Мастер и Маргарита (постер фильма).jpg. ГДЗ по 11 класс Булгаков задание №Краткое содержание «Мастер и Маргарита». Роман «Мастер и Маргарита» многогранен в своём содержании разнообразием сюжетов и также многогранна возможность интерпретации этого романа.
Мастер и Маргарита - краткое содержание
«Мастер и Маргарита» 2024 года за неполные две недели заработал 1 млрд рублей, при затратах в 1,2 млрд. В рецензии на фильм «Мастер и Маргарита» он рассказывает, что не так с картиной Михаила Локшина. Киножурналист поделилась, каким получился фильм Михаила Локшина Мастер и Маргарита по одноименному роману Михаила Булгакова. В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге.
«Мастер и Маргарита»: краткое содержание и анализ
В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. В рецензии на фильм «Мастер и Маргарита» он рассказывает, что не так с картиной Михаила Локшина. Тут же появляется мастер в больничном одеянии, и Маргарита, посовещавшись с ним, просит Воланда вернуть их в маленький домик на Арбате, где они были счастливы.
О произведении
- КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
- Подробный пересказ по частям
- История создания романа
- Мастер и Маргарита - Краткое содержание романа. (на 15 мин.)
- «Мастер и Маргарита»: краткое содержание и анализ
Объяснение концовки фильма «Мастер и Маргарита»: что произошло в финале, кто такой Воланд
Все русские реплики Диль переозвучил сам, поэтому наши зрители могут оценить его талант в полном масштабе. Воланд и впрямь получился уникальным и свежим — аудитория вместе с Мастером весь фильм будет путаться: это всё-таки немецкий профессор, хитрый фаустовский Мефистофель, великодушный друг или коварный Сатана? Михаил Локшин своим первым фильмом указал на альтернативную линию развития русских блокбастеров, а вторым продолжил её гнуть. Режиссёрский стиль Локшина визуально и повествовательно заметно отличается от «Движения вверх», «Холопа», «Ночного дозора», «Т-34», «Сталинграда» и других кассовых хитов нашего проката. Тонкое злободневное высказывание под ширмой булгаковской сатиры «Мастер и Маргарита» сложнее, чем кажется. Даже с учётом ненадежных рассказчиков, многослойности сюжетных линий, игр со временем, деконструкции и необычном прочтении романа. Локшин и Кантор ухватили главную суть книги — острую сатиру на реальность, умно спрятанную в фэнтезийную рефлексию о жизни творческого человека в СССР 30-х. Авторы будто бы тоже шутят про парадоксальность и лицемерие советского общества тех лет, говоря при этом о наших реалиях. Следуя букве романа, они оставляют подсказки для самых внимательных.
То кадр с распятиями посреди Москвы ненарочно всплывёт, то показательную цензурная порка в кадре покажется очень знакомой, то фразы персонажей прозвучат крайне двусмысленно: «Зачем нам рай, мы поедем в крымский край» или «Новая страна — новые правила». Чем дальше продвигается фильм, тем более он становится похожим на негласную запрещёнку — «Капитан Волконогов бежал» — тоже современную сказку про 30-е с обличением общества тех лет, переизобретённой эстетикой соцреализма и намёками на современность. Появление таких проектов — симптом времени. В годы особенно лютующей цензуры талантливые авторы тоже говорили об актуальном иносказательно, маскируя его под истории о прошлом, будь то «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна или «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского. Неслучайно в «Мастера и Маргариту» перекочевал и любимый лейтмотив такого кино — терзания талантливого художника в несвободной стране. Этой авторской рефлексии в сюжетной арке Мастера и насмешках Воланда в новой экранизации намного больше, чем любовной линии, обожаемой поклонниками романа. Локшин и Кантор создали блокбастер на максимально артовую тему — противостояние художника и власти. Через эстетику сталинского Вавилона с гигантскими дворцами-зиккуратами как никогда явно просматривается деструктивная сила масс посредственности.
Чтобы скрыться от её гнета свободолюбивым людям приходится уходить во внутреннюю эмиграцию, скрываться в психушках или подвалах, прибегать к чёрной магии или обращаться в ведьм. Постоянные переносы «Мастера и Маргариты», невыход в новогодние праздники и странную рекламную кампанию можно было бы списать на проблемы с производством — проект большой и сложный, особенно для работы на постпродакшене. Но невольно закрадывается мысль, что дело совсем в другом.
Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина. Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности.
Говорилось о неправильности выбора актеров, игравших Воланда и Пилата. Дело в том, что возраст актеров не соответствует возрасту персонажей, определенному автором романа и исторической действительностью. Да, у Булгакова Воланд выглядит внешне лет на сорок пять, но внутренне ему более шести тысяч в земном измерении, по крайней мере. О нем можно сказать, что он, в отличие от Бога, не "ветх денми", а "дряхл денми". Именно это и показывает режиссер, причем происходит деэстетизация этого образа. Что же касается историчности возраста Пилата, который был ровесником своего Подсудимого, то, во-первых, почему-то неисторичность образа Иисуса Христа в романе не вызывает возражений у этих критиков, а во-вторых, на наш взгляд, здесь режиссер, может, и сам того не замечая, в этом образе дает символ всего ветхого мира, который пришел к своему концу, не осознавая того. Были замечания по поводу Кота. Но именно неправдоподобность, кукольность и есть сущность марионеток дьявола, в них нет подлинной жизни, нет укорененности в бытии, поскольку они сделали свою ставку на небытие. Не скроем, с большим опасением ожидались эпизоды, связанные с так называемыми "Ершалаимскими главами", точнее, с образом Иешуа Га Ноцри. И здесь, на наш взгляд, режиссер был на высоте. И актер Безруков отдавал себе отчет, что он играет не Спасителя, а простого человека, достойного жалости и сострадания, но не поклонения. Во-вторых, сцена распятия была снята с целомудрием, без натуралистического смакования подробностей страдания, без аффектации, свойственной неправославной духовности. Прекрасно показана Москва — это метафизическая Москва тридцатых годов, готовая принять "консультанта". Собственно, им самим и подготовлено место для своего визита. Москва: мир без Бога, вернее, мир, отрицающий Бога. Преддверие ада — вот какова Москва в романе, а в фильме это подчеркнуто особо. Режиссер сумел передать тотальное одиночество человека, а это и есть ад. Визуальный ряд сцен превращения Маргариты в ведьму которая уже жила в ней , шабаша, бала у сатаны не оставляет никаких сомнений о сущности сил, представленных в них. Никакой эстетизации и романтизации нечистой силы нет. Но, главное, на наш взгляд, Владимир Бортко сумел показать все то, что Булгаков прятал, и при этом не отойти от текста романа. Ему удалось показать, что перед нами зло, пусть и наряженное в карнавальную бутафорию. Карнавальное бутафорское зло как раз-то и нужно Воланду со свитой, чтобы за масками и личинами люди не разглядели подлинного зла. Нет в фильме истинного образа добра.
Фильм кратко и свободно пересказывает основной сюжет книги, отчасти связывая его с «Театральным романом» Булгакова. Кроме того, это высказывание о времени, системе, природе творчества, понимании свободы в стране, где свободы быть не может. Кадр из фильма «Фуэте», 1986 год Музыкальный художественный фильм кинорежиссера Бориса Ермолаева и режиссера-балетмейстера Владимира Васильева. Не является экранизацией произведения Михаила Булгакова, однако его сюжет тесно связан с романом «Мастер и Маргарита». По сюжету прима-балерина Елена Князева накануне пятидесятилетия готовится к выступлению в юбилейном для театра «Лебедином озере» и одновременно участвует в постановке новаторского балета «Мастер и Маргарита». Неожиданно балетмейстер отдает роль молодой балерине, с которой у него начинается роман. Преодолевая ревность и отчаяние, Князева начинает работать с ученицей над образом Маргариты… Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1988 год Четырехсерийный фильм Мацея Войтышко, получивший благоприятные отзывы зрителей и критики.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года вызвал среди зрителей массу дискуссий, и это неудивительно. Книги из ролика и любые другие на Литрес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: 0 рублей за первый месяц. «Ма́стер и Маргари́та» — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. 10-серийный телевизионный фильм, самая известная и подробная российская экранизация «Мастера и Маргариты» от Владимира Бортко.
«Мастер и Маргарита»: удалась ли новая экранизация великого романа?
Краткое содержание: Молодой поэт Иван Бездомный и секретарь МАССОЛИТа Михаил Берлиоз встречают в Москве, на Патриарших прудах, загадочного незнакомца. В рецензии на фильм «Мастер и Маргарита» он рассказывает, что не так с картиной Михаила Локшина. Мастер и Маргарита (фильм, 1994) (не выпущен). В рецензии на фильм «Мастер и Маргарита» он рассказывает, что не так с картиной Михаила Локшина. не просто телевизионный сериал. Известный режиссер снимает в точности по книге - от первой до последней строчки.
Мастер и Маргарита сериал смотреть онлайн
МихаилЛокшинРежиссёр Описание Масштабная экранизация великого романа, до сих пор окутанного тайнами. Любимые герои оживают и действуют на фоне футуристической Москвы 1930-х. Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Воланда интересует "строительство нового человека" после тысячелетий существования старого.
А также - новое социальное устройство, напрочь отрицающее старую философию и существование Бога. Собственно, поэтому Воланд и появляется в Москве... Экранизация одноимённого романа М.
Анна вспоминает, что во время съемок фильма «Колчак» ей необходимо было часто уезжать из родного Питера в Москву. И тогда ее маленькая дочка Злата, оставаясь с бабушкой и дедушкой, сильно скучала по маме. Вскоре родился сын Добрыня, и, едва научившись ходить, он пытался не пустить маму на работу — просто вставал в дверях, раскидывал ручки и твердил: «Не пущу! Анна признается, что чувствовала свою вину перед детьми. Но, с другой стороны, ей хотелось состояться в профессии, чтобы дети могли ею гордиться.
Как Анна Ковальчук приняла решение отказаться от мяса Умершие актеры сериала «мастер и маргарита» Анна Ковальчук. Дочь Злата всю жизнь занимается конным спортом, очень любит лошадей, — до такой степени, что отказалась становиться тренером по конному спорту: жалеет животных. Несколько лет назад Анна подарила дочери коня по имени Листопад, и девушка трогательно заботится о нем. Вот уже 6 лет Анна абсолютно не ест мяса, потому что, по ее словам, «двигается на пути понимания, что такое природа», и относится к животным с уважением. Кроме того, актриса давно уже отказалась от меховой одежды.
Как признается Ковальчук, отказ от мяса для нее — вовсе не подвиг, это решение далось ей легко. Мясо успешно заменяется на ее столе обжаренной спаржей с кунжутом и тушеными овощами. Что ж, результат — налицо: Анна выглядит просто потрясающе, у нее идеальная фигура и гладкое, словно светящееся лицо. А на отказ от мяса актрису подтолкнул фильм «Земляне», после просмотра которого она в корне пересмотрела свои взгляды на многие вещи. Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» Зрители получили возможность любоваться точеной фигуркой актрисы в фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».
На экране, надо сказать, все получилось, как и обещал Бортко, — «аккуратно и красиво». Но вот сам процесс съемок дался Анне нелегко: нужно было раздеться прямо в центре города. Режиссер старался, конечно, оградить актрису от лишних взглядов, но любопытные все равно находили способ присутствовать на съемках. А один товарищ, как рассказывала Анна, тихонько включил камеру и после этого ушел, думая, что Анна ничего не заметила. Актриса, рассердившись, развернула камеру в другую сторону, не обращая внимания на замечание: «Ну чего ты стесняешься, ты ведь такая красивая!
Ковальчук не стала жаловаться на него режиссеру — просто пожалела, ведь за такое поведение могли и уволить. Изображая Маргариту, ставшую ведьмой, Анне нужно было пройти голой по улице. Как она вспоминает, вокруг, несмотря на запрет и милицейское оцепление, толпились люди с фотоаппаратами, многие высовывались из окон соседних домов… Мужчина, который приносит ей завтрак в постель О первом браке, в котором родилась дочь Злата, Анна вспоминать не любит, — очень уж некрасиво с ней расстался бывший муж, позволив себе дать несколько откровенных интервью и рассказав в них об интимной жизни с актрисой.
Мастер и Маргарита суперобложка «Пилат и другие», 1971 год Фильм польского режиссера Анджея Вайды, созданный по мотивам евангельских сцен романа. Считается первой экранизацией «Мастера и Маргариты». Если в книге чередуются два временных пласта: XX век и новозаветные времена, то в прочтении Вайды присутствует только линия Пилата и Иешуа Га-Ноцри, однако она перенесена в современность, в 1970-годы. Так, Левий Матфей выглядит современным тележурналистом, делающим репортаж с Голгофы, а Иуда Искариот доносит на Иешуа по телефону-автомату; когда он кладет трубку, из автомата выпадают тридцать сребренников.
Не является экранизацией романа в полном смысле, скорее это творческое переосмысление произведения и биографии его автора. Фильм кратко и свободно пересказывает основной сюжет книги, отчасти связывая его с «Театральным романом» Булгакова. Кроме того, это высказывание о времени, системе, природе творчества, понимании свободы в стране, где свободы быть не может.