кино

В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. На “Мосфильме” завершилась реставрация фильма Леонида Гайдая “Не может быть!”.

Не может быть 1975

В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). старый-добрый фильм, мне он очень нравится. Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов.

Места съемок фильма «Не может быть!»

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Роль отца в новелле «Свадебное происшествие» предназначалась Юрию Никулину , режиссёр провёл фотопробы, однако актёр от работы отказался из-за большой занятости в цирке [1]. Первая новелла и часть второй снимались в Астрахани , а последняя — в Москве [4]. В выпуске газеты « Известия », который читает Горбушкин, неправильно указан день недели: в подшивке напечатано «Вторник, 21 августа 1927 г.

Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг.

Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени.

Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие.

Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла.

Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой.

Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть!

Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век.

Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть!

Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда.

И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко.

Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа.

Третья история - женитьба после 3 дней знакомства. Когда жених познакомился с невестой а автобусе и не видел ее без пальто. А когда она оказалась в платье, то не узнал свою невесту. Отличие всех этих историй, что они очень поучительные. В каждой из них есть свой посыл, назидательный момент и возмездие за совершение ошибок. К сюжетам приложил руку журнал "Перец", в котором публиковали в советское время разные карикатуры с критикой того, что в Союзе считали зазорным. Алкоголиков, тунеядцев, любовников, обжор. На всех их делали карикатуры, а здесь решили придумать короткие истории на похожие темы. Пусть некоторые из них не серьезные, но забавные и прикольные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий