Иллюстрация к новости: На Международном семинаре Warm Dense Matter 2023 в Японии был представлен доклад младшего научного сотрудника лаборатории САММА НИУ ВШЭ. С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. «Виртуальные лаборатории появились в МЭШ два года назад, а сегодня это один из самых популярных видов контента в системе.
В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин
- Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии :: Общество :: Дни.ру
- 3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий
- Библиотека «МЭШ» открыла новые виртуальные лаборатории – Учительская газета
- В библиотеке МЭШ появилась новая лаборатория «Логосоревнования»
Четыре новые виртуальные лаборатории по физике и химии появилось в библиотеке МЭШ
С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. А для учащихся 10-11 профильных классов доступна серия «Наука» с виртуальным дорогостоящим оборудованием, доступным каждому столичному школьнику. Для получения доступа к виртуальным лабораториям необходимо авторизоваться в библиотеке под своей учетной записью. А подробные инструкции о работе с лабораториями можно найти на сайте «Школа.
Часть из них по технологии, химии и физике появилась совсем недавно. В 2022 году самой востребованной среди учеников 5—11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике», — рассказал мэр. Возможности столичной системы смогут получить ученики по всей стране.
Кроме того, лаборатория служит площадкой для проведения интеллектуальных соревнований. Лаборатория по технологии — «3D-моделирование. Силаэдр» предназначена для ребят из 6—9 классов, общее число обращений к ней — почти 27 тыс.
Лаборатория помогает развивать у школьников образное, пространственное мышление, а также формировать исследовательские и конструкторские навыки. Лаборатория «МЭШ. Информатика» для учащихся 5—11 классов насчитывает почти 88 тыс. С ее помощью начинающие осваивают азы программирования, а достигшие продвинутого уровня — готовятся к олимпиадам и экзаменам.
Нескольких суток был недоступен сервис «Московская электронная школа» МЭШ.
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты.
В «Московской электронной школе» школьники могут заниматься уже в 11 виртуальных лабораториях
Учащиеся и учителя смогут создавать логические задачи и участвовать в интеллектуальных турнирах. Главная цель соревнований — расширение знаний в области инженерной конструкторской деятельности и поиск инженерных решений в виде технических головоломок. Виртуальные состязания позволят школьникам представить свои разработки, поделиться опытом, показать логические навыки и знания предметов школьной программы ИА REGNUM ранее сообщало, в библиотеке «МЭШ» представлено 30 лабораторий по предметам школьной программы.
Пользователь может ознакомиться с описанием вещества, а также управлять масштабом молекулы, вращать ее и рассматривать с разных ракурсов. В центре виртуального пространства лаборатории «Наука. Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» расположена установка с последовательно подключенными катушками индуктивности. Они позволяют проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов различных веществ, например кобальта, никеля, стали и других.
В ходе исследования измеряются значения напряженности и индукции магнитного поля. На основе полученных данных строится петля гистерезиса. Также онлайн-симулятор позволяет исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри. Атомно-силовой микроскоп» - это онлайн-симулятор для изучения и исследования возможностей атомно-силового микроскопа АСМ , логики его работы и проведения манипуляций с готовыми образцами.
Теория и практика: как виртуальные лаборатории помогают усвоить школьные знания Виртуальная лаборатория «3D-моделирование. Силаэдр» рассчитана на учащихся с шестого по девятый класс. Она позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения: учебный процесс плавно переходит от восприятия учеником трехмерных объектов к их изображению на чертежах. В виртуальной среде можно создавать двумерные и трехмерные объекты, изменять их параметры и масштаб, перемещать в пространстве, а также научиться использовать основные инструменты для их моделирования. Кроме того, школьники смогут рисовать фигуры по точкам. Лаборатория помогает развивать образное и пространственное мышление, а также формировать навыки исследователя и конструктора. Лаборатории по физике рассчитаны на учеников 10-11-х классов, которые изучают предмет углубленно и планируют поступать в профильные вузы. Онлайн-симуляторы новой серии лабораторий «Наука» благодаря виртуальному оборудованию позволят школьникам самостоятельно проводить эксперименты, что раньше не всегда было возможно сделать на уроке из-за сложности и продолжительности настройки реального оборудования. Таким образом учащиеся смогут понять, как математические закономерности описывают реальные физические законы. Это пригодится им как для общего развития, так и в работе на уроках или для подготовки к единому государственному экзамену.
А дистанционные симуляторы "Наука" помогут самостоятельность проводить эксперименты. Кроме того, лаборатория "Наука. Машина Атвуда" позволит изучить поступательные движения с постоянным ускорением. Ранее депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник предложил ввести в школах изучение языков программирования.
Сделано в России
Собянин рассказал о планах внедрения ИИ в МЭШ — 09.04.2024 — В России на РЕН ТВ | теперь их более 40. |
Mash - последние новости, свежие события сегодня - Новости | В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. |
3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий | Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. |
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии | Фото: Павел Лисицын / РИА Новости. |
Новая виртуальная лаборатория по черчению появилась в библиотеке МЭШ
К тому же, лаборатория «Построение логических схем» дополнена коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике, отметила А. Ракова. Кроме того, в лабораторию «атика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов. В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. Теперь школьники могут проводить опыты по оптике и механике вместе с учителями, а также свои собственные виртуальные эксперименты В новой виртуальной лаборатории. Первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, сейчас их 42. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории.
В библиотеке МЭШ открыли пять новых лабораторий
Новые виртуальные лаборатории появились в библиотеке МЭШ – теперь их 11 | Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. |
3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий | В Библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) школьникам столицы доступны уже 11 виртуальных лабораторий. |
Новые виртуальные лаборатории появились в библиотеке МЭШ – теперь их 11
Виртуальные лаборатории «МЭШ» — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Общее число виртуальных лабораторий в МЭШ в этом году достигло 42. Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой», — сообщили СМИ в пресс-службе ДИТ Москвы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.
Библиотека «МЭШ» открыла новые виртуальные лаборатории
В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. Теперь школьники могут проводить опыты по оптике и механике вместе с учителями, а также свои собственные виртуальные эксперименты В новой виртуальной лаборатории. Всего в библиотеке МЭШ доступно уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам, отмечается в материале.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Один из главных вкладов Москвы в реализацию национального проекта «Образование». Сегодня в библиотеке МЭШ собрано свыше 1,6 млн единиц образовательного контента: сценарии уроков и классных часов, электронные учебники, интерактивные приложения, тестовые задания, учебные пособия, рабочие тетради, произведения художественной литературы, видеоуроки и виртуальные лаборатории», — рассказал мэр в блоге на своем персональном сайте. Сергей Собянин отметил, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты онлайн. Они имеют ряд преимуществ перед обычными лабораториями - доступны в любое время, в любом месте и любое количество раз, не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов и не имеют ограничений по технике безопасности. При этом по наглядности опыты в виртуальных лабораториях мало отличаются от аналогичных опытов в реальном мире. Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Общее число обращений к этим виртуальным инструментам превысило 4,4 млн раз, в том числе свыше 400 тыс.
Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 миллионов цифровых образовательных материалов, уникальные виртуальные лаборатории, интерактивные приложения и видеоуроки.
Об этом рассказали 21 октября. Теперь пользователи смогут в формате компьютерной игры решать головоломки и создавать свои. С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами.
В настоящее время в библиотеке хранится более 1,6 миллионов единиц учебных материалов. Также виртуальные лаборатории позволяют пользователям проводить и воспроизводить разнообразные эксперименты онлайн.
Так, первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году и теперь предлагает 42 лаборатории по семи предметам. Особой популярностью пользуются лаборатории технологий, информатики, математики и черчения. Кроме того, в онлайн-пространстве можно сконструировать и запрограммировать своего собственного робота.
Новая виртуальная лаборатория по черчению появилась в библиотеке МЭШ
Чему предлагают учить на уроках НВП и сколько часов на них хотят выделить «Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства», — написал он в своем личном блоге. Среди сервисов Московской электронной школы Собянин выделил электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащегося, тематическое оценивание и виртуальные лаборатории.
Виртуальная лаборатория позволяет проверять гипотезы, экспериментировать, исследовать, подтверждать реальность физических законов, расширить спектр манипуляций с объектами. Виртуальная лаборатория позволяет контролировать время внутри эксперимента, замедляя его или ускоряя. Основная задача Виртуальной лаборатории — сформировать у детей исследовательские навыки.
А изучая свойства динамических моделей графиков функций, учащиеся могут выдвигать гипотезы своих открытий. Нельзя не отметить наличие интерактивных тренажеров, с которыми ребята могут работать дома самостоятельно, если что-то упустили на уроке. Без сомнений, в этой виртуальной лаборатории заложен большой потенциал. Часть 2 Основной акцент здесь сделан на комплексе интерактивных учебных средств, которые позволяют применить полученные знания для отработки построений явно заданных функций, кусочно-заданных функций или функций, заданных параметрически. Данный функционал легко применим как для объяснения материала учителем на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Выполняя лабораторные работы на данном тренажере, можно легко повторить свойства функций и навыки построения. А еще экспериментировать, вводя различные параметры данных. Планиметрия А здесь в абсолюте принцип наглядности. Каждая предложенная презентация или лабораторная позволяет ученику как на уроке с учителем, так и самостоятельно в домашних условиях разобрать предложенные темы. Вопросов из серии «а что, если» не останется точно. Лаборатория позволяет в буквальном смысле увидеть траекторию движения, след, оставляемый объектом, применить преобразования плоскости. Основой для создания этой лаборатории, по всей видимости, послужил модуль «1С математический конструктор», так что благодаря работе в лаборатории ученики частично освоят среду 1C. Стереометрия Эта лаборатория позволяет закрыть дефициты: изучая кубы, тетраэдры, октаэдры, зачастую нет возможности раздать каждому ученику по фигурке или же иметь тетраэдры разных размеров и форм.
Юные ученые и по совместительству учащиеся 5-9 классов написали контрольную работу по физике свыше 37 тысяч раз. В то же время чаще всего старшеклассники проверяли свою знания в химии, а ученики начальных классов решали проверочные задания по математике, сообщается на официальном портале градоначальника. Ранее «Москва.