Эпатажная группа Maneskin покорила сердца зрителей с помощью своей музыки, однако без внимания не остались макияж исполнителей и их яркие. Фронтмен KISS Пол Стэнли опубликовал редкое фото, где его можно увидеть без яркого макияжа, ставшего визитной карточкой рок-группы.
КЛАССИЧЕСКИЙ МАКИЯЖ СТИЛЯ РОК ДЛЯ ДЕРЗКИХ ДЕВУШЕК
- Макияж в стиле панк рок: 10 лучших бьюти-образов
- Как самой сделать макияж в стиле рок?
- РОК-МАКИЯЖ: ЭТАП ПОДГОТОВКИ
- От KISS до Daft Punk: 13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица »
Макияж панк рок
Во многом благодаря ей, рокер и сходил на балет. В Большом Театре обоим понравилось. Пусть прилетают еще! Кстати У Элиса Куп ера в шоу-бизнесе еще полно дел: четыре раза он номинировался на премию Grammy, но ни разу не выиграл. Надо наверстывать! Между тем Элис Купер - большой любитель не только автомобилей, но и компьютерных игр!
Дэвид Боуи Красная молния на половину лица или золотой круг на лбу — все мы без раздумий поймем, что речь идет о Дэвиде Боуи. Он всем своим видом стирал границы гендерных стереотипов, и, перевоплощаясь в Зигги Стардаста или Алладина Сейна, по максимуму пользовался возможностями косметики. Боуи создавал идеальный белый тон лица с помощью рисовой пудры и оттенял щеки рубиновыми румянами, пользовался голубыми тенями и ярко красил губы. Каждый его образ до сих пор можно встретить в современной культуре, будь то мейкап-туториалы или обложкиглянцевых журналов. Элис Купер Кто как не Элис Купер призван эпатировать публику своими образами и шоу? Шок-рокер уже давно использует сценический макияж на своих концертах помимо номеров со змеей и гильотиной.
Twisted Sister Кажется, глэм-рок был придуман специально для того, чтобы позволить музыкантам сделать со своими образами все, что душе угодно. Например, группа Twisted Sister славилась максимально ярким макияжем, густо накрашенными тенями, губной помадой и пышной шевелюрой Ди Снайдера. Misfits и Mayhem Американские панки Misfits всю свою историю заигрывали с загробной тематикой. Вдохновение для песен они черпали в классических американских хоррорах, после чего ожидаемо пели про восставших из могил подружек и бордели, которые принадлежат самому дьяволу. Misfits дали начало отдельному поджанру панк-рока — хоррор-панку, и отличались от собратьев не только содержанием куплетов, но и внешностью. На сцену они не выходили да и сейчас не выходят без корпспэйнта — макияжа мертвеца с выбеленным лицом и темными кругами под глазами.
Пока в Америке Misfits просто кричали со сцены «Die, Die, My Darling», в тихой Норвегии, среди фьордов и лесов зарождался настоящий ужас. Имя ему — black metal.
Давайте посмотрим, какими косметическими средствами запастись, и на что обратить внимание, делая яркий новогодний макияж. Прихода Нового года ожидают все — и взрослые, и дети. И если ребятня находится в предвкушении праздника и подарков, то женщины, как правило, хотят празднично нарядиться и порадовать и себя, и окружающих. Важным элементом любого новогоднего образа является прическа.
Зимой, когда солнце редко балует нас своими лучами, особенно сильно хочется хорошо выглядеть. Поэтому многие девушки уделяют большое внимание макияжу и уходу за кожей. Грамотно подобранная декоративная и косметика для ухода позволяют сделать свое лицо более привлекательным. В зимнее время уходу за кожей рук и ногтями следует уделять особое внимание. А чтобы ваши руки привлекали внимание окружающих, воспользуйтесь интересными идеями для зимнего маникюра, которые отличаются яркостью и разнообразием. Стиль Glam Rock Глэм-рок — стиль, сочетающий в себе сладкие и острые вкусы.
Он был зарожден в Великобритании в 1970 г. Основные элементы этого стиля: кожаные куртки; блестящие аксессуары; острые и шипованные украшения. Может показаться, что глэм-рок — это что-то жесткое, но правильнее было бы сказать, что этот стиль одновременно подчеркивает силу и элегантность женщины. Даже «сильные» дамы хотят быть заметными и привлекательными. Хотя мужчины им тоже в этом не уступают. Помните Эллиса Купера, который вышел на сцену в обтягивающих кожаных штанах, черной куртке, обрамленной воротником с заклепками и кристаллам Swarovski, надев при этом сверху экстравагантную шляпу?
Вот так наряд. Именно тогда и началась волна глэм-рока. Расскажем о классических элементах этого стиля.
Затем, последовал короткий период, когда группа решила «освежить» образы и привлечь новую аудиторию. Отказ от фирменного макияжа превратил их в «обычную рок-н-ролл группу». Но преданная аудитория не особо тепло восприняла подобные перемены, и музыканты вернулись к прежним образам. Да и возраст сказывался: морщины оказалось проще прятать за масками. Питер Гэбриэл На протяжении большей части творческой карьеры Питер Гэбриэл очень много экспериментировал с образом. Театральность его представлений породила множество ярких сценических образов. Для тура Foxtrot музыкант выступал в маске лисы и в платье жены.
Для образа вампира Питер выбеливал лицо и наряжался в чёрное трико. Однако в 1975 году музыкант на время приостановил опыты, а в дальнейшем прибегал к гриму гораздо реже. В своем сценическом образе артист воссоздавал хоррорные облики, с отсылками на сатанизм. Здесь сказывалась давняя любовь музыканта к оккультным наукам. В дальнейшем Кинг стал использовать чёрную накидку и кучу сатанинской символики, в том числе и микрофонную стойку в виде креста из человеческих костей. В качестве «напарника» для выступления он возил череп по имени Мелисса. Образ полюбился публике, но привлёк любителей наживы. В иске от одного адвоката из Нью-Йорка Кинг Даймонд обвинялся в плагиате имиджа у более популярной группы Kiss. Суд артист в итоге выиграл, однако от греха подальше, он усложнил фейспринт, сделав его более агрессивным и ассиметричным. Стив Стрейндж в центре Мощный толчок к широкому использованию макияжа среди музыкантов дало течение «новый романтизм».
Дополнительно артистов подстегивала популяризация видеоклипов, ради которых музыканты придумывали эпатажные образы и наряжались в вычурные одежды. Одним из главных представителей течения стал Стив Стрейндж, лидер группы Visage. Стандартный макияж музыканта состоял из яркой подводки глаз и крашенных губ. Но иногда на его лице появлялись целые картины. А вот Бой Джорджу всегда старался использовать всю палитру радуги, создавая бойкие образы. Twisted Sister Несравненный Дэвид Боуи однажды дал целое интервью, посвященное только его макияжу. Там музыкант рассказал об используемой им косметике и давал совет не перебарщивать с глиттером на глазах. Его знаменитые образы создавались, как способ перестать быть тщедушным человеком, и превратиться в нечто-то большее и значимое. Своим броским макияжем музыканты из Twisted Sister старались дополнительно подчеркнуть название. Их сценический образ создавал ощущение того, что они профаны, не разбирающиеся в косметике.
Особенно ярко смотрелось лицо солиста Ди Снайдера: толстые голубые тени, яркая помада красного цвета, подводка. За долгие годы творческой деятельности образ Мэрлина Мэнсона устоялся и теперь стал неотделимой частью его личности. Минималистичный и готический грим стал визитной карточкой эпатажного музыканта. Сам Мэнсон заявлял, что ограниченность в косметике стимулирует креативность, а для самого Мэрлина это способ выглядеть «плохим». Известно, что Мэнсон пользуется винно-коричневой губной помадой Diva, а в молодости ему приходилось подворовывать подводку и тональную основу из магазинов. Музыканты рассказывали, что их сценический образ вдохновлялись дрэг-культурой и club kids, а также эстетикой «новой романтики». Гламурный внешний вид делает их очень броскими и яркими. Это далеко не полный перечень артистов, чей сценический образ основан на масках. А каких музыкантов можете вспомнить вы?
Рок макияж- 61 фото
Представляем вам лучшие варианты рок-макияжа. Смотрите фото ниже.
Контур должен быть довольно толстым. При желании можете нарисовать стрелки. После этого на верхнее подвижное и нижнее веки наносим темные тени и растушевываем их. Линии при этом могут и сохранять четкость, однако стоит избегать тонких стрелочек и контуров. От количества и интенсивности теней будет зависеть степень «брутальности» вашего макияжа. Если вы выбрали стиль глэм рок, то на верхнее веко и под бровь можно нанести также и цветные тени того оттенка, который вам нравится и подходит. Для всех вариантов рок макияжа подойдут перламутровые прозрачные тени — ими можно покрыть верхнее веко ближе к брови, чтобы сделать глаза еще более яркими. Губы могут быть такими, какими вы сочтете нужным — от ярко красного, бордового или какого-то экстремального цвета черного, синего, зеленого , и до бледных оттенков бежевого и розового.
Buckethead Гитарист Buckethead и его знаменитое ведро KFC Гитарист и автор песен Брайан Патрик Кэрролл, известный как Бакетхэд «Ведроголовый» скрывает лицо под белой театральной маской и носит на голове ведро: сперва это было ведро из-под продуктов фирмы KFC с надписью «Похороны», а сейчас - белое ведро без надписей. Столь экстравагантный имидж является частью легенды: сам Бакетхэд говорит, что его воспитали курицы, а его миссия — «предупредить людей во всем мире о курином холокосте в фаст-фудах по всей планете». Увы, подобные «закидоны» не только придают таинственности, но и осложняют жизнь. Гитарист Buckethead без ведра справа. Я ему говорю: «Ну ладно, просто будь собой». Он сказал мне, что его зовут Брайан, а я ответил, что теперь буду звать его по имени. А он в ответ: «Никто, кроме моей матери, не зовёт меня Брайан», и я тут говорю: «Тогда представим, что я твоя мама! Понятно, что многообещающее сотрудничество так и не состоялось.
Gwar Дэйв Броки, фронтмен и вокалист Gwar, ушедший из жизни в 2014 году Все началось с того, что певец Дэйв Броки и его однокурсники по Вирджинскому университету, которым надоело снимать любительские фильмы ужасов, придумали легенду в духе Лавкрафта о древних монстрах из космоса, которые атакуют Землю, разрушая Америку и другие страны. Музыканты взяли псевдонимы и начали выступать в масках из латекса и костюмах монстров, с оружием в руках и в декорациях в духе любимых ими трэш-ужастиков. Дэйв Броки готовится к выходу на сцену Как и у других уважающих себя команд, имидж GWAR продуман до мелочей: при смене составов новые участники должны брать старые имена и старые маски, чтобы поддерживать концепцию. Помимо музыкантов, в представлениях участвует множество статистов в костюмах, некоторые из коих также играют постоянных персонажей. На концертах активно «убивают» политиков, поп-звёзд и других знаменитостей, активно используя бутафорскую кровь. А в текстах, помимо иронического «хоррора», авторы нередко высказывают презрение к тем же политикам и обществу в целом. На сцене во время их выступлений появляются зомби и монстры, участники задействуют бензопилы, мечи, черепа, лидер группы Мистер Лорди носит двуглавый топор, а неотъемлемой частью концертов являются яркие пиротехническими шоу. Естественно, не обходится и без грима: перед каждым концертом музыканты гримируются более часа! Вероятно, именно яркий, хоть и не вполне оригинальный имидж вкупе с неоднократно проверенным стилем хард-энд-хэви и обеспечил группе участие и победу в конкурсе «Евровидение» в 2006 году.
Slipknot Slipknot Идея носить маски пришла в голову перкуссионисту группы Шону Крэхану, который однажды пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках или ещё как-то скрывали свои лица. Помимо реальных имён участники группы известны также под номерами от 0 до 8.
Мы расспросили визажистку группы Соню Миро о том, как накраситься на рейв за пару минут. Для того чтобы ресницы стали главным акцентом макияжа, заводите щеточку туши к корням ресниц и наносите средство вибрирующими движениями — так основная масса пигмента останется у века и получится эффект подведенных глаз. Более смелый вариант — вывести тушью импровизированную стрелку.
Другие новости.
- 13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица
- Рок-макияж: преображение вашего образа
- Макияж в стиле рок для девушек — когда уместен, техника выполнения
- Макияж в стиле глэм рок
Элис Купер празднует 75-летие. Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене
Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Черты и виды рок макияжа Такой вид макияжа сегодня популярен не только среди девушек, одевающихся в стиле рок. Посмотрите больше идей на темы «грим, макияж в стиле рок, рок-вечеринка».
Тенденции глэм-рок макияжа
- Рок макияж - 70 фото -
- Стиль Glam Rock
- 10 групп, скрывающих свой истинный облик
- Макияж в стиле рок: фото и видео
- Что такое глэм-рок и как он создал новый визуальный стиль
Рок-образ, как у победителей «Евровидения»
Панк рок макияж для девушек. Макияж в стиле рок: превратите свой образ в настоящую рок-звезду. В основе рок-макияжа лежит использование насыщенных и ярких оттенков, таких как глубокий черный, интенсивный красный или металлический серебристый. Смотрите видео на тему «Макияж В Стиле Рок» в TikTok. В стиле «рок» существуют особые правила нанесения подобного макияжа (несмотря на независимость, свободолюбие и оригинальные элементы).
От KISS до Daft Punk: 13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица
Просмотрите доску «Макияж в стиле рок» пользователя Настя Мисар в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «макияж в стиле рок, идеи макияжа, макияж глаз». Для более спокойного рок-макияжа оптимальным решением будет нюдовая помада или прозрачный блеск для губ. Главная» Новости» Грим на рок концерт.
Рок-образ, как у победителей «Евровидения»
Основными элементами макияжа в стиле рок являются черные тени для глаз, тушь для ресниц, карандаш для глаз и яркие губы. Чтобы создать эффект глубины и загадочности, можно использовать тени других темных цветов, например, серого или темно-синего. Важно помнить, что макияж в стиле рок должен выглядеть натурально и естественно. Для этого следует использовать качественные косметические средства и правильно подобрать оттенки. Одним из ключевых элементов макияжа в стиле рок является обращение внимания на губы.
Они должны быть яркими и насыщенными, например, красными или темно-бордовыми.
Пример дерзкого make up вы можете позаимствовать у Рианны, когда в 2009 г. Вам остается взять лучшее от образа Элвиса, надеть футболку с изображением «The Rolling Stones», надписью «Рок-н-ролл», рваные джинсовые шорты или леггинсы, ботфорты либо другую обувь на грубой платформе. Основные правила В стиле «рок» существуют особые правила нанесения подобного макияжа несмотря на независимость, свободолюбие и оригинальные элементы. Поэтапно он начинается с чистой и увлажненной кожи лица. Все его неровности корректирует тональная основа. С ее помощью также можно добиться эффекта худощавости лица, что будет как нельзя кстати. Идеальная кожа рок-звезды Не все могут похвастаться здоровой и ровной кожей. Так как ваш будущий макияж отличается некоторой эпатажностью, а также театральностью, стоит до безупречности выровнять тон лица.
Используйте натуральные оттенки тонального крема. Чтобы скрыть блеск, воспользуйтесь рассыпчатой пудрой. Это будет отличным началом создания фантастического образа в стиле глэм-рок, рокабилли. Глаза Главный акцент сделайте на глазах - с помощью нехитрых приемов вроде «smoky eyes», «кошачий взгляд». Уделите внимание глазам: взгляд должен быть несколько туманным, будто окруженным дымкой. Лучшим решением станут тени с коричневыми, серыми, графитовыми, зеленоватыми или бордовыми оттенками. Обязательно «вооружитесь» черной жидкой подводкой для рисования стильных стрелок как на подвижном, так и на нижнем веке. Это позволит создать запоминающийся, очень эффектный образ. Румяна Это единственное косметическое средство, от которого вам стоит отказаться.
Однако для стиля глэм-рок, для девушек с полноватой формой лица лучше все-таки использовать такую косметику. В небольшом количестве бронзовые румяна способны идеально выделить скулы.
Все помады и румяна они доставали в косметичках своих подружек. Обложка дебютного альбома New York Dolls, пожалуй, лучшая задокументированная демонстрация их стиля — выведенная розовой помадой надпись New York Dolls, под которой сидят участники группы с накрашенными губами, стрелками на веках и гипертрофированным румянцем. Kiss Сценический макияж участников Kiss — значимое явление для современной поп-культуры. Если фанаты группы и музыкальные критики знают, как выглядят музыканты без грима, то в сознании многих они навсегда останутся обладателями черно-белых нарисованных масок. Группа Kiss формировалась в Нью-Йорке 70-х, где мужской макияж был довольно привычным явлением спасибо, New York Dolls. Сначала они просто пользовались косметикой, но, по воспоминаниям фронтмена Джина Симмонса, в один момент стихийно появилась идея создать маски — свою он нарисовал, сидя перед зеркалом у себя дома.
Как Kiss готовились к выступлению в гримерке в 1975 году, смотрите здесь. Дэвид Боуи Красная молния на половину лица или золотой круг на лбу — все мы без раздумий поймем, что речь идет о Дэвиде Боуи. Он всем своим видом стирал границы гендерных стереотипов, и, перевоплощаясь в Зигги Стардаста или Алладина Сейна, по максимуму пользовался возможностями косметики. Боуи создавал идеальный белый тон лица с помощью рисовой пудры и оттенял щеки рубиновыми румянами, пользовался голубыми тенями и ярко красил губы. Каждый его образ до сих пор можно встретить в современной культуре, будь то мейкап-туториалы или обложкиглянцевых журналов. Элис Купер Кто как не Элис Купер призван эпатировать публику своими образами и шоу? Шок-рокер уже давно использует сценический макияж на своих концертах помимо номеров со змеей и гильотиной. Twisted Sister Кажется, глэм-рок был придуман специально для того, чтобы позволить музыкантам сделать со своими образами все, что душе угодно.
Первые — виртуозные инструменталисты. Вторые компоновали простые песни куплет-припев-куплет-припев и исполняли их громко и напористо. Авторы песен явно рассчитывали на то, что большие стадионы будут подпевать солисту Нодди Холдеру: песню легко напеть и запомнить благодаря текстовым хукам. По простоте звучания глэм можно сравнить с рок-н-роллом 1950-х. Например, песня Дэвида Боуи Suffragette City по тяжести звучания сравнима с хард-роком, но гитары уходят на второй план, а основу песни составляет танцевальный рифф на фортепиано в духе Литл Ричарда и аккорды на синтезаторе.
Самая знаменитая группа, олицетворяющая тяжёлую сторону глэма, — Queen. Хотя в разные годы Queen играла музыку совершенно разных жанров, в семидесятые её творчество вполне укладывалось в рамки глэма. Queen сочиняла как хард-роковые номера Stone Cold Crazy , так и поп-ориентированные, с акцентом на клавишные. Глэм упростил хард-рок — и это лучше всего заметно в музыке New York Dolls. Самую яростную глэм-группу называют одной из предшественниц панк-рока.
Глэм как арт-рок Арт-роком обычно называют музыку, которая выходит за рамки классического рока по количеству звуковых экспериментов и при этом не вписывается в рамки прогрессивного рока. Прогеры насыщали звучание сложными гитарными соло и партиями на новейших синтезаторах, а также удлиняли песни: за счёт многочастной структуры получались целые сюиты длиной в 15—20 минут. В арт-роке таким занимались редко. Песни обычно длятся 3—5 минут — правда, они не обязательно имеют форму классической песни с куплетами и припевами. Пример — Good Vibrations группы Beach Boys, насыщенная неожиданными переходами, мелкими отрывками со множеством инструментов, в частности оркестровых.
Некоторые глэмеры пытались создать нечто похожее на арт-рок, но в более простой и эстрадной форме. Они реже включали в композиции элементы классики и авангарда, но создавали у слушателя ощущение эпичности — как если бы он послушал не обычную рок-песню, а небольшую сюиту. Лидером этого направления была Roxy Music под предводительством Брайана Ино, сегодня известного как просто Ино. Она звучит максимально горячо и энергично — именно так выглядит глэм. Ladytron — это чистый эксперимент.
Всё начинается с синтезатора с обилием эха, который звучит как инопланетный шум — группа будто создавала саундтрек для прилунения. Затем вступает типичное для глэма пение под размеренный ритм ударных и фортепиано, но песня снова ломается из-за наслоения абстрактных электронных шумов, размашистых гитар и соло на гобое. Дэвид Боуи тоже приобщился к арт-направлению глэма.
Современный макияж в стиле рок
В глэме нет дискомфортных для уха слушателя черт хард-рока: песен длиной в два десятка минут, долгих соло, блюзовой ритмики. Достаточно сравнить Led Zeppelin и Slade. Первые — виртуозные инструменталисты. Вторые компоновали простые песни куплет-припев-куплет-припев и исполняли их громко и напористо. Авторы песен явно рассчитывали на то, что большие стадионы будут подпевать солисту Нодди Холдеру: песню легко напеть и запомнить благодаря текстовым хукам. По простоте звучания глэм можно сравнить с рок-н-роллом 1950-х.
Например, песня Дэвида Боуи Suffragette City по тяжести звучания сравнима с хард-роком, но гитары уходят на второй план, а основу песни составляет танцевальный рифф на фортепиано в духе Литл Ричарда и аккорды на синтезаторе. Самая знаменитая группа, олицетворяющая тяжёлую сторону глэма, — Queen. Хотя в разные годы Queen играла музыку совершенно разных жанров, в семидесятые её творчество вполне укладывалось в рамки глэма. Queen сочиняла как хард-роковые номера Stone Cold Crazy , так и поп-ориентированные, с акцентом на клавишные. Глэм упростил хард-рок — и это лучше всего заметно в музыке New York Dolls.
Самую яростную глэм-группу называют одной из предшественниц панк-рока. Глэм как арт-рок Арт-роком обычно называют музыку, которая выходит за рамки классического рока по количеству звуковых экспериментов и при этом не вписывается в рамки прогрессивного рока. Прогеры насыщали звучание сложными гитарными соло и партиями на новейших синтезаторах, а также удлиняли песни: за счёт многочастной структуры получались целые сюиты длиной в 15—20 минут. В арт-роке таким занимались редко. Песни обычно длятся 3—5 минут — правда, они не обязательно имеют форму классической песни с куплетами и припевами.
Пример — Good Vibrations группы Beach Boys, насыщенная неожиданными переходами, мелкими отрывками со множеством инструментов, в частности оркестровых. Некоторые глэмеры пытались создать нечто похожее на арт-рок, но в более простой и эстрадной форме. Они реже включали в композиции элементы классики и авангарда, но создавали у слушателя ощущение эпичности — как если бы он послушал не обычную рок-песню, а небольшую сюиту. Лидером этого направления была Roxy Music под предводительством Брайана Ино, сегодня известного как просто Ино. Она звучит максимально горячо и энергично — именно так выглядит глэм.
Ladytron — это чистый эксперимент. Всё начинается с синтезатора с обилием эха, который звучит как инопланетный шум — группа будто создавала саундтрек для прилунения.
Шаг 4: Матовые тени чуть темнее цвета кожи нанесите в складку. Задача — скульптурировать верхнее веко, чтобы оно не выглядело плоским.
И не скромничайте, это же рок! Mascara Explosive Lashes Шаг 6: Оформите брови с помощью карандаша и фиксирующего геля. Придерживайтесь естественной формы, хотя сделать ее чуть резче и графичнее — не возбраняется. Шаг 7: Нанесите скульптор под скулы и вдоль линии роста волос.
Кистью с остатками пигмента пройдитесь вдоль линии челюсти и боковым сторонам шеи. В рок-макияже можно обойтись без румян, но без контуринга — никак. Шаг 8: Добавьте хайлайтер на скулы. Шаг 9: Подберите нейтральную матовую помаду или заштрихуйте губы нюдовым карандашом.
В данном случае мне хотелось сделать четче контур, поэтому мой выбор — карандаш True Lips 005 Raw Sienna Sand. Готово: Ключевые средства, которые использовались в макияже: Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation тон 020 Fair Beige. Гель для бровей фиксирующий Eyebrow Plumping Gel тон 002 Brown. Подводка для глаз Jumbo Liner тон 001 Extra Black.
И тот трансформировал мистерию исходного материала в мелодичный и легкий саунд. Он подписал контракт с лейблом Domino, который помог добиться мировой славы группам Arctic Monkeys и Franz Ferdinand. С этого момента наконец примается судьбоносное решение посвятить себя музыке.
Второй альбом: жмите паузу, что еще за фолктроника? Для начала Хебден окончил учебу и перебрался в Кэмден, где подыскал себе маленькую квартирку с окном во двор. Сетап по-прежнему выглядел так: груда пластинок, старый даже по тем временам ПК, дешевый микрофон и мониторы.
Низкое качество записи вполне сглаживалось мягкостью мелодий. Один из треков первого альбома В 2002-м на Domino вышел его второй лонгплей Pause. На записи различима масса тонких акустических звуков.
Это спровоцировало журналистов изобрести жанр фолктроника. То есть это такая электроника, в которой не чувствуются синтезаторы и драм-машины. Термин появился не просто так, Киран и сам говорил, что среди главных источников его вдохновения был классический фолк канадки Джони Митчелл.
Однако музыкант хотел взять из фолка только звучание, но не смысл. Поэтому и новый жанр стал недолюбливать. Ко мне приезжали, скажем, авторы издания Mojo, вбившие себе в голову, что обязательно сделают материал о новой сцене, которой в сущности не было.
Они просто хотели объединить кучу разрозненных авторов одним словом. Но сцены формируют музыканты, а не пресса. Так я взбунтовался против этого ярлыка» Третий альбом: как расходятся круги большого успеха Правда, несмотря на всё желание бунтовать, от фолк-семплов Four Tet отошел не сразу.
Всё еще записываясь в маленькой комнате, 25-летний продюсер создает в 2003-м третий и наиболее прорывной альбом своей юности Rounds. Он ощутимо расширил палитру семплов: теперь в ход шли и арфа, и бонго, и калимба, из которых он генерировал теплое и тактильное даунтемпо. Звучание и футуристично, и вместе с тем знакомо уху.
Трек с третьего альбома Но главная составляющая Rounds — это биты. Киран окончательно доказал, что он талантливый хип-хоп продюсер. Альбом заметила вся Англия, а за ней Европа и Америка.
Посреди шквала ярких альбомов групп вроде Coldplay, LCD Soundsystem, взлета электронных жанров, вроде минимал-техно или тек-хауса, прозвучало имя: Four Tet. Интерес усилила и лестная реакция прессы. И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились.
Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib.
Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера. Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе.
Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м. Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза.
Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2.
Стразы «Стразы сделают макияж не просто ярким, а по-настоящему праздничным. Они были популярны в нулевых, а сейчас и вообще захватили мир!
Я их часто использую в своем образе, — рассказывает Наташа. При помощи этих элементов можно создать веснушки, различные надписи, украсить ими веки, губы, щеки и все что угодно. Я особенно люблю этот эффект, — делится Ираида.
Глиттер, блестки, неон — это все про Дониэллу Дейви, но самое главное — это яркие, цветные тени.