Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри.
Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9
Поделиться Не утихают страсти вокруг Passat B9, который может дебютировать уже в нынешнем году как модель 2023 года. Новую порцию информации, прогнозов и домыслов опубликовал французский портал Auto-moto. Одна из главных новостей состоит в том, что Passat вернется к корням: как и модель первого поколения образца 1973 года, он не получит трехобъемного кузова седан. Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1.
Так же он месяц назад поступил и с Volkswagen Tiguan, показав обновленный кроссовер в пестрой маскирующей раскраске. Однако каких-либо кардинальных изменений ни на одной из этих моделей обнаружить нельзя — фирменная стилистика сохранена, а уточнению могут подвергаться лишь формы элементов оптики и выштамповки на боковинах кузова. Салон Volkswagen Passat 2024 года будет иметь высокотехнологичный кокпит с классическим мультирулем и двумя большими дисплеями, как у VW Tiguan. Под экраном в виде лаконичной полоски разместятся несколько клавиш управления «климатом», а ниже — площадка беспроводной зарядки, бокс для мелких вещей и несколько кнопок. Роль селектора автоматической КПП передается правому подрулевому рычажку, но как заявляет разработчик, возможен и классический вариант с «механикой». Техническая начинка и характеристики Универсал Фольксваген Пассат 2024 года будет иметь версии с бензиновыми TSI объемом 1. С ней автономный электрический запас увеличится до 100 км. Что касается мощности, то здесь будет предложен выбор между 204 и 272 л. Цены и старт продаж Полностью готовую серийную версию Пассата девятого поколения немцы собираются представить ближайшей осенью, а производство машин начнется в 2024-ом на заводе в Братиславе Словакия. Текущая цена на дореформенные машины в Европе составляет от 25453 евро, но универсалы нового поколения, скорее всего, будут оцениваться ощутимо дороже.
В длину автомобиль прибавит на 14 см, пространство для ног сзади станет на 5 см больше. Увеличится также объем багажника — до 690 литров при установленных задних сиденьях и 1920 л при полностью сложенных. Выход нового Volkswagen Passat Variant на рынок запланирован на первый квартал 2024 года. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Под капотом — бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 литра, а также двухлитровый турбодизель. Плюс россыпь гибридных подзаряжаемых версий и полноприводная трансмиссия в качестве опции. В салоне с привычной по современным моделям Volkswagen архитектурой — два больших экрана и джойстик управления коробкой передач. Игорь Самойлов.
Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях
Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. Видео обзор автомобиля Changan Oshan X5 Plus 2023 года — автосалон в Чэнду.
Volkswagen представил Passat нового поколения
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями.
Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился
И это у специалистов получилось. А вот какими методами, и что получилось в итоге — читайте в нашем материале. Утонченный Испанский... Оно разработано специально для автомобилей корпорации Renault и ее дочернего бренда Dacia и соответствует новому стандарту... В Volvo рассказали о специфике электромобиля XC40 Recharge для украинского рынка 0 В августе в Украине официально презентуют первый электромобиль Volvo — XC40 Recharge, — а сейчас бренд рассказал о ценах и комплектациях для Украины.
Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров появилось больше места для ног, а багажник ныне составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у предыдущего поколения. Новый Passat традиционно предлагает огромную россыпь силовых агрегатов. Все начинается с базового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Это бензиновая силовая установка с 48-вольтовым стартер-генератором.
Если этого мало, можно заказать версию с двухлитровой «турбочетверкой», доступной с двумя ступенями форсировки на 204 или 265 лошадиных сил. Есть еще двухлитровый турбодизель с тремя ступенями форсировки на 122 лошадиные силы, 150 или 193 лошадиные силы.
Apple CarPlay и Android Auto будут иметь беспроводную связь. Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID. Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе Словакия на одной и той же платформе. Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение пространства в багажнике, а модель универсал, в частности, создаст новую нишу для Passat как самого практичного автомобиля марки, не являющегося внедорожником или коммерческим автомобилем.
Полностью электрический привод будет обеспечен предстоящей серийной версией ID. Space Vizzion - универсал на базе ID. Aero размером с Passat.
Автомобиль сохранил классические бензиновые и дизельные моторы, но гамма модификаций сокращена — новинка доступна исключительно в кузове универсал. Также новый Пассат широко унифицирован с предстоящей Skoda SuperB следующей генерации дебют которой состоится в конце года. По сути — это автомобили близнецы, у них единая платформа, силовые агрегаты и даже кузов, различия лишь в дизайне. Правда, Шкода помимо кузова универсал, будет предложена в виде лифтбека. А у Volkswagen появился электрический седан Id. По размерам модель стала намного крупнее: длина — 4917 мм было 4767 мм , ширина — 1852 мм было 1832 мм , колесная база — 2841 мм было 2791 мм.
Увеличенные габариты соответственно положительно повлияли на простор в салоне. Как всегда, Пассат предложен с широкой моторной гаммой: 2-литровый турбодизель в трех вариантах: 122 л. Бензиновый турбомотор 2. Мягкий гибрид: бензиновый турбомотор 1.
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat
Недавно замеченный без какого-либо камуфляжа вариант ID. Интерьер полностью не похож на Passat B8. Теперь водитель получает доступ почти ко всем доступным функциям с сенсорного экрана, размер которого даже в базовой модели составляет 12,9 дюйма. За дополнительную плату размер информационно-развлекательной системы можно увеличить до 15 дюймов. Полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию, поэтому немецкий бренд прощается со старыми добрыми аналоговыми циферблатами, которые предлагались на уходящем Passat. Переместив селектор коробки передач на рулевую колонку, инженеры смогли освободить пространство между сиденьями. Это должно помочь перевозить больше грузов. Увеличение размера автомобиля не только увеличило пространство для ног, но и объем багажного отделения на 40 литров до 690 л. А если сложить сиденья, то объем увеличится до 1920 л, что на целых 140 литров больше, чем в предыдущем варианте Passat.
У "Пассата" плюс-минус тоже самое. Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов. В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками. Точка соприкосновения - отсутствие селектора на тоннеле, переключать режим трансмиссии теперь нужно будет рычажком на рулевой колонке. Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет. Гамма моторов представлена турбодизелем 2. Система 4Motion предлагается только для самого мощного.
И в ней даже остался турбодизель 2. Первые две версии сочетаются с передним приводом, а самая мощная — с полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой на задней оси. Чисто бензиновых версий две — они имеют турбомотор 2. Все перечисленные модификации оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л. Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний.
Автомобили Универсал Volkswagen Passat 2024 ожидается в сентябре Компания Volkswagen прекращает выпуск крайне популярного седана Volkswagen Passat в Европе. Автомобиль в таком кузове больше не будет производиться и продаваться в Европе. Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе. В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года.
Новости Volkswagen Passat
Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. Новое поколение Passat будет доступно только с кузовом универсал, его выпустят параллельно с техническим собратом Skoda Superb в Братиславе. Коммерсант сообщил, что первая партия из 50 автомобилей Volkswagen Passat 2023 должна появиться у российских дилеров в начале лета. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных.
Обновленная версия — новые возможности
- Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat - AUTOPEOPLE
- Volkswagen : немцы представили электрический Passat
- Обновленная версия — новые возможности
- Двигатели нового Пассата
- Новый Volkswagen Passat — каким он будет
- Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
Каким получился новый Volkswagen Passat
Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, плавностью хода и хорошей динамикой. Седан выглядит строго и в то же время динамично. На крыше располагается панорамный люк с электрическим приводом. Большие боковые зеркала, массивная хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски, оригинальный дизайн светодиодной оптики с динамическими поворотниками, а также объемные бампера формируют роскошный образ. Ассистент автоматической парковки позволяет не переживать о возникновении аварийной ситуации в условиях ограниченного свободного пространства. Китайская модель имеет сенсорный бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида, широкий выбор электронных ассистентов, камеру кругового обзора и электрический привод крышки багажника. Роскошный интерьер Благодаря увеличенной колесной базе Фольксваген Пассат имеет просторный салон и большой запас свободного места для задних пассажиров.
В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше. Автомобиль среднего размера больше не будет производиться в Эмдене Германия , поскольку производство переносится в Братиславу Словакия. Стоит отметить, что производство седана предыдущего поколения завершилось ещё в январе 2022 года, о чём мы сообщали. Сборка родственной модели Skoda Superb будет перенесена из Квасин Чехия на тот же завод в Братиславе.
В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке. На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line. Самые дорогие версии имеют матричные фары и кресла с массажем и вентиляцией. Доступна опционно «умная» подвеска DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, на сжатие и на отбой. Настраиваются 15 вариантов режима работы. Моторы, коробки и привод Для нового универсала Пассат предусмотрели три дизельных, два бензиновых двигателя и три экологичных гибрида. Будет только робот DSG.
Универсал может иметь как передний, так и полный привод. Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л.
Aero, но заверили, что серийное авто будет отличаться от нее лишь незначительными деталями. Одним из преимуществ ID. Aero станет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23. Это поможет увеличить автономность и, вероятно, также уменьшит нежелательный шум при езде на высоких скоростях. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. На борту будет батарея на 77 кВтч. В основе новой модели лежит платформа MEB, хорошо знакомая по другим электричкам концерна например, ID.