Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса.
Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году
Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense.
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет.
Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах.
Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука.
Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения.
В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5.
Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук.
Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта.
Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект.
Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему. Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть.
У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт. По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5.
И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.
В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.
Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты.
Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд. Упор для руки можно регулировать между двумя положениями.
На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.
ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году
Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд. Упор для руки можно регулировать между двумя положениями.
Автономность Игровой марафон вытянут Поначалу беспроводное подключение и заявленные 20 часов работы вызывали у меня вопросы, однако попользовавшись наушниками около недели, я понял, что посадить их реально трудно. Иными словами, Razer Barracuda X вряд ли разрядятся посреди долгой катки.
А даже если такое произойдет, ничего не мешает подключиться через 3,5-миллиметровый кабель и продолжить игру. Отзыв Своих денег точно стоят Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей… скромностью. Они не подсвечиваются, не стреляют лазерами и не поддерживают умное ПО с кучей ползунков, но, возможно, именно этого и хотят покупатели. Конечно, я не могу говорить за всех геймеров, но лично мне такой подход понравился.
Наушники представляют из себя более простое и серьезное устройство, которое практически не требует вмешательства. Подключил — играй. Из негативного я могу отметить плохую изоляцию шума во вне все слышат, что у вас играет и довольно маркий корпус. Также Razer Barracuda X не подойдут для тех, кто любит слушать музыку через игровые наушники — все-таки звук здесь не дотягивает до нужной планки.
Впрочем, если рассматривать их именно как недорогое игровое решение для тех, кто не любит яркие цвета и кричащие дизайны, конкурентов остается не так много. Плюсы Удобное подключение ко всем платформам. Кабели и переходники на любой случай. Внушительное время автономной работы.
Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий. Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии.
Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса.
Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность.
А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы. На первый взгляд, она работает безукоризненно. В шутерах тебя физически трясет от взрывов, можно тактильно определять, с какой стороны опасность — какой-то новый уровень кайфа. В других жанрах эффект чуть слабее, хотя экшены и ролевые игры тоже очень выигрывают от разнообразия тактильных эффектов.
Вот только технология работает огрехами. Во-первых, у нее три уровня мощности, из которых первые два практически не ощущаются на фоне третьего.
Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей. Новую модель пока можно купить только в США за 129,99 долларов.
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB
Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование.
Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
На правом наушнике расположены кнопки выбора режима, отключения звука и качелька громкости. Внутри этого наушника также находится отсек для двух аккумуляторов типа AAA. На левом наушнике расположен складной микрофон, кнопки включения и отключения микрофона и наушников, качелька чувствительности микрофона и 2,5-мм разъем подключения джойстика XBOX. Микрофон направленного типа, то есть он должен «ловить» не посторонние звуки, а только те, которые непосредственно произносите вы сами. Первое время это не очень удобно, сложно приноровиться сориентировать его так, чтобы вас было слышно. Мы советуем использовать в качестве тестера стандартное приложение звукозаписи, чтобы настроить положение микрофона, а уже потом работать с ним. Это позволит не тратить лишние минуты во время разговора, например в Skype, когда конференция уже началась, а вас никто не слышит.
Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна. Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой.
Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах.
Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше. Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла. Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей.
В экране управления отображаются данные по заряду аккумулятора для каждого из наушников в отдельности. Разделы с эквалайзером, активным шумоподавлением, сенсорным управлением, умным соединением, а также управления подсветкой. Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум.
Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране. В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший. ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли. На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант.