Рассмотрим такой вопрос, как: настоящее искусство сочинение,настоящее искусство сочинение 15.3,сочинение на тему настоящее искусство,сочинение рассуждение что такое насто. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
Однако, когда молодой человек отправляет Вере на день рождения дорогой гранатовый браслет, как символ своей вечной любви, муж Веры чувствует угрозу, осознавая, что ухаживания Желткова переходят допустимую грань приличия. Князь Шеин и брат Веры требуют, чтобы возлюбленный оставил женщину в покое. Желтков понимает, что Вера никогда не будет с ним. Он кончает жизнь самоубийством. Утром княгиня Шеина узнает об этом из газет. Она получает прощальное письмо от Желткова, где, в качестве последней просьбы, он просит Веру послушать его любимую мелодию — «Лунную сонату» Бетховена. Музыка настолько трогает холодную княгиню, что она не может сдержать слез. К ней приходит осознание того, что она потеряла настоящую любовь, которая так редко встречается в жизни. Таким образом, настоящее искусство — это огромная сила, которая оказывает огромное влияние на наши души.
Поэтому под настоящим искусством я понимаю некую силу, вместе с которой из минувших времен до нас доносится художественный образ, транслируемые автором эмоции и побуждения к действию. Этот рассказ о силе влияния предмета подлинного искусства - скульптуры, созданной на основе образа Венеры Милосской. Эта скульптура находится в Лувре. Главный герой рассказа отправляется в музей и видит на основе этой скульптуры нравственную силу, заложенную автором скульптуры в свое произведение искусства. Ведь через это произведение искусства у его автора получилось сделать человек лучше. Можно сказать, что только после этого посещения музея у героя рассказа появился вкус к жизни и ощущение счастья от того, что он является живым человеком. Дополнительным литературным аргументом является произведение Е. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». Это небольшое произведение с первых строк повествует читателю о девочке Свете. Почему-то ее не любят одноклассники, надсмехаясь над бедностью ее семьи.
Они видят в девочке что-то чужое. Даже голос этой девочки казался одноклассникам противным. Прошло время, из этой рыжеволосой девочки выросла настоящая красавица, которая в один прекрасный день выходит на сцену в качестве оперной певицы и выступает перед зрительным залом, в котором сидит один из ее одноклассников. У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В. В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности. Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему.
Домбровского Настоящее искусство - это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. Подлинное искусство вызывает у нас глубокое сопереживание, сочувствие к людям, к окружающему миру и любовь к жизни. Если вы, например, рассматриваете картину и чувствуете радость и вдохновение, то будьте уверены: вам посчастливилось соприкоснуться с настоящим искусством. О ценности истинного искусства говорится в тексте Ю. За что же так любит рассказчик творчество художника Хлудова?
Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения. Порой оно становится спасительной соломинкой, уцепившись за которую человек может пройти через многие тяжёлые испытания и выжить. Вспоминается также история удивительной женщины, художника Е. Много лет она провела в сталинском лагере, после чего начала зарисовывать всю свою жизнь. В картинках Е. Керсновская создавала историю всех своих злоключений, чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были сочинены-нарисованы ею в 60-х годах прошлого века. Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить.
Сочинение 1. Искусство, которое идет душой: о том, что делает творение настоящим
- Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
- Сочинение 13.3 настоящее искусство
- Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3
- Настоящее искусство: варианты сочинений
- Сочинение на схожие темы
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Настоящее искусство: пишем сочинение 9.3 на заданную тему. Отличные варианты с аргументами из литературы для самостоятельной подготовки. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство". это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
В данном отрывке рассказывается о великом певце Энрико Спаргетти. Его голос был способен зачаровать и восхищать слушателей. Его талант был просто невероятным, благодаря чему его сравнивали с мифическим Орфеем. Но он не понимал, что истинное искусство не признает зависти, поэтому и не смог стать по-настоящему гениальным певцом, а лишь сорвал голос. Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение.
Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений.
К таким людям относится Михаил Юрьевич Лермонтов, ставший одним из величайших людей русской литературы. Перечислять людей, которые стали кумирами миллионов можно бесконечно. Среди них каждый может найти для себя того, кто зажжет искру именно в нем. Искусство создавалось на протяжении всей нашей истории. Сначала это были легенды, наскальные рисунки, былины, позже появились резные произведения искусства и сооружения архитектуры.
Только спустя множество лет появилась литература, картины, музыка. В начале 20 века появился кинематограф и "немые" фильмы. И многие из них тоже считаются произведениями искусства. Искусство - это неотъемлемая часть эволюции человечества, потому что именно искусство помогает человеку осознать всю красоту и насыщенность этого мира. Если бы на свете не было искусства, то человек давно бы погрузился в бездуховный мир. Именно поэтому важно помнить творцов и сохранять их творения.
Только благодаря искусству человек остается человеком. Красивые вещи, природа, добрые люди — это все составляющие радужной и счастливой жизни. Настоящее искусство прекрасно тем, что оно обогащает человека, воодушевляет его и дарит сильные эмоции. Казалось бы после тяжелого трудового дня уже ничто не порадует кроме как отдых и сон, однако стоит только посмотреть хороший фильм, включить красивую музыку или полюбоваться любимой картиной, как усталость и апатия исчезают, становится легче дышать и кажется, что мир вокруг прекрасен. Что такое настоящее искусство? Для каждого человека оно свое, ведь вкусы у всех разные.
Главное, чтобы произведение дарило тепло, радость и вдохновение. Если музыка или рассказ не пробуждает никаких светлых эмоций, а скорее вызывает недоумение, тогда говорить о том, что это настоящее искусство не приходится. Если же пройдя мимо полотна в галерее или слушая мелодию, человек внезапно испытает грусть или радость, значит, творцу удалось воодушевить свое произведение, сделать его интересным для публики. Для меня настоящим искусством является картина «Девятый вал», которая написана Иваном Айвазовским. Я могу смотреть на нее долго и восхищаться той красотой, которую удалось передать творцу.
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Смысл предложения 66 я понимаю так: исполненная героем рапсодия произвела необыкновенное впечатление на слушателя, который оказался знаменитым композитором. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А.
Так, в 26 -27 предложениях описывается, как юный музыкант играл рапсодию Листа в первый раз. Автор подчёркивает, какие «мощные, смелые, полные звуки» извлекал этот «маленький человечек». Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз. Внимание одного «властного» слушателя придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность». С помощью этого примера показано, как настоящее искусство влияет на человека. Таким образом, мальчик получает заслуженное вознаграждение за свою душевную игру, сумевшую покорить даже великого композитора. Настоящее искусство — это величайшие произведения, оказывающие на человека огромное влияние и меняющие его мировосприятие.
Как именно искусство воздействует на людей? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы.
Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танец Бэлы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он увидел идеал естественности и простоты, которого тщетно искал в светской жизни.
Именно настоящее искусство, ставшее для Григория поводом для влюбленности в незнакомку, способно подарить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем соревнования певцов в кабаке. Один из них пел чисто и звонко, многие думали, что он одержит победу. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так проникновенно и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете.
Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно.
Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н.
Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца. Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки.
Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ. В каждой из них он шел против правды и против себя, делая то, что хотят от него заказчики. В финале он осознал, что потерял талант, ведь настоящее искусство всегда свободно и возвышено, оно не подчиняется мещанскому вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства.
По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души».
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
«Настоящее искусство»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года | Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык). |
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. |
Решу огэ настоящее искусство сочинение | это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. |
Искусство — сочинение ОГЭ | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Искусство: сочинение 9.3 | это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. |
Подготовка к ОГЭ: 9.3 | Настоящее искусство – это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 | Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. |
Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение
Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья.
Тема: "Что такое настоящее искусство"
Готовимся к сочинению на ОГЭ. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей.
Сочинение ОГЭ «Искусство»
Какую роль оно играет в жизни человека? На мой взгляд, это талантливое воплощение идей, мыслей и чувств человека в музыке, живописи, архитектуре, литературе. Произведения искусства живут в веках, не устаревают, восхищают тех, кто способен оценить талантливые творения. Главный герой текста К. Паустовского — неравнодушный человек, знающий цену гравюрам, понимающий, что произведения искусства «беречь и ценить надо».
Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений, помог спасти гравюры от уничтожения. Осеевой «Динка прощается с детством » Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению.
О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. По тексту В. Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А.
Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство.
Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В.
Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А.
Это был не изысканный и надменный вальс, это была экспрессия, порыв души.
Какое значение имеет то, что ее движения были неловки, когда в каждом из них было столько чувства, столько энергии! Пикассо говорил: «Цель искусства — сдувать пыль повседневности с души». Действительно, это был самый обычный вечер с привычными разговорами, со знакомыми всем песнями. Но именно этот эпизод я считаю одним из самых эмоциональных во всем романе.
Простой танец сделал повседневное ярким и чувственным. Этот пример показывает, что настоящее искусство живет в каждом человеке. Жизнь будет намного интереснее, если перестать прятать искусство. Подводя итоги, хочется сказать, что настоящее искусство возвышает душу, неважно, создаешь ты его сам или наслаждаешься творчеством другого.
Шедевры музыки, живописи, литературы близки всем. Я считаю, настоящее искусство сокровенно и лично, но при этом едино для всех. Популярные сочинения Сочинение Лирика петербургского периода Пушкина В 1817-1820 гг. Побывать в лесу стоит в любое время года.
Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение. Сочинение 2 Искусство, по истине удивительно, оно способно влиять на духовный мир человека и передать ему те невообразимые эмоции, которые он мог никогда не испытывать в своей жизни.
Также, искусство — инструмент многих деятелей, который служит для передачи главной мысли автора, передавая человеку некоторые ценности и приучая его к прекрасному. То, как влияет искусство на жизнь человека, является довольно сложным и важным вопросом. Искусство необходимо для жизни и хорошего эмоционального состояния человека. Искусство способно воздействовать на определённые чувства человека.
К примеру, можно взять музыку, часто бывало такое, что прослушав какую-то мелодию, возникают очень сильное эмоциональное пробуждение, которое может мотивировать человека, дать ему прилив радости или грусти. Музыку, как и любой другой вид искусства необходимо уметь ценить и чувствовать. Искусство — самое прекрасное в жизни человека, а именно по этому, оно может оказать существенное влияние на него и изменить его внутренний мир. Искусство, это то, к чему должен быть приучен каждый человек.
Ведь без искусства, для человека закрыт мир тех ярких эмоций, которые могут вызвать у него печаль, либо же эйфорию. К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой. В момент посещения Ольги Ильинской он впервые услышал игру на фортепиано, которая заворожила его до слез, дала ему прилив сил.
В этот момент автор показывает то, как искусство может воздействовать на чувства человека и его внутренний мир. Противоположный пример — роман Тургенева «Отцы и дети». Главный герой этого рассказа очень негативно относится к искусству и не может понять его. Он был весьма ограничен в своих взглядах.
Он пытался отыскать материальную пользу искусства для человечества, не видя всей духовной ценности. Герой не мог прочувствовать его и не видел никакого смысла в его существовании. Вся его жизнь была лишена духовных благ, которых он не хотел увидеть, была скучной и однообразной. Искусство — одна из самых важных частей жизни любого человека.
Впустив его в свое сердце можно улучшить духовный мир в лучшую сторону. Несколько интересных сочинений Литературное направление рассказа Старуха Изергиль Горького Старуха Изергиль является одним из наиболее известных произведений Горького и, безусловно, данное произведение отыскало немало отзывов критиков, которые стремились как-то описать данное творение Сочинение по пословице Не откусывай больше того что ты в состоянии проглотить Пословицы на то и придуманы, что в будничной жизни люди сталкиваются с похожими ситуациями. Передаются мудрые изречения из уст в уста ровно столько, сколько мы живем со времени появления речи Образ Николая Петровича Кирсанова в романе Отцы и дети Тургенева характеристика В произведении Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» происходит столкновение взглядов двух разных поколений.
Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую. Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством. Ольга же была лишь миловидной, но истинной прелести души в ней не было, ведь культура не облагородила ее черты. Очевидно, что настоящее искусство не только вызывает у нас эмоции, но и формирует нашу личность. Пример из жизни 1: У меня подобную реакцию вызвало творчество Максима Горького. Как только я прочитал Легенду о Данко, я даже внутренне возмужал.
Совершая поступки, я стал представлять, будто от них зависит судьба моего племени. Настоящее искусство настолько меня увлекло, что я зачитывался им даже на уроках, воображая себя то Челкашом, то самим Лешей Пешковым. Пример из жизни 2: Настоящее искусство меня научила любить бабушка. До сих пор вспоминаю, с каким выражением, с каким рвением она рассказывала мне о картинах, которые мы с ней вместе разглядывали в музеях и на выставках. Бабушка знала и обожала наших русских художников, поэтому ее радости не было предела, когда я тоже начал рисовать и рассуждать о живописи с таким же пылом.
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.). Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Второй этап — это развитие. Настоящее искусство должно постоянно развиваться и улучшаться, иначе оно становится устаревшим и неинтересным. Третий этап — это оценка. Как только произведение искусства становится доступным для восприятия публикой, оно подвергается оценке.
Не раздумывая, он пожертвовал все свои деньги в качестве приданого бедной девушке Аксюше, которую он совсем не знал. Главная героиня романа Ф. Достоевского «Бедные люди» смогла развить в себе замечательные качества благодаря увлечению литературой. Когда студент открыл перед Варей удивительный мир произведений Гоголя и Пушкина, девушка смогла взять из этого самое лучшее. Она стала сильнее духом, но при этом развила в себе чуткость, отзывчивость, доброту. К сожалению, далеко не все способны воспринимать искусство. Когда герой рассказа «Чудик» красиво и с большой любовью разрисовал коляску, никто не оценил его стараний. Более того — художника-самоучку всячески раскритиковали и обругали. Так и в большом искусстве непризнанные творцы вынуждены испытывать все муки гонений. Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Пророк» ясно выразил предназначение искусства. Великий поэт считал, что оно непременно должно жечь людские сердца, воспламенять их. И совсем неважно, посредством чего это будет сделано — кистью, словом или музыкальным инструментом. Призвание искусства — заставить людей хотя бы на время отречься от земного и задуматься на вечными вопросами. Отсутствие признания — больная тема для всех представителей искусства. Эту тему поднял в своем стихотворении «Пророк» Михаил Юрьевич Лермонтов. Он не сомневался, что искусство в чистом своем виде зачастую обгоняет время, и многие обыватели попросту не способны оценить его по заслугам. И лишь спустя время потомки осознают силу и мощь непризнанного ранее гения. В произведениях М. Лермонтова часто поднимается тема искусства. В стихотворении «Когда Рафаэль вдохновенный» он красочно описал творческий процесс, дав понять, что искусство создается даже не людьми, а высшими, неземными силами. Настоящее искусство способно покорить даже самых простых, безграмотных людей.
В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас - и проявляется подлинность искусства. За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка - это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете ,,Щелкунчик", и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство - это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека.
В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас - и проявляется подлинность искусства. За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка - это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете ,,Щелкунчик", и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство - это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека.
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском. Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент. Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. 700 cочинений ОГЭ.
Сочинение ученицы «Какое искусство называют настоящим?»
- Искусство — сочинение ОГЭ
- Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3
- «Настоящее искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
- «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
Тогда оно звучит прекрасной мелодией и сближает людей друг с другом. Второй вариант сочинения по тексту К. Паустовского «На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей…» Определение понятия Настоящее искусство не обязательно должно быть приверженностью высшего общества. Часто люди, вышедшие из народа, заставляют биться сильнее сердца людей при помощи своих произведений. Это и есть настоящее искусство, то, которое способно задеть за живое. Аргумент из прочитанного текста В тексте К. Паустовского представлена история о творческом наследии академика Пожалостина, гравюры которого находились в лучших музеях всего мира. А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились. Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их.
Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу. Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи. Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве.
Или замирают, не в силах понять, как удаётся ему изобразить счастье просто жить на земле. Так застывают у окна перед полотном неизвестного художника мальчишки, герои картины Е. Сыромятниковой "Первые зрители". На лице старшего из них изумление: как удивительно совпали лето, свобода, радость, каникулы - и то, что он увидел на картине. Так в чём же ценность настоящего искусства?
Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Если картины Хлудова способны сделать это — значит, они могут считаться «настоящим искусством». В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей. Для него характерно живое, почти детское восприятие действительности. Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни. Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию. Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991. Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить дописать, вычистить свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро в течение 3-4 часов. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Самая выгодная подписка на месяц! Сочинения по теме «Что такое добро? Улицкой и А. Спешите в ВИП-раздел! Количество участников ограничено. Что такое настоящее искусство? По тексту М. Искусство — это образное осмысление действительности, выражение мира в художественном образе, то, что побуждает думать и чувствовать, что влияет на состояние человеческой души. Думаю, что у каждого человека свое видение этого вопроса: кто-то истинным искусством считает музыку П. Чайковского, кому-то ближе картины В. Перова или поэзия А. В тексте М. Москвиной говорится о мальчике и его собаке, с которой они «творили» музыку, импровизируя джаз. Герой осознавал, что на самом деле «джаз не музыка; джаз — это состояние души», и для него главным были не слава, не деньги, а то состояние, в котором он находился, исполняя музыкальные композиции под гитару дуэтом с Китом. Это для него и было настоящим искусством. В сборнике эссе Е. Богата «Узнавание» говорится о смысле нашего общения с искусством. Настоящим искусством… Во- первых, по мнению автора, мы начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которое нам вдруг открывается. Во-вторых, смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Таким образом, настоящее искусство это то, что обогащает нас не на одну, а на миллион жизней. В симфонии, картине, романе художника — надежда, тоска, боль, радость миллионов людей, поэтому и становимся мы богаче: наше сердце и наш ум наполняются духовным опытом веков и поколений. Текст 8. Моя собака любит джаз 1 Для меня музыка — это всё. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Вариант 1 244 слова Какое искусство можно назвать настоящим? Я считаю, что любое произведение, в котором автор описывает своё видение мира в различных его проявлениях. Неважно, что служит средством выражения мыслей и чувств творца: слова, краски, звуки. Главное — искренность автора по отношению к зрителю, его неравнодушие и пылкость. Талантом создавать действительно запоминающиеся произведения искусства обладают немногие. Чтобы обосновать свою точку зрения, приведу примеры. Аргументом может послужить текст К. В нём описывается трудоёмкий и изнуряющий процесс написания музыкальных произведений. Чтобы создать настоящие шедевры, Чайковский подолгу сидел и работал, не отрываясь. Он старался в каждом шорохе, в каждом отзвуке природы найти вдохновение. Сейчас каждый может с уверенностью сказать, что композиции Чайковского — пример настоящего искусства. Его музыка хранится в душах людей, живущих через сотню лет после него, и не собирается исчезать. Другой пример — это мои собственные воспоминания и впечатления, которые я получила от поездки в Санкт-Петербург. Там я посетила множество музеев, но более всего осталась в восторге от Эрмитажа. Каждый экспонат, каждая картина, каждый гобелен или предмет мебели в Зимнем дворце — это объект настоящего искусства.
Настоящее искусство — всегда тайна, которую хочется постичь. О том, что такое настоящее искусство и какое воздействие оно может оказать на человека, размышляет в своём рассказе «Победитель» русский писатель Александр Грин. У главного героя рассказа скульптора Геннисона были все шансы на победу в конкурсе скульптур для здания строящегося университета. Его статуя была выполнена безупречно и талантливо, кроме того к нему с симпатией относились члены жюри. Единственным, кто мог соперничать с Геннисоном, был скульптор Ледан. Но у него, по словам Геннисона, не было шансов, так как стиль его не был в фаворе у «людей положительных» и его не любили за несносный характер и крайнее самомнение. Победа в конкурсе для Геннисона очень важна, потому что он очень нуждается в деньгах. Эта победа уже что называется «в кармане», ведь один из членов жюри Стерс намекнул ему, что решение в его пользу уже почти принято. Однако Геннисона не оставляет в покое мысль о творении Ледана, которое ещё никто не видел. Накануне конкурса он идёт в студию и, увидев скульптуру Ледана, разбивает свою. Главный герой понял, что его статуя не может соперничать со статуей Ледана, в которой всё дышит простотой, лёгкостью и талантом. Как живёт. Как дышит и размышляет. Да, это искусство», — размышляет Геннисон с чувством падения и восторга. Признавая в скульптуре Ледана творение настоящего, подлинного искусства, Геннисон не оставляет себе шансов на победу и уничтожает свою работу. Проблема подлинности искусства соединена в рассказе с проблемой нравственного выбора. Геннисон осознанно совершает свой поступок. Признав себя побеждённым, он становится победителем во имя торжества правды и справедливости. По мысли А. Грина, подлинное искусство может творить настоящие чудеса. Главный герой сумел правильно оценить себя и своё место в искусстве и принять верное решение. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Сочинения в школе — обязательные задания, которые выполнял каждый ученик. Но чтобы научиться правильно писать сочинения, обязательно следует знать ряд теоретических правил, которые помогут справиться с поставленной задачей. Но если излагать свои мысли на привычные темы «Как я провел лето» или по школьным произведениям не так сложно, то рассуждать на более серьезные уже становится сложнее. Одной из таких тем является тема искусства. Подобное рассуждение требует от ученика глубоких размышлений и некоторых исторический знаний. Давайте попробуем написать сочинение на тему искусства. Что нам потребуется? Прежде всего, следует конкретизировать тему. Ведь очень широкое, и говорить о нем в общем смысле будет не так просто. Если тема творчества затрагивает какой-то определенный период времени, народ, вид, то вам потребуется тщательно изучить необходимую информацию. Но поскольку нам нужно только научиться излагать свои мысли, то мы рассмотрим общее сочинение на тему искусства. Приготовьте черновик и начинайте. Вступление Как лучше начать свое сочинение? Мы можем пойти несколькими путями: Первый из них — это дать определение понятию «искусство». Что же это такое? Пример: «Искусство — это то, что вызывает сильные эмоции и заставляет человека ярче и сильнее чувствовать окружающий мир». Не следует использовать в сочинении сложные определения, которые могут быть попросту непонятны. Сначала самостоятельно задумайтесь о том, что для вас истинное творчество, после чего сделайте наброски на черновике. Обратный вариант — начать с того, что относят к искусству. Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно. Но почему? Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества.