Новости мотюль 8100

Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. Motul размещает там постоянные (это ключевое слово) заказы на производство своего бренда. Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям. Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25.

Motul 8100 Eco-nergy

Масло Motul Выбирайте подходящее, а мы расскажем о лучших вариантах масла 5W40. Motul 8100 X-clean 5W-40.
Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30 100% синтетическое моторное масло motul 8100 x-clean+ sae 5W-30.
Новое моторное масло MOTUL: защита и экономия «в одном флаконе» - АвтоВзгляд MOTUL Моторное масло Мотюль 8100 X-Cess GEN2 синтетическое 5w40 4л.
MOTUL ВЫПУСТИЛ МОТОРНЫЕ МАСЛА 8100 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ это линейка 100% синтетических моторных масел, в которой собраны масла позволяющие обеспечить отличную защиту двигателя.
Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM » MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей.

"Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы

Достоинства. Масло Motul 8100 X-Clean+ 5W30: идеальное сочетание качества и эффективности. Чем MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) отличается от MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Какое масло больше подходит для bmw e63 650i. Нажмите, чтобы раскрыть. Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Моторные масла Motul 8100 по акции «5 литров по цене 4х». Motul 8100 series is a range of fully synthetic oils that meet various specifications and approvals from different manufacturers.

Обзор автомобильных моторных масел Motul 8100

Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла.

Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили.

И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально.

Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей. И вот еще интересный момент. Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов.

Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе. Даже если это 15 тысяч км.

Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два. Моторное масло Rolf, которое сейчас активно локализует свою линейку в России как и Teboil, производство которого Лукойл планирует локализовать на заводе в Торжке , выглядит разумной альтернативой.

И внушает оптимизм: без хороших масел европейского качества наш рынок не останется.

Фальсификат имеет вязкость и структуру, несоответствующую нормам, в масле содержится осадок, концентрация рабочих веществ намного меньше. Масло «Мотюль 5100» всегда поступает в продажу в таре чёрного цвета. Поэтому перед покупкой следует убедиться в цвете ёмкости. Присмотритесь к стопорному кольцу и крышке. Между ними видна небольшая линия разрыва, но в таре с завода они представляют собой одно целое. При вскрытии канистры кольцо стопорное должна отсоединиться от крышки и остаться на «шее». Это означает, что ГСМ изготовлены на основе запатентованной технологии. Наличие логотипа с зеркальным покрытием свидетельствует об оригинальности автомасла. На задней части канистры присутствует двойная наклейка, она легко отклеивается, чтобы изучить изложенную в ней информацию.

Дата производства всегда должна быть немного раньше даты разлива. Все вышеперечисленные характеристики являются свидетельством оригинальности продукции масла «Мотюль 5100», поэтому будьте внимательны и бдительны. Как подделывают масло Motul 8100? Моторное масло «Мотюль-8100» отвечает стандартам качества, соответствует заявленным характеристикам. С ростом энергоэффективности и мощности современных двигателей к автомаслам предъявляются все более строгие требования, именно поэтому важно выбрать качественное масло, избежав приобретения подделки. Приобретая масло моторное Мотюль-8100, в первую очередь следует обратить внимание на крышку. Она должна быть красного цвета, иметь рёбра жёсткости. На оригинальной канистре задняя этикетка с дополнительными сведениями должна легко отклеиваться. Покупатель может ознакомиться с информацией о продукции, узнать номера телефонов, по которым можно уточнить данные о сертификате подлинности масла. Горлышко тары должно быть запаяно фольгой.

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день. Motul 8100 Eco-lite 5W30 с допуском detox1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям.

Одна и та же марка масла моторного в любой стране стоит приблизительно одинаково с некоторыми поправками на особенности утилизационных сборов и с учётом налогового законодательства страны реализации. Если Вам предлагают приобрести автомасло «Мотюль» дёшево, объясняя недорогую стоимость доставкой из Польши, Литвы или Германии, есть повод усомниться в качестве продукции. Оригинальный высококачественный продукт не может иметь низкую стоимость. Покупайте в официальных магазинах — основной гарантией покупки оригинального товара является приобретение масла в магазинах, которые одобрены компанией MOTUL. Авторизованный продавец, по первому требованию покупателя, должен предоставить следующие документы: Сертификат, который гарантирует подлинность реализуемой продукции, её соответствие заявленным стандартам. Сертификат таможенного Союза удостоверяет легальность ввоза масла на территорию РФ. Информация о магазине должна быть отражена на официальном сайте бренда «Мотюль». В магазине представлен полный ассортимент товаров, менеджеры имеют сертификаты о прохождении обучения в школе «Мотюль» и могут проконсультировать покупателей по любому продукту. Какие признаки у поддельного масла Motul? Каким должно быть моторное масло, чтобы не навредить силовому агрегату? Этот вопрос волнует всех автолюбителей, ведь контрафактный продукт, это не только зря потраченные средства, но и потенциальный «убийца» двигателя. Сегодня подделки достигли такого уровня, что определить фальшивка это или настоящий продукт стало очень трудно, а иногда просто невозможно. При покупке стоит оценить качество упаковки — канистры не должны выглядеть дёшево, на оригинальной таре должны присутствовать штампы и специальные тиснения с логотипом производителя. Поддельные товары выглядят шаблонно, не презентабельно. При этом следует учитывать, что компания «Мотюль» может заказывать производство ёмкостей у разных производителей, поэтому не стоит сравнивать мелкие элементы, они могут изменяться от партии к партии. Канистры моторного масла MOTUL имеет особую оригинальную форму, контрафактная продукция разливается в обычную штампованную тару. Стоит проверить целостность контроля вскрытия канистры. Вся продукция «Мотюль» оснащена специальными механизмами контроля вскрытия - это красное кольцо, расположенное на крышке. Также необходимо осмотреть канистру в том месте, где прилегает крышка, она может быть снята и жидкость заменена на любую другую.

MOTUL масла моторные

#Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 #технические характеристики Motul 8100 X-cess 5W-40 #стоит ли лить моторное масло Motul 8100. NERGY 5W30 на конвеер в Европе. Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25. The fully synthetic lubricant Motul 8100 Power is specially designed for high performance cars with naturally aspirated, compressed or turbocharged is suitable for all kind of operating. Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 1л. Легковые авто, Моторные масла Motul для легковых авто, Серия 8100 синтетические.

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W40

Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 Выбирайте подходящее, а мы расскажем о лучших вариантах масла 5W40. Motul 8100 X-clean 5W-40.
Моторное масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 (1л.) арт. 106376 Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям.
— официальный маркет-плейс Motul Соответствие масла Motul 8100 Eco-nergy 5W30 стандарту 913D означает, что компания Ford официально разрешает применять его в своих гарантийных автомобилях последнего поколения.
Motul 8100 X-clean 5W-40: отвечая всем нормам экологичности Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям.

Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30

Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка.

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: « Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Кроме того, немецкий стандарт подразумевает повышенную моюще-диспергирующую способность масла и его высокую топливную экономичность. Класс вязкости 0W30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур, так как при запуске двигателя увеличивается скорость потока масла, оно быстрее прогревается до рабочей температуры. Motul 8100 X-max 0W30 поставляется в емкостях по 1, 4 и 5 литров.

Масло обеспечивает великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя, минимизируя выбросы СО2.

При этом уменьшается расход топлива и растет отдача от двигателя. Пониженная зольность масла способствует долговечной работе нейтрализаторов. Таким образом, мы имеем дело с идеально сбалансированным продуктом нового поколения». Подпишитесь на канал "Автовзгляд".

ОБНОВЛЕННОЕ МАСЛО MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30: ОБЪЕДИНЯЯ АЗИЮ И АМЕРИКУ

Оба продукта Motul 8100 X clean 5w30 – чистая синтетика, созданная на основе полиальфаолефинов, то есть – так называемая ПАО-синтетика. Код товара: 1440240. Моторное масло MOTUL 8100 X-cess, 5W-40, 5л, синтетическое [109776]. Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Оба продукта Motul 8100 X clean 5w30 – чистая синтетика, созданная на основе полиальфаолефинов, то есть – так называемая ПАО-синтетика. Как отличить подделку от оригинала:По результатам лабораторного физико-химического анализа, вязкость масла ниже предельно допустимой для заявленного класса вязкости.

11 лучших моторных масел 5w40 в 2024 году для автомобиля

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: "Обновление продукта 8100 Eco-lite 5W30 на простая формальность, связанная с получением омологации detox1. Над формулой продукта была проведена скрупулёзная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со старой формулой".

Этикетка с задней стороны тары из нескольких слоев.

На ней напечатаны инструкции на разных языках. У оригинальной продукции, поставляемой на отечественный рынок, информация на русском языке — в обязательном порядке. Как распознать подделку Общеизвестно, что поддельные моторные масла могут нанести серьезный ущерб двигателям автомобилей и повлечь за собой неожиданные поломки. Чаще всего подделывают самые известные бренды, включая Motul. Поэтому при выборе продукции этого производителя важно учитывать следующее: разница между датой изготовления емкости, указанной на дне, и датой розлива масла не должна превышать восьми месяцев; информация о партии, серии и дате розлива должна быть нанесена на упаковку и не подлежит стирке или размазыванию; оригинальные крышки канистр имеют специальное исполнение, которое не так просто открыть. Также стоит обратить внимание на качество упаковки — она должна соответствовать всем стандартам.

Эти масла разработаны с учетом современных экологических требований и стандартов, что делает их более безопасными для природы. Одним из ключевых аспектов влияния масел 8100 X-clean на экологию является их способность снижать выбросы вредных веществ в атмосферу. Благодаря специальным добавкам и формулам, эти масла помогают уменьшить количество вредных выбросов, что способствует улучшению качества воздуха и снижению загрязнения окружающей среды.

Все это актуально, если вы живете в средней полосе России. Непрогретый двигатель имеет гораздо большие зазоры в цилиндро-поршневой группе, из-за чего пропускает огромное количество отработавших газов в картер, и, как следствие, в масло попадает большое количество воды как продукта сгорания топлива. При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок. Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов. Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах. В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути. Причина: в пробочном режиме эксплуатации маслу требуется ресурс больше, чем обычно. Чаще всего страдает основной и самый важный показатель моторного масла — вязкость.

Моторные масла нового поколения 8100. АКЦИЯ

Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито.

Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей.

И вот еще интересный момент. Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов. Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе. Даже если это 15 тысяч км.

Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два.

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: « Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time. Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast. Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common. Group 4 PAO and Group 5 ester-based oils are built to withstand high temperatures for long periods of time without losing stability. Oils from these two groups are better suited to handle extreme operating conditions, which are a normal occurrence in high-performance engines, but also regular modern engines.

PAO or Poly-Alpha-Olefins are immensely more stable than mineral oils when exposed to aggressive temperature differentials.

Однако зачем переплачивать за европейские одобрения? Если ты по-настоящему заботишься о своем автомобиле, то компания Motul готова предложить подходящий продукт по более приемлемой цене». Magentis PR-agency 8 915 1233366 Новости компаний.

Motul 8100 Eco-nergy

Приобретая масло моторное Мотюль-8100, в первую очередь следует обратить внимание на крышку. Выбирайте подходящее, а мы расскажем о лучших вариантах масла 5W40. Motul 8100 X-clean 5W-40. Сегодня я расскажу о моторном масле Motul 8100 X-Cess 5W-40. 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских. Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики.

ОБНОВЛЕННОЕ МАСЛО MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30: ОБЪЕДИНЯЯ АЗИЮ И АМЕРИКУ

MOTUL ВЫПУСТИЛ МОТОРНЫЕ МАСЛА 8100 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ MOTUL Моторное масло Мотюль 8100 X-Cess GEN2 синтетическое 5w40 4л.
Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2 – стоит ли своих денег и на что способно? PAO-синтетические масла марки Motul 8100 X-clean+ 5W30 с моюще-диспергирующими и другими параметрами, преимущества, как не попасть на подделку.
Motul представил новое моторное масло линейки 8100 112470 MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. найдена в каталогах применимости автомобилей: Бренд.
Motul 8100 X-clean 5W-40: отвечая всем нормам экологичности Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30.
Ford одобрил масло Motul 8100 Eco-nergy | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1.

Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики

Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу.

Вадим, 39 лет Два года назад подсел на это масло и не пожалел.

С первых дней использования — положительные перемены в работе двигателя. А самое главное, внутри всегда чисто. Я доволен. Чего и вам желаю. Эти требования необходимы для современных двигателей экологических классов Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

Моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30, совместимое с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами DPF , обеспечивает отличные низкотемпературные свойства: во время частых холодных запусков моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30 прокачивается через весь масляный контур еще быстрее. Среднезольная формулировка обеспечивает длительный срок службы и высокую эффективность системы доочистки отработавших газов. Высокие эксплуатационные свойства моторного масла гарантируются даже при чрезвычайно высокой тепловой и механической нагрузках. Низкая потеря на испаряемость обуславливает низкий расход масла. Среди преимуществ этого продукта — MB-Approval 229.

Этот стандарт более требователен к топливной экономичности и сопротивлению окислительному загущению по сравнению с предшественником MB-Approval 229. Соответствие омологации 229. Продукт 8100 X-clean EFE 5W30 обладает высокой стабильностью масляной пленки в течение всего межсменного интервала. Эти изменения сделали продукт более универсальным. Кроме того, продукт совместим с биодизелем B7.

Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств — это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена.

Моторную жидкость нельзя использовать в силовых агрегатах предыдущих поколений, смазка совместима только с современными агрегатами. Водители также жалуются на высокую цену смазочного материала, считая ее необоснованно высокой. Как расшифровывается 5W-40? Вязкостно-температурные свойства определяют применение расходного материала. Производитель указал их в обозначении лубриканта. Расшифровка выглядит следующим образом: Усредненные диапазоны работоспособности масел Буква W означает, что технический состав пригоден для использования зимой. Цифры 5 и 40 показывают интервал морозоустойчивости и применимость технического состава в зоне положительных температур, при которых моторная жидкость остается стабильной. Как отличить подделку? Поддельная продукция на рынке смазочных материалов — головная боль для потребителей. Покупая некачественный товар, водитель рискует столкнуться с неприятными последствиями работы двигателя своего автомобиля. Может дойти и до капитального ремонта, ведь никто не знает, что мошенник залил в канистру. Определить это можно только лабораторным способом, но это очень дорогостоящий метод, поэтому он не подходит для определения оригинальности продукта рядовым автолюбителям. Как отличить оригинал от фальсификата? Прежде всего, покупатель должен осознать, что настоящий продукт нельзя купить в сомнительных торговых точках. Лучше выбирать крупные магазины и дилерские точки. Немаловажный аспект для приобретения лицензионного продукта — спросить у продавца документы качества на реализуемый товар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий