Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам.
Свежие новости по теме
- TimCoffee - готовый бизнес кофейни самообслуживания. Купить по всей России.
- Похожие объявления
- Купить-продать кофейню в Москве | Продажа готового бизнеса кофеен
- Средняя цена продажи одной чашки кофе — 120 р.
- Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
- Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Наши кофейни отличаются высоким качеством продукта, уникальным дизайном интерьера и профессиональным обслуживанием. Наша компания обеспечивает полную поддержку в области обучения, закупки оборудования, продукции, маркетинга и управления бизнесом. Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей.
Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России.
Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому. Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам.
Как выбирать помещение. Идеально, если будущая кофейня расположится на первой линии домов, а не во дворе, и через нее будет проходить пешеходный трафик. Присматривайтесь к помещениям, где уже был общепит — обычно там есть все необходимые условия.
Если заведение будет находиться в жилом здании, могут возникнуть сложности с местными жителями. Еще могут быть проблемы, если арендуете уличный павильон. По крайней мере в Санкт-Петербурге все стоят на птичьих правах, даже те, что согласованы с подведомственными комитетами.
Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию. Во многом это будет продиктовано пониманием того, кто ходит по маршруту рядом с вами.
Важно, чтобы портрет клиента не получился слишком общим, иначе в этом пропадет весь смысл. Впоследствии вы сможете адресовать специальные предложения своей аудитории и делать адресную рекламу. Лайфхак: Не подписывайте договор аренды и тем более не покупайте квадратные метры сразу, если до вас в этом месте не располагались заведения общепита или в планах глобальная реконструкция здания.
Чтобы забронировать помещение, оформите договор кратковременной аренды с правом продления и убедитесь, что в здании можно открыть кофейню. Не стесняйтесь добавить в договор пункты, в которых вы заинтересованы. Перед подписанием договора отдайте его на рассмотрение юристу и будьте готовы решать споры, если они возникнут.
Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие.
Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже. Он честно признаётся в том, что поиск подходящего места считает самым трудным обстоятельством в кофейном бизнесе. Приходится просматривать много вариантов, часто встречаться с людьми и уметь вести переговоры. Помимо кофеен Константин ставит кофейные островки в торговых центрах.
Идеальной площадью островка Константин считает 5 — 6 кв. Совсем круто, если удаётся арендовать 10 кв. Между входной группой торгового центра и зоной фудкорта он однозначно рекомендует делать выбор в пользу входной группы. На фудкорте собираются люди, которые хотят перекусить и, скорее всего, они выберут более интересное предложение, чем кофейня. Какой-то процент людей подойдёт за кофе, но он будет явно ниже, чем при входе. Тем не менее, один из кофейных островков Константина располагается на фудкорте.
Причина здесь в следующем. С фудкорта данного ТЦ можно выйти на улицу, где рядом располагается бизнес-центр, получается кофе не «на входе», а «на выходе». А из бизнес-центра многие с утра забегают исключительно за кофе. С историей открытия в ТЦ, как и везде, лучше всего ловить самый плотный трафик. Скорее всего, он будет именно на входе. Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре.
Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake».
Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось.
Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур. Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера.
Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел. Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес. Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь. И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе.
Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги. Зато я вышел из зоны комфорта, начал работать нон-стоп, чтобы отработать деньги и показать крутой результат. Некоторые из кофеточек закрылись буквально через полгода, потому что я неправильно подобрал ЦА или место. Тем не менее, я все равно продолжал пробовать новые локации и открывал точки. Плюс я начал искать партнеров через свой блог. Почему такая схема? Мы компетентны в этом деле, мы вкладываем меньше, но будем прилагать максимум усилий и своих знаний. Как вы пришли к модели франшизы? С помощью блога я нашел еще двух партнеров, и совместно мы открыли несколько эспрессо-баров.
В итоге у нас было уже 5 точек продажи «кофе с собой». Поэтому к концу 2016 года я решил, что нужно развивать сеть через франшизу. Я думал, это будет очень круто, Аяз Шабутдинов развивал Coffee Like как раз через франшизу, и мне нравилось, как он это делал. Но наша франшиза плохо продавалась. Было очень много запросов от людей, которые видели рекламу в моем блоге. Я рассылал им презентации, рассказывал, как все будет происходить и что нужно, чтобы открыть франшизу. Всех все устраивало, но всегда оставалась одна проблема: люди не могли найти хорошее помещение. И все. А в таком бизнесе хорошее место — это очень важно.
Я придумал разыграть паушальный взнос на франшизу.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.
Калининград ул.
Уральская д.
Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход.
Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты. Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок». Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям. Улучшать отношения с клиентами.
Молодой маме будет приятно получить подходящее специальное предложение, а малышу — получить вкусный десерт. Поэтому они быстрее станут постоянными клиентами вашего кафе. Например, мы поняли, что в одном из наших заведений основная аудитория — родители с дошколятами. Дети частенько просят у родителей кофе «как у папы». Однако кофеин вреден для хрупкой нервной системы детей. Поэтому мы предложили альтернативное детское меню на основе цикория. Теперь малыши могут почувствовать себя взрослыми без вреда для организма. Словом, поймите, для кого вы открываете кофейню, и действуйте адресно.
У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи. Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз. Это наш бариста Виталик варит кофе клиенту, а управляющая Рузанна снимает контент для наших соцсетей Замораживаем цены. Это скорее разовая акция, но о ней тоже хочу рассказать. В начале марта 2022 поставщик зерен поднял цены на баснословный уровень. Это был временный всплеск, и спустя пару недель он вернул их к прежним цифрам, но в моменте было много вопросов, что делать, как поступить. Мы не стали поднимать цены на напитки, решили рискнуть и какое-то время получать меньше прибыли. Логика такая: поднять цены можно всегда. Если поставщик не снизит закупочные цены на зерно, тогда будем продавать напитки дороже. К счастью, все вернулось на прежний уровень, а гости говорили спасибо, что мы продаем кофе, как и раньше, в то время как конкуренты отреагировали на повышение цен сразу. Однажды был показательный случай. Бизнес-центр пустил на наш этаж еще две кофейни, почти рядом. Вроде бы классно, ты можешь купить все то же самое, к чему привык, и получить скидку, но гости продолжали ходить к нам. Да, там наливали тот же капучино, но варили его не так аккуратно и вкусно, к тому же просто молча вручали стаканчик и все. Эта кофейня работает и сейчас, но гостей, на мой взгляд, там меньше, чем у нас. А я еще раз убедилась, что сервис в нашей сфере решает многое. Одна из суббот, когда мы с управляющей ездили по оптовым базам, а потом приехали в кофейню и вместе с бариста втроем разбирали десятки пакетов. Вообще, я обожаю вайб, который есть у нас в команде. Классно, что мы с ребятами на одной волне и нет даже намека на какую-то иерархию. Думаю, гости чувствуют эту дружескую атмосферу Больше статей о продвижении и борьбе за клиента.
Местоположение
- Как открыть кофейню с нуля: от поиска помещения до найма персонала / Skillbox Media
- Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
- Готовый бизнес кофейня |
- Статистика бизнеса
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год] | Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. |
Как купить работающую кофейню и не пожалеть | Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. |
Бизнес план кофейни – готовый пример с расчётами | Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. |
Кофейня мобильная - объявления на КупиПродай | Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. |
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой» | Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. |
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. |
Готовый контейнер для бизнеса: кофейня, кафе, цветы | Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. |
Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы | Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. |
Кофейня готовый бизнес
С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет.
При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся.
В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой. Для крупных кофеен необходимо нанимать 2-3 барист, чтобы быстро обслуживать людей. Для барист важно регулярно проводить обучение и повышение квалификации, потому что от качества кофе зависит популярность заведения.
Помимо баристы в кофейне должны быть: Бухгалтер - для небольших заведений можно заключить договор с человеком на удаленное ведение бухгалтерии; Уборщица - если кофейня занимает маленькое помещение и поток людей небольшой, то достаточно проводить уборку один раз в день в утреннее или вечернее время, для крупных заведений надо нанимать уборщицу на полный рабочий день; Официанты - они необходимы для атмосферных кофеен, так как обслуживание и интерьер в них это самое главное; Повара - если в кофейне есть собственная кухня. Для успешной работы команды необходимо постоянно проводить обучение персонала и проводить тимбилдинг. Но на них накладывается ограничение по количеству работников, площади помещения и размеру дохода. Поэтому перед выбором системы надо предварительно оценить масштаб кофейни и проверить ее на соответствие всем требованиям. Так как кофейня это заведение общественного питания, то для ее открытия понадобится множество разрешающих документов, это: Договор на водоснабжение и водоотведение с городским водоканалом, из этого требования сразу исходит необходимость наличия водоснабжения в помещении; Договор на поставки электроэнергии; Договор с управляющей компанией на вывоз ТБО; Договор аренды помещения или документы, подтверждающие право собственности; Разрешительное заключение от Роспотребнадзора; Разрешительные заключения от пожарной инспекции; Санитарные документы; Договора с поставщиками и партнерами.
События — это презентация книги или выступление артистов, вечера настолок и другие вовлекающие мероприятия. Придумайте уникальную услугу или продукт: особенная подача, печенье с вашим лого в подарок к напитку, многоразовая кружка для постоянных посетителей и т. Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт. Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке.
Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга. Это стратегическое видение, заявление и обещание самим себе. При этом концепция должна быть максимально приближенной к практике. Она определяет стратегию, включает осмысление продукта, формата, аудитории, локации. То есть вы должны создать такую обстановку, где будет приятно находиться, и предложить меню, ориентированное на выбранный сегмент. Для правильного позиционирования важно говорить на языке своей аудитории Продумывание меню Меню — основа вашего бизнеса. Оно будет играть фундаментальную роль в привлечении клиентов, заставляя их оставаться и возвращаться. Определение концепции имеет решающее значение для разработки меню, выбора поставщиков и ингредиентов.
Местоположение обычно тесно связано с целевой аудиторией. Оно определяет, находитесь ли вы поблизости от вузов, офисов, кварталов, перед оживленной улицей или в туристической зоне. Сядьте на месте будущей кофейни и отметьте, какие люди проходят мимо, какие у них предпочтения и уровень платежеспособности. Составив примерное меню, обратите внимание на ингредиенты и время, необходимое для приготовления каждого наименования. Легко предложить полный набор напитков на основе эспрессо, так как это простейшие вариации кофе и вспененного молока.
Об открытии новых точек, маркетинге, новых проектах и команде. Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда.
Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию!
Бизнес передается без претензий на будущую прибыль. В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи». После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей.
Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв. Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель.
Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц.