В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Город Фото: Unsplash Пользователи сайта центров «Мои документы» обратились с вопросами к виртуальному ассистенту более 75 тысяч раз. Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении.
Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.
Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.
Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Вот какие чек-листы уже добавлены Как справляться в школе Что сделать перед учебным годом Что рассказать детям о безопасности Господдержка для работающих мам Господдержка для мам без работы Как оформить Пушкинскую карту Как рассчитать доход для пособий Как взыскать алименты без суда Как проверить питание в школе Какие документы нужны новорожденному Что делать при покупке квартиры Как заплатить за пенсионный стаж Как перейти на семейное обучение Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю — несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Вообще для всех!
Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг. Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Справочник вузов, новости высшего образования и науки. Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3.
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме. Добавим, что предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован буквально несколько дней назад - пользователи получали уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 - с года до шести месяцев.
Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует.
При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга. С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
Вы точно человек?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Расскажем, чем россиянам будет полезен искусственный интеллект и как он оказывает государственные услуги в других странах. Сейчас на «Госуслугах» пользователям помогает виртуальный ассистент Макс. Он готов рассказать, как пользоваться сервисом, посоветовать нужные услуги, узнать, есть ли штрафы, и помочь записаться на прием к врачу. За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов.
Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов.
В организации напомнили заявление депутата Госдумы Антона Горелкина о том, что данного продукта не будет на российском справочно-информационном интернет-портале, сообщает ТАСС. Ранее в Минцифры заявили, что планируют в 2024 году начать внедрение на портале "Госуслуги" технологии ChatGPT для консультации пользователей.
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс».
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва | В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. |
Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели» | Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. |
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО | Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные | Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные | На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. |
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Справочник вузов, новости высшего образования и науки. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.