ГДЗ решебник Литература 7 класс Коровина В.Я. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно! В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Литература 7 кл. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном.
ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин
ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Литературе 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание. Литература. 7-А, 7-Б, 7-В классы. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше!
Школьные сочинения (литература, 7 класс).
Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений. Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. Размышляем о прочитанном (с. 228). Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом.
Размышляем о прочитанном 7 класс коровина
Литера 5 класс. Выполнить задание 4 из раздела учебника «размышляем о прочитанном».. Как написать отзав о книга. Как написат отзыв о книге. Рассказать о прочитанной книге. Отзыв о прачитоннай книги. Какие чувства пробуждает у читателя сказка почему. Какие чувства пробуждает у читателя сказка осуждение. Какие чувства пробуждает вонючий читателя сказка осуждение. Какие чувства осуждение сочувствие вызывает сказка.
Мой читательский дневник. Сказки для читательского дневника 2 класс. Гдз читательский дневник. Понравилось ли вам сказка ответ на вопрос. Размышляем о прочитанном Александрова 7 класс. Детский читательский дневник. Читательский дневник для дошкольников. Придумать сказку. Краткий пересказ.
Краткое содержание. Пересказ краткое содержание. Краткое содержание краткое содержание. Изложение это для детей. Сочинение третий класс. Придумать сочинение. Краткое сочинение. Дневник читателя 1 класс образец заполнения. Заполнить читательский дневник.
Читательский дневник дневник. Читательский дневник второй класс. Читательский дневник в школе. Сочинение по Дубровскому. Сочинение 6 класс. Сочинение на произведение Дубровский. Учитесь читайте размышляйте. Знание и мудрость украшают человека Автор. Размышляйте и извлекайте.
Учитесь, читайте, размышляйте. Как оформить дневник читателя. Дневник читателя 5 класс. Произведения Валентины Осеевой для 2 класса. Странички для читательского дневника. Дневник читателя образец. Советский читательский дневник. Последняя страничка для читательского дневника. Читательский дневник: 1 класс.
Читательский дневник для детей. PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Вопросы по литературе 6 класса вопросы алых парусов. Вопросы по рассказу Алые паруса. Вопросы к алым парусам 6 класс. Алые паруса вопросы и ответы. Читательскиймдневник 2 класс.
Подснежник Бунина. Бунин и. План как написать отзыв. Отзыв на произведение. План отзыва по произведению. План составления отзыва. Сочинение на тему экспонат номер. Темы сочинений по рассказу экспонат номер.
Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы. Ответы по литературе 6 класс. Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина. Литература 9 класс 2 часть Коровина Журавлев Коровин Збарский гдз. Гдз по литературе 9 класс Коровин. Гдз 9 класс литература Коровина Журавлев Коровин Збарский. Гдз по литературе 9 класс Коровина. Домашние задания по литературе 8 класс. Гдз по литературе 8 класс Коровин. Гдз литература 8 класс Коровина. Гдз литература 8 2 часть. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 87 1 часть. Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 87. Гдз по литературе седьмой класс Коровина журавлёв Коровин. Гдз по литературе 7 класс Коровина 1 часть. Литература 7 класс учебник Коровина Журавлев. Учебник литературы Коровина Журавлев Коровин 7 класс содержание. Коровина 7 класс содержание. Литература 7 класс Журавлев Коровин содержание. О чем рассказывают древние руны. Руны литература 7 класс. О чем рассказывают древние руны 7 класс литература. Литература 7 класс Коровина содержание. Гдз по литературе 5 класс Коровина 1 часть. Конспект по литературе 5 класс Коровина. Гдз по литературе 5 класс Коровина 2 часть. Гдз литература 5 класс Коровина. Литература 7 класс о чем плачут лошади. Сочинение о чём плачут лошади. О чем рассказ о чем плачут лошади. Фёдор Александрович Абрамов о чём плачут лошади. Литература 7 класс Коровина 1 часть стихи. Чтение 7 класс учебник Коровина 1 часть. Литература 7 класс Коровина 1 часть учебник стихи. Учебник по литературе 7 класс стихотворения. Литература 7 класс песня про купца Калашникова. Литература 7 класс творческое задание. Сочинения по литературе пословица. Пословицы по литературе 7 класс. Пословицы 7 класс литература. Сочинение по литературе 5 класс поговорки. Стихотворение река времен в своем. Стих Державина река времен. Почему не совпали точки зрения юриста и писателя. Как Горький и Чехов отнеслись к товарищу прокурора.
Как характеризует «суровую» бабушку Тасю и деда Телятьева история собаки Юлы? Встреча с братьями Мироновыми. Как вы думаете, что он хотел сказать этим Динке? Какое отношение Динки к мальчишке выражено в этом наблюдении? О чём же чуть не проболтался Владик? Что за тайну скрывают братья Мироновы? Похоже, что раскрытие этой тайны — это начало интересного и острого поворота сюжета.
Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства.
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., гдз и ответы к домашнему заданию. Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс. ГДЗ Литература. 7 класс. Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Русский язык, 8 класс
Актер в этом образе не пытается разобраться в рассказах крестьянина, равнодушен, сух, спокоен. Актер помогает прочувствовать, что следователь в этот момент не живой человек, а исполнитель, живущий по документации. Художественное исполнение всегда помогает дополнить воображаемые образы героев, их характеры и лучше понять отношение автора к персонажам. Творческое задание Прочитайте, объясните, как вы понимаете эти записи. Можно ли отнести последнее высказывание к известным вам литературным героям? Если да, то к кому? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Выражение — преувеличение, гипербола, говорящая о плодородности почвы. Похвала глупого человека не может быть приятной.
Такая фраза может подойти многим героям, например, персонажам «Ревизора» Гоголя, которые были глупы и недальновидны или Чацкому из «Горя от ума» Грибоедова. Ее мог бы произнести, например, Печорин, из романа «Герой нашего времени» Лермонтова. Этот персонаж с сильным характером осуждал человеческие пороки. Литература и другие виды искусства 1 Какие постановки и экранизации произведений Чехова вы видели в театре и в кино? Какие из них показались вам наиболее интересными? Ответ: Я знаю несколько постановок и экранизаций произведений Чехова, в том числе: "Вишневый сад", "Три сестры", "Дядя Ваня". Он о тонкой грани между безумием и гениальностью. Какие из них вернее, по вашему мнению, передают характеры героев?
Ответ: Я нашел в Интернете массу вариаций иллюстраций к рассказу «Злоумышленник», но больше всего мне понравились две из них: 1 Эта иллюстрация отлично передает искреннюю растерянность Дениса Григорьева и беспристрастность следователя. Здесь лучше всего раскрываются характеры героев. Григорьев лохматый и в штанах с заплатками — простой нищий крестьянин, босой, неграмотный, который совершенно не понимает ничего ни о жизни, ни о железной дороге, ни о законах. И следователь, у которого будто отсутствуют глаза, скрытые за очками — как признак бездушия и бюрократизма. Следователь в нарядном кителе, с пенсне, бумаги на столе — официальность, деловой тон, жест, который говорит об уверенности в своей правоте. И полная ему противоположность — Денис Григорьев. Лохматый бедный крестьянин в тряпье, не знающий ни прав, ни законов, ни возможных страшных последствий своего поступка. Художник жизни...
Толстой об А. О какой жизни повествует рассказ «Тоска»? Что хотел этим рассказом сообщить автор читателю? Что разбудить в нём? Проник ли актёр в замысел автора? Что показалось вам наиболее удачным в чтении актёра? Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других. Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски.
Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться. Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына. Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу.
Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб. Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы. Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади.
Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание. Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся.
Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла.
Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи!
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки...
Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти...
Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них.
Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника.
Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина...
Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь?
Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой...
Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить.
Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать...
А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде...
Помогите пожалуйста ответить на это тв. Лучший ответ чудо Высший разум 225436 1 год назад Потому что родной язык — это главная ценность народа. Именно родной язык хранит историю народа. Есть народы, которые очень бережно относятся к своим традициям, хранят язык.
Им есть, что передать поколениям. В языке отражаются традиции и культура народа.
Жизнь Пушкина показалась мне интересной тем, что его воспитанием в большей мере занималась няня.
А также его лицейские годы. Это такая дружба, которую лицеисты смогли пронести сквозь года и различные испытания судьбы. Вы прочитали строки стихотворения, в котором Пушкин рассказывает о том, как к нему приходит вдохновение.
На что вы обратили особое внимание? Сформулируйте ответ на вопрос: в чём своеобразие творческой работы А. Я обратил внимание на то, с какой теплотой написано это стихотворение.
Как поэт хотел поделиться с читателем процессом появления своих произведений. Также я заметил, что многие строки начинаются с союза И, что говорит о том, что это стихотворение - единое связное повествование. Своеобразие творческой работы А.
Пушкина заключается в том, что его стихотворения - не результат воображения, они идут от души. Строки появляются, льются, как плоды мечты. Затем появляются рифмы, которые переносятся на бумагу.
Рассмотрите репродукции портретов поэта, фотографии памятников ему. Подготовьте сообщение-рассуждение на темы: «Портреты поэта», «Памятники Пушкину», «Каким я представляю себе Пушкина» на выбор. Я рассмотрел несколько портретов А.
Пушкина и сделал некоторые выводы, касательно не только внешности, но и личности поэта и писателя. Александр Сергеевич предстает пред нами почти на всех полотнах в одном образе. У него кудрявые темные волосы, бакенбарды и задумчивый взгляд куда-то в сторону.
Его образ мне симпатичен. Мне кажется, что Пушкин находится в некотором подвешенном состоянии или снова ловит рифмы у себя в голове. Его портрет явно располагает.
Также есть изображение Александра Сергеевича, где он нарисован в белой рубашке с расстегнутым воротником, а шея его укутана длинным темно-зеленым шарфом. Пушкин кажется мне романтичным, похожим на героя своих произведений. Пусть он такой разный, но таким видели его современники, художники и ценители искусства.
Пушкин своеобразный, загадочный, но такой любимый русский поэт. Что вас особенно поразило в описании Полтавского боя? Так ли вы представляли себе это грандиозное историческое сражение?
Меня поразила динамика развития событий, которая получилась благодаря использованию глаголов. Я не представлял себе это сражение так масштабно и грандиозно. Пушкину удалось погрузить меня в эту атмосферу.
Я испытывал переживания вместе с лирическим героем. Как вы понимаете строки и отдельные слова, словосочетания: «Горит восток зарею новой», «Дым багровый кругами всходит к небесам», «В кустах рассыпались стрелки», «Поле роковое», «Как пахарь, битва отдыхает», «И за учителей своих заздравный кубок подымает»? Какие картины возникают перед вашим мысленным взором?
Какие литературные приёмы использованы поэтом для описания Полтавского боя и какой эффект достигается с их помощью? При чтении произведения передо мной возникали картины страшного, смертельного и кровопролитного боя. При описании Полтавского боя Пушкин использует следующие литературные приемы: аллитерации «...
Использование этих приемов позволяет поэту наиболее точно передать картину боя, читатель видит её в своем воображении, опираясь на прочитанный текст. Чем особенно важно было для русских войск сражение со шведами? Подтвердите свой ответ сведениями из истории.
Какие примеры из текста подтверждают, что речь идёт об историческом сражении? Для русских сражение под Полтавой было особенно важным, потому что иначе войска шведского короля, Карла Двенадцатого, очень сильного противника, шли на Москву. Почти три месяца до начала сражения крепость оборонялась мужественными защитниками, а 27 июня 1709 г.
Упоминание реальных исторических лиц, например, Карл, Петр I, а также видов оружия и остальных деталей, дают читателю полное понимание того, о каком историческом сражении идет речь. Можно ли по этому описанию определить отношение автора к героям? Расскажите об одном из героев.
Я считаю, что по этим описаниям понятна позиция автора. Пушкин говорит о Карле, как о герое, но при этом называет его недуги: болезненность, пассивность и т. Но к Петру I совершенно другое отношение.
Об этом герое я и хочу рассказать. Автор показал его отличным полководцем, энергичным. Об этом говорят его движения и действия.
Правильно понять творчество знаменитых писателей и поэтов поможет решебник, где есть развернутые ответы на все важные вопросы. Часть 1: 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2:.