Новости где взять справку о самозанятости через госуслуги

Третий вариант – самозанятый для получения справки о доходах может воспользоваться сайтом Госуслуг. Справка о самозанятости в приложении мой налог. Справку о самозанятости не выдают автоматически после регистрации в налоговой службе. Есть два варианта, где взять справку самозанятого: попросить ее бумажный вариант в налоговой инспекции или сформировать в электронном виде.

Особенности налогового режима для самозанятых

  • Подпишитесь на нашу рассылку.
  • Справка о доходах самозанятого — как получить и зачем нужна эта справка
  • Зачем самозанятому получать справку о доходах
  • Как получить справку самозанятого через Госуслуги:
  • Как получить справку о самозанятости через госуслуги пошаговая инструкция
  • Подпишитесь на нашу рассылку.

Как стать самозанятым? – отвечаем на этот и еще 10 важных вопросов про налог, услуги и чеки

В ней указаны фамилия, имя и отчество самозанятого, а также идентификационный номер налогоплательщика — ИНН. Как найти самозанятого по фамилии на сайте ФНС Чтобы узнать статус самозанятого по его ИНН, зайдите на сайт ФНС и выполните следующие действия: Введите ИНН самозанятого в соответствующее поле Укажите дату, до которой вы хотите узнать его статус Обратите внимание, что поиск по фамилии не предусмотрен. Поэтому при сотрудничестве с самозанятыми рекомендуется проверять их статус перед каждым платежом.

Справка самозанятого о доходах: как получить и для каких целей Справка самозанятого о доходах: как получить и для каких целей Нередко возникают ситуации, когда среди прочих документов человеку нужно представить в какое-либо учреждение данные о доходах. Людям, работающим официально по трудовому договору, это сделать несложно: в любой компании есть формы бланков 2 НДФЛ, в которые бухгалтер проставит цифры, подтверждающие получение зарплаты за нужный период — за 3, 6, 12 месяцев. Особенности режима НПД Новый налоговый режим, набирающий силу с 2019 года, предоставляет плательщикам условия, сближающие их с российскими гражданами, работающими по трудовому договору.

Самозанятые лица трудятся официально, ежемесячно платят налог со своего дохода, у них тоже есть право подтвердить законность получения денег и без утайки афишировать суммы заработка. В первые полгода после введения режима НДП у налогоплательщиков были небольшие проблемы при обращении в банк либо в иные инстанции. Все учреждения требовали: у ИП — декларацию, подтверждающую уплату налогов за последний период, выписку по расчетному счету либо книгу учета доходов; у физических лиц — справку 2 НДФЛ. У самозанятых, которые в числе первых подключились к новому режиму, проблема с подтверждением доходов заключалась в том, что плательщики НПД не заполняют декларацию, не ведут учет доходов. У них нет постоянного работодателя, им негде взять справку.

Заказчики тоже не ведут учет сумм, которые они выплачивают за услуги, отданные на аутсорсинг, отдельно для каждого исполнителя. В течение месяца самозанятый может выполнять задания для нескольких десятков заказчиков, но ни один из них не вправе ему выдать справку 2 НДФЛ по той причине, что исполнитель не числится в штате. У плательщиков НПД возникли сложности с подтверждением заработанных средств. Вскоре ФНС решила этот вопрос. С 2019 года у самозанятых нет проблем с подтверждением дохода: они могут самостоятельно, без личного обращения к налоговому инспектору, за несколько минут сформировать нужную справку на сайте ФНС и предъявить ее по месту требования.

Бланк занимает одну страницу формата А4, содержит небольшое число пунктов: наименование налоговой инспекции, где самозанятый стоит на учете; год, за который нужна справка, точную дату ее заполнения; фамилию, имя, отчество плательщика НПД; его ИНН; код документа, данные паспорта, серию, номер; адрес — место жительства либо регистрации; помесячный доход и заработанную сумму за год; сумму уплаченного за год налога; штрафы, пени, недоимки, если таковые начислялись. Налогоплательщик получает документ, на котором будет стоять электронная печать и подпись налогового органа, что подтверждает подлинность документа. Зачем самозанятому получать справку о доходах Итак, справки 2 НДФЛ для самозанятых никто нигде не выдает, а форма КНД 1122036 может понадобиться налогоплательщику НПД: при подаче заявки на получение пособий и субсидий; для взятия кредита в банке либо получения кредитной карты; для крупного займа в микрофинансовой организации МФО или МКК ; для оформления ипотеки; для покупки товаров в кредит, лизинг, рассрочку; для начисления пособия по безработице в центре занятости; при получении визы либо вида на жительство; при расчете пенсии по возрасту; при усыновлении детей, установлении опекунства; при судебных тяжбах, имущественных спорах; при расчете алиментов и иных выплат; когда нужно подтвердить законность получения денег либо свою платежеспособность при заключении сделок.

На главной странице найдите раздел «Регистрация» и нажмите на соответствующую ссылку. Вас перенаправит на страницу, где вам нужно будет заполнить ряд обязательных полей. В первое поле введите вашу фамилию.

Второе поле предназначено для ввода имени. Третье поле предназначено для ввода отчества. В поле «Электронная почта» укажите вашу активную почту, на которую вы сможете получить уведомления и документы. В следующее поле введите номер мобильного телефона. Продолжите заполнение полей, указав ваш пол, дату рождения и другие необходимые данные. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вам придет письмо на указанную электронную почту с дальнейшими инструкциями для подтверждения учетной записи. Откройте письмо и следуйте инструкциям для подтверждения учетной записи на портале госуслуг. После успешного подтверждения вы сможете использовать свою учетную запись для получения справки о самозанятости и других государственных услуг. Подтверждение личности После создания учетной записи на портале госуслуг необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это важный этап, который позволяет убедиться в том, что вы являетесь реальным пользователем и имеете право пользоваться услугами самозанятости. Для подтверждения личности вам потребуется предоставить некоторые документы, такие как паспорт или заграничный паспорт.

Вы также можете использовать другие документы, подтверждающие вашу личность, указанные на портале госуслуг. Чтобы начать процедуру подтверждения личности, войдите в свою учетную запись на портале госуслуг и выберите соответствующую услугу.

Третий вариант — самозанятый для получения справки о доходах может воспользоваться сайтом Госуслуг. Бланк справки, независимо от способа, которым он был сформирован, занимает всего одну страницу формата А4 и содержит минимальное количество пунктов: наименование налоговой инспекции, где самозанятый стоит на учете; период, за который нужна справка, точная дата заполнения; фамилия, имя, отчество плательщика НПД; ИНН; код документа, данные паспорта, серия, номер; адрес места жительства или регистрации СМЗ; помесячный доход и сумма, заработанная за год; сумма налога, уплаченного за год; штрафы, пени, недоимки, если были начислены. Если самозанятый параллельно работает по трудовому договору Плательщик НПД может совмещать самозанятость с работой по трудовому или гражданско-правовому договору. Закон не запрещает работать официально инженером на заводе, а в качестве самозанятого сдавать в аренду квартиру. При решении взять, например, ипотечный кредит такой гражданин может предоставить два подтверждающих его доходы документа, — 2 НДФЛ от предприятия и справку о своих доходах как самозанятого. Шанс одобрения займа при этом возрастает.

Итак, для подтверждения своих доходов самозанятый может заполнить форму КНД 1122036 на сайте ФНС и в мобильном приложении. На электронном документе будет печать налогового органа, поставившего самозанятого на учет. В документе не указывается конкретная организация и цель выдачи. Справку обязаны принимать все государственные органы и контрагенты, с которыми плательщик НПД сотрудничает.

Как зарегистрировать самозанятость на Госуслугах

Он позволяет платить небольшой налог и абсолютно легально зарабатывать деньги. Рассмотрим подробнее, кому подойдет самозанятость, в чем ее отличия и преимущества. Особенности самозанятости Режим самозанятости регулирует работу репетиторов, дизайнеров, мастеров маникюра и всех, кто выполняет заказы на дому. Кому стоит оформить самозанятость Режим самозанятости экспериментальный, он будет длиться десять лет — с 2019 по 2029 год. Сначала эксперимент проводили в трех регионах, а в 2020 году масштабировали на всю Россию. Оформить самозанятость и применить новый налоговый режим могут как россияне, так и граждане стран Евразийского экономического союза ЕАЭС — Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии. Кому стоит оформить самозанятость Кому стоит оформить самозанятость Главный плюс самозанятости — возможность работать легально, вести учет доходов и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство.

Теперь этот документ называется «Справка о доходах и суммах налога физического лица». В отличие от ИП, самозанятые не обязаны платить обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования. Однако они могут добровольно уплачивать эти взносы для формирования пенсионных накоплений и получения социальных гарантий. Зачем самозанятым получать справку о доходах Справка о доходах может понадобиться самозанятому в следующих ситуациях: Для получения кредита или ипотеки. Банк или микрофинансовая организация МФО может попросить клиента подтвердить доход, чтобы оценить платежеспособность заёмщика. При подаче заявления на получение визы или для продления вида на жительство в другой стране. Многие страны требуют подтверждения наличия стабильного источника дохода. Для участия в государственных программах поддержки малого бизнеса и самозанятости. Для определения размера субсидии или гранта и получения социальной поддержки. Для подтверждения вашей честности и способности самостоятельно зарабатывать деньги. Кроме того, справка о доходах может быть полезна при расчёте налогов и страховых взносов, а также для определения права на налоговые вычеты. Как самозанятому получить справку о доходах Справка о доходах самозанятого — официальный документ, утверждённый ФНС России в 2019 году. Заполняется по форме КНД 1122036. Оформить её можно не выходя из дома, онлайн, двумя способами: через приложение «Мой налог»; в личном кабинете для плательщиков НПД на сайте Федеральной Налоговой службы. Для того чтобы получить справку в приложении Мой налог, необходимо: Зайти в приложение. Перейти во вкладку «Прочее» три точки в правом нижнем углу. Нажать на стрелку в разделе «Справки». Выбрать пункт «Справка о доходах».

Перейдите в меню раздел Справки и нажмите кнопку Новая справка. Выберите тип справки и удобный способ получения. Для заказа электронной справки выберите Документооборот. Получение электронной справки позволит сократить сроки изготовления и сэкономить на стоимости. Как узнать является ли человек самозанятым? Найти самозанятого по ФИО нельзя. Советуем проверять самозанятого перед каждым платежом. Ведь он может лишиться статуса или самостоятельно от него отказаться. Где взять справку о самозанятости Сбербанк? Получить справку можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц, которое выдаёт справки, выписки, счета-фактуры и копии платёжных поручений. Выбрать удобное отделение можно на сайте Сбербанка.

После завершения регистрации и подтверждения учетной записи вы будете готовы приступить к следующему шагу — подтверждению личности. Создание учетной записи 1. Первым шагом для получения справки о самозанятости через госуслуги необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Для этого откройте официальный сайт портала госуслуг в интернете. На главной странице найдите раздел «Регистрация» и нажмите на соответствующую ссылку. Вас перенаправит на страницу, где вам нужно будет заполнить ряд обязательных полей. В первое поле введите вашу фамилию. Второе поле предназначено для ввода имени. Третье поле предназначено для ввода отчества. В поле «Электронная почта» укажите вашу активную почту, на которую вы сможете получить уведомления и документы. В следующее поле введите номер мобильного телефона. Продолжите заполнение полей, указав ваш пол, дату рождения и другие необходимые данные. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вам придет письмо на указанную электронную почту с дальнейшими инструкциями для подтверждения учетной записи. Откройте письмо и следуйте инструкциям для подтверждения учетной записи на портале госуслуг. После успешного подтверждения вы сможете использовать свою учетную запись для получения справки о самозанятости и других государственных услуг. Подтверждение личности После создания учетной записи на портале госуслуг необходимо пройти процедуру подтверждения личности.

О новом режиме

  • Как оформить самозанятость через Госуслуги: пошаговая инструкция
  • ✅ Как получить справку о самозанятости через госуслуги
  • Как распечатать справку самозанятого с госуслуг. Как получить справку о доходах на Госуслугах
  • Как посмотреть справку о самозанятости

Где и как получить справки о постановке на учет самозанятого и его доходах

Где и как можно зарегистрироваться в статусе самозанятого, что для этого нужно, как и когда оплачивать налог и что делать, если вы захотите сняться с учёта. Как открыть самозанятость. Где получить справку. Как получить справку о самозанятости в личном кабинете плательщика НПД. Заказать справку можно в личном кабинете единой цифровой платформы «Работа России» (вход по логину и паролю портала «Госуслуги»).

Особенности налогового режима для самозанятых

  • ✅ Как получить справку о самозанятости через госуслуги
  • Как получить справку о самозанятости на Госуслугах
  • Где и как получить справки о постановке на учет самозанятого и его доходах
  • Как получить справку о самозанятости через госуслуги пошаговая инструкция для всех

Инструкция о том, как в 2022 году стать самозанятым гражданином через портал Госуслуги.ру

Чтобы стать самозанятым через Госуслуги с помощью приложения «Мой налог», нужно. Рассмотрим, где взять справку о самозанятости, для чего нужна справка и какие виды справок существуют. Заказать справку можно в личном кабинете единой цифровой платформы «Работа России» (вход по логину и паролю портала «Госуслуги»). Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» предусматривает самостоятельное формирование справок, подтверждающих статус плательщика налога на профессиональный доход (далее – НПД) и полученные доходы.

На “Госуслугах” появилась возможность подачи заявлений о постановке на учет самозанятых

Где получить справки. Закажите справки в приложении «Мой налог» в разделе «Прочее» или в личном кабинете на сайте ФНС. Чтобы прекратить самозанятость, нужно сняться с учета, подав запрос в мобильном приложении «Мой налог» или личном кабинете налогоплательщика. Как оформить самозанятость через личный кабинет налогоплательщика в ФНС. Обучающая программа «Самозанятость: первые шаги предпринимателя».

Как получить справку самозанятого через госуслуги

Пин-код для входа в мобильную версию Придумайте четырехзначный пин-код для входа в приложение и подтвердите его. Впоследствии его можно будет изменить, открыв вкладку «Прочее», а потом «Управление доступом». Шаг 10. Виды деятельности Выберите виды деятельности, которыми планируете заниматься. Для этого откройте вкладку «Прочее», а потом «Профиль». Перейдите к вкладке «Виды деятельности».

Для удобства поиска виды деятельности разделены по сферам, например «Образование», «IT-сфера», «Одежда». Нажмите на нужную вам сферу и выберите все услуги или профессии, что вам подходят. Ограничений по количеству нет, вы можете совмещать разные занятия — например, одновременно быть переводчиком, кондитером, шить на заказ и сдавать квартиру в аренду. Изменить или добавить виды деятельности можно в любой момент. Правила перехода на удаленную работу Регистрация через веб-кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог" Регистрация через веб-кабинет немного отличается от регистрации в приложении.

С одной стороны, в ней меньше шагов, а с другой — меньше вариантов, так как нет регистрации по паспорту. Если вы хотите зарегистрироваться через ЛК, откройте главную страницу кабинета и нажмите кнопку «Регистрация». Дайте согласие на обработку данных и введите ваш ИНН и пароль на открывшейся странице. Если вы планируете использовать учетную запись Госуслуг, откройте главную страницу и сначала выберите пункт «Госуслуги». Потом нажмите кнопку «Зарегистрироваться», согласитесь с политикой обработки персональных данных и условиями работы в приложении и укажите логин и пароль.

Не важно, какой вариант вы предпочтете, после ввода данных и авторизации вас автоматически поставят на учет как плательщика налога на профессиональный доход. В остальном шаги практически те же. Следуя инструкциям, введите номер телефона и регион деятельности. Делать фото и придумывать пин-код не понадобится, в веб-версии они не нужны. Чтобы выбрать виды деятельности, откройте вкладку «Настройки», а потом «Профиль».

На странице профиля нажмите кнопку «Редактировать» и добавьте нужные виды деятельности. Популярные вопросы и ответы Как ИП стать самозанятым? Самозанятость подойдет ИП без работников по трудовым договорам, которые зарабатывают не больше 2,4 млн рублей в год и не попадают под остальные установленные законом ограничения. Зарегистрироваться можно с помощью приложения «Мой налог» или веб-кабинета «Мой налог», используя учетную запись портала Госуслуги, данные для доступа в личный кабинет налогоплательщика сервиса nalog. Также произвести регистрацию в качестве самозанятого можно через кредитную организацию.

Перечень таких организаций банков представлен на официальном сайте налоговой для самозанятых. Если ИП работал по упрощенной системе налогообложения или Единому сельскохозяйственному налогу, то в течение месяца после постановки на учет в качестве самозанятого ему нужно направить в налоговый орган отказ от этой системы налогообложения. ИП на патентной системе налогообложения может встать на учет в качестве самозанятого только после окончания действия патента либо после того, как уведомит налоговые органы о прекращении работы по патенту.

Если он у вас оформлен, то вам не обязательно открывать ИП или ООО, и вы сможете вполне легально трудиться и получать доходы. В ФНС предстоит пройти регистрацию, но она максимально упрощена, и все выполняется дистанционно. Расскажем, как оформить самозанятость через Госуслуги, пошаговая инструкция для получения статуса самозанятого так же будет описана в этом обзоре.

Можно ли оформить самозанятость через Госуслуги? Попытки отыскать нужный электронный сервис на портале государственных услуг ни к чему не приведут. Такого инструмента здесь нет, а регистрация доступна только в мобильном приложении «Мой налог». Однако не стоит думать, что Госуслуги закрались здесь случайно. Доступ к мобильному приложению для регистрации самозанятых осуществляется через ЕСИА. То есть на едином портале вам необходимо сначала получить подтвержденную учетную запись.

Личность пользователя должна быть подтверждена через отделение МФЦ, либо онлайн-банк, клиентом которого вы являетесь. Стать самозанятым можно через специальный онлайн-сервис, доступный через мобильное прилождение налоговой. Вам необходимо скачать и установить на смартфон утилиту «Мой налог». Именно через нее осуществляется дистанционная процедура, а доступ к функционалу возможен двумя способами: Через имеющиеся логин и праоль от личного кабинета налогоплательщика. Обратите внимание! Через Госуслуги можно получить логин и пароль для доступа к специальному приложению «Мой налог», через которое оформляется самозанятость.

Как оформить статус самозанятого: пошаговая инструкция Дистанционная регистрация не подразумевает, что по ее окончании вам направят бумажное уведомление. В случае необходимости получения такой бумаги, вы всегда можете выгрузить ее из приложения самостоятельно, а после распечатать, или направить на электронный адрес. Документ равносилен бумажному, и заверен электронной подписью. Порядок действий для оформления самозанятости через Госуслуги следующий: Установите на смартфон приложение «Мой налог». Запустите его, и в вариантах регистрации, тапните по кнопке «Через портал Госуслуг». Через список выберите регион ведения своей деятельности.

В заявление подтянуться все данные из подгруженных в профиле единого портала, вам останется проверить — верны ли они. Отправьте заявление. После этого в течение 24 часов вам поступит подтверждение регистрации в статусе самозанятого. Оформление через Госуслуги — самый оптимальный вариант. Вам не придется сканировать документы, и добавлять их при подаче заявления. Дело в том, что при использовании ЕСИА, все сведения подтягиваются из данных вашего профиля.

А здесь, как известно, все внесенные документы, прошли соответствующие проверки в государственных ведомствах. Как оформить самозанятость через Госуслуги — в 2021 году изменений в процедуре не произошло. В статье расскажем, как стать самозанятым, используя логин и пароль от сайта «Госуслуги». Как оформить самозанятость через Госуслуги Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим, работать на котором можно, не открывая ИП или ООО ч. Зарегистрироваться в налоговой службе плательщику всё же придется, однако процедура регистрации, в отличие от процедуры открытия ИП или ООО, предельно простая — получить статус самозанятого можно не выходя из дома. Непосредственно на Госуслугах отсутствует возможность подать заявление о регистрации в качестве самозанятого, однако через сайт можно получить логин и пароль для доступа в специальное приложение «Мой налог», в котором и происходит регистрация.

Чтобы оформить самозанятость через Госуслуги, потребуется: Зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить свою учетную запись, если вы не делали этого раньше. Воспользоваться приложением «Мой налог» или личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС. Бумажного уведомления, подтверждающего тот факт, что теперь вы самозанятый, после регистрации налоговая не пришлет. Если документ вам нужен, можете выгрузить его из приложения «Мой налог» самостоятельно. Справка о регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход будет подписана электронной подписью. Это значит, что она имеет такую же юридическую силу, что и привычный бумажный документ с печатью и подписью.

Как зарегистрироваться через приложение В «КонсультантПлюс» есть множество готовых решений, в том числе о том, как самозанятым гражданам легализовать свою деятельность. Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Сделайте фото лица на камеру телефона, это нужно для идентификации личности.

Фотографироваться следует без очков и без головного убора, а лицо не должно выходить за пределы обозначенного на экране контура. Моргните, и фото загрузится автоматически. Шаг 8.

Подтверждение Нажмите кнопку «Подтверждаю», чтобы отправить заявление. На номер телефона придет СМС с поздравлением с регистрацией, однако также нужно дождаться уведомления от налоговой службы. Оно тоже придет по СМС или появится в уведомлениях в приложении.

Обычно это случается через пару минут, но иногда приходится подождать до конца следующего дня. Собственно, регистрация окончена, но нужно сделать еще несколько действий. Шаг 9.

Пин-код для входа в мобильную версию Придумайте четырехзначный пин-код для входа в приложение и подтвердите его. Впоследствии его можно будет изменить, открыв вкладку «Прочее», а потом «Управление доступом». Шаг 10.

Виды деятельности Выберите виды деятельности, которыми планируете заниматься. Для этого откройте вкладку «Прочее», а потом «Профиль». Перейдите к вкладке «Виды деятельности».

Для удобства поиска виды деятельности разделены по сферам, например «Образование», «IT-сфера», «Одежда». Нажмите на нужную вам сферу и выберите все услуги или профессии, что вам подходят. Ограничений по количеству нет, вы можете совмещать разные занятия — например, одновременно быть переводчиком, кондитером, шить на заказ и сдавать квартиру в аренду.

Изменить или добавить виды деятельности можно в любой момент. Правила перехода на удаленную работу Регистрация через веб-кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог" Регистрация через веб-кабинет немного отличается от регистрации в приложении. С одной стороны, в ней меньше шагов, а с другой — меньше вариантов, так как нет регистрации по паспорту.

Если вы хотите зарегистрироваться через ЛК, откройте главную страницу кабинета и нажмите кнопку «Регистрация». Дайте согласие на обработку данных и введите ваш ИНН и пароль на открывшейся странице. Если вы планируете использовать учетную запись Госуслуг, откройте главную страницу и сначала выберите пункт «Госуслуги».

Потом нажмите кнопку «Зарегистрироваться», согласитесь с политикой обработки персональных данных и условиями работы в приложении и укажите логин и пароль. Не важно, какой вариант вы предпочтете, после ввода данных и авторизации вас автоматически поставят на учет как плательщика налога на профессиональный доход. В остальном шаги практически те же.

Следуя инструкциям, введите номер телефона и регион деятельности.

Кто такой самозанятый Самозанятыми называют людей, которые выплачивают налог на профессиональный доход НПД. Размер налога фиксированный, его ставку обещают не изменять в течение всего срока эксперимента. Быть самозанятым хорошо: платишь налог столько раз, сколько заработал — не более, и остаешься в рамках закона НПД — не дополнительный, а новый налоговый режим.

Перейти на него можно добровольно. Стать самозанятыми могут как подростки с 14 лет — с письменного согласия родителей , так и пенсионеры. Олеся работает учителем английского языка в школе и в свободное время дает частные уроки. Заработок от репетиторства такой же, как на основной работе.

Где и как получить справки о постановке на учет самозанятого и его доходах

Рассмотрим, как получить справку о самозанятости и доходах в нескольких шагах. Приложение «Мой налог» Открыть приложение и нажать в правом нижнем углу «Прочее» Выбрать вкладку «Справки» и кликнуть на «Справка о постановке» Далее выпадет окно «Выберите год формирование» –– здесь имеется в виду год постановки на учет. Как через госуслуги получить справку о самозанятости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий