Новости куда позвонить на счет больничного листа фсс

В случае, когда Фонд социального страхования задерживает выплату по больничному листу, важно знать, что у вас есть право на получение своих средств. Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. На какой номер горячей линии ФСС звонить для консультации по больничным листам мы и расскажем в нашем материале. Фонд социального страхования.

Горячая линия ФСС

Иногда пособие с первого дня выплачивает СФР. Например, если больничный выдан по причине: ухода за заболевшим членом семьи, в том числе ребенком; несчастного случая на производстве или профзаболевания; долечивания сотрудника в российском санатории по направлению медучреждения; протезирования в стационарном учреждении; карантина сотрудника, его ребенка младше семи лет, посещающего детский сад, либо другого недееспособного члена семьи сотрудника. Работодатель должен соблюдать несколько сроков оплаты больничного листа: не позже 3 дней передать в СФР дополнительные сведения о больничном, которые запросил фонд; в ближайший после расчета день выплаты зарплаты — перевести сотруднику деньги за первые три дня больничного. Рассмотрим на примере.

Куда звонить по выплате больничного? Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве - 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге - 812 677-87-17.

Какие документы нужно предоставить в фсс для оплаты больничного в 2021 году? Перечень документов в ФСС на выплату больничного Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование.

Фонд социального страхования России может помочь в решении вопросов только гражданам государства. Организация не занимается людьми, которые не имеют постоянного места жительства, а также людьми, которые не работают или трудятся неофициально. Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс.

У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными. Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59.

Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной. Там же можно записаться на полноценный прием или отправить сообщение с просьбой в фонд социального страхования.

Что такое больничный лист Больничный лист лист нетрудоспособности — это документ, в котором фиксируется болезнь либо иное состояние беременность, роды , препятствующие выходу сотрудника на работу, и подтверждается его право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Раньше больничные оформлялись исключительно в бумажной форме на специальных бланках в медучреждениях и представлялись сотрудниками в бухгалтерии или отделы кадров своих предприятий организаций для оплаты. С 1 июля 2017 года медучреждения получили право формировать электронные листки нетрудоспособности ЭЛН застрахованным в Фонде социального страхования ФСС работникам с согласия последних. Больничные листы в 2022 году будут оформляться уже только в форме ЭЛН, бумажные документы уйдут в прошлое. Узнать об этом можно из положений Федерального закона от 30.

Получить пособие за больничный в ФСС До конца 2024 года получить выплату по временной трудоспособности можно по прежней, традиционной схеме, работники могут предоставлять работодателям бумажные документы для оплаты больничных через ФСС. С 1 января 2022 года эта схема будет единой, реализованной для ЭЛН в соответствии с положениями «Правил информационного взаимодействия…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16. В них говорится о том, как формируется ЭЛН, как отправить больничный в ФСС и расписываются другие процедуры информационного взаимодействия. Вот как работает эта схема: информационное взаимодействие осуществляется через единую систему «Соцстрах» между следующими сторонами — ФСС, работодателями-страхователями, медучреждениями и учреждениями медико-социальной экспертизы; медучреждение формирует ЭЛН и сообщает работнику его номер; работник после закрытия ЭЛН передаёт этот номер в бухгалтерию отдел кадров работодателя; работодатель заполняет ЭЛН необходимыми сведениями и отправляет в ФСС реестр ЭЛН; ФСС рассчитывает сумму пособия на основании переданных данных и переводит деньги на карту работника. Первые три дня временной нетрудоспособности сотруднику оплачивает работодатель, остальные — ФСС.

Почему задерживают выплаты

  • Что делать, если сотруднику не пришло пособие -
  • Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
  • Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2023 году?
  • Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России
  • ФСС рассказал все об электронных больничных
  • Сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР

Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия

Куда позвонить в ФСС по вопросам больничного листа Какой телефон использовать для связи с фсс по вопросам больничных листов Для связи с Фондом социального страхования ФСС по вопросам, связанным с больничными листами, необходимо использовать телефон. Социальный фонд России. Размер выплаты по больничному листу. Размер пособия зависит от страхового стажа работника и размера зарплаты и равен проценту от среднего заработка. Фонд социального страхования. Если работник считает, что его права, связанные с получением пособия по временной нетрудоспособности, нарушены, ему следует позвонить по номеру ФСС по больничным листам и получить разъяснения относительно того.

Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки, контакты и услуги

Она стала называться «Социальный фонд России». Это учреждение объединило задачи своих предшественников и стало совершать социальные выплаты в виде единого окна. Это значит, что выплаты и услуги теперь предоставляет СФР. В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата.

Выясните, когда именно были переданы в ФСС сведения о больничном. Возможно, они были поданы с опозданием. А возможно, причина задержки в том, что какие-то необходимые документы вы сами донесли позднее, уже после того, как подали больничный сообщили номер ЭЛН. Скажем, если у вас несколько работодателей, то в некоторых случаях для получения больничных у одного из них необходимо принести справку с другого места работы о том, что там вам пособие не назначено. И пока вы не представили нужную справку, у работодателя просто не было оснований направлять сведения в ФСС. Собственно, по какой причине сведения были поданы с опозданием, теперь не так уж важно. Главное, что сроки на самом деле еще не вышли. Узнайте, не находил ли ФСС ошибки в поданных сведениях.

Если Фонд обнаружил ошибку или не обнаружил какие-то необходимые документы или сведения, он в течение 5 рабочих дней должен направить работодателю извещение п. Если документы в ФСС были поданы на бумаге, то и извещение Фонд отправит в бумажном виде заказным письмом. Оно будет считаться полученным работодателем по истечении 6 рабочих дней со дня направления. То есть 11 рабочих дней закладывается лишь на то, чтобы работодатель узнал об ошибке. Справка Если ФСС обнаружит в больничном ошибку, допущенную медорганизацией, он направит работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений и сам больничный если он бумажный для внесения в него исправлений. Пособие будет назначено ФСС в течение 3 рабочих дней после получения исправленного больничного. Конечно, при наличии всех прочих необходимых сведений документов п. Если у организации и ФСС налажен электронный документооборот, все может быть гораздо быстрее.

Подтвердить получение извещения работодатель должен на следующий рабочий день.

Вы можете обратиться в ФСС напрямую, чтобы узнать, какие документы нужно предоставить для оформления социального листа, или задать вопрос о сроках выплат пособий. Если у вас возникла жалоба или проблема по поводу работы Фонда социального страхования, вы также можете обратиться в организацию по телефону. Сотрудники службы поддержки помогут вам разобраться в ситуации и решить вашу проблему. Какие именно номера телефонов можно использовать для связи с ФСС — можно узнать на официальном сайте организации.

Также существуют и другие способы связи с Фондом социального страхования. Например, вы можете отправить обращение с вопросом или жалобой через форму обратной связи на сайте ФСС или обратиться к ним по электронной почте.

Все остальные социальные выплаты и пособия по листкам нетрудоспособности перечисляет Фонд социального страхования. Страхователь направляет документацию в территориальное отделение ведомства в течение 5 календарных дней после получения информации от застрахованного работника.

Новые правила оплаты установлены и для пособия по уходу за ребенком до 1,5 года. С 2021 года его в полном объеме выплачивает соцстрах. В нормативных публикациях ФСС разъясняется, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2024 году соцпособие до 1,5 года : первый раз деньги перечислят по общему правилу: работодатель передает информацию в фонд в течение 5 дней, соцстрах обрабатывает запрос и перечисляет средства в течение 10 дней; вторую и следующие соцвыплаты автоматически перечисляют в течение первых 15 дней месяца, следующего за расчетным. Если работодатель нарушит сроки выплаты своей части соцпособия, ему выпишут штраф и обяжут заплатить пеню за каждый просроченный день ст.

Если выплаты от ФСС придут позже, сотруднику придется разобраться в причинах такой задержки. Просрочку по вине соцстраха и назначение компенсации застрахованному лицу разрешено оспорить в суде. Получить доступ ко всем материалам КонсультантПлюс на 2 дня Почему бывают задержки с оплатой Вся информация об открытых листках нетрудоспособности есть в ЕИИС «Соцстрах» — специальной системе Фонда социального страхования. В руководстве пользователя информационной системы есть информация о том, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — необходимо проверить статус в личных кабинетах страхователя и застрахованного лица.

Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от портала государственных услуг. Оплаченный по прямым выплатам электронный листок нетрудоспособности имеет статус 080. Контроль и проверка оплаты после передачи информации в соцстрах — это не обязанность работодателя. После приема реестра за расчеты отвечает территориальный фонд.

Больничный лист в ФСС

ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА Деньги поступят после того, как больничный закроют и рассчитают пособие.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия.

Как оплачивается больничный и как его рассчитать

Сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР Чтобы получить исчерпывающую информацию по этому вопросу, можно позвонить по номеру телефона ФСС по больничным листам.
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР Если работники недовольны суммой выплат по листу нетрудоспособности, считают, что их рассчитали неправильно, бухгалтерия может переадресовать работников на сайт фонда, где размещается информация обо всех выплатах по больничным листам от фонда.
Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги? Деньги поступят после того, как больничный закроют и рассчитают пособие.
Социальный фонд России – Telegram В ФСС объяснили, что делать, если пособие по больничному не пришло в срок.

Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу

Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа? Фонд социального страхования (ФСС) предоставляет горячую линию для застрахованных граждан России, которая позволяет обратиться по различным вопросам, связанным социальным страхованием. в какой фонд соцстраха обращаться — это отделение, где стоит на учете работодатель.

Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются

Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на. общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный. 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления.

Куда звонить если долго не приходит больничный

Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с услугами фонда, обеспечения путевками на санаторно-курортные лечения и др. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.

Смотрите в локальных нормативах по оплате труда, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги организации — в ближайшую выплату зарплаты или аванса. Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать. Почему задерживают выплаты Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия первые 3 дня , он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день ст.

При нарушении сроков перечисления средств от ФСС работнику необходимо разобраться, почему произошла такая задержка и когда придут деньги. Положениями 255-ФЗ установлено, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2022 году: Соцстрах производит расчет с застрахованным лицом в течение 10 дней ч. Работник проверяет статус оплаты листа в специальной информационной системе Соцстраха — личном кабинете застрахованного лица.

Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.

Мы поговорили с людьми, которые взяли кредит, чтобы исполнить свои мечты, и узнали, какую выгоду они получили Андрей Белов Центральный аппарат ФСС находится в Москве. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Читайте также: Государство фонд социального страхования Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку.

Инструкция: как быть, если не приходит больничное пособие

Если вам необходима информация о больничном листе, вы можете обратиться в Фонд социального страхования России ФСС. общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный. Куда обращаться, если больничный не оплатили. ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию. Чтобы получить информацию по социальным вопросам, нужно будет пройти идентификацию. тэги: больничный лист, горячая линия, консультация, оплата больничного листа, фсс.

Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки, контакты и услуги

Сроки оплаты больничного листа работодателем в 2024 году Конкретный срок, в течение скольких дней работодатель должен перечислить пособие по нетрудоспособности, не предусмотрено. Законодательство предусматривает следующее требование, когда наниматель обязан оплатить первые три дня болезни работника: Перечислить пособие за первые три дня болезни или травмы работника необходимо в ближайший день выплаты заработной платы или аванса, который установлен локальными актами работодателя. Больничный лист был закрыт 19 сентября. В этот же день информация о закрытии больничного поступила в организацию. Бухгалтер ООО "Морской ветер" назначил пособие за первые три дня болезни 26 сентября 2024 года.

Согласно локальным актам ООО "Морской ветер" зарплата в организации выплачивается 5-го и 20-го числа каждого месяца. Бухгалтер перечислил пособие вместе с зарплатой за сентябрь 5 октября 2024 года. В какие сроки больничный лист оплатит СФР в 2024 году Крайний срок перечисления пособия по нетрудоспособности от Социального фонда России регламентирован положениями части 1 статьи 15 Закона от 29. Он составляет 10 рабочих дней с момента представления всех необходимых сведений и документов страхователем.

Зависит от того, находится ли первый на прямых выплатах или работает по зачётному принципу. В первом случае первые 3 дня нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — ФСС. Во втором случае, при использовании зачётной системы, оплачивается больничный лист организацией в полном размере, ФСС возместит ей расходы после. Как оплачивается электронный больничный лист: сроки Оплата электронного больничного листа происходит точно так же, как и бумажного, на назначение пособия выбранный вариант не влияет. Порядок оплаты электронных больничных листов следующий. Если организация находится в регионе РФ, в котором не реализуется пилотный проект «Прямые выплаты», то в срок до 10 дней с получения от сотрудника номера больничного работодатель назначает пособие. Он рассчитывает размер пособия и указывает в определённых графах документа.

Сами выплаты по электронным больничным осуществляются с ближайшей зарплатой — то есть аналогично порядку оплаты больничных листов на бумаге. Если работодатель находится в регионе, участвующем в пилотном проекте ФСС, то оплаты порядок немного изменяется. В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный. Оплата электронного больничного листа: как рассчитывается выплата Помимо того, что нужно понимать, как оплачивается больничный лист, нужно также знать, как оплатить электронный больничный, какие формулы использовать? Напомним, как электронный больничный лист, так и бумажный, оплачиваются абсолютно одинаково. Выплаты по больничным зависят от размера МРОТ, установленного в стране. Минимальная стоимость дня по больничному начинается от этой суммы.

Получается, что выплата производится как за отработанный день, то есть в 100-процентном размере. Для подсчёта общей суммы выплаты достаточно умножить полученный среднедневной доход на количество дней, указанных в больничном. Если трудовой стаж работника менее восьми лет, то в расчёте выплат по электронному больничному помогут специальные коэффициенты. При стаже до шести месяцев стоимость одного дня больничного будет рассчитываться от размера установленного на год МРОТ. Что важно: если больничный выдан работнику в связи с профессиональным заболеванием, производственной травмой или в связи с беременностью и родами, то вышеуказанные коэффициенты не применяются.

Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Поделиться с друзьями.

Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий. Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат. Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область. СФР представляет собой новую организацию, которая занимается вопросами платежей по больничным листам.

Именно сюда требуется звонить, чтобы получить интересующую информацию.

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

Фонд социального страхования (ФСС) предоставляет горячую линию для застрахованных граждан России, которая позволяет обратиться по различным вопросам, связанным социальным страхованием. Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. В течение какого срока я должен оплатить больничный и когда фонд перечислит пособие по временной нетрудоспособности моему сотруднику?». Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ФСС, с первого января 2011 года изменен порядок назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию.

Почему на ФСС не отображается больничный

  • Как сейчас оплачивается больничный лист
  • Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются
  • Горячая линия ФСС по больничным листам горячая линии
  • Переход на электронный больничный

Инициировать выплату пособия в СФР

Но есть и еще одна причина задержанных выплат — ошибки работодателя. К примеру, ответственный специалист заполнил больничный лист с нарушениями, ошибся при формировании реестра, передал в ФСС не все документы или не передал весь пакет. В такой ситуации сотрудник действует следующим образом: Звонит в территориальный соцстрах или проверяет статус больничного в личном кабинете застрахованного лица. Письменно обращается к исполнителю бухгалтеру за разъяснениями, если в фонде подтвердили ошибку со стороны работодателя. Если работодатель говорит, что все передал или отказывается предоставлять сведения по листку нетрудоспособности и корректировать ошибки, работник подает жалобу в инспекцию по труду или обращается в суд на основании ст. Как выяснить, когда придут деньги Деньги перечисляют на банковскую карту или расчетный счет, не привязанный к карте, данные которых указал получатель пособия. Если банковской карты или открытого счета нет, соцвыплаты переводят почтовым отправлением.

Получатель проверяет поступления, и если выплаты задерживаются, обращается в территориальный соцстрах. Для тех, кто не зарегистрирован в личном кабинете застрахованного лица, действует горячая линия ФСС по больничным листам — 8 800-302-75-49. Этот номер един для всех субъектов РФ. Кроме того, консультативную поддержку оказывают и региональные отделения Фонда социального страхования. Линия по приему обращений от граждан работает без перерывов и выходных. А вот куда звонить по поводу больничного листа в Москве — 495 650-19-17.

Кроме того, отдельные линии существуют для каждого территориального отдела соцстраха в Московской области.

В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора».

Читайте также: Государство фонд социального страхования Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А.

Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС.

Если симптомов болезни нет, врач вправе решить, что вы симулируете и больничный вам не полагается. Если работу пришлось пропустить из-за разового посещения врача или проведения разовых медицинских процедур, это можно подтвердить справкой об обращении за медицинской помощью. Переход на электронный больничный С января 2022 года Россия перешла на электронные больничные. Такие документы медики подписывают электронной подписью и размещают в информационной системе Фонда социального страхования ФСС. Если пациент потребует, в больнице ему предоставят бумажную выписку с номером цифрового больничного. Когда больничный закрывают, пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам поступает работнику автоматически - без подачи заявления, напрямую из средств ФСС. В ФСС объяснили, как работает схема с выплатой больничных через фонд: После закрытия больничного информация от врачей сразу поступает в фонд. После этого ФСС запрашивает подтверждение у работодателя, на получение подтверждения дается максимум три дня. Затем в течение 10 рабочих дней фонд направляет деньги на карту вышедшего с больничного работника.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий