Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок.
Шоу программы
Слушай онлайн музыку жанра Танцевальная бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! Веселая энергичная музыка для со средним темпом. Очень хорошая и веселая песня. Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок. Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок.
Очень Зажигательная
Радио Дача подходит ценителям музыки в стиле ретро! Веселая энергичная музыка для со средним темпом. Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic. Я собрала для тебя 28 самых веселых, интересных и увлекательных игр для крутой вечеринки Выбирай, играй и делись впечатлениями! слушать бесплатно и без регистрации, скачать Mот Когда мужчина влюблён (Русская дискотека 2024) и Instasamka Мой мармеладный и другие треки онлайн. Музыкальные новинки 2024 года на
Похожие плейлисты
- Конкурсы и игры на День рождения для весёлой компании
- зажигательная дискотека (найдено 25 песен)
- Слушать танцевальный плейлист
- песни под которые хочется танцевать и петь: 1 тыс. видео найдено в Яндексе
- Танцевальная поп-музыка - музыка - каталог треков
- Зажигательные Песни 2023 - Бесплатно скачать Mp3
Радостные мелодии для фона без авторского права в mp3
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Веселая зажигательная - 🎧слушать онлайн, скачать музыку и песни 2024 бесплатно на
- Стенгазеты и плакаты на День рождения
- Игры во время танцевального перерыва.
русские зажигательные песни 2022-2023
Игра продолжается до тех пор, пока не угадают тот самый элемент. Игра начинается с того, как кто-то из игроков спрашивает что-нибудь вроде «Кто чаще всего опаздывает? Тот, на кого показали большинство, из игры выбывает. Последний, кто остается в круге — побеждает. Примеры ты можешь подсмотреть в видео с корейскими айдолами. Если же кто-то, наоборот, что-то делал, то он поднимает один палец вверх. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не поднял три пальца. В таком случае играть нужно осторожней!
Ты скорее..? Спросите человека рядом с вами: «Ты скорее …» и предложи две сложные ситуации на выбор. Например, «Ты скорее не будешь принимать душ в течение года или скорее не будешь чистить зубы в течение года» Ответив, игрок задает тот же вопрос следующему. Игра может продолжаться, пока фантазия игроков не иссякнет. Ты просто ставишь стулья спинками друг к другу в круг и включаешь музыку. Один из участников должен быть ответственен за музыку. Песня начинается, игроки начинают ходить и танцевать вокруг.
Когда трек останавливается по желанию «диджея» , каждый из игроков должен успеть сесть на стул. Тот, кто не успел, из игры выбывает. Игра заканчивается тогда, когда остаются лишь два человека и один стул. Кто на него сел, тот и победил! Heads Up! Правда, оно не бесплатное — веселая игра будет стоить тебе 99 рублей. По желанию в нем можно докупать дополнительные материалы.
Итак, игра начинается! Один из участников подносит телефон ко лбу экраном к другим игрокам. Остальные пытаются изобразить или объяснить слово, написанное на экране. На все про все у них есть одна минута. Далее телефон уходит к следующему участнику. Отличный способ подтянуть английский перед ЕГЭ! Ведущий должен придумать секретное правило для входа на воображаемую вечеринку: например, гости должны прийти в определенной одежде или принести нечто на одну и ту же букву.
Задумав правило, ведущий начинает обходить участников. Они спрашивают, что же это за правило. На их вопросы можно отвечать лишь «Да, вы приглашены» или «Нет, вы не можете войти». Продолжайте, пока кто-то не отгадает то самое правило. Первый человек задумывает одну фразу и шепчет ее на ухо следующему игроку, но повторять ее нельзя. И так далее, по кругу, до первого игрока.
На дворе заливают стаканчики.
Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку. Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше.
Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка.
Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку. Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!..
Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич. Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках.
Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку. Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо!
Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..! Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля.
Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается. Он очень бледный, идет, пошатываясь. В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер.
Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой. Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы. Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами.
Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами. С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку. Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли».
У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили. Мне дают красить яйца. Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи.
Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось. И плоты вчера подошли. Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички.
Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице. Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках. В зале обои розовые — от солнца, оно заходит.
В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами. Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить.
На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились! Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице. Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно. Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец.
Он только что вернулся. Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки. Это он всегда сам: другие не так умеют. Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним. На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!..
Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное. Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые. Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто. Ну, до чего красиво! Смотрю на сонные огоньки и думаю: а это святая иллюминация, Боженькина. Я прижимаюсь к отцу, к ноге.
Он теребит меня за щеку. От его пальцев пахнет душистым, афонским, маслом. От сдерживаемой ли радости, от усталости этих дней, или от подобравшейся с чего-то грусти, — я начинаю плакать, прижимаюсь к нему, что-то хочу сказать, не знаю… Он подымает меня к самому потолку, где сидит в клетке скворушка, смеется зубами из-под усов. Потом достает из стола… золотое яичко на цепочке! А ну, открой-ка… Я с трудом открываю ноготочком. Хруп, — пунцовое там и золотое. В серединке сияет золотой, тяжелый; в боковых кармашках — новенькие серебряные.
Чудесный кошелечек! Я целую ласковую руку, пахнущую деревянным маслом. Он берет меня на колени, гладит… — И устал же я, братец… а все дела. Сосни-ка, лучше, поди, и я подремлю немножко. О, незабвенный вечер, гаснущий свет за окнами… И теперь еще слышу медленные шаги, с лампадкой, поющий в раздумьи голос — Ангели поют на не-бе-си-и… Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе — на нем я могу улечься — темнеют куличи, белеют пасхи.
Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос. Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как! Понесли святить в церковь. Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте. Звезды, теплая ночь, навозцем пахнет. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки.
В ограде парусинная палатка, с приступочками. Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки. Пахнет можжевельником священно. Горкин берет меня за руку. А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет. А здесь командую я с тобой.
Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли. Образа в розанах. На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой. Свечка у него красная, обвита золотцем.
Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник! Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!.
Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все! Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос. Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..!
Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья. Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым Крестом воздвиглось! Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды. Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик.
Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди. Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин. Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником. Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро.
Пасха, красная. И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил! Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили. К медалям приставлю, говорит. Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было!
Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем. Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе.
Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы… Трезвоны, перезвоны, красный — согласный звон. Пасха красная. Обедают на воле, под штабелями леса. На свежих досках обедают, под трезвон.
Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон. Я рассматриваю надаренные мне яички. Вот хрустально-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком; у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое — отца.
Чудесная панорамка в нем… За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке, видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне. Розговины — Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей.
Слышь, как поклычивает?.. Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник. Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик, а в нем — скворцы. Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими.
Не Горкин ли их сделал? Эти скворцы чудесные. Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такой, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут. Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет?
Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенник серебряный и кольцо! Я даже не поверил. Говорю Горкину: — Это ты мне купил для Пасхи? Он даже рассердился, плюнул. Ему, дурачку, счастье Господь послал, а он еще ломается!.. Скворцы сколько, может, годов, на счастье тебе старались, а ты… Он позвал плотников, сбежался весь двор, и все дивились: самый-то настоящий гривенничек и медное колечко с голубым камушком.
Стали просить у Горкина, Трифоныч давал рублик, чтобы отдал для счастья, и я поверил. Все говорили, что это от Бога счастье. А Трифоныч мне сказал: — Богатый будешь и скоро женишься. При дедушке твоем тоже раз нашли в скворешне, только крестик серебряный… через год и помер! Помнишь, Михал Панкратыч? Мартын-покойник при мне скворешню снимал, а Иван Иваныч, дедушка-то, и подходит… кричит еще издаля: «чего на мое счастье? Будто в шутку.
А тот рассерчал, бросил, глядь — крестик серебряный! Так и затуманился весь, задумался… К самому Покрову и помер. А Мартын ровно через год, на третий день Пасхи помер. Стало быть, им обоим вышло. Вытесали мы им по крестику. Мы сидим на бревнах и слушаем, как трещат и скворчат скворцы, тукают будто в домике. Горкин нынче совсем веселый.
Река уж давно прошла, плоты и барки пришли с верховьев, нет такой снетки к Празднику, как всегда, плошки и шкалики для церкви давно залиты и установлены, народ не гоняют зря, во дворе чисто прибрано, сады зазеленели, погода теплая. Приходи завтра на воле разговляться. Пять годов так не разговлялись. Как Мартыну нашему помереть, в тот год Пасха такая же была, на травке… Помни, я тебе его пасошницу откажу, как помру… а ты береги ее. Такой никто не сделает.
Потому что случается так, что вместе с нами просыпается тоска, ненависть и желание убивать.
Но мы знаем один чудодейственный рецепт против утренней хандры — веселые, зажигательные и мотивирующие песни, в которых заложен очень важных смысл — быть счастливыми здесь и сейчас, любить и быть любимыми, несмотря на все тягости жизни. Песни, которые помогут тебе найти в себе силы сделать новый день самым лучшим, даже если кажется, что все идет наперекосяк!
Редакция «Канобу» подготовила для вас подборку чит-кодов, которая позволит вернуться в Лос-Сантос во всеоружии. Чит-коды на оружие и эффекты к нему Получить всё оружие Ваш герой получает всё доступное оружие в игре. Более чем достаточно для активного отдыха в Лос-Сантосе. Устройте свой маленький Вьетнам. Лучше не забывать обновлять действие кода, иначе есть риск в разгар весёлой перестрелки внезапно оказаться на точке возрождения.
Веселая фоновая музыка без слов
Шалунишки - Песни для детского сада - Чудесенка | Слушай зажигательная музыка в MP3 бесплатно или сохраняй зажигательную музыку в хорошем качестве на компьютер или телефон. |
песни под которые хочется танцевать и петь: 1 тыс. видео найдено в Яндексе | Формат радиостанции, преимущественно популярно-развлекательный, в эфире веселые, добродушные и зажигательные хиты 90-х, 00-х годов. |
Весёлая Быстрая Музыка | Веселая зажигательная музыка скачать в хорошем качестве на телефон или слушайте песню, а также новые треки и рингтоны на звонок. |
DFM — слушать онлайн | Сборник популярной музыки "Русская дискотека 2023-2024". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Весёлые конкурсы на День рождения | Очень громкая музыка, шумная, громыхающая. |
Весёлая Быстрая Музыка
танцевальные песни на гулянку современные зажигательные танцевальные хиты | Дзен | Жанр Танцевальная музыка: ONEIL, Jaxomy, Agatino Romero и другие. |
Топ-100: танцевальная - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на | Танцевальная музыка имеет множество ритмов, которые помогают создать веселую, позитивную атмосферу. |
Весёлая Быстрая Музыка
А она вставила эту сцену в спектакль. Там Ленин рассказывает: мол, закрутился роман, мы расписались. И тут выхожу я в роли Гитлера и говорю — а свидетелем у него на свадьбе должен был быть я, его друг из Ташкента, Александр Шишкин двойник Гитлера. А ведь мы с ним с детства росли. Плачу и ухожу». Бахыт Килибаев режиссер «В 1990-м я приехал в Москву организовывать прокат фильма «Катарсис», и был у меня друг близкий — Леша Саморядов, известный драматург. Он приехал в гостиницу, где я жил, мы выпили, он мне рассказал историю, которая потом стала фильмом «Гонгофер».
Мы разъехались, и через две недели я осознал, что эта история не выходит у меня из головы и что она очень хорошо подходит для сценария. Но на то, чтобы это снять, надо было найти деньги. Я пришел, все им рассказал, они подумали — ну и Сергей Пантелеевич сказал: типа да, я согласен. Я думаю — ну да, согласен он, а что это значит? И как-то выдавил из себя, что если уж он согласен, надо бы уже начинать финансирование, пленку вот купить. Отвечаю: «Двадцать тысяч».
Рублей, тех еще. Он выходит из комнаты молча и вскоре возвращается с пакетом — а в пакете два брикета красных червонцев, перевязанных банковскими лентами, — и протягивает мне. Мы сидим с продюсером, переглядываемся, говорим — надо, наверное, расписку какую-то написать? Сергей Пантелеевич спрашивает: «А вы что, сбегать собрались? Тогда идите, потом напишешь, как истратишь». Доверие, которое он нам оказал, безусловно, обязало и меня к такой же форме доверия.
Вы не представляете, что тогда было. Все рухнуло, все студии, весь прокат. И вот мы закончили фильм, а системы проката уже нет. Сергей нам деньги давал на гостиницу, всей группе — а нас человек двадцать было. И мы снимали «Гонгофер» на деньги Сергея Пантелеевича. А когда закончили, я попросил Сергея дать нам возможность пожить там еще месяц-два, чтобы мы нашли себе дело.
И он согласился. И зарплату даже оставил. Через две недели мы уже снимали ролики для кого-то. А потом я вижу, что Мавроди там какую-то рекламу себе делает, и говорю: «Сергей, мы же круче можем». Он говорит: «Ну давай». Он сказал: «Умники меня вообще не интересуют» Когда мы первую серию роликов сдавали, я сильно волновался.
Мы монтировали в «Останкино», и монтажеры особо не скрывали отношения к нашему продукту. Они думали, что это шняга какая-то конкретная, неудобно даже было перед ними. И когда я понес ролики Мавроди, я не знал, как он отреагирует. Но он сказал простую вещь: «Умники меня вообще не интересуют. Меня интересуют люди, которые смогут понять: сегодня принес столько денег, а завтра получишь вот столько». Да, можно сказать, что я был небедным человеком.
Знаете, это все было так стремительно… Вот сидит пацан, который, может быть, больше десяти тысяч в руках не держал. И за полтора месяца происходит с ним нереальное. В управлении сотни тысяч долларов. Я просто не понимал, сколько эти деньги весят. Я не успел их почувствовать своими, и слава богу, что меня пронесло. Я, если честно, думаю, что ролики работали примерно так.
Ставки в игре могут быть любые — от оплаты ужина до выполнения желания. Степень странности и безумия лучше обговорить заранее. Далее все рассаживаются по кругу. Один из игроков берет шляпу и вытаскивает любой из листков, зачитывая написанное вслух. Цель игры в том, чтобы все игроки сохранили каменное лицо, не засмеялись и не улыбнулись — иначе проигрыш! С помощью считалочки игроки выбирают «жертву».
На его лицо наклеивается как можно больше стикеров. Задача игрока — как можно быстрее убрать с лица все стикеры, не используя руки, поверхности и так далее. Можно дуть, открывать рот, пользоваться языком и мышцами лица. Ведущий выбирает любую букву алфавита, например «м». Остальным игрокам нужно срочно найти среди предметов и еды на столе то, что начинается на эту букву «мясо», «мобильник», «мороженое», «майонез», «морковь». Тот, кто первым назвал слово, получает презент и становится ведущим.
Задача игроков заключается в том, что они должны развернуть конфету, не снимая перчаток. Побеждает тот, у кто быстрее справился с оберткой. Победителю полагается приз, который стоит подготовить заранее. Каждый игрок должен назвать от одного до трех чисел, начиная с единицы. По очереди, конечно. Игроки считают до тех пор, пока кому-то не выпадет сказать «тридцать один».
Тот, к сожалению, выбывает, а игра продолжается, пока не останется один победитель. Усложнить игру в следующем раунде можно не называя или показывая числа, а прохлопывая их. Причем, количество хлопков зависит от того, сколько чисел 3, 6 и 9 присутствуют в конкретном числе. Например: 3 — один хлопок. Тот, кто начинает игру, приговаривает «зайчик, зайчик». Он передает очередь игроку рядом, повторяя то же движение.
Тот становится новым зайчиком. Сразу после этого два человека слева и справа от нового зайчика должны показать «морковку», теперь приговаривая «морковка, морковка». Кто сбился — тот и проиграл! С помощью считалочки участники выбирают одного игрока. Последний ищет предмет в комнате и начинает описывать его: «Я слежу, внимательно гляжу, на что-то зеленое». Остальные должны угадать, что же «шпион» имеет ввиду, задавая лишь те вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет».
Есть связь! Одному из них вручают клубок. Далее он начинает описывать свою жизнь, привычки, мысли. Остальные внимательно следят за рассказом, и если у остальных с говорящим совпадают те или иные предпочтения, он говорит «есть связь! Говорящий кидает им клубок пряжи, оставляя у себя конец нити.
Буква П — это пайта, толстовка на артековском. Буква Р — это роза, та самая единственная роза! Буква С — это наш дворец, наш "Сук-Су" — красоты венец! Буква Т — это тур.
Буква У — это улыбаться, развиваться, не сдаваться! Буква Ф — это фестивали, фейерверки с файерами. Буква Х — это про эстетику, про художественную конкретику. Буква Ц — это церемонии: и открытия и закрытия. Буква Ч — это Человек, самая главная ценность Артека! Ш — шлюпка Ял-6. Ю — ЮБК. Я — артековец сегодня, артековец — всегда! Мы спросили некоторых ребят, побывавших в Артеке в 2022 году, чем же нравится им эта песня?
Вот что они нам ответили... Софья Пустовалова, г. Ижевск: — Очень весёлая, зажигательная песня! Катя Югай, г. Джанкой, Республика Крым: — Песня позитивная, классная. Хотелось бы приехать и ещё раз её услышать. Влад Ворко, с. Берёзовка, Волгоградская область: — Эта песня мне очень понравилась.
Побеждает та, кто лучше всех справилась с ролью. Поездка Для проведения этого конкурса необходимо иметь план следования электричек, метро или маршрута автобуса. Ведущий начинает называть по очереди все станции, на которых останавливается поезд. На каждой остановке полагается выпить рюмку водки. Побеждает тот, кто сможет добраться до конечной станции. Жажда Для конкурса необходимо выбрать двух участников. Им завязываются руки за спиной и предлагается выпить стакан воды или другого напитка без помощи рук. Стакан при этом ставится на пол. Побеждает тот, кто сделает это первым. Угадай Конкурс чем-то может напомнить детскую игру в жмурки. Одному из участников завязывают глаза, остальные встают в круг. Соль конкурса в том, что, пока водящему завязываются глаза, остальные игроки обмениваются одеждой. Смех и веселье обеспечены всей компании! Сладкие танцы Участники разбиваются на пары мужчина и женщина. Каждой паре дается конфета, которую участники должны держать ртом, а в это время включается музыка. Побеждает та пара, чей танец окажется наиболее зажигательным, при этом игроки не должны выронить конфету. Пронеси мяч Для конкурса необходимо заранее приготовить несколько футбольных мячей. Далее на полу через равное расстояние примерно 1—1,5 м расставляются рюмки или стаканы с напитками. Участники должны преодолеть дистанцию на четвереньках, от стакана к стакану, выпивая напитки, одновременно удерживая мяч за шеей. Побеждает тот, кто быстрее всех справляется с заданием, при этом уронив мяч наименьшее количество раз. Водопровод Каждому из участников выдается по рюмке и бутылке с предпочитаемым напитком водой, соком, пивом или даже водкой. Задача игроков — опустошить бутылку раньше остальных, наливая напиток в рюмку и выпивая. Кто быстрее? Этот забавный конкурс развеселит и, возможно, напомнит о детстве всем присутствующим, потому что создан он на основе детской игры со стульями. На стол ставится определенное количество рюмок или стаканов с горячительными напитками. Число рюмок должно быть на 1 меньше, чем количество игроков. Ведущий включает музыку, и участники начинают бегать вокруг стола. Как только музыка прекращается, каждый должен выпить по рюмке. Тот, кому рюмки не досталось, выбывает из игры. Емкости наполняются вновь, игра продолжается. Выигрывает тот, кто выпьет больше всех, оставшись последним. Конкурс на лучший поцелуй В этом конкурсе принимают участие пары, присутствующие на вечеринке. Все эти пары поочередно целуются, а так как пожалуй невозможно выбрать самый лучший поцелуй, то победителей выбирают только по номинациям: «Самый... Никакой ловкости рук Конкурс этот простенький, но очень забавный. Подойдет он для большой не менее 10 человек и, естественно, выпившей компании. Из дополнительного оборудования понадобится только обычный карандаш, по и его можно заменить любым длинным тонким и легким предметом например, палочкой для еды, использующейся в японской кухне. Все присутствующие разбиваются на две команды. Участники каждой выстраиваются цепочкой. Обязательное условие — мужчины и женщины должны чередоваться. Задача максимум — предать карандаш, зажимая его между носом и верхней губой, от первого игрока до последнего, не разу его не уронив. Можно помогать себе и партнеру, но... Не возбраняется поддерживать товарища, создавать ему опору, но карандаш должен оставаться неприкосновенным. Не слишком трезвым людям вряд ли удастся обойтись без потерь передаваемого предмета, поэтому условия выигрыша можно упростить: победит та команда, которой удастся быстрее закончить передачу, или та, что уронит карандаш меньшее количество раз. Козырной туз Каждый из участвующих в конкурсе по очереди тянет карту из общей колоды. Тот, кто вытягивает туз первым, должен загадать какой-либо напиток. Игра продолжается. Игроку, вытянувшему второй туз, нужно назвать емкость рюмка, бокал, большая кружка. Третий туз должен налить, купить или оплатить загаданный напиток. И, наконец, тот, кто вытягивает туз последним, выпивает приготовленный напиток. До краев Для конкурса необходимо, чтобы все участники сели за стол. Один из участников берет стакан, наливает в него любой напиток и передает следующему. Тот в свою очередь подливает в стакан другой напиток и передает дальше. Игрок, которому не удается дополнить стакан, не пролив содержимого, считается проигравшим и обязан выпить полученный коктейль. Игра в бутылочку Знаменитая и известная многим игра. Все гости рассаживаются вокруг пустой бутылки. Один из гостей начинает игру: он раскручивает бутылку и целует того, на кого указало горлышко. Тот, кого поцеловали, продолжает игру, в свою очередь раскручивая бутылку. Проигравших и победителей в этом конкурсе нет, игра приятна сама по себе. Бутылочки Следующий конкурс является вариацией на тему всем известной игры и подобных ей. Игроки становятся в круг, в середине которого устанавливается пустая бутылка. Бутылку раскручивают, тот, на кого она покажет, должен выпить стакан вина рюмку водки — по желанию. Победителей в этой игре нет, но наиболее «удачливые» раньше остальных выключаются из игры. Водка в стакане Очень забавный конкурс-розыгрыш развеселит всех присутствующих. Ведущий выбирает нескольких игроков и раздает им стаканы с соломинками. Стаканы наполнены прозрачной жидкостью. Ведущий объявляет, что одному из игроков достался стакан с водкой, у остальных — вода. Участники начинают пить через соломинку, а остальные гости должны угадать по выражению лица, кому же достался стакан с водкой. Всеобщее веселье гарантировано, особенно когда в конце конкурса ведущий скажет, что у каждого из игроков в стакане была водка. Найди конфету Предлагаемый конкурс тоже скорее можно назвать розыгрышем. Выбирается участник, которому завязывают глаза и сообщают, что сейчас его подведут к девушке, у которой будет конфета. Ему же требуется найти конфету, не дотрагиваясь до девушки руками. Розыгрыш заключается в том, что вместо красивой девушки участника подводят к мужчине. Глядя на старания участника, вся компания будет хохотать. Один из участников берет карту, подносит к губам и стягивает в себя воздух. Карта прилипает к губам. Таким способом игрок должен передать карту следующему участнику. Конкурс достаточно непростой, ведь чтобы удержать карту, игрокам нельзя смеяться. Играть можно, взяв спичечный коробок, картонку, фантик и т. Меткий стрелок Для этого конкурса выбираются несколько человек, которые будут в нем участвовать. Каждому из них к поясу прикрепляется веревочка с яблоком на конце. Веревку можно прикрепить как спереди, так и сзади. На пол кладется спичечный коробок, его участник должен дотолкать до финишной черты при помощи раскачивающегося на поясе яблока. Особенно смешно это выглядит, когда гости уже изрядно выпили. Терпение Забавный конкурс-шутка развеселит всю вашу компанию, если вы собрались попить пива. Все сидят и пьют пиво. Тот, кто первым из компании не выдержит и пойдет в туалет, считается проигравшим и должен угостить всех пивом. Кто быстрее выпьет Этот конкурс предельно прост. Каждому из присутствующих раздаются стаканы, до краев наполненные каким-либо алкогольным напитком. По команде участники должны выпить, перевернуть стакан, показывая, что он пуст, и поставить его на стол. Тот, кто справился с заданием последним, выбывает из игры. Соревнование продолжается, пока не останется последний участник. Его считают победителем. Исполнение желаний Конкурс подойдет для любой компании. Каждому гостю ведущий раздает несколько бумажек, на которых пишется желание. Желания зависят от нравов в компании и количества выпитого. Например, можно загадать «Станцевать зажигательный танец», «Поцеловать любимого мопса хозяина» или «Выпить залпом бутылку вина». Далее все бумажки с желаниями собираются и складываются в бутылку. Все гости рассаживаются в круг и раскручивают бутылку. Тот, на кого она показала, вытягивает бумажку и исполняет желание. Отказы не принимаются! Танцпол Для конкурса выбираются несколько пар. Каждой паре предлагается станцевать медленный танец. Танцполом им должен служить альбомный лист. Если пара заступает за его границы, один из партнеров снимает с себя какой-либо предмет одежды. Побеждает пара, которая ни разу не заступила за границы листа, или та, на которой осталось наибольшее количество одежды. Символ любви Для этого конкурса необходимы несколько «одиноких» участников и одна пара парень и девушка. Игроков отправляют в соседнюю комнату и просят входить по очереди. Первый вошедший должен с помощью пары — парня и девушки — изобразить символ любви. Фантазия и идеи участника не ограничиваются. Когда символ любви закончен, игрока просят занять место одного из пары. Заходит следующий игрок, процедура повторяется. Веселье и взрывы хохота компании гарантированы. Фонтан Для проведения конкурса нужно заранее подготовить несколько пластиковых бутылок с отверстием в пробке. Каждому участнику вручается бутылка, наполненная водой. Далее им предлагается наполнить из бутылок стаканы, стоящие на полу. Сложность конкурса в том, что выполнять задачу игрокам придется без помощи рук. Победил тот, кто наполнил стакан, не разлив воду. Третий не лишний В конкурсе участвуют несколько парней и девушек. Игроки делятся на команды, в каждой из которых двое парней и одна девушка. Парни зажимают между ног пластмассовые бутылки — один без крышки, второй закупоренную. Задача девушки — как можно скорее свинтить крышку с одной бутылки и закрыть вторую. Побеждает та команда, в которой девушка окажется проворней остальных. Весна пришла! По команде ведущего: «Зима пришла! Ведущий говорит: «Весна пришла! Застолье продолжается. Ведущий неожиданно командует: «Зима пришла! Проигравшим считается тот, кто уже не в состоянии выбраться из-под стола без посторонней помощи. Ключ от спальни Для конкурса понадобится связка ключей и, само собой, запертый замок, к которому один из них подходит. Участники по очереди пытаются подобрать ключ. За неудачной попыткой следует штраф: снять с себя какую-нибудь вещь. Чем больше связка, тем интереснее стриптиз. Если в компании есть трезвые, им раздевание можно заменить обязательством выпить стопку водки. Да, не забудьте о призе, который будет лежать за запертой дверью. В каждый из них опускают несколько фруктов: яблок, груш, мандаринов и пр. Участникам со связанными за спиной руками предлагается наперегонки достать зубами любой из них. Соревнование идет по спортивному принципу: выигравшие в каждом туре потом встречаются между собой. Побеждает самый ловкий и трезвый. Сто одежек Конкурс на скорость и проворность участников. Соревнуются три-четыре команды, состоящие из двух парней и одной девушки. Парни должны как можно скорее нарядить свою даму в снятую с себя одежду порой в ход идут даже носки. Побеждает та команда, в которой на девушке надето большее количество вещей. Забавная статуя Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово или фразу например, «закуска», «рюмка», «пьяные гости», «веселый праздник» и т. Задачей второй команды является изобразить загаданное слово или фразу, замерев в забавных позах. Конкурс можно сделать еще более веселым, если один из гостей выйдет за дверь перед началом игры, а потом, войдя, попытается угадать, что же символизирует «статуя». Направляй меня! Этот конкурс развеселит всех присутствующих. На стул сажают девушку, которая ногами зажимает бутылку из-под вина или шампанского с узким горлышком. Ее партнеру дают соломинку и завязывают глаза. Парень должен попасть соломинкой в бутылку, держа ее ртом. Девушка же своими подсказками направляет мужчину. Конкурс можно превратить в розыгрыш, если записать команды девушки на диктофон. Фразы вроде: «Ниже», «Сюда», «Глубже», «Вот так, да! Узнай меня Конкурс пройдет на «ура» среди людей, которые отлично знают друг друга. Сначала вызываются добровольцы — парень и несколько девушек. Парню завязываются глаза, девушки в это время встают вокруг него. Ведущий «раскручивает» парня, стараясь хорошенько запутать. Ничего не видя, парень должен отгадать девушку, дотронувшись до ее ноги или руки часть тела, по которым парень будет «опознавать», оговаривается заранее. Когда парень справляется или не справляется с заданием, в круг выходят одна девушка и несколько мужчин. Шаловливые шары Игроки разбиваются на пары мужчина и женщина. Мужчинам раздаются теннисные мячи или шары от пинг-понга. Задача парня — прокатить шарик по телу Женщины от одного рукава к другому. Когда задача выполнена, партнеры меняются местами. Теперь женщина катит мячи из одной штанины мужчины в другую. Выигрывает пара, в которой оба партнера справились раньше остальных. Булавки Для участия в конкурсе ведущий вызывает несколько пар. Далее одному из партнеров завязываются глаза, а второму на одежду прикрепляется множество булавок. Задача — найти все булавки с завязанными глазами. Тот, у кого это получится быстрее всех, победил. При желании булавки можно заменить бельевыми прищепками. Ведущий выбирает несколько парней и такое же количество девушек, разбивает их на пары. Каждой паре вручается конфета. Игроки должны как можно скорее развернуть и съесть конфету, действуя вместе. Руками конфету трогать нельзя. Побеждает пара, которая справилась со сладостями быстрее всех. Сидящие за столом гости должны указать, что во внешности их соседа нравится им больше всего например: «У Тани самые красивые волосы» или «Мне больше всего нравятся Володины глаза». Когда все гости высказались иногда упоминая и интимные части тела , ведущий объявляет: «Нравится? Рука в руке Всем присутствующим раздаются бумажки, на которых они пишут какую-либо часть тела руку, ногу, голову, ухо и т. Ведущий собирает бумажки и складывает в шляпу. Ведущий вытягивает бумажки, а участники по очереди дотрагиваются до указанных мест своих соседей: сначала соседа справа, потом соседа слева. Игра заканчивается, когда бумажек в шляпе не остается. При этом получаются очень забавные позы, которые можно сфотографировать. Найди супруга Все очень просто: игроку завязывают глаза и предлагают найти свою вторую половину на ощупь, для чего несколько человек и мужчин, и женщин становятся в ряд. За каждый неудачный подход — штраф: рюмка водки. Причем пить ее надо так же — на ощупь. Игру можно усложнить, предложив «опознать» не очень близкого знакомого или разрешив ощупывать лишь одну часть тела например, ногу. Маятник Вызываются несколько участников, перед каждым на полу ставится бутылка с узким горлышком. К поясу игроков привязывается нитка, на конце которой раскачивается карандаш, подобно маятнику. Игрок должен опустить карандаш в бутылку, не дотрагиваясь до нитки руками. За стараниями участников весело наблюдать! Вариант этого конкурса может быть таким. На пояс участникам привязывается нитка, на конце которой висит яблоко. Перед участниками на пол кладется доска с гвоздем острием вверх. Задача участника — насадить яблоко на гвоздь, раскачав его. Тот, кто сделает это быстрее всех, побеждает. Пестрая лента Ведущий приглашает несколько пар. Одному из участников дается смотанная в клубок лента и связываются руки за спиной. Игрок должен, взяв кончик ленты губами, обмотать ею своего партнера. Порви бумагу Конкурс очень эротичен. Вызываются участницы — несколько девушек, им предлагается порвать тетрадный лист. Сложность конкурса в том, что порвать его девушкам предстоит не совсем обычным способом — «мягким местом», а лист бумаги кладется на колени молодым людям. Девушка, которая первой справилась с заданием, объявляется победительницей. У кого длиннее? Перед началом конкурса комнату разделяют на две половины простыней так, чтобы людей не было видно, а были видны лишь их тени — это придаст конкурсу пикантность. С одной стороны простыни стоит команда мужчин, с другой — женщин. Задача каждой команды состоит в том, чтобы связать веревку из собственной одежды. Побеждает та команда, у кого веревка окажется длиннее. Чтобы игра стала еще интереснее, можно назначить приз например, проигравшая команда в конце вечера моет посуду. Поверьте, чтобы не проиграть, гости станут снимать с себя последнее! А некоторые бывает и такое! Ведущий включает романтическую музыку. Начинает один из участников: он целует своего соседа справа. Сосед продолжает игру, в свою очередь целуя следующего участника. Игра продолжается, пока ведущий внезапно не выключит музыку. Тот, кто не успел передать поцелуй, выходит из круга. Ведущий включает музыку, игра продолжается. Победителями считается пара, оставшаяся последней. Веселье этому конкурсу добавляет то, что, когда выходят девушки, парням приходится целовать друг с другом. А целоваться-то надо в губы! Лопни шар Участники делятся на пары. Каждой паре выдается по нескольку воздушных шаров. Задача игроков заключается в том, чтобы лопнуть все шарики быстрее всех, без помощи рук, все теснее и теснее прижимаясь друг к другу. Танец со стриптизом В конкурсе принимают участие все! Ведущий ставит ритмичную музыку, и все начинаю танцевать. Во время конкурса ведущий ходит по комнате и снимает с каждого из участников одежду. Конкурс продолжается до тех пор, пока все присутствующие не будут раздеты, но лучше все же соблюдать рамки приличия. После этого ведущий складывает все вещи в коробку, перемешивает и начинает раздавать вещи наугад танцующим. Участники должны закончить танец в тех предметах одежды, которые им достались. Самому эротичному стриптизеру вручается приз. Петя Для трезвых людей эта игра кажется идиотской, но в подвыпившей компании она идет на «ура! В этой игре может быть от одного до трех ведущих. В игре принимают участие самые физически развитые юноши. Если их будет много, то игра удалась. Все играющие выстраиваются в шеренгу. Далее располагаются ведущие. Если ведущий один, то он занимает место в начале колонны, если их двое, то один из них встает в начало, а другой — в конец, если в игре трое ведущих, то двое встают в начало шеренги, а один идет в конец. Действо начинается. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Петю знаешь? Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Петю? Ведущий говорит: «Ну Петю, который делает вот так... Он, растопырив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем этот игрок обращается с вопросом: «Ты Петю знаешь? Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Ведущий опять допытывается у игрока: «Ты Петю знаешь? Играющий спрашивает: «Какого? Ведущий говорит: «Петю, который делает вот так... Все повторяется так же, как и в первый раз, но теперь играющие стоят в ряд, крутят пальцем у виска и машут руками. Ведущий снова обращается к участнику с неизменным вопросом: «Ты Петю знаешь? Все повторяется снова, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед.
Результаты поиска
Танцевальная музыка имеет множество ритмов, которые помогают создать веселую, позитивную атмосферу. Изыскания шли по двум направлениям: создание специальных запалов для зажигательных боеприпасов и разработка самовоспламеняющихся горючих жидкостей. Самая Веселая и Зажигательная Песня Поздравление Открытка. Танцевальная музыка имеет множество ритмов, которые помогают создать веселую, позитивную атмосферу. Смотрите видео на тему «Веселые Песни Зажигательные» в TikTok.
Игры с залом и с большой аудиторией
Каждый приглашенный вспоминает о моменте знакомства тремя словами. К примеру: зима, остановка, нога; море, пиво, сгорел. После окончания именинник должен догадаться, о чем говорили гости. Если угадывает, то все участники получают по конфетке, если нет — виновник торжества исполняет желание гостей. Игра «Зачем я сюда пришел» Ведущий по очереди подходит к гостям и задает им один и тот же вопрос: «Зачем вы пришли на праздник? Игра обычно вызывает море смеха и положительных эмоций. Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение. Листок передают по кругу.
Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения. Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.
Радио Ваня Свежий бит Не лихие 90-е Олдскул Весёлый Dance Радио Ваня — очень молодая радиостанция начала вещания в 2007 году , но несмотря на это уже имеет своих поклонников. Формат радиостанции, преимущественно популярно-развлекательный, в эфире веселые, добродушные и зажигательные хиты 90-х , 00-х годов. Как определяют сами создатели концепцию Радио Ваня — «что хотим, то и играем».
Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.
Начать утро можно с шоу «Будем будить». В эфирной сетке музыкально-развлекательной волны транслируются новости, которые вызывают улыбку. Проводятся интересные конкурсы и розыгрыши подарков. Радиослушатели могут позвонить в студию и рассказать о своем забавном случае из жизни, который сможет всем поднять настроение. Станция подходит для прослушивания дома, на даче, в дороге.
Зажигательные Танцевальные Песни Скачать mp3
Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним. Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать. Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух. Конкурс «Вопросы про именинника» Это очень интересный конкурс, где гости должны будут ответить на прикольные и шуточные вопросы про именинника. Вопросы могут быть самые разные — от реальных и до выдуманных.
Вот, например: Сколько весит именинник апельсинах? Конкурс «Пожелания и смешные подарки имениннику» Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора. Сначала Ведущий говорит основное поздравление. Оно звучит так: «Дорогой ая наш именинник ца!
Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания!
Далее все считают по очереди, также вскакивая. Из игры выбывают те, кто поднимется одновременно с другим игроком. Ставки в игре могут быть любые — от оплаты ужина до выполнения желания. Степень странности и безумия лучше обговорить заранее.
Далее все рассаживаются по кругу. Один из игроков берет шляпу и вытаскивает любой из листков, зачитывая написанное вслух. Цель игры в том, чтобы все игроки сохранили каменное лицо, не засмеялись и не улыбнулись — иначе проигрыш! С помощью считалочки игроки выбирают «жертву». На его лицо наклеивается как можно больше стикеров.
Задача игрока — как можно быстрее убрать с лица все стикеры, не используя руки, поверхности и так далее. Можно дуть, открывать рот, пользоваться языком и мышцами лица. Ведущий выбирает любую букву алфавита, например «м». Остальным игрокам нужно срочно найти среди предметов и еды на столе то, что начинается на эту букву «мясо», «мобильник», «мороженое», «майонез», «морковь». Тот, кто первым назвал слово, получает презент и становится ведущим.
Задача игроков заключается в том, что они должны развернуть конфету, не снимая перчаток. Побеждает тот, у кто быстрее справился с оберткой. Победителю полагается приз, который стоит подготовить заранее. Каждый игрок должен назвать от одного до трех чисел, начиная с единицы. По очереди, конечно.
Игроки считают до тех пор, пока кому-то не выпадет сказать «тридцать один». Тот, к сожалению, выбывает, а игра продолжается, пока не останется один победитель. Усложнить игру в следующем раунде можно не называя или показывая числа, а прохлопывая их. Причем, количество хлопков зависит от того, сколько чисел 3, 6 и 9 присутствуют в конкретном числе. Например: 3 — один хлопок.
Тот, кто начинает игру, приговаривает «зайчик, зайчик». Он передает очередь игроку рядом, повторяя то же движение. Тот становится новым зайчиком. Сразу после этого два человека слева и справа от нового зайчика должны показать «морковку», теперь приговаривая «морковка, морковка». Кто сбился — тот и проиграл!
С помощью считалочки участники выбирают одного игрока. Последний ищет предмет в комнате и начинает описывать его: «Я слежу, внимательно гляжу, на что-то зеленое». Остальные должны угадать, что же «шпион» имеет ввиду, задавая лишь те вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Есть связь! Одному из них вручают клубок.
Далее он начинает описывать свою жизнь, привычки, мысли.
Танцевальная музыка может иметь множество различных стилей, которые включают: хаус, техно, транс, трек, трип-хоп и многие другие. На основе этих стилей создаются разнообразные танцевальные треки. Эти треки состоят из басов, ударных, синтезаторных звуков, клавиш и голосовых припевов.
Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник!
Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!. Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все! Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос. Мы стоим с зажигальником у нитки.
С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..! Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья. Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым Крестом воздвиглось! Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды.
Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди. Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин. Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником.
Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха, красная. И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил! Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили. К медалям приставлю, говорит.
Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было! Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем.
Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе. Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы… Трезвоны, перезвоны, красный — согласный звон. Пасха красная.
Обедают на воле, под штабелями леса. На свежих досках обедают, под трезвон. Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон. Я рассматриваю надаренные мне яички. Вот хрустально-золотое, через него — все волшебное.
Вот — с растягивающимся жирным червячком; у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое — отца. Чудесная панорамка в нем… За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке, видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами.
Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне. Розговины — Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей. Слышь, как поклычивает?.. Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник. Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик, а в нем — скворцы.
Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими. Не Горкин ли их сделал? Эти скворцы чудесные. Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такой, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут.
Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет? Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенник серебряный и кольцо! Я даже не поверил. Говорю Горкину: — Это ты мне купил для Пасхи? Он даже рассердился, плюнул.
Ему, дурачку, счастье Господь послал, а он еще ломается!.. Скворцы сколько, может, годов, на счастье тебе старались, а ты… Он позвал плотников, сбежался весь двор, и все дивились: самый-то настоящий гривенничек и медное колечко с голубым камушком. Стали просить у Горкина, Трифоныч давал рублик, чтобы отдал для счастья, и я поверил. Все говорили, что это от Бога счастье. А Трифоныч мне сказал: — Богатый будешь и скоро женишься. При дедушке твоем тоже раз нашли в скворешне, только крестик серебряный… через год и помер! Помнишь, Михал Панкратыч?
Мартын-покойник при мне скворешню снимал, а Иван Иваныч, дедушка-то, и подходит… кричит еще издаля: «чего на мое счастье? Будто в шутку. А тот рассерчал, бросил, глядь — крестик серебряный! Так и затуманился весь, задумался… К самому Покрову и помер. А Мартын ровно через год, на третий день Пасхи помер. Стало быть, им обоим вышло. Вытесали мы им по крестику.
Мы сидим на бревнах и слушаем, как трещат и скворчат скворцы, тукают будто в домике. Горкин нынче совсем веселый. Река уж давно прошла, плоты и барки пришли с верховьев, нет такой снетки к Празднику, как всегда, плошки и шкалики для церкви давно залиты и установлены, народ не гоняют зря, во дворе чисто прибрано, сады зазеленели, погода теплая. Приходи завтра на воле разговляться. Пять годов так не разговлялись. Как Мартыну нашему помереть, в тот год Пасха такая же была, на травке… Помни, я тебе его пасошницу откажу, как помру… а ты береги ее. Такой никто не сделает.
И я не сделаю. Наш Мартын самому государю был известен… песенки пел топориком, царство небесное. И пасошницу ту сам тоже топориком вырезал, и сады райские, и винограды, и Христа на древе… Погоди, я те расскажу, как он помирал… Ах, «Мартын-Мартын, покажи аршин! А потому. После расскажу, как он государю Александру Миколаичу чудеса свои показал. А теперь пойдем распоряжаться. Мы проходим в угол двора, где живет булочник Воронин, которого называют и Боталов.
В сарае, на погребице, мнут в глубокой кадушке творог. Мнет сам Воронин красными руками, толстый, в расстегнутой розовой рубахе. Медный крестик с его груди выпал из-за рубахи и даже замазан творогом. И лоб у Воронина в твороге, и грудь. Да изюмцу-то не скупись — подкидывай. На полтораста душ, сколько тебе навару выйдет! Да сотню куличиков считай.
У нас не как у Жирнова там, не калачами разгавливаемся, а ешь по закону, как указано. Дедушка его покойный как указал, так и папашенька не нарушает. Грудь у него вся в капельках. Видишь, сколько изюмцу сыплю, как мух на тесте! Горкин потягивает носом, и я потягиваю. Пахнет настоящей пасхой! Это на закуску к водочке.
Грудинки взял у Богачева три пудика, да студню заготовили от осьми быков, во как мы! Да лапша будет, да пшенник с молоком. Наше дело тяжелое, нельзя. Землекопам особая добавка, ситного по фунту на заедку. Кажному по пятку яичек, да ветчинки передней, да колбасники придут с прижарками, за хозяйский счет… все по четверке съедят колбаски жареной. Чего поешь — в то и сроботаешь. К нам и народ потому ходко идет, в отбор.
Слыхал, в деревню собираешься на покой? Ну, пойдем. Горкин сегодня причащался и потому нарядный. На нем синий казакинчик и сияющие козловые сапожки. На бурой, в мелких морщинках, шее розовый платочек-шарфик. Маленькое лицо, сухое, как у угодничков, с реденькой и седой бородкой, светится, как иконка. У меня грехов… — А тебя святым человеком называют!
И даже Василь-Василич называет. Большая лужа все еще в полдвора. По случаю Праздника настланы по ней доски на бревнышках и сделаны перильца, как сходы у купален. Идем по доскам и смотримся. Вся голубая лужа, и солнце в ней, и мы с Горкиным, маленькие как куколки, и белые штабели досок, и зеленеющие березы сада, и круглые снеговые облачка. Разговелись загодя, подлецы! Я смотрю на лужу, смотрю на Горкина.
На меня веет Праздником, чем-то необычайно радостным, что видится мне в скорлупе, — светится до того красиво! Я начинаю прыгать. Весь себе пост изгадил… Вот ты умник, ты дотерпел, знаю. И молочка в пост не пил, небось? Я вспоминаю горько, что и у меня не будет настоящего Праздника. Сказать или не сказать Горкину? Сказать, сказать!
Мне стыдно, что Горкин хвалит, я совсем не могу дышать, и радостная скорлупка в луже словно велит сознаться. И я сквозь слезы, тычась в коленки Горкину, говорю: — Горкин… я… я… я съел ветчинки… Он садится на корточки, смотрит в мои глаза, смахивает слезинкн шершавым пальцем, разглаживает мне бровки, смотрит так ласково… — Сказал, покаялся… и простит Господь. Со слезкой покаялся… и нет на тебе греха. Он целует мне мокрый глаз. Мне легко. Радостно светится скорлупка. О, чудесный, далекий день!
Я его снова вижу, и голубую лужу, и новые доски мостика, и солнце, разлившееся в воде, и красную скорлупку, и желтый, шершавый палец, ласково вытирающий мне глаза. Я снова слышу шорох еловых стружек, ход по доскам рубанков, стуки скворцов над крышей и милый голос: — И слезки-то твои сладкие… Ну, пойдем, досмотрим. Под широким навесом, откуда убраны сани и телеги, стоят столы. Особенные столы — для Праздника. На новых козлах положены новенькие доски, струганные двойным рубанком. Пахнет чудесно елкой — доской еловой. Плотники, в рубахах, уже по-летнему, достругивают лавки.
Михал Панкратыч, — весело говорит Антон и гладит шершаво доски. И Горкин поглаживает доски, и я за ним. Прямо — столы атласные. На кирпичной стене навеса поставлены розовые буквы — планки. И не только буквы, а крест, и лесенка, и копье. Ну, какой тебе будет Праздник! Э-эх, Ондрейка-Ондрейка… — Ну, меня Господь простит.
Я вон для Него поработал. Для души поработал, так. Господь с тобой, а только что не хорошо — то не хорошо. Солнце, трезвон и гомон. Весь двор наш — Праздник. На розовых и золотисто-белых досках, на бревнах, на лесенках амбаров, на колодце, куда ни глянешь, — всюду пестрят рубахи, самые яркие, новые, пасхальные: красные, розовые, желтые, кубовые, в горошек, малиновые, голубые, белые, в поясках. Непокрытые головы блестят от масла.
Всюду треплются волосы враскачку — христосуются трижды. Гармошек нет. Слышится только чмоканье. Пришли рабочие разговляться и ждут хозяина. Мы разговлялись ночью, после заутрени и обедни, а теперь — розговины для всех. Все сядем за столы с народом, под навесом, так повелось «то древности», объяснил мне Горкин, — от дедушки. Василь-Василич Косой, старший приказчик, одет парадно.
На сапогах по солнцу. Из-под жилетки — новая, синяя, рубаха, шерстяная. Лицо сияет, и видно в глазу туман. Он уже нахристосовался как следует. Выберет плотника или землекопа, всплеснет руками, словно лететь собрался, и облапит: — Ва-ся!.. Что же не христосуешься с Василь-Василичем?.. Старого не помню… ну?
И все христосуется и чмокает. И я христосуюсь. У меня болят губы, щеки, но все хватают, сажают на руки, трут бородой, усами, мягкими, сладкими губами. Пахнет горячим ситцем, крепким каким-то мылом, квасом и деревянным маслом. И веет от всех теплом. Старые плотники ласково гладят по головке, суют яичко. Некуда мне девать, и я отдаю другим.
Я уже ничего не разбираю: так все пестро и громко, и звон-трезвон. С неба падает звон, от стекол, от крыш и сеновалов, от голубей, с скворешни, с распушившихся к Празднику берез, льется от этих лиц, веселых и довольных, от режущих глаз рубах и поясков, от новых сапог начищенных, от мелькающих по рукам яиц, от встряхивающихся волос враскачку, от цепочки Василь-Василича, от звонкого вскрика Горкина. Он всех обходит по череду и чинно. Скажет-вскрикнет «Христос Воскресе! Входит во двор отец. Кричит: — Христос Воскресе, братцы! С Праздником!
Христосоваться там будем. Валят толпой к навесу. Отец садится под «траспарат». Рядом Горкин и Василь-Василич. Я с другой стороны отца, как молодой хозяин. И все по ряду. Весело глазам: все пестро.
Куличи и пасхи в розочках, без конца. Крашеные яички, разные, тянутся по столам, как нитки. Возле отца огромная корзина, с красными. Христосуются долго, долго. Потом едят. Долго едят и чинно. Отец уходит.
Уходит и Василь-Василич, уходит Горкин. А они все едят. Уже не видно ни куличей, ни пасочек, ни длинных рядов яичек: все съедено. Земли не видно, — все скорлупа цветная. Дымят и скворчат колбасники, с черными сундучками с жаром, и все шипит. Пахнет колбаской жареной, жирным рубцом в жгутах. Привезенный на тачках ситный, великими брусками, съеден.
Землекопы и пильщики просят еще подбавить. Привозят тачку. Плотники вылезают грузные, но землекопы еще сидят. Сидят и пильщики. Просят еще добавить. Съеден молочный пшенник, в больших корчагах. Пильщики просят каши.
И — каши нет. И последнее блюдо студня, черный великий противень, — нет его. Пильщики говорят: будя! И розговины кончаются. Слышится храп на стружках. Сидят на бревнах, на штабелях. Василь-Василич шатается и молит: — Робята… упаси Бог… только не зарони!..
Горкин гонит со штабелей, от стружек: ступай на лужу! Трубочками дымят на луже. И все — трезвон. Лужа играет скорлупою, пестрит рубахами. Пар от рубах идет. У высоченных качелей, к саду, начинается гомозня. Качели праздничные, поправлены, выкрашены зеленой краской.
К вечеру тут начнется, придут с округи, будет азарт великий. Ондрейка вызвал себе под пару паркетчика с Зацепы, кто кого? Василь-Василич с выкаченным, напухшим глазом, вызывает: — Кто на меня выходит?..
ТОП-100 РУССКИХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ХИТОВ
Песня. Длительность. One More Night. Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. Очень громкая музыка, шумная, громыхающая. Слушать веселая зажигательная онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 284 шт.). Скачать бесплатно: веселая фуга веселая фуга и shortы весёлая и другие песни 2024 года без регистрации на. 20 лучших песен про свадьбу: романтичная история «Белого платья» и случайность, предопределившая судьбу «Невесты». Атмосфера очень весёлая. Напитки очень вкусные здесь.
Топ-100: танцевальная
Пусть каждый день приносит радость, ул... Поздравление с Днём Рождения! Песня -день рожденья Поздравляю с днем рождения в октябре всех Весов... Happy birthday!
Дофамин влияет на внимание, концентрацию, память, сон, настроение и мотивацию. Точно так же серотонин влияет на настроение, режим сна, тревогу и боль. Ваше эмоциональное состояние и состояние здоровья полностью в ваших руках, поэтому если хотите сделать себя счастливее, то этот список песен безусловно для вас.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.