Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн - «Кино » Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979).
Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби.
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис - Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис!
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Фильмы про эпидемии

Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника. На Землю несется метеорит, право на жизнь предоставляется только богатым представителям общества. Главные герои в их число не входят. Что делать в последний день своей жизни? Занимательно, что картина вышла в прокат одновременно с двумя другими работами про апокалипсис. Быть может, атмосфера 2011 года к тому располагала. Мир захватывает смертельная эпидемия, в начале поразившая зверей, а далее перекинувшаяся и на людей.

Главную роль в киноленте исполняет горячий и молодой Киллиан Мерфи. Богу надоедает бесконечное нытье неблагодарных людей, которые творят на Земле невесть что, поэтому он принимает решение покончить с человечеством и создать планету-ресторан. Остановить апокалипсис решается команда героев, которая обещает выполнить в установленный срок всего одну молитву. В помощь им выдается сила контроля над пыльцой и снежинками, а также кнопка, «взрывающая» аппендицит. К этому абсурду были привлечены актеры Дэниель Рэдклифф в образе ангела-невротика и Стив Бушеми в роли сумасбродного Бога, доводящего до сумасшествия пророка и заставляющего подчиненных выбирать конфеты определенного вкуса. Картина также приправлена существованием департаментов контроля за разумом насекомых, звезд, создания северного сияния и отдела по работе с молитвами людей.

Заболевших становится все больше, многие умирают, царит паника, вводится военное положение.

Он уверен, что есть убежище, где можно обрести укрытие. Но пройти необходимо, через убийц, охотников и множество испытаний на пути следования.

Автостопом по галактике 2005 Фантастический сюжет комедийного фильма начнет развитие с того, как инопланетный корабль зависает над городом. Инопланетяне получают приказ от руководства уничтожить все человечество. А на выжженной территории Земли заняться грандиозным строительством межгалактического шоссе.

Артур Дент - самый что ни на есть обыкновенный парень, которому серьезно не везет по жизни. Однако судьба дарит возможность выжить. Оказывается, его лучший и единственный друг Форд Префект, является инопланетным гостем, который прибыл сюда раньше и под прикрытием готовил план нападения.

Форду придется спасти главного героя от гибели, отправив его в специальное место галактического мира, где у него все только начинается. Книга Илая 2009 Ещё одна экранизация, которую можно смело отнести в категорию лучшие фильмы про катастрофы и конец света, расскажет фантастическую историю одного действующего персонажа. Мужчина по имени Илай странствует по выжженной Земле, после глобальной ядерной катастрофы.

Повсюду мародёрства и безжалостные убийства, ставшие в данном мире нормой для существования. Однажды главный герой забредет на территорию одного города, где правит Карнеги. Тот просит Илая отдать ту загадочную книгу, которая по слухам обладает невероятной силой по-хорошему, если не хочет проблем с его головорезами.

Но на уступки никто не пойдет. Война миров 2005 Инопланетянам после долгого наблюдения за людьми со стороны, в голову приходит мысль расправиться с человечеством. Они нападают в самый неожиданный момент времени.

Рэй, вместе с собственными детьми, всячески старается быть заботливым родителем, но не всегда подобные намерения успешно заканчиваются. Когда начнется вторжение, он должен будет позаботиться о них и о себе, найдя необходимое убежище. Вот только создается впечатление, что эти высокоразвитые существа, найдут любого и каждого, где бы те не прятались.

Придется рисковать собой, чтобы спасти не только близких родственников, но и возможно весь мир. Столкновение с бездной 1998 Правительство Соединенных Штатов Америки случайно узнает, что на планету надвигается невероятных размеров комета. Предпринятая попытка взорвать её, к огромному сожалению, не увенчивается необходимым успехом.

Теперь небесное тело разделилось на две равные части, и катастрофических последствий избежать не получится. Когда президент США будет вынужден выступить со срочным обращением, и поведать собственному народу, что скоро все умрут, начинается массовая паника и настоящий хаос. Но есть те, кто, несмотря, ни на что надеется, что все ещё можно изменить к лучшему.

Меланхолия 2011 Становится доподлинно известно, что планета под названием Меланхолия неизбежно столкнется с нашей Землей. Впоследствии данного столкновения, разумеется, произойдет страшный апокалипсис, где нет вероятности, что человечество выживет в принципе. Все происходит на фоне праздничного и торжественного события в жизни влюбленной пары Жюстин и Майкла.

Действующие персонажи играют пышную свадьбу, где все гости и виновники торжества вовсю предаются веселью. Однако вскоре, жуткая мысль, что должен наступить конец света тревожит души героев и погружает в неконтролируемую депрессию. Он по профессиональной деятельности является первоклассным геологом.

Однажды приехав к собственному другу на территорию Индийского Государства, и исследовав там глубоководный родник, мужчина придет к неутешительному выводу, что скоро все человечество может оказаться под угрозой уничтожения. Вполне вероятно наступит массовое потепление, и в результате таяния ледников, затопит все города. Когда подобная информация доходит до правительств развитых стран, они принимают ответственное решение построить вместительные ковчеги.

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 Джей направляется на территорию Американского Лос-Анджелеса, чтобы навестить там своего лучшего товарища Сета. По стечению определенных обстоятельств, главные герои попадают на грандиозную вечеринку, устроенную общим знакомым, где собираются важные люди и знаменитости. Но, к сожалению, подобное мероприятие не сильно радует двух приятелей, и они отправляются в сторону супермаркета, чтобы взять там сигарет.

Именно в этот момент времени, приходится наблюдать невероятную картину, как некие лучи заставляют человека просто испариться в воздухе. Они ещё не понимают, что все является только началом апокалипсиса. Знамение 2009 Руководство открывшейся школы, заставляет детей изобразить, каким они видят будущее.

Все рисунки будут положены в капсулы, которые откроют, спустя несколько десятков лет и раздадут другому поколению. Девочка по имени Люсинда, начала слышать голоса в своей голове и напишет беспорядочный набор цифр. Когда спустя время этот листок попадет ребенку главного персонажа, родитель не придаст этому особого внимания.

Но вскоре станет ясно, что цифровые исчисления не случайны. Они в точности, говорят о глобальных катастрофах, которые произошли, и апокалипсисе, что стоит ожидать в ближайшем времени. Мгла 2007 Дэвид даже и представить не мог, чем в конечном итоге обернется его очередной поход в супермаркет за продуктами с собственным пятилетним сыном.

Неожиданно с гор начал спускаться туман. Любопытные жители небольшого американского городка поначалу не придали событию необходимого значения.

Картины, в которых авторы фантазируют на тему конца света и как люди справляются с катастрофой, снимают во всех странах мира. Сама же угроза человечеству может быть разной: от эпидемий и землетрясений до нашествия инопланетян. Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света.

Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы.

Мы включили в список как серьезные фильмы-предупреждения, так и боевики и даже комедии — главное, чтобы они хорошо раскрывали тему. С ними ассоциируются проблемы на съемках, провал в прокате, миллионы просаженного бюджета — и, наконец, самолюбование Костнера, который снимал себя любимого. Большинство критиков увидели в этих фильмах лишь дорогостоящие вариации на тему « Безумного Макса ». Не все эти обвинения справедливы. Неправда, что « Водный мир » убыточен, — он окупился, хоть и за счет домашнего видео. Но главное — обе картины лучше своей репутации. Здесь в распавшихся после ядерной войны США бродячий актер решает выдать себя за почтальона, посланного правительством «возрожденной» Америки. Самозванец возвращает людям веру в то, что жизнь налаживается, и невольно делает свою выдумку реальностью. А у « Водного мира », в отличие от многих фильмов, стоящих в списке выше него, есть оригинальная концепция.

Затопленная Земля, бескрайний океан вместо пустошей, катера вместо мотоциклов, главный герой — мутант с жабрами, поиски остатков суши — все это дает « Водному миру » право на место в нашем списке. За фантазию. Высмеивал он не столько феминисток, сколько бюрократию, ложь и пропаганду. Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием. Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами. А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами. И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой. Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона.

Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света. У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис.

Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях. В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей.

Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной.

Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии.

Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий.

Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации».

Фильм рассказывает про конец века и наступление миллениума, а также страшного пророчества, которое будоражило умы верующих людей — приход Дьявола на Землю, чтобы создать здесь настоящий ад. Противостоять этому должен бывший полицейский, который оказался в бедственном положение и винит во всем Бога. Он имеет необъяснимую способность принимать личности других людей, с которыми он вступает в контакт, и в этих различных обличьях он сеет хаос в быстро исчезающем с лица Земли мегаполисе. Она превращает обычных людей в кровожадных зомби. Это действие вируса из научной лаборатории. Лента рассказывает историю молодого парня по имени Джим, который очнулся в больнице после долгой комы и обнаружил себя в странном постапокалиптическом мире. На улице города не души, а первый встречный кидается на него в попытках убить. Он рассказывает историю, как геофизик Джош Кийз выяснил, что ядро земли перестало вращаться и вырабатывать энергию. Электромагнитное поле Земли разрушается и уже совсем скоро всему придёт конец, так как без этого жизнь на планете невозможна. Ученые в быстром темпе разрабатывают специальную бурильную машину и отправились к ядру планеты, чтобы вновь запустить его при помощи мощного ядерного взрыва. Он рассказывает о глобальном похолодании и новом ледниковом периоде, который накрыл Земной шар. Ученый-климатолог, который хочет остановить глобальное потепление даже не догадывался, что ему придется столкнуться с ледниковым периодом в Нью-Йорк, куда он отправился на поиски сына. Это зрелищный фильм, рассказывающий переосмысленную историю одноименной ленты 1953 года, которая также попала в наш топ лучших. Вы узнаете историю простого механика, который стал свидетелем ужасного пришествия внеземных организмов на Землю, и который пытается защитить своих детей. Пришельцы прибыли сюда «верхом на молнии» и заняли закопанные глубоко в земле машины, уничтожающие людей встречающихся у них на пути. Но пришельцы не ожидали, что их могут погубить микроорганизмы, которые уживаются с людьми на одной планете. Мир погружён в полный хаос, повсеместно происходят террористические акты, человечество обречено и через пол века может полностью исчезнуть, так как продолжения рода нет.

Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало.

Команда LinDeal утверждает, что смотреть фильмы про апокалипсис и постапокалипсис не только жутко интересно, но и полезно. Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

10 лучших фильмов про апокалипсис Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021).
42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света фото 11. Мы старались не перегружать этот список фильмами о зомби-апокалипсисе.
Лучшие новые фильмы про постапокалипсис: топ постапокалиптических фильмов с высоким рейтингом Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона» 11 лучших новых фильмов 2023-2024 года, которые уже можно посмотреть в сети/Что посмотреть вечером.
Коллекции фильмов Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов

Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Человечество пережило глобальную катастрофу. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть.

Жизнь после жизни: 15 фильмов и сериалов о том, как выжить после апокалипсиса

Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после.

Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис

Сюжет рассказывает о мире, пережившем экологическую катастрофу: человечество в упадке, льды тают, вода затапливает всё новые территории. Главный герой хочет посетить метеостанцию, где находится музей — остатки былой цивилизации. Большую часть времени та местность затоплена, но во время отлива вода уходит на целую неделю, так что можно успеть дойти до музея и вернуться обратно. Фильм начинается с мрачных сцен, где герой идёт по огромным свалкам мусора, на которых живут грязные и изуродованные люди. Но потом он попадает в нормальную семью, которая предлагает ему остановиться на ночлег. Начало фильма больше похоже просто на историю о выживании людей в мире после катастрофы. На улице пыль, дышать невозможно. Всё больше детей рождается с отклонениями — их называют просто «дебилами». Обычные люди относятся к «дебилам» с нескрываемым презрением. В ожидании отлива, герой знакомится с местными жителями, а зрителю раскрывается более глубокий смысл фильма.

Оказывается, что только у «дебилов» осталась своя религия и вера, а все остальные стали грубыми и жестокими. Люди относятся безразлично даже к неизбежной гибели цивилизации: они просто говорят, что не доживут до этого момента. Вторая половина фильма — история о спасении души. Герой сначала попадает на религиозный обряд к «дебилам», а потом оказывается в море. Но там он молит не о своём спасении, но просит избавить мучеников от страданий. Лопушанский создал очень мрачную философскую историю. Весь фильм снят в тёмных тонах, а на роли «дебилов» взяли людей с реальными отклонениями. Жизнь обычных людей чаще выглядит пиром во время чумы: они веселятся, пьют, танцуют и занимаются сексом. А «дебилы» могут лишь наблюдать за весельем издалека.

Прослеживается много параллелей с религией, особенно со всемирным потопом. Но автор не даёт чётких трактовок происходящего, позволяя зрителю самому обдумывать увиденное. Однако если разбираться, тут можно найти и темы близкие к хоррору, и постапокалиптичный антураж. В заброшенном городе обнаруживают стаю одичавших собак, которые нападают на тех немногих, кто остался жить неподалёку. Причём при попытках отследить их с воздуха, звери как будто исчезают под землю. Бывший военный Иван Максимчук Юрий Кузнецов получает задание собрать группу охотников и истребить опасных животных. В фильме «Псы» изначально прослеживается подобие идеи, заданной «Сталкером», а потом и Чернобыльской аварией: странная заброшенная зона с аномальными явлениями, где человек сталкивается со своими страхами. Основной сюжет фильма не так уж и сложен. Группа героев приезжает в заброшенную зону.

Там они встречают разных людей, а потом сталкиваются со стаей собак. Но в «Псах» авторы создали очень необычную для тех времён атмосферу: заброшенный город, окружённый пустыней с зыбучими песками выглядит действительно пугающе. За основу авторы взяли историю обмеления Аральского моря — и придумали город, когда-то стоявший на берегу моря, а теперь оказавшийся среди пустыни. Кроме того, музыканты группы «Машина времени» написали очень подходящий, почти мистический саундтрек. Но главное, в «Псах» хорошо подобраны герои и живо переданы их взаимоотношения. Сам Максимчук вовсе не выглядит лидером и первым же впадает в панику, когда возникают проблемы. Молчун Михаил Жигалов похож на типичного супергероя, но по ходу действия проявляет всё больше человеческих эмоций. Охотник Андрей Краско откровенно ненавидит остальных участников экспедиции. Учитель Сергей Коковкин — типичный спившийся интеллигент, а Уголовник Алексей Крыченков , как выясняется, просто хочет вывезти награбленное из города.

Распри героев занимают значительную часть картины и в итоге приводят к самым трагическим событиям — и дикие собаки здесь уже выглядят просто фоном. Хотя финал фильма заставляет пересмотреть отношение ко всей истории. Тема заражённой зоны из «Сталкера» смешалась с реальностью и задала целое направление в кинематографе. Но всё-таки один из самых запоминающихся фильмов, посвящённый аварии на АЭС — «Распад» 1990 года. В самой картине место действия обозначено как «Город Энергетиков», но при этом история почти документально следует хроникам реальной катастрофы. Основная сюжетная линия рассказывает о журналисте Александре Журавлёве Сергей Шакуров , который возвращается домой из командировки. Герой догадывается, что ему изменила жена. А ещё он забыл привезти своему отцу горсть земли с родины предков. Но все неурядицы вдруг становятся несущественными, поскольку 26 апреля происходит авария на АЭС.

Власти пытаются скрыть случившееся, но слухи всё равно просачиваются в народ, и начинается всеобщая паника, а потом и эвакуация. Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем. В фильме есть и другие сюжетные линии: они не связаны с основным действием, но зато очень ярко показывают простые человеческие трагедии. В первую очередь, это история молодой пары Алексей Серебряков и Марина Могилевская , которые убегают от гостей с собственной свадьбы и устраивают себе медовый месяц в лесу в палатке.

Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди. Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей.

За счет этой формы повествования усиливается ощущение того, что мир был разрушен войной и от прошлых достижений вроде кинематографа остались лишь жуткие гибриды, выставленные на суд зрителю. Главный герой ленты — заключенный, которого в качестве эксперимента отправляют в будущее в надежде, что там он найдет ресурсы для помощи человечеству, живущему на руинах. Причудливым образом в этом фильме личная драма героя переплетается с мировой катастрофой. Среди них есть рядовой ВВС, фермер, доктор, девушка, готовящаяся к свадьбе, ее младшая сестра и жених.

Истории этих людей переплетаются друг с другом, образуя сложный узор сюжета. В первой половине фильма сцены, показывающие семейные застолья и разговоры, перемежаются с событиями, происходящими на государственном уровне: новостные сводки, подготовка к запуску ракет с ядерными боеголовками. Вторая часть картины превращается в болезненный кровавый комок страданий и горя, в котором каждый из ранее показанных персонажей несет на себе отпечаток случившегося: кто-то ослеп, увидев взрыв, кто-то страдает от внутренних кровотечений, а некоторые уже не надеются встать с постели. Накануне 2027-го года робот, обслуживающий дом, как и каждый день, будит своих хозяев и накрывает им стол. Он продолжает исправно функционировать, несмотря на то, что после катастрофы тела хозяев, как и весь остальной мир превратились в серый пепел. Его механический мертвый голос эхом раздается в стенах дома, где уже никогда не будет слышен настоящий смех детей и беседа их родителей. Кажется, последнее живое существо на планете — белая птица, символ надежды — залетает в дом. Машина, служившая помощником человека, воспринимает его как источник угрозы и пытается устранить, попутно разрушая все вокруг. В финальном кадре птица тщетно бьется в цифровой экран, на котором изображены цветущие сады, исчезнувшие на Земле. Будущего больше нет.

Неласковый, ядовитый дождь упадет на пустую землю, а робот вновь и вновь будет звать мертвых людей. Если не брать во внимание некоторые расхождения, касающиеся причин начала войны, может показаться, будто это вторая часть «На следующий день». В центре внимания судьбы двух семей, готовящихся к свадьбе своих детей. Брак мог бы стать шагом в будущее, но он не был заключен.

Днями он вместе со своей собакой бродит по городу, добывая пропитание, и пытается отыскать лекарство от болезни. Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище.

В работе находится продолжение фильма. Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан.

Фильмы про апокалипсис и конец света

В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. И это один из лучших фильмов в истории человечества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий