Новости кому принадлежит красное белое

Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» была основана челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году. Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы - «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Уже утром следующего дня представители «Красного и белого» бодро заявили о том, что проверяющие изъяли документацию на товар и, осмотрев помещения, ничего предосудительного не нашли.

Кому принадлежит Красное и Белое?

Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes. Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя. Сергей Студенников Владельцем сети «Красное & Белое» является челябинский бизнесмен Сергей Студенников.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру Первый магазин «Красное&Белое» местный бизнесмен Сергей Студенников открыл в Копейске Челябинской области в 2006 году.
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -
Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться? Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот. Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова.

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вспоминаем, как появился самый быстрорастущий ритейлер страны: от первых челябинских алкомаркетов до объединённой сети в 25 тысяч магазинов. Тогда история публично ничем не закончилась — но спустя всего месяц после обысков компанию неожиданно поглотил главный конкурент, Mercury Retail Group табачных королей Игоря Кесаева и Сергея Кациева, владельцев сети «Бристоль». Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.

RU - Mercury Retail, владелец крупнейших в России сетей алкомаркетов "Красное и белое" и "Бристоль", готовится к IPO, которое может состояться до конца этого или в начале следующего года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Сумма сделки составила рекордные для российского ритейла 97 млрд рублей. Подготовка к сделке может начаться после того, как будет продана "Дикси" , отмечало издание.

Сейчас сеть распространилась на 57 из 85 российских регионов. Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований. Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое. Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены. Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов.

ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого

Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Головной офис — в Челябинске; Студенников считает, что его сеть — это «магазины у дома». Он ставит целью изменить отношение жителей России к алкоголю, чтобы он «пробуждал вкус к жизни». Так сеть переманивает клиентов у традиционных ритейлеров; Bloomberg описывает ситуацию в России так: «Владимир Путин за 18 лет у власти создал ограничения по продаже алкоголя для населения, которое ещё оправляется от периода 90-х годов, последовавших за крахом коммунизма.

Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски.

В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.

Компания работает в сегменте, где еще недавно криминал заправлял всем этим бизнесом и контроль всех ликеро-водочных предприятий в России чаще всего был за ОПГ. Эти производства были и остаются одними из самых маржинальных, и спрос на эту продукцию всегда гарантированный. Последствия для «Красного и Белого» будут очень негативные. Компания пока еще является частной.

У нее есть потенциал выхода на IPO, оборот ее колоссальный, и она динамично развивается. Она интересна с точки зрения инвестиций. Сегодня это один из самых привлекательных розничных активов в России. И такие грязные истории будут отпугивать добросовестных инвесторов. А с точки зрения сегодняшнего дня очевидно, что у компании будет недополученная выручка, так как в эти дни каждая минута на счету. Интересы государства из-за 3-4 дней не пострадают.

Вряд ли есть вероятность того, что сейчас владельцы компании сделают кассу и с ней куда-то потом сольются. Иначе бы руководство сети было бы уже под подпиской о невыезде как минимум. Но об этом речи не идет. Речь идет о каком-то 2014 годе, о котором вспомнили, и именно сейчас надо было нагрянуть с проверками, чтобы блокировать работу сети. Пары дней блокировки компании достаточно, чтобы начались проблемы с доставкой продукции. Уже говорят, что цены на алкоголь стали расти из-за этой ситуации.

Зачастую мы видим примеры, когда правоохранительные органы используются в качестве дубинки, которая на время может создать определенные трудности у компании. И этого времени достаточно, чтобы решить какие-то свои бизнес-интересы. С одной стороны, де-юре декларируется либеральный подход к бизнесу и его всяческая защита, а с другой стороны, мы видим, что сложно связать это все с оперативно-разыскными мероприятиями». Дмитрий Потапенко предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc «Важно не то, с чем обыски связаны контрафакт и неуплата налогов из-за множества юридических лиц , в данном случае куда важнее, когда проведены эти обыски и действия. Это является первым и основным краеугольным камнем. Можно ли было следствие провести 1 декабря или 15 января?

Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях. В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области. Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены.

В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск.

Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле.

Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов. Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах. Удачный момент пришёлся на середину 2006 года. Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран.

Предположения полностью оправдались. Буквально первая дюжина магазинов работала с эффективностью более чем в 5 раз превышающей расчётную. Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов.

Кому принадлежит Красное и Белое?

Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Совсем недавно глава ведомства Михаил Мурашко заявил , что прошла мода на «алкогольный разгул 1990-х». Тем временем алкомаркеты на первых этажах жилых домов процветают. Как утверждает Forbes, в структуру холдинга, владеющего алкомаркетами, входит около 30 операционных компаний. Их прибыль и подсчитали аналитики — получилось 48,2 млрд рублей. Впрочем, оборот у компании в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших продуктовых ритейлеров — 944 млрд тогда как у лидеров — по несколько триллионов.

Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю.

Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей.

Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже.

Политику он проводит агрессивную, демпинговую, чем это закончится, трудно сказать. Наверняка произойдет конфликт с другими сетями. Пока им приходится активно снижать цены», — отметил эксперт. Вадим Дробиз напомнил, что ретейлеры всегда оправдывали высокие наценки на алкоголь невысокой стоимостью на социальные продукты. Возможно, «Красное и белое» ведет агрессивную ценовую политику на грани рентабельности. Данных о прибыли нигде нет, поэтому судить о доходности сети нельзя. Прирост осуществлялся только за счет открытия новых магазинов.

Да, колоссальный оборот, но прибыль посчитать сложно. Пока Студенников захватывает новые территории, открывает новые магазины», — подчеркнул Вадим Дробиз. Он отказался предсказать будущее развития сети «Красное и белое», так как она работает еще слишком мало времени. По мнению Дробиза, для обоснованных прогнозов надо подождать еще лет десять. Самое главное, что он уже создал товаропроводящую сеть. Теперь в нее закачать можно все что угодно», — резюмировал эксперт.

Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет. С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка. Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он. Далее при грамотном управлении полученными финансами можно будет нарастить долю рынка, что впоследствии даст ещё больше дохода, — сказал он. Бизнес ретейлера можно оценить в 245 млрд рублей, однако эксперт советует разобраться в IPO немного глубже: взглянуть на отчётность компании не только за прошлый год, но и за первые два квартала нынешнего; понять, зачем компания собирается провести первичное публичное предложение. В плане перспектив, если в России разрешат онлайн-торговлю алкогольными напитками, то ретейлера ждёт небывалый рост продаж, что также скажется на интересе инвесторов», — сказал Игорь Кучма.

Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор

Когда можно служить, тогда можно и пить В этой связи депутат выразил опасение относительно того, что эта цифра может быть даже занижена. Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться», — подчеркнул законодатель. Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом.

Оно отрицательное. Потому что всё, что связано со словом «алко» у нас в обществе, — это беда. У нас алкоголь несёт только беду. Поэтому мы убрали слово «алкомаркет», и мы не позиционируем себя как алкомаркет. Общая выручка компании составила 55 млрд рублей. Студенников планирует открыть более 3000 магазинов до конца 2015 года. В 2014 году мы планировали довести численность наших магазинов до 2200. Не удалось — наших магазинов к концу года стало 1700.

Открыли 715 и ликвидировали 49.

При этом оборот «Меркурий Ретейл Холдинга» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы, что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. Консолидированную прибыль холдинга, исходя из пропорции между суммарной прибылью «дочек» и консолидированной прибыли холдинга в 2020-м году, можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году.

Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет.

До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна.

В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области. Основу бизнеса составляют оптовые продажи.

В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу. Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж. Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей.

Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин. Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске. Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах.

Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес

Уже утром следующего дня представители «Красного и белого» бодро заявили о том, что проверяющие изъяли документацию на товар и, осмотрев помещения, ничего предосудительного не нашли. Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Красное и Белое — все новости по теме на сайте издания В Челябинске на сотрудника «Красное и Белое» обрушились ящики. красное и белое. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий