В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А. В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет Преемником не родившегося самолета в современности должен стать Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), который заполнит пустующую нишу 80-тонных транспортников. Задержка связана с крушением во время испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В летом 2021 года в Подмосковье. По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве.
В аэропорту Нур-Султана заметили военный грузовой самолет ВВС США
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились | На представленной фотографии виден американский военный грузовой самолет C-17A. |
Американский военный грузовой самолет заметили на территории Международного аэропорта Астаны » | Военный грузовой самолет ил 76. |
Транспортная авиация россии (37 фото)
Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана замечен самолёт транспортной авиации ВВС США. Дальность полета C-27J с 4500 кг груза составляет 5112 км. Максимальная грузоподъемность самолета – 11600 кг. Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. Кабина военно-транспортного самолёта Ан-12, который должен был лететь в Петербург, вспыхнула. Пока же общий результат таков – за первенство по созданию военно-транспортного самолета боролись два иностранных воздушных судна – украинский Ан-70 и самолет узбекской сборки Ил-76 – и это при наличии продвинутой отечественной разработки Ту-330.
Минобороны РФ: за ночь силы ПВО сбили 17 БПЛА ВСУ в четырех регионах
- Комментарии
- Основные требования
- В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт
- СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России
Ранее в Сети появилась информация о том, что Казахстан может быть причастен к поставкам вооружения Киеву, а также заниматься ремонтом военной техники и вооружения ВСУ. Эксперты предполагают, что С-17А мог перевозить различное вооружение, боеприпасы, а также военную технику. Любопытен тот факт, что появление американского самолета на территории Казахстана не комментируется официальными лицами, а прилет судна не отслеживался трек-системами.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В мире Предприятие «Казспецэкспорт» опровергло продажу военных самолетов Украине Государственное предприятие Казахстана «Казспецэкспорт» заявило, что не было продажи военных самолетов Украине. Официальное сообщение опубликовано на сайте организации. Они опровергли информацию о продаже 117 списанных советских истребителей и бомбардировщиков неким частным лицом в Казахстане для передачи Вооруженным силам Украины ВСУ.
По информации СМИ, инцидент произошел в Корочанском районе. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о "происшествии" там, но не привел подробностей. Изменил свой рабочий график и выехал в район", — добавил он, написав, что все подробности станут известны позднее.
Новости авиации
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Сам процесс использования воздушных судов и их компонентов находится под контролем и проводится таким образом, что исключает возможность реставрации техники. Ранее в соцсетях появились сообщения о покупке неизвестными в Казахстане снятых с эксплуатации военных самолётов для последующей передачи их ВСУ на запчасти. В докладе также говорилось, что в октябре 2023 года Астана выставила на аукцион 117 снятых с вооружения советских истребителей и бомбардировщиков.
Сравните это с 52 американскими тяжеловозами С-5М Galaxy. Напрямую сравнивать активность Америки и России на земном шаре, конечно, нельзя, но более чем трехкратное отставание в численности сверхтяжелых самолетов нельзя считать приемлемым. Тем более что у американцев есть С-17 Globemaster III максимальной грузоподъемностью около 77 тонн, то есть фактический аналог «старичка» Ан-22. И здесь у Пентагона просто тотальное численное преимущество — наклепали 279 машин. В итоге в сегменте 70—80-тонных машин у нас пустота, а в классе «сверхтяжелых» трехкратное численное отставание. С учетом размеров армий США и РФ удельная численность тяжелых военно-транспортных самолетов просто несравнимо больше у американцев. Напомним, Российская армия в ближайшее время должна быть увеличена на десять процентов. Источник: warfiles. Еще до украинского Майдана было подписано межправительственное соглашение о серийном производстве Ан-124 с двигателями Д-18Т. Стартовать оно должно было на ульяновском «Авиастаре» в 2016 году. Моторы, соответственно, намеревались производить в Запорожье. О том, что и кто этому помешал, рассуждать излишне, но факт остается фактом — девять лет назад Россия осталась без перспектив дальнейшего развития целого класса самолетов. После этого отдельные лица уверенно говорили о возможности возобновления выпуска «Русланов» в России уже с отечественными двигателями. Дело в том, что единственной адекватной заменой можно считать гигант НК-32 от сверхзвукового бомбардировщика Т-160 — по тяге на форсаже он даже мощнее запорожского Д-18Т. Но дальше начинаются сложности. Во-первых, НК-32 меньше родного двигателя «Руслана» в профиль — диаметр 1,78 метра против 2,33 метра. При этом гораздо длиннее — сразу 7,4 метра против 5,4 метра. В этом нет ничего удивительного — НК-32 разрабатывался не для размещения в мотогондолах под крыльями. Это двигатель для сверхзвуковых полетов, и он разработан с низкой степенью двухконторности — всего 1,4. У запорожского двигателя аналогичный параметр равен 5,6. И расход топлива у НК-32, естественно, больше в два с лишним раза. Такие прожорливые двигатели не просто сделали бы невозможным любые коммерческие перевозки, но и заметно сократили бы дальность полета либо полезную нагрузку нового Ан-124. Каждый «Руслан» должен был грузить на борт в два раза больше горючего.
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Эксперт Ходаренок описал самый перспективный проект нового транспортного самолета для ВКС РФ
По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. Государственное предприятие Казахстана «Казспецэкспорт» заявило, что не было продажи военных самолетов Украине. У грузового самолета Ту-204 загорелся один из двигателей при взлете в Улан-Удэ. Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
- Telegram: Contact @rian_ru
- : в Казахстан прибыл из США военный грузовой самолет »
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
В Казахстане опровергли информацию о продаже военных самолетов ВСУ
В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Еще одной проблемой тяжелых межконтинентальных военно-транспортных самолетов ВКС РФ Михаил Ходаренок назвал двигатели. В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой».
Новости Волгограда
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Высокоплан поднимают в воздух два турбореактивных двигателя Д-30-10В. Практический потолок самолёта — 21,5 км. На этой высоте аппарат способен держаться в районе 2—2,5 часов. В ходе полёта «Геофизика» может преодолевать порядка 5 тысяч км. Ранее стало известно, что в России создали прочное, но дешёвое стекло для самолётов.
Фонари кабин многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 сделаны из листового поликарбоната.
Краткая справка: Бе-200 ЧС улучшенный Бе-200 первый раз взлетел в августе 2002 года. Сергей Шойгу тогда еще в должности главы МЧС делал на самолет-амфибию ставку и предполагалось серийное производство. Но по совокупности причин за 20 лет было выпущено лишь около 20 самолетов-амфибий, способных при скольжении по поверхности ближайшего к пожару водоема за 14 секунд наполнить баки 12-ю тоннами воды, максимально быстро доставить их и сбросить точно на очаг пожара. Вырвавшийся из-под контроля пожар трудно остановить. Залить водой, когда шквалистый ветер и горят уже тысячи гектаров, практически невозможно. При тушении пожаров, конечно, подтверждается верность поговорки «Один в поле не воин». Например, наш Бе-200ЧС принимая участие в 2021 году в тушении пожаров в Афинах в Греции, разделял небо со 106-ю другими противопожарными воздушными судами, привлеченными в страну, в том числе, из 24 стран мира. А площадь территории Курганской области всего лишь вдвое меньше площади Греции.
Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат. Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины.
Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал.
На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам.
Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться.
Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли, добавил он. Отмечается, что показатели грузоподъемности, дальности и габаритов грузовой кабины ещё остаются предметом разработки. Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей.
США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. В Сети появилась информация о том, что купленные в Казахстане списанные военные самолеты собираются передать ВСУ на запчасти. «В аэропорту Байкал при взлёте грузового самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ» загорелся двигатель», — написал губернатор в своём Telegram-канале. Появившаяся в соцсетях информация о передаче для нужд ВСУ списанных военных самолетов из Казахстана не соответствует действительности, сказано в сообщении. Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Самолет Ил-76 в воздухе / Фото: ТАСС. Военный грузовой самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112".
Минобороны РФ: за ночь силы ПВО сбили 17 БПЛА ВСУ в четырех регионах
- Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
- В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России
- Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России