Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор.
Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии
По пути из Японии митсубиси аиртрек 2002 отзывы Ванино из машины пропали все подарки и термометр. В следующий раз буду требовать фотоопись. Машину забирал из Ванино самостоятельно, на обратном пути по федералке показала себя отлично. Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой.
Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr. Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола.
Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока. За км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило. Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище.
Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально.
В начале он назывался Mitsubishi Airtrek и был основан на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном на международном автосалоне 2001 года.
Интересный факт: в 2012 году они анонсировали возможный подключаемый гибрид, который работает на электричестве в сочетании с бензиновым двигателем. Автомобиль Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek - среднеразмерный кроссовер, был представлен в Японии в 2001 году, и был сделан на концепт-каре Mitsubishi ASX, представленном на Североамериканском международном автомобильном салоне 2001 года. Он был продан в дилерской сети Mitsubishi Japan Car Plaza.
ASX активный спортивный кроссовер представлял собой подход Mitsubishi к общепромышленному тренду кроссоверов SUV, позволяя ему поддерживать всесезонные и внедорожные свойства, обеспечиваемые высоким дорожным просветом и полным приводом, предлагая при этом приемлемый уровень выхлопа автомобиля, экономичность и габариты. Mitsubishi Airtrek является единственным гибридным электрическим внедорожником в Канаде, который предлагает полностью электрический привод на четыре колеса, что означает, что вам не нужно снижать топливную экономичность при движении в режиме EV с возможностью полного привода. Двойные электродвигатели управляют распределением почти мгновенного крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление с колесами, которые нуждаются в этом больше всего, когда им это нужно.
Автомобиль предлагает хорошо сбалансированные характеристики полного привода, что приводит к повышению эффективности, тяги, устойчивости на высокой скорости и предсказуемой управляемости в зависимости от дорожных условий и условий вождения. Обеспечивает максимальное распределение крутящего момента по всем четырем колесам в любое время для водителей, которые предпочитают ехать по дороге с меньшими затратами, или в ситуациях, когда требуется большая тяга. Мой личный опыт эксплуатации.
Хорошая машина. Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет. Один владелец.
Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер. Недостатком является то, что все окна не закрываются автоматически.
И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и. Mitsubishi Airtrek для меня — отличный вариант семенного автомобиля. Достоинства: комфорт. Недостатки: все проблемы в наших дорогах.
Иван, Владивосток Mitsubishi Airtrek, 2003 г Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще.
Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен.
Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла.
К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться.
У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб.
Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык.
Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое. Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб.
Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны.
В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки.
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
Диапазон цен на новую «электричку» от Mitsubishi составил 210—240 тысяч юаней 2,46—2,81 млн рублей. Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора.
Кроссовер выпускается японской корпорацией Mitsubishi с двухтысячного года.
В начале он назывался Mitsubishi Airtrek и был основан на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном на международном автосалоне 2001 года. Интересный факт: в 2012 году они анонсировали возможный подключаемый гибрид, который работает на электричестве в сочетании с бензиновым двигателем. Автомобиль Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek - среднеразмерный кроссовер, был представлен в Японии в 2001 году, и был сделан на концепт-каре Mitsubishi ASX, представленном на Североамериканском международном автомобильном салоне 2001 года. Он был продан в дилерской сети Mitsubishi Japan Car Plaza.
ASX активный спортивный кроссовер представлял собой подход Mitsubishi к общепромышленному тренду кроссоверов SUV, позволяя ему поддерживать всесезонные и внедорожные свойства, обеспечиваемые высоким дорожным просветом и полным приводом, предлагая при этом приемлемый уровень выхлопа автомобиля, экономичность и габариты. Mitsubishi Airtrek является единственным гибридным электрическим внедорожником в Канаде, который предлагает полностью электрический привод на четыре колеса, что означает, что вам не нужно снижать топливную экономичность при движении в режиме EV с возможностью полного привода. Двойные электродвигатели управляют распределением почти мгновенного крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление с колесами, которые нуждаются в этом больше всего, когда им это нужно. Автомобиль предлагает хорошо сбалансированные характеристики полного привода, что приводит к повышению эффективности, тяги, устойчивости на высокой скорости и предсказуемой управляемости в зависимости от дорожных условий и условий вождения.
Обеспечивает максимальное распределение крутящего момента по всем четырем колесам в любое время для водителей, которые предпочитают ехать по дороге с меньшими затратами, или в ситуациях, когда требуется большая тяга. Мой личный опыт эксплуатации. Хорошая машина. Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет.
Один владелец. Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер.
Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.
Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него.
В 2003 году модель выводят на другие рынки под именем Outlander, хотя в южной Америке он получил имя Montero Outlander. Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2. В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года.
Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л. Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2. Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар.
Элегантна также вставка на бампере. Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него. А ещё — замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра. Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло.
Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Трансмиссия Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Mitsubishi Airtrek 2.4 Sport speed (160 л.с.). Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г.
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант.
Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «AWтоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге.
Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска.
Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.
Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере. Новое поколение было представлено в 2021 году.
Mitsubishi Airtrek - последний самурай
Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов.
MITSUBISHI AIRTREK - все комплектации и цены
до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002.
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
Впрочем, высота внутреннего пространства в 122 см накладывает определённые ограничения. Здесь с трудом поместятся люди выше 185 см. Зато длина салона достаточно большая — хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека. Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий.
Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере. Новое поколение было представлено в 2021 году.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги. Обзор, тест драйв, отзыв mitsubishi airtrek outlander turbo 2.
Эксплуатация Mitsubishi Outlander 2002-2008. Эксплуатация Mitsubishi Airtrek 2002-2008. Обсуждение электрооборудования и электрической части Mitsubishi Outlander 2002-2008 , Mitsubishi Airtrek 2002-2008. Дополнительное электронное оборудование, головные устройства, 2DIN системы, шумоизоляция, навигация, DVD магнитолы и другие вопросы по тематике автозвука и мультимедиа Mitsubishi Outlander 2002-2008 , Mitsubishi Airtrek 2002-2008.
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek.
Новости. Служба качества. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.