В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов.
Фильмы про бандитов скачать
Ведь каждый шаг героев может привести их к неминуемому краху, где арест — самый мягкий вариант. Российский с ериал рассказывает историю о бандитах, которые решили снять «настоящее» кино об их жизни. Главный герой Гавр, главарь ОПГ, после 15 лет заключения решает воплотить в жизнь идею, засевшую у него в голове во время срока. Гавр, роль которого исполнил Михаил Поречен ков, решает сдела ть правдивый фильм о жизни бандитов, в чем ему будут помогать ворчливый таксист Беляш и охранник ЧОПа Колян. Для съемки ленты бандиты используют привычный метод — взятие в заложники актера, которого играет Дмитрий Нагиев. Абсурдная сит уация создает микс комедии и криминала, приводя к забавным моментам в производстве фильма «по бандитским понятиям».
Где смотреть: Premier. Его фильм «Джентльмены» раскрывает множество сюжетных линий, которые переплетаются в цельную историю с черным юмором и бандитским противостоянием. Кинолента рассказывает историю ушлого американца, который придумал способ обогатиться за счет наркотиков, распространяя их в поместьях обедневшей аристократии.
Снятая Мартином Скорсезе в 1990 году, она наряду с «Крестным отцом» навсегда вошла в золотой фонд криминальных фильмов.
Гангстер 1997 44 Картина переносит зрителя в Нью-Йорк 30-х годов, когда между могущественными мафиозными кланами происходили кровавые разборки, масштабами напоминающие настоящие боевые действия. Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации.
Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне. Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга. Одну из главных ролей исполнил Пол Ньюман.
Клан Сопрано сериал, 1999 44 Криминальный сериал, повествующий о жизни и подпольных делах мафиозного босса они Сопрано. Один из самых известных сериалов 90-х лет с криминальным сюжетом.
Пусть иногда и довольно дорогой ценой.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.
Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.
В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.
Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».
В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми.
Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?
Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти.
Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози.
Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм.
Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков.
Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.
В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
От «Бригады» до «Жмурок»: как российские криминальные фильмы начала нулевых показывали бандитский стиль Варя Баркалова «Бригада», 2002. Черная кожанки, большие плащи, свитеры с горлом, золотые цепи и другие атрибуты — все это, конечно, было на самом деле, но в массовом сознании сохранилось благодаря кино. Разбираем главные русские криминальные фильмы с точки зрения одежды и составляем характерные портреты их героев. Создатели поставили задачу осмыслить десятилетие с 1989-го по 1999-й без прекрас, и хотя их много критиковали за романтизацию криминала действительно, многие подростки начала нулевых считали героев сериала ролевыми моделями , слепок эпохи получился.
Многие преступники тогда оказались на свободе в результате амнистии, и большинство из них не понесло раскаяния, потому выйдя на волю, они вернулись к криминалу.
Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом.
Он также активно ищет деньги для фильма и приходит к бывшему товарищу Рябому, который стал областным депутатом. Гавр не хочет отпускать актера, так как иначе он снова попадет на зону. Скрыть описание Жена Беляша возвращается из рейса, и Гавр перевозит актера в свой дом. Люду очень тревожит его присутствие, и она подмешивает в еду для актера яд.
Митрохин фабрикует покушение на вождя народов товарища Сталина и получает приговор на 25 лет в лагере самой высокой категории — карельском «Лазо».
В лагере Митрохин встречает своего друга и говорит всего одно: «Я с тобой, комбат». Бежать из «Лазо» никому еще не удалось, так как лагерь окружен озером на севере и обнесен колючей проволокой на юге. Но Митрохин был студентом гидротехнического института и проходил практику именно в том месте, где сейчас находился лагерь. Он придумал невероятный план, используя плавающие торфяные острова, чтобы сбежать.
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов
Желая продемонстрировать миру достоверность криминальной жизни, Гавр влипает в историю похлеще самого фильма. Смотрите все серии сезона в HD-качестве на платформе «Смотрёшка», чтобы узнать, чем обернется затея бывалого бандита. Сезоны и серии.
Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики. Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом». Осыпанное призами произведение выглядит эталонно и по сей день — начиная от сценарной пружины и заканчивая блестящими ролями Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда.
В ленте «Воспоминания об убийстве», описывающий как раз этот период, детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ен-гу словно рыбы об лед бьются в попытках найти убийцу. Не помогает и прибытие из Сеула мэтра Со Тхэ-юна — преступления продолжаются, тьма сгущается. Пон Чжун Хо лихо закрутил события и переосмыслил реальную историю — финальный аккорд буквально сводит с ума. Итак, план балбесов сразу летит под откос, двое бандитов оказываются запертыми в помещении, оцепленным как полицией, так и окруженным толпой зевак и журналистов.
Я прожил здесь без малого полвека. Что говорить-то? Он меня сделал. Я стал тем, кто я есть. Я благодарен ему, он питает меня. Я люблю его. Хотя, конечно, хотелось бы его приукрасить. Уж больно он запущен, сказал бы так. Вы — первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре. Какие из инициатив связаны с киноотраслью? Документ определяет порядок ограничения доступа к интернет-ресурсам, использующим незаконный контент, и закрепляет правовые основания для их закрытия. Закон вступил в силу 1 августа 2013 года. Или умрет! Достаточно посмотреть в окно, чтобы в этом убедиться. В Тихом океане плавает куча мусора, целый остров из бутылок, размером с Голландию. Результат — возможная гибель цивилизации. Социализм — это не приватизация парикмахерских, а ограничение хищничества. Что вы изменили бы в его структуре? Увы, то, что происходит последние двадцать лет, меня угнетает. Трудно сравнивать качество фильмов при «проклятом» социализме и редких нынешних, выпускаемых «Ленфильмом». Сейчас государственные деньги, выделяемые на кино, уходят частным компаниям, так называемым «мейджорам», и это неправильно. Государственная студия должна получать государственные деньги для производства пяти шести фильмов в год. Считаю, что «Ленфильм» должен получать деньги для производства фильмов, а не на покраску стен. Какие творческие планы на будущее? Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю. Все — мои дети. А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма. Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж.
В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные. История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей. Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног. Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом. Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино. Вес картине придают игра Джина Хэкмена и отрезвляющая концовка.
27 фильмов и сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом
Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек. Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии.
Однажды он случайно попадает на презентацию финансовой пирамиды МММ и решает рискнуть. Он становится сотрудником компании и начинает зарабатывать большие деньги.
Однако его жизнь меняется не в лучшую сторону, так как он сталкивается с предательством, обманом и коррупцией.
Последнее дело Черкасова сериал, 2023 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику. Год: 2023 1 сезон.
Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут.
Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка. Год выпуска: 1990.
Продолжительность фильма: 116 минут.
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость. Новости Статьи Каталог фильмов. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов.
«Джентльмены» (2019)
- Кино про бандитов
- 10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е | MAXIM
- В основу которых легли не выдумки, а факты
- Прости нас, господи / Que Dios nos perdone (2016)
Все криминальные фильмы
Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Банды Нью-Йорка, Большой куш, Русский рейд, Однажды в Америке, Общак, Враг государства №1, Джентльмены удачи, Выбивая долги, Джонни Д., Славные парни. Итак, вот они, лучшие фильмы про бандитов Вор в законе – фильм с интригующим сюжетом и непредсказуемом концом. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Дебютный фильм «Теснота» пропитан картинами и сюжетами 90-х. Бандиты похищают брата главной героини Иланы Дарья Жовнер. Чтобы выкупить его, девушка жертвует собой и соглашается на свадьбу по расчету. Балагов точно воспроизводит детали времени от спрятанных импортных «Сникерсов» до щемящих шлягеров Татьяны Булановой , но делает это не ради игры с мифами о бандитском десятилетии. И 90-е — это мое место памяти», — так определил тему своего дебюта сам Балагов в интервью « Коммерсантъ Weekend ». Послевоенный Нальчик на рубеже XX и XXI веков становится непрекращающимся фоновым шумом, он заглушает желания и мечты юной Иланы, помещает ее в то самое состояние тесноты. Но это не портит «Быка», а лишь делает его интереснее.
Бывший спортсмен Антон Быков Юра Борисов по кличке Бык задолжал криминальному авторитету и теперь должен выполнить небольшое поручение — припугнуть кавказскую мафию. Действие фильма разворачивается на овощных рынках, грязных детских площадках, постсоветских кафешках, а на их фоне — угоны автомобилей, исконно русская стенка на стенку и, в конце концов, перестрелки. Любопытно, что главным героем должен был быть не молодой парень, а ребенок. Затея провалилась, но отголоски этого концепта в фильме все равно чувствуются: у Быка есть младший брат — своеобразный автопортрет режиссера. У дебюта Бориса Акопова нет ни четкого фокуса на проблеме, ни революционного взгляда на эпоху, но именно эта простота и делает его настолько эффектным. Пока другие режиссеры рисуют портреты потерянного поколения и комедийные зарисовки на тему смены времен, режиссер «Быка» лишь мастерит коллаж из всех своих воспоминаний.
Сюжет, разумеется, тоже непростой. Циничные украинские бандиты отправляются на непростое задание. Поначалу кажется, что режиссер Антон Борматов снял типичный фильм с опасными героями в кожанках и бандитскими разборками — но к финалу он все больше походит на фестивальную трагедию в четырех стенах.
Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус».
Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные. История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга.
При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей. Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног. Сценарий основан на книге, рассказывающей о событиях 1993-го года во Флориде, когда несколько подростков организовали убийство своего друга детства, 20-летнего Бобби Кларка. Все настоящие имена в фильме были сохранены, как и их сроки отбывания в колонии строгого режима. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом.
Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино.
Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын. Он ненавидит свою мать, за свое детство. Илья сделает все, чтобы Галина страдала от одиночества, так же как и он в свое время.
Последнее дело Черкасова сериал, 2023 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику. Год: 2023 1 сезон.
Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой! Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов.
И снова здравствуйте! (2022)
- 2. Славные парни (1990)
- Лучшие фильмы про мафию
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- Фильмы про криминал 90 х
- Лучшие фильмы про гангстеров: рейтинг топ-20 по версии КП