14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
Фестиваль проходит при поддержке министерства культуры РФ. В этом году он собрал в своей афише более 30 спектаклей. Напомним, мировая премьера мюзикла «Декабристы» состоялась в 2016 году, постановка сразу попала в топ лучших спектаклей в репертуаре Свердловской музкомедии.
В театре отмечают, что получить разрешение на постановку «Декабристов» мечтают многие музыкальные театры России, но на сегодняшний день этот мюзикл можно увидеть лишь в исполнении Свердловской музкомедии. Неожиданно - потому что от спектакля такой темы я боялся получить в лоб хороший заряд патетики. Но ее нет, а есть настоящий трагизм. В лице Игоря Ладейщикова и Татьяны Мокроусовой мы имеем, конечно, выдающихся артистов современного мюзикла.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Информация получена из стороннего источника ekb. Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна.
История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили?
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. Свердловский театр музыкальной комедии. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
По сюжету главные герои представляют революцию как детскую игру. Такой поворот интересен как взрослым, так и школьникам. Валерия Карецкая, жительница Екатеринбурга: «Я очень-очень люблю историю, и интересно будет посмотреть на это. Обычно вся молодежь в кино ходит, а мы вот в театр любим ходить». Губернатор Евгений Куйвашев посетил спектакль.
В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации. Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».
Эпические картины народного бытия сменяются вальсирующим кружением великосветских интриг; в сатирической сцене-памфлете государственного делопроизводства шуршат, извиваются и угодливо подают листки люди-папки. Словно со старинных рождественских открыток являются прелестные девочки в шубках и мальчики в треуголках — с санками, коньками, вениками и букетами цветов. Детям, впрочем, уготована в спектакле и более важная роль, нежели только быть умилительным фоном.
Именно их «руками» решены самые трудные для воплощения в театре эпизоды: расставленные детьми на авансцене деревянные солдатики искалечены и снесены картечью восстание подавлено ; пять колокольчиков, которыми дети украшают праздничную елочную гирлянду в финале, — это пятеро повешенных мучеников… Автор пьесы Карина Шебелян старается гибко соединить историческую правду и жанровые требования мюзикла. Первая часть — эпизоды из жизни трех героев, выбранных в качестве главных, — Рылеева, Каховского, Трубецкого: их политические и лирические портреты. Мокроусова Трубецкая , И. Ладейщиков Трубецкой. Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный. Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле. Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию.
Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени.
Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез.
Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора.
Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.
К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере. Закрыть 28 июня 2022 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
День показа, 14 декабря, совпадает с точной датой восстания.
О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека.
Распечатать материал Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы» Екатеринбург в ожидании большой премьеры — завтра в Театре музкомедии широкой публике впервые представят мюзикл "Декабристы", а сегодня прошел пресс-показ. Постановка рассказывает историю не в масштабах страны, а с позиции конкретного человека. В центре сюжета — князь Трубецкой, участник войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ и организатор первого Тайного общества с непререкаемым авторитетом.
Отмечается, что главным героем спектакля станет князь Трубецкой. В сообщении пресс-службы говорится, что перед премьерой в театре решили найти потомков декабристов на Урале. Может быть, их потомки поделятся с нами какими-то деталями жизни своих дальних родственников, которые были участниками тех событий", - пояснила агентству "Интерфакс-Урал" пресс-секретарь театра Юлия Денисенко.
16 января 2017
В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии.
ДЕКАБРИСТЫ
Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили?
Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых.
Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах.
Декорации, возможно, не поразят роскошью и разнообразием, как в той же «Екатерине», но их стилевое решение — строгие колонны черно-бело-серебристые цвета, контрастный белый свет — погружают нас в холодный декабрь столичного города. Будто бы еще немного и в зале начнет «дышаться», хотя, конечно, с температурой тут все в порядке. Галерея В целом, если не вспоминать реальную историческую подоплеку, то перед нами большой мюзикл с запоминающимися музыкальными номерами и эффектным финалом. Но это, если, конечно, не отвлекаться на историю… 19.
Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.
Большинство этих людей живет в Петербурге, но есть они и на Урале. Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры.
Мировая премьера мюзикла состоится 14 декабря — в 1825 году именно в этот день в Петербурге произошло знаменитое восстание на Сенатской площади.
Театр задался целью создать красивый театральный миф о тех, кого когда-то назвали декабристами. Накануне премьеры музкомедия просит отозваться потомков декабристов, чтобы миф исторический и театральный встретились «лицом к лицу».