Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Культовый фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова вышел почти 40 лет назад, но неизменно остается одним из любимых у многих россиян. Честно говоря, "Любовь и голуби", наряду с советскими шедеврами типа "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", ни разу не был мною посмотрен "от и до". Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему.

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984). Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи. Комментарии к фильму "Любовь и голуби".

Любовь и голуби — отзывы

Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем. Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей. Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей.

Актерский состав

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
  • Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
  • Посмотрел "Любовь и голуби" (1984) — Крокодил Гетто на DTF
  • Любовь и голуби: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • Любовь и голуби (1984) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру

Рекомендуемые сообщения

  • Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
  • Ответы : Нравится ли вам фильм "Любовь и голуби"?Чем он Вас зацепил?:)
  • «Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова
  • Рекомендуемые сообщения
  • Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби (1984) СССР

Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)

Простая история об обычной жизни, значении любви, семьи и доброты, и понимании их персонажами, которое может показаться странным. Обсуждение героями политических изменений и моральных ценностей делает их достоверными. История соблазна, прекрасные сцены и поэзия мелких вещей, которые присущи многим жемчужинам советского кино. Универсальный, мудрый, забавный и точный посыл о деталях бытия. Фильм о любви и о голубях, о радостях и о жизни.

IMDb — Kirpianuscus, отзыв без оценки 2. Трогательно и сердечно Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год Трудно описать трогательность и теплоту, которую дает этот фильм. Любовь, забавные ситуации, семейная забота друг о друге. Мудрость и тепло.

И конечно же музыка! Сочетание операторской работы, юмора, музыки, отличной актёрской игры делает фильм незабываемым.

Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек», — рассказывал режиссер. Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture.

Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма.

Ну а как иначе?

Здесь нет погонь, мордобоя и убийств. В отличие, например, от той же гайдаровской классики — ни намёка на скрытую сексуальность. Даже в игровой, метафорической форме «Кавказской пленницы» или «Спортлото-82»… …центральная метафора фильма — французский танец кадриль. Её «фигурами» названы импровизированные внутренние главы. Постоянное акцентирование на этой развесёлой пляске призвано подчеркнуть схожесть фигур танца с теми коленцами, которые выбрасывает подчас перед нами сама жизнь. Грустные ли, забавные — это смотря откуда взглянуть.

Ведь трагедия, это такая комедия, которая приключилась не с вами, а, допустим, с соседом. Вам происходящее может казаться комичным, а ему — наоборот, быть может и не до смеха вообще.

Это реальность, да коммунизм, но мужик просто романтик и как следствие неудачник, вот от сюда все беды... Ты не первый кто тут думает что спасение нашего общества в сильном, мудром и справедливой мужике и скромной, терпеливой и послушной жены подле него... К стати по поводу превышения полномочий, за рубежом проводили эксперимент, в котором учувствовали добровольцы - с одной стороны заключенные с другой те кто их охраняет... Да что далеко ходить то, вон РОК, был нормальным модератором, а стал кем? От безнаказанности и власти обнаглел и уже не стесняется оскорблять участников форума, забывая что он должен быть беспристрастным и справедливым судьёй...

Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом

Посмотрел "Любовь и голуби" (1984) — Крокодил Гетто на DTF Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему.
Любовь и голуби (1984) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2).

"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм

Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби" Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях. Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово (Иркутская область).
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова отличный фильм о замечательных людях.

Какие психологические проблемы были у героев фильма "Любовь и голуби"

Золотая коллекция» Испанская блогерша по имени Нурия назвала у себя на YouTube-канале самый сложный советский фильм. По ее словам, ей с трудом далась картина «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова. Она указала на то, что русский язык в советских фильмах по разному, и в пример привела сцену, в которой Надежда просит Василия натаскать воды. Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталанский мозг не может обработать.

Меньшов Курортные сцены снимались в Батуми. Стоял уже ноябрь, и находиться в ледяной воде всего 14 градусов! Произошла заминка с завязанным галстуком, и актёр чуть не захлебнулся — галстук пришлось срочно разрезать. В следующих дублях он был сшит парой стежков и его просто разрывали. Меньшов Для того, чтобы снять эффектную сцену с зацветшим деревом, в Медвежьегорск вызвали фокусника. Тот спрятал в ветвях с десяток тросточек — реквизит для известного фокуса. Чтобы трость покрылась цветами, достаточно было дёрнуть за веревочку, но все боялись, что трости не сработают одновременно.

Но съёмочной группе повезло: дерево «зацвело» с первого дубля. Меньшов До премьеры фильм попал под антиалкогольную компанию, а конкретно — любящий выпить дядя Митя.

Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого. Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает. Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?!

Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль. Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты. Она ведет себя как психологический агрессор, но при этом выставляет себя жертвой. И ее жалеют! Как же - муж ушел. С тремя детьми! А когда Василий возвращается, она закрепляет его возвращение самой манипулятивной мерой, какую только может предпринять женщина, пытающаяся удержать мужчину: беременеет.

Теперь Василий уж точно никуда не денется. Кстати, глупая затея, не повторяйте этого дома: мужика детьми не удержишь. Каждый из образов проработан до мелочей, каждый жест, каждое выражение лица. И Нина Дорошина свою Надюху сыграла невероятно достоверно. Но тем ужасней образ Надежды - он не придуман автором сценария, он взят из жизни. Думаю, что любой может припомнить парочку таких злых баб в своем окружении.

И кого не возьми, будь то баба Шура с дядь Митей, или семья Кузякиных, или роковая женщина Раиса Захаровна - все любимые. А еще я частенько пользуюсь цитатами. Есть у нас с подругой игра, которая нам не надоедает. Иногда мы с ней разговариваем фразами из фильмов так, чтобы получался связный диалог. И "Любовь и голуби" стоит на первом месте по количеству используемых цитат. Ведь на любую жизненную ситуацию в этом фильме найдется своя фраза. Самая любимая, пожалуй: "И откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Одна фраза, а сколько в ней позитива и женской гордости.

Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"

«Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Вся информация по фильму Любовь и голуби: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм

Но все же Меньшов немного опасался, что Дорошина может слишком «затеатралить» роль, поэтому на кастинг пригласил еще Любовь Полищук, рассчитывая на ее комедийный талант. Однако ее пробы оказались неубедительными. Наталья согласилась на роль, когда узнала, что ей наложат старушечий грим и нужно будет полностью перевоплотиться. А ведь на момент съемок актрисе было всего 38 лет.

На роль Дяди Мити поначалу согласился Олег Табаков, но с большим скрипом: пьеса ему не понравилась. Но потом отказался ради съемок в фильме «Мэри Поппинс, до свидания! Воплотить этот образ идеально получилось только у Юрского.

За роль Раисы Захаровны развернулась нешуточная борьба. Но действительно смешно, колоритно и в то же время интеллигентно удалось сыграть только Людмиле Гурченко. Ее пригласили на роль телеграммой уже в процессе съемок.

Приглашённый на съёмки фокусник прикрепил к обычному дереву десять таких тростей, и хотя одновременно сработали только семь из них, кадр был снят с первого дубля. Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы. Температура воды составляла 14 градусов [7]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб. Актёр падал с пирса в Кобулети , под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в одних трусах. Во время съёмок под водой водолаз долго не мог снять галстук; Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать [5].

Конец очень хороший, нежный и печальный, сколько раз не просматривала этот фильм, при окончании всегда пускала слезу. Тонкость этого фильма поймет только тот человек, который действительно умеет любить и готов быть верным и преданным ради своего объекта обожания. Полезно Аlzhbeta 28 июня 2014, 04:59 фильм всех времен и народов.

Смотрел его несколько десятков раз и все равно если выпадает возможность посмотреть не упускаю ее. Фильм уже давно разошелся на крылатые фразы, все реплики актеров изучены наизусть, но фильм прекрасен. Игра актеров вне всяких похвал. Как приятно видеть неквадратные морды голливудских актеров, а обычные человеческие лица. Да и проблемы героев в фильме обычные человеческие. Всегда смотрим этот фильм всей семьей. Его очень любит моя жена и дочь. Да и если с друзьями собрались дома, то, как по мне, лучше фильма не найти. Он обеспечит отличное позитивное настроение на весь вечер.

Вернулся Василий Кузякин с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби... Лента сверкает юмором, наблюдательностью, ярчайшей обрисовкой всех персонажей. Актеры по-настоящему живут, а не играют свои роли. Одна из лучших комедий советского кинематографа наполнена глубоким чувством и трогательностью. Награды Премия «Золотая ладья» на Международном кинофестивале комедий в Торремолиносе в 1985 году. Интересные факты Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.

Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Васи велись в ноябре. Температура воды составляла 14 градусов Цельсия. Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске[1], на окраине города, в доме на берегу реки Кумса. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй.

Любовь и голуби — отзывы

А как трогательно Василий обожает своих голубей… Какое в этой любви к голубям есть прекрасное мальчишество и свое собственное стремление к красоте! Да, еще честно признаюсь, его фразочка «Ешкин кот! Этакий руководящий работник уровня районной конторы, одинокая и находящаяся в поиске своей любви, дамочка… Дамочка, образованная и политически подкованная, интересующаяся НЛО и экстрасенсами, Массне и тертой свеколкой… Ее визит к жене Василия «Горгоне»- Надюхе - это просто высший пилотаж! Это просто хохот невероятный! Особенно момент, когда после легкой потасовки открывается шторка и РисПиса оказывается сидящей на плите, взлохмаченная, изрядно потрепанная, но гордая и непобежденная! Это улет полный!

Ее фраза «Девочки, уймите вашу мать!

Владимир Меньшов увидел «Любовь и голуби» с женой В 80-х Владимир Меньшов искал сценарий, который откликнется в его сердце. Тогда он уже снял молодежную драму «Розыгрыш» и культовый «Москва слезам не верит». В поисках вдохновения он отправился в театр с супругой, Верой Алентовой, на спектакль по пьесе «Любовь и голуби».

Сюжет так сильно понравился Меньшову, что по окончании спектакля он сказал жене, что уже думает о создании фильма по этому сюжету. Известно, что Владимир Меньшов вдохновился спектаклем, в котором играла Нина Дорошина. Причем на сцене актриса исполняла роль Надежды Кузякиной. В общем, была идеальной претенденткой на роль в картине Меньшова.

Но режиссер не сразу утвердил Нину Михайловну. Он считал, что мало снимавшаяся тогда в кино артистка не сможет работать на площадке. На роль Надежды рассматривали Татьяну Доронину и Наталью Кустинскую, но они не смогли воплотить неповторимый характер Кузякиной. Тогда Владимир Валентинович все же позвал Дорошину.

А на пробах понял: вот она — идеальная Надюха! Так, благодаря кинороли Нади, Нина Дорошина стала всесоюзной звездой. Александр Михайлов мог не получить главную роль Александр Михайлов до участия в картине Владимира Меньшова воплотил образ майора и военачальника Рокоссовского. Поэтому играть простодушного, но обаятельного Василия Кузякина ему было в новинку.

Еще на пробы Александр Михайлов пришел в галстуке, из-за чего его сочли слишком серьезным для роли главного героя. На второй встрече Михайлов вызвал у Меньшова подозрение — режиссер посчитал, что актер не похож на сибиряка и не сможет воплотить его характер. Когда Александр Яковлевич рассказал, что родился и вырос в Забайкалье, режиссер обрадовался и тут же пообещал Михайлову роль. Посмотрев пробы, режиссер фильма Владимир Меньшов остался при своем мнении: Васю будет играть Михайлов.

Юрскому он предложил роль дяди Мити, комичного персонажа-соседа, который чуть было не «похоронил» супругу ради рюмки. Юрский согласился, а вот его друг Александр Фатюшин на режиссера обиделся. Он не разговаривал с Меньшовым до премьеры фильма. Когда картину показали, Фатюшин оценил мастерство Михайлова и сказал Меньшову: «Ты победил».

В доме Кузякиных жили во время съемок Владимир Меньшов искал место для съемок в Забайкалье, но никак не мог найти подходящий дом. Идеальное место нашлось в Медвежьегорске в Карелии. Меньшов отправился к хозяевам, чтобы получить разрешение на съемку. Те согласились предоставить дом, но предупредили: жить не у кого, поэтому снимать придется с их присутствием.

К домику по просьбе режиссера за счет съемочной группы пристроили летнюю кухню и голубятню, которые позже остались хозяевам. В перерывах между съемками хозяева дома ухаживали за огородом, кормили голубей.

Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо.

Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной.

Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным.

Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос.

И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается.

Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили.

Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная!

И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный!

Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?!

Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову.

Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди.

Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами.

Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме.

Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть.

Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали.

Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда.

Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста.

Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами.

Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.

В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда.

Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов.

Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься.

Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то.

И вернулся-то он к жене вовсе не потому, что оценил ее как человека, а потому, что его там не заставляют скакать у плиты по фен-шую и мяса дают, сколько хочется. Ну и к голубям своим любимым. Добрый - да. Немного наивный.

Но инфантильный. Как говорит моя подруга - его дело детей делать и Москву спасать. Впрочем, он самый безобидный персонаж из трех главных. Ее многие жалеют - несчастная, мол, женщина, измучилась от одиночества. Да, она по-своему несчастна: отвергнутая с самого рождения отцом, который "очень хотел мальчика", недополучившая родительской любви, видимо, с ранних лет усвоила, что любить ее "просто так" никто не будет.

Но лично для меня человек, пытающийся разрушить семью, жалости не достоин. Раисе важен эпатаж, удерживание внимания на своей персоне. Она и одевается как клоунесса: белое жабо, ярко-красный беретик, красный шарфик. Да, она одинока, и, на мой взгляд, все ее увлечения мистикой это способ "наколдовать" себе жениха. Видимо, кто-то ей сказал, что у ее жилища плохая энергетика, поэтому она и не замужем.

Кактусы, расставленные по всей квартире, должны "откачивать плохую энергию". Возможно, что на Василия она смотрела как на результат своих экспериментов - вот оно, счастье, кактусы сработали. Но Раиса по сути точно такая же деревенщина, как и Надежда. Я даже думаю, что в город она попала лимитой и нахваталась тут модных штучек. Хабалистость в ней то и дело прорывается наружу.

Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня! И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание. Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца.

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Любовь и голуби, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем!!!Фильм с простым жизненным сюжетом, так близок народу! Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. – Пьеса «Любовь и голуби» была написана специально для нашего театра омским артистом Володей Гуркиным.

Читайте отзывы о Любовь и голуби (1984)

Он считает, что Василия привлекала доброта Раисы, ее характер, но в то же время уверен, что на самом деле в кинокартине поднимался вопрос того, можно ли назвать брак рабством. Да, ситуация в фильме была абсурдная, но все же из нее стоит вынести определенный урок и некоторые знания! Еще один иностранец сказал, что мало пересказать сюжет этого фильма. Каждый персонаж очень интересен и уникален, а потом возникает такое чувство, что зрители жили рядом с героями.

После прочтения письма у Надежды происходит истерика. Тем же грозовым вечером к Кузякиным наносит визит сама Раиса Захаровна, думая найти общий язык и уладить всё миром. Раиса говорит Надежде, что она — работница отдела кадров, и поначалу не сообщает подробностей. Взвинченная Надежда заговаривает с ней о неверном муже, но, выяснив, кто она такая, учиняет скандал и кидается на неё с кулаками. Потрёпанная Раиса уходит ни с чем. После этого Надежда погружается в депрессию и собирается умирать. Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов».

На то, что каждый имеет право на семейное счастье? И для этого не обязательно исправлять свои слабости? И третий негативный момент — это обилие пошлости. В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много. Они простые, бытовые и, наверное, жизненные, но разве эту сторону жизни надо выставлять напоказ? Отношения супругов можно было показать и с другой стороны, более значимой. И в принципе эта трогательность и глубина в фильме есть, как в отношениях с женой, так и с детьми, но и неуместной бытовой пошлости тоже хватает. В общем-то сама атмосфера, образ деревни, сельских жителей, общий настрой картины оставляют положительные впечатления. Но если анализировать смыслы, характеры и мотивы главных героев, то положительного не так много, а отрицательные моменты достаточно значимые.

Она увлекается всевозможными модными философскими и эзотерическими течениями и радует простоватого, наивного Василия удивительными рассказами об инопланетянах, астрале, телекинезе и экстрасенсах. Кузякин, никогда еще не слышавший ничего подобного, увлекается Раисой, расслабляется и в конце концов проводит с ней ночь. Надежда тем временем получает письмо от мужа, написанное почерком Раисы. Разлучница достаточно безапелляционно заявляет, что Василий любит ее и поэтому уходит от семьи. Женщина воспринимает эту новость очень тяжело. Она то плачется соседкам, то ссорится с детьми, то почему-то видит все свои беды в мужниных голубях. Она даже грозится поубивать ни в чем не повинных птиц, но постепенно отходит. Однажды вечером домой к семье Василия приходит и сама разлучница. Раиса наивно уверена, что ей удастся спокойно поговорить с Надеждой и уладить дело миром. Однако та настроена очень воинственно. Слово за слово, начинается конфликт, и Надя даже бросается на обидчицу с кулаками. Раисе приходится уйти ни с чем. После этого Надежда впадает в тяжелую депрессию — она воочию видела утонченную соперницу и полагает, что Вася никогда не вернется к ней, простой деревенской бабе… Все, чего ей хочется сейчас — это умереть. Впрочем, у Василия не все так однозначно. Постепенно очарование Раисой сходит на нет, и он убеждается, что она не любит его по-настоящему. В ее доме он в большей степени играет роль прислуги, что, конечно, ему совсем не нравится. Кроме того, он начинает сильно скучать по жене и детям. Кстати, дети тоже сильно рассержены на отца — сын Ленька даже грозится убить его, когда увидит… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Хорошо зная характер супруги и прекрасно понимая, что измена — дело серьезное, Василий все-таки возвращается в родную деревню. Надежда сначала не хочет его видеть — слишком сильна причиненная им обида. Но в конце концов она понимает, что у его измены была причина. Первое время, опасаясь реакции Леньки, супруги встречаются тайно. В это время в их отношения возвращается былая романтика — Надя даже проникается уважением к его увлечению голубями. Вскоре она беременеет четвертым ребенком, после чего Ленька уходит в армию, а Василий окончательно возвращается домой. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Истинная любовь умеет прощать, поэтому все у них теперь будет хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий