Новости леонид федоров биография

Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон».

Биография Леонида Федорова

  • Эта круглая-круглая штука… «Солнечная история» театра DAVAI 4 мая в Хайфе и 25 мая в Тель-Авиве
  • Леонид Федоров - биография и семья
  • Фёдоров, Леонид Валентинович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Модные новости
  • Федоров Леонид – биография

Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60

Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере. свежие новости дня в Москве, России и мире. Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. В конце этой недели Леонид Федоров и «АукцЫон» представят альбом «На солнце» в солнечной стране Израиле. Леонид Федоров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!

Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами. Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья. Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно. Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида.

Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума.

Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем.

Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое.

Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику.

Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех».

Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой.

А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад.

Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего.

Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино.

Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства.

А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает.

Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной.

А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза».

Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия.

Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни.

Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится.

Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях.

В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал?

Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда.

Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны.

Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно.

В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию.

А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского.

А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова.

В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели.

Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал.

Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела.

Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два.

Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть.

У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение.

Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется.

Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде.

Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз.

Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой.

В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно.

Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни.

Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс.

А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать.

Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х.

Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона.

Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой.

В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей.

Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно.

На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое.

Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто.

Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18.

Леонид: В Штатах история не та, что в Германии, где мы поначалу играли только для немцев. В Америке люди, которые занимаются нашими гастролями, изначально ориентировались на эмигрантских слушателей. Поэтому для нас нет особой разницы - выступать в России или в Америке. Публика одинаковая. Я знаю художника, который лучшие свои картины создавал под аукцыоновскую Птицу. Случалось ли, что вас вдохновляли на творчество немузыкальные произведения?

Леонид: Таких примеров масса. Дима Стрижев, мой хороший друг-художник, с его картинками. Я много ходил по музеям в Германии и Америке... А недавно в Пушкинском была офигительная выставка - голландская живопись. Самое сильное впечатление осталось от картины Вермеера. У него есть потрясающий портрет со спины. Более сильного впечатления за последнее время я не испытывал. Вермеер победил всех.

Какова судьба аукцыоновских мультиков? Вроде, вы собирались выпустить их на видеокассетах... Леонид: Ну, может, мы когда-нибудь соберемся издать весь накопившийся материал: мультики, клипы... Первому мультфильму дали множество призов на различных фестивалях. Но второй, мне кажется, интереснее. Он абсолютно авангардный, не из тех, которые можно детям на ночь показывать, не Карлсон. В Германии даже в женском монастыре был концерт... Леонид: Да, было такое, в Аахене.

У него была дикая травма, и он очень долго лежал в больнице. Его жена попросила собрать денег. Ей не на что было, собственно, поесть. Сашу в больнице кормили, а ее нет. Вот она и договорилась с женским монастырем. Монастырь такой маленький, монашки тихие, незаметные. На самом концерте, их, наверное, и не было. На данный момент это самая необычная концертная площадка?

Леонид: Да нет. В 1987 году мы играли в тюрьме в Яблоневке. До сих пор помню этот концерт. Об этом выступлении договорился один фотограф, который, к сожалению, уже умер. Он в этой тюрьме сам когда-то сидел. Была у него смешная статья за порнографию. Его жена работала в Ленинградском цирке, и он как-то ночью решил поснимать голый кардебалет на арене. Его тогда застукали и дали шесть лет.

Потом он, будучи уже на свободе, договорился с замполитом тюрьмы о нашем концерте. Вообще удивительно, как это могло получиться. Мы ведь не имели права по существующим на тот момент законам играть за деньги, потому что у нас не было музыкального образования. Но замполит оказался прогрессивно мыслящим, что-то придумал. Потом все наши тексты прошли кучу всяких препон... Тогда Алексей Учитель снимал фильм Рок, и он загорелся идеей снять этот наш концерт. Сначала ничего не получалось, потом дошли до какого-то генерала... В общем, бред был еще тот.

Выступали мы на асфальтовом плацу. Мы играем, впереди сидит замполит, дальше зэки. Громадный плац, скамейки. Мрачная такая картина. Ни одного хлопка. Только после выступления какое-то шевеление началось.

Первые попытки создать музыкальный коллектив Леонид Фёдоров, по его словам, предпринял в четырнадцать лет. Ансамбль состоял из его одноклассников, репетировавших в квартире Леонида. Одно из первых выступлений было в школе Фёдорова, где они играли на одном из выпускных балов; по его словам, голос у него сел до начала второй части программы, и программу доигрывали выпускники [1]. Через два года их ряды пополнили ещё два школьных приятеля Леонида: Михаил Малов гитара, вокал и Виктор Бондарик бас-гитара ; Зайченко переключился на орган. Тогда же к ним присоединился Сергей «Скво» Скворцов в качестве звукооператора и осветителя. Группа называлась «Фаэтон» и выступала в основном на школьных вечерах [2]. АукцЫон Основная статья: АукцЫон Леонид Фёдоров в составе группы «АукцЫон» на концерте в Санкт-Петербургском клубе «Зал ожидания», 10 июля 2009 года В мае 1983 года «Фаэтон» был переименован в «Аукцион», еще позднее — в « АукцЫон », где за Леонидом с самого начала закрепилась роль музыкального руководителя и главного композитора группы, а в дальнейшем и ведущего вокалиста. Выполняя важную роль в формировании творческого облика группы, Леонид неизменно держался в тени как на сцене, так и вне её, избегая излишней популярности и публичности. Творческое становление «АукцЫона» пришлось на середину 1980-х: тогда советский рок вышел на авансцену культурной жизни в стране, вызывал интерес в мире. В короткие сроки «АукцЫон» завоевал славу одного из интереснейших отечественных рок-коллективов с безошибочно узнаваемым сценическим образом и уникальным музыкальным стилем. В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами — « Кино » и « Звуки Му », — был приглашён с концертами во Францию , где группа одной из первых в стране записала компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки. В 1992 году началось их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко. Плодами этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его творческому наследию Леонид обращался и в дальнейшем. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют».

Рекомендуемое

  • Леонид Федоров о меланхолии и веселье – ISRAELI CULTURE
  • Это мой город: музыкант Леонид Федоров
  • Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!
  • Леонид Федоров и группа «АукцЫон»
  • Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу

Лёнечка Фёдоров

Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»

Харви познакомился с Кейвом ещё в начале 70х годов в частной школе Caulfield, где они оба учились. Вместе они плюс другие музыканты начали играть на школьных вечерах, в основном репертуар Лу Рида, Боуи и Элиса Купера. В 1975м году ещё в школе они основали группу под названием Boys Next Door. Кейв пел, Харви играл на гитаре. С 1977го по 80й они регулярно давали концерты в мельбурнских пабах. В 1978 году к группе присоединился второй гитарист Роланд Ховард - ещё один достойный член сообщества Ник Кейв и его Коммандос, правда, Ховарда уже нет в живых. В 1980 году коллектив сменил название на The Birthday Party и отправился искать успеха в Лондон. В 1982 году группа переехала в Западный Берлин, там Мик был вынужден оставить гитару и пересесть за барабаны. Мик был её участником 25 лет и покинул состав The Bad Seeds в 2008 году, ссылаясь на личные проблемы и профессиональные разногласия.

В конце душу слушателю разрывают печальные хрипы одинокого саксофона, раздающиеся откуда-то издалека, будто из космической пустоты, и постоянно удаляющиеся и удаляющиеся. Саксофон постепенно превращается в жалобный писк и вовсе растворяется... Если этот диск слушать внимательно, он обязательно разбередит душу до самых ее глубин, а если невнимательно, то лучше вообще не слушать. Новым он считается, конечно, с большой натяжкой. Из 10 треков всего три не слышаны публикой ранее. Остальные были записаны в 2017 году, и их, по словам певицы, объединяет общая концепция звучания. Основная тема альбома — весна с ее неизменно любовным настроением, плавно перетекающая в лето с его неизменно открытыми окнами во двор и чемоданами на юг.

Одна из любимых книг — «Дневники» протоиерея Александра Шмемана 1921—1983. За последние 10 лет эта, наверное, даже самая любимая. Потрясающие дневники о вере, о любви, о поэзии. Язык потрясающий. Он прекрасно знал русскую поэзию, был другом Солженицына. Я в день читал где-то по одной страничке, замечательное чтиво. Леонид Фёдоров на съёмках интервью в клубе «Март» В детстве любил « Незнайку », ещё всю библиотеку приключений: « Остров сокровищ » или про индейцев. Потом я какое-то время вообще не читал книг, кроме тех, которые нужны были для учёбы.

Затем наступил период довольно странных людей, типа Гофмана. Читал и Булгакова , всю нашу классику, начиная с Гоголя очень он нравится и сейчас , Пушкин , конечно. Достоевского уже в зрелом возрасте перечитал всего, лет в 30, наверное. Потом читал Пелевина и с 2000-го года как-то мне всё это надоело. О новом альбоме — Ваш последний альбом «Гимн чуме», который вы сделали вместе с басистом группы «Крузенштерн и пароход» Игорем Крутоголовым, написан целиком на стихи Пушкина. Он играл Вальсингама в спектакле и попросил написать песню, которую смог бы спеть, с учётом того, что петь он не умеет. Так что это должна была быть довольно простая вещь, но которая работала бы. И я написал такую историю на двух аккордах, а потом где-то через полгода я послушал её ещё раз и понял, что клёво получилось.

И с моим приятелем-музыкантом создали целый альбом. Пушкина — У вас и до этого были эксперименты с известными поэтическими текстами? С Александром Введенским было проще всего, потому что, как ни странно, он мне ближе всего по духу с юности. В первый раз нам попался текст Введенского, наверное, в 86-м или в 88-м. Мы думали, что это наш современник, я тогда даже не знал, кто это такой. Леонид Фёдоров — «Конь» А.

Со временем Леонид начал все чаще исполнять песни, став главным вокалистом «АукцЫона».

Интересен факт, что он не стремился как-то выделяться на концертах, предпочитая оставаться в тени. Нередко он играл и пел на краю сцены. Гаркуша и Федоров Тогда же группа была принята в легендарный Ленинградский рок-клуб. К тому времени в группе появился неординарный Олег Гаркуша. Во время выступлений Гаркуша исполнял экстравагантные танцы, периодически пел, плясал с бубном и вскоре стал визитной карточкой команды. Это привело к тому, что в 1989 г. Тогда же Леонид Федоров начал сотрудничать с поэтом, певцом и художником Алексеем Хвостенко.

Несмотря на большой успех «АукцЫона», Федоров нашел себя и в сольном творчестве. Уже в конце 90-х он часто выступал отдельно от группы. В 1997 г. Позднее Леонид представил такие альбомы, как «Зимы не будет» 2000 , «Анабэна» и «Лиловый день» 2003. Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз». В 2004 г.

Позже они выпустят еще несколько альбомов. Весной 2007 г.

АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)

Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Леонид фёдоров концерты. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена

Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Фёдоров рассказал об отношении иностранцев к российскому року, актуальных темах в искусстве и долгожданном новом альбоме. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Участник группы АукцЫон Леонид Федоров Леонид Федоров: Хвост, Анри, Курехин и другие люди.

Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"

Не умаляя многих достоинств коллектива, не будет преувеличением сказать, что немалой частью своего успеха «АукцЫон» обязан необыкновенному музыкальному дарованию Леонида Фёдорова. В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами « Кино » и « Звуки Му », приглашают с концертами во Францию, где группа одной из первых в стране записывает компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки , где она по праву числится среди наиболее известных и любимых российских рок-коллективов. Как в годы успеха, так и в трудные времена руководимый Леонидом Фёдоровым «АукцЫон» не прекращал прогрессировать музыкально, одну за другой выпуская программы, немедленно приобретавшие культовый статус, постоянно находясь в поиске оптимальных путей выражения новых музыкальных идей.

В 1992 году начинается их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко. Плодом этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его наследию Леонид обращался и в дальнейшем. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют».

И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот». Почему бы нет... На самом деле я оптимист.

Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»... Знаете Сережу Старостина? А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня. Потому и тянет: интересно ж!..

Пару лет назад Котов предложил сделать программу из монастырских и нищенских русских песен, которым по пятьсот лет, авторских вещей Старостина, моих плюс нескольких классических «фолковых» песен. Получилась красивая работа «Песни о смерти», где, кроме чистого пения, действительно ничего нет. Видите, как все получается. Как все и всегда в моей жизни. Или бывает и по-другому? Не бывает. Все, что приходит, оно приходит само, без усилий с моей стороны. Так же как и уходит. Учился в музыкальной школе на фортепьяно, бросил. Попросил папу купить мне гитару.

Работал в НИИ после политеха, вдруг взял и ушел. Так же и составы, с которыми я играл, собирались и распадались. Все происходило и происходит само, против логики... Но мне кажется, это единственное, что может нашу страну приподнять.

При этом мы как-то легко ко всему относились, с удовольствием занимались своим делом, не имея на это права. Но у меня нет никакой ностальгии абсолютно. Все было настолько мерзко вокруг, настолько лживо. Мне главное, чтобы концерт состоялся внутри. Если этого не происходит, то, какой бы он ни был хороший, для меня он плохой.

И наоборот, он может быть неудачный внешне, но если внутри все совпало, то нормально. Введенский, он органично мой. Я когда делал пластинки на его стихи, понял, что легко могу спеть весь двухтомник. Последнее время вообще ничего не читаю, кроме биографий или книг об искусстве, о религии, дневников людей, которые мне интересны. Романы, большинство стихов — не могу себя заставить просто. Мне кажется, все это бессмысленно, дико. Какие-то мелкие задачи ставит у нас искусство. В России так и не появилась музыкальная индустрия, на что все рассчитывали, раз уж у нас капитализм. Гаркуша мне недавно сказал, что в Питере пятьсот рок-групп.

Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все? Где-то же они играют.

И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции.

Леонид Федоров, музыкант

Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов. Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий