Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»! это «Квартирник у Маргулиса»! Главная» Новости» Маргулис афиша.
«Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему»
Новый выпуск программы “Квартирник НТВ у Маргулиса” телеканала НТВ. Ставший традиционным новогодний «Квартирник у Маргулиса» выйдет в эфир и в ночь на 1 января 2024 года. Передача «Квартирник у Маргулиса» возникла из настоящего квартирника, который прошёл в том же лофте на дне рождения участника «Машины времени». Смотреть новый выпуск “Квартирник НТВ у Маргулиса” онлайн, бесплатно в хорошем качестве. 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы. вместе с отцом Юрием Дроновым.
Квартирник НТВ у Маргулиса: Выпуск от 17.09.2023 – Лётная школа
Маргулис заглянул в тайный новосибирский подвал, где готовят новогодний телеэфир для россиян | Посмотреть все показанные выпуски "Квартирника у Маргулиса" можно в сообществе вКонтакте. |
Квартирник в Питере | Где проходит квартирник у маргулиса. Евгений Маргулис Квартирник. |
Невский пятачок на два дня стал съемочной площадкой программы «Квартирник у Маргулиса» | дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ. |
Маргулис снова вернулся с "Квартирником" - МК | Новый «Квартирник с Маргулисом» состоится в Центральном доме культуры железнодорожников 5 апреля 2024 года. |
Алсу, Шпица, Гришаева: как снимали новогодний «Квартирник» | В эту субботу на "Квартирник НТВ у Маргулиса" придёт рок–группа "Ария". |
Квартирник Евгения Маргулиса
Фото Роман Кузнецов «Этот комплекс зданий — бывший завод по производству зонтов, переделанный под бизнес-центр и апартаменты, — рассказывает Евгений. Он всего в 15 минутах езды от нашего дома, а стоил на момент покупки дешевле, чем двухкомнатная квартира». Этому патефону больше 50 лет. Он мне достался в подарок.
До сих пор работает. Есть и современный проигрыватель. На нем можно слушать все — и пластинки, и диски.
Фото Роман Кузнецов «Когда взялись за ремонт, сразу сделали тут звукоизоляцию. Не знаю почему. Видимо, было какое-то предчувствие ужаса.
Оно оправдалось, когда задумали программу «Квартирник». Стали искать где ее снимать, остановились на том, что производство керамики — очень грязное дело, не надо давать жене работать в лофте, здесь нужно делать передачу. То есть я поступил как нормальный человек — слегка отобрал.
Жена стала ходить заниматься к известному скульптору, а мы начиная с 2015 года сняли здесь 48 первых «Квартирников». Картина на кухне — подарок, что на ней изображено, никто не знает. Но она мне очень нравится по интерьерному виду.
Телеведущие — это Ваня Ургант, Андрей Малахов, куда мне. На новом месте, на Бадаевском заводе сперва показалось, что можно звать всех буквально… но когда стало приходить больше 250 человек, пришлось закрыть эту историю. Теперь — только свои.
Стараюсь, чтобы больше сотни человек в зале не было, уже тяжело работать. Увы, не всегда получатся: на «Зодчих» было, кажется, 300. Ничего, справляемся.
Интересно мне — покажу, неинтересно — не покажу. За те пять лет, что мы делаем эту программу, появилась масса восхитительных артистов, малоизвестных, но интересных. Интересная история была, кстати, с группой The Hatters: они очень не хотели сниматься.
Они молодые, пафосные, а тут все-таки телевизор… А через год их лидер, Юра Музыченко, сказал мне: «Я был тогда полный идиот. Благодаря тебе у нас гонорары выросли в два раза, концертов стало немерено, в общем, спасибо огромное! А во-вторых..
Знаешь, у нас в головах сидит стереотип, что рэперы — это такие гармлемские полублатные чуваки на понтах. И это так и есть — но наши, оказывается, чистенькие, умницы, считать умеют, с прекрасным русским языком, который они умело коверкают… Тот же Мот почему-то мне напомнил Джей Кея из Jamiroquai, а что до Басты — так он просто невероятно музыкален. Почему бы их не показать нашему поколению, которое считает, что рэп — это бяка?
Ну да, бяка, но есть бяка вкусная, а есть невкусная.
Я с музыкантами этой банды знаком тысячу лет, и они никоим образом не стареют, не превратились в пузанов со стариковскими брюзжанием, рубят свою харду с молодецким замахом и в удовольствие на радость стадионам, которые "Арийцы" собирают до сих пор! Что сказать? Они супер! Евгений Маргулис и его гости вспомнят начало творческого пути музыкального коллектива.
Гитарист Владимир Холстинин расскажет, как он придумывал название группы. У него был словарь иностранных слов, из которого он три дня выписывал слова, легко переводящиеся с русского на английский язык.
Путём долгих переборов было выбрано слово "ария", потому что оно звучит на всех языках примерно одинаково. Вокалист Михаил Житняков вспомнит, что с молодости мечтал о том, чтобы оказаться на одной сцене с группой "Ария", но никогда не думал, что войдёт в состав коллектива.
Бас-гитарист Виталий Дубинин расскажет, как ему помогла песня "Замыкая круг". Виталий сдавал выпускной экзамен в музыкальном училище, где надо было петь хором. Он обратился к Крису Кельми за фонограммой. Оказалось, что на ней уже были записаны вокальные партии всех исполнителей.
«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть
Уверен, предстоящий вечер нанесет нам всем огромную пользу! Ромарио творчески объединяет светлую лирику и интеллигентный юмор, он обладатель премии «Золотой Граммофон» за шлягер «Москва-Нева». Павел Пиковский - поэт, обладающий уникальным голосом, чьи песни доводят буквально до слез даже черствых и циничных мужчин, покоритель «Чартовой Дюжины» 2021. Василий Уриевский - самый остроумный и артистичный необард в истории музыки, как его называют друзья, звезда шоу «Главная Сцена», ведущий актёр Театра на Таганке.
Благодаря тебе у нас гонорары выросли в два раза, концертов стало немерено, в общем, спасибо огромное! А во-вторых.. Знаешь, у нас в головах сидит стереотип, что рэперы — это такие гармлемские полублатные чуваки на понтах.
И это так и есть — но наши, оказывается, чистенькие, умницы, считать умеют, с прекрасным русским языком, который они умело коверкают… Тот же Мот почему-то мне напомнил Джей Кея из Jamiroquai, а что до Басты — так он просто невероятно музыкален. Почему бы их не показать нашему поколению, которое считает, что рэп — это бяка? Ну да, бяка, но есть бяка вкусная, а есть невкусная. Эта — вкусная. Как с ним работалось? Он быстро понял формат программы? Я был у них на концерте лет десять назад, в Монреале; представляешь, сто человек — Wedding and Funeral Orchestra, так же мгновенно вышли и врезали!
Горан сразу заявил, что будет говорить только по-английски, хотя у нас была возможность переводить с сербского, но он уперся и ни в какую. В составе у него никто, кстати, по-английски не говорит, настоящие селяне… Поиграли, поговорили, посмеялись; в конце я его все-таки спросил: «А почему по-английски-то? И он мне ответил: «Понимаешь, я все-таки звезда, а звезда должна выпендриваться! Латышей Brainstorm иностранцами трудно считать, они у нас гости частые и поют по-русски — отличные ребята, талантливые, адекватные, смешливые… Весной я, кстати, записался с молодыми немцами Juno17 — мы вместе спели «Бери шинель, пошли домой». Они тоже были у нас на «Квартирнике». Ну, есть образ для больших арен, для стадионов, где надо доказывать, что ты страшно крут.
Ну, а кроме того, певец и телеведущий поговорят о творчестве, новых песнях, будущем и о том, когда же выйдет долгожданный дебютный альбом, который SHAMAN записал в студии еще в феврале. Телеэфир этого выпуска намечен на НТВ на 10 июня.
Установили кондиционер. С окон на крыше после ремонта так и не сняли темную пленку из-за лени. К тому же, когда мы начали снимать, поняли, что дневной свет нам бы только мешал». Над входом висит китайский гонг. Наверное, он отгоняет злых духов.
Его я купил сам, причем в Москве и для того, чтобы повесить именно здесь. Он пришелся как родной. Фото Роман Кузнецов «Весь этот этаж жилой. У меня есть соседи, приличные люди. Они музыку любят и вой не поднимали во времена, когда мы тут каждую неделю играли. Теперь у программы имеется своя студия в другом месте, а в мастерской я бываю от случая к случаю.
Отдыхаю дома, сюда же приезжаю, чтобы что-то сделать: на гитарах поиграть, порепетировать». Инструменты здесь все мои. У меня большая коллекция струнных, может быть штук пятьдесят. Все, что не помещается дома, притаскиваю сюда. Есть португальская гитара, марокканская, китайский, грузинский инструменты.
«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть
Стали искать где ее снимать, остановились на том, что производство керамики — очень грязное дело, не надо давать жене работать в лофте, здесь нужно делать передачу. То есть я поступил как нормальный человек — слегка отобрал. Жена стала ходить заниматься к известному скульптору, а мы начиная с 2015 года сняли здесь 48 первых «Квартирников». Картина на кухне — подарок, что на ней изображено, никто не знает. Но она мне очень нравится по интерьерному виду. Фото Роман Кузнецов «Тут тогда собиралось под 90 человек.
Дышать было нечем, все сходили с ума. На втором этаже обычно сидели режиссеры. Там есть большой стол для них. Раньше еще стояли два шкафчика, но их пришлось отдать в реставрацию, потому что в процессе работы они пришли в негодность». На стеллаже инструменты, подарки от поклонников и винил.
У меня порядка 500 пластинок. Собрал по новой все, что слушал в детстве. Фото Вокруг стоят работы моей жены. Она делает их для себя. А начинала с керамических 3D-картин.
Ее расположение позволяет гостям программы насладиться прекрасными видами города, а также прогуляться по узким улочкам старого города. В непосредственной близости от квартиры расположены кафе, рестораны и магазины, где гости программы могут перекусить или купить себе понравившуюся вещь. Также, в пешей доступности находится общественный транспорт, что делает местоположение квартиры еще более удобным для участников и зрителей. Выбор квартиры для проведения квартирника у Маргулиса важен и стратегически обдуман. Местоположение квартиры способствует созданию атмосферной и уютной обстановки, а также отлично сочетается со стилем и форматом музыкальной программы. Дизайн интерьера квартиры Интерьер квартиры, где проходят съемки популярной музыкальной программы «Квартирник у Маргулиса», отличается своей стильностью и уютом. Каждая комната сделана с любовью и вниманием к деталям, что создает особую атмосферу. Главным акцентом квартиры является просторная гостиная, где размещается музыкальное оборудование и зрительская площадка.
Здесь преобладают нейтральные оттенки стен и мебели, что позволяет музыкантам и гостям программы сосредоточиться на музыке и выступлениях. Вокруг находятся мягкие диваны и кресла, создающие комфортные условия для отдыха и общения. Особое внимание уделено освещению. В гостиной используются разнообразные источники света: подсветка на полу, настройка яркости под музыкальные номера, подсветка обратной стороны сцены. Все это дает возможность создавать эффектные игры света и усиливает настроение выступающих и атмосферу программы. Кухня в квартире также имеет свой необычный дизайн.
Все, что не помещается дома, он приносит в свой лофт, где репетирует и работает. Их притащили из Англии моему приятелю. Так как музыка ему по фигу, он хотел их выбросить, а я забрал и повесил на стену.
Фото Роман Кузнецов «Этот комплекс зданий — бывший завод по производству зонтов, переделанный под бизнес-центр и апартаменты, — рассказывает Евгений. Он всего в 15 минутах езды от нашего дома, а стоил на момент покупки дешевле, чем двухкомнатная квартира». Этому патефону больше 50 лет. Он мне достался в подарок. До сих пор работает. Есть и современный проигрыватель. На нем можно слушать все — и пластинки, и диски. Фото Роман Кузнецов «Когда взялись за ремонт, сразу сделали тут звукоизоляцию. Не знаю почему.
Видимо, было какое-то предчувствие ужаса. Оно оправдалось, когда задумали программу «Квартирник». Стали искать где ее снимать, остановились на том, что производство керамики — очень грязное дело, не надо давать жене работать в лофте, здесь нужно делать передачу. То есть я поступил как нормальный человек — слегка отобрал.
И на этой квартире, по-моему, писателя Сикорского, пел Александр Галич. И вот я в шесть лет в первый раз услышал Галича. Я не понял ни одного слова. Ну, представь, тебе шесть лет, ты читаешь книжку «Егорка», и вдруг на этом скудном запасе слов слышу такое: «Я не чикался на курсах, не учил сопромат и вообще в научном мире личность лишняя. Газированной водой торговал автомат, за копейку — без сиропа, за три — с лишкою». Я ничего не понял. То есть вроде бы отдельные слова ты понимаешь, но что они обозначают вместе — без понятия. И меня это поразило. И как бы первый человек, который меня зацепил до «Битлов», — это был Галич. Второй — Окуджава», — рассказал Евгений Маргулис. Самой популярной песней пластинки и стала «Таня-дура», которую спел Евгений Маргулис, а также подредактировал мелодию. После выхода композиции Маргулису писали гневные письма со всей страны, обвиняя в том, что он опорочил красивое имя! История создания песни «Трава» «Я сижу на траве. И смотрю, как проходят дни, Курю... Привет, пока... Сначала была шутка команды КВН про то, как переводится слово «аэроплан», а затем в 2008 году, во время президентской кампании Путина, вся Москва была увешана баннерами: «План Путина — план народа». Я не сильно круто завернул, ребята? Вы нормально, въезжаете?
Невский пятачок на два дня стал съемочной площадкой программы «Квартирник у Маргулиса»
"Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ. «Квартирник у Маргулиса» — 31 декабря на НТВ. В каждом выпуске проекта «Квартирник у Маргулиса» принимают участие легенды. Вся информация по сериалу Квартирник у Маргулиса: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Евгений Маргулис / Концерты / 2024
Праздничная и дружеская атмосфера поможет оставить все печали и невзгоды в 2022 году и с радостью, надеждой и воодушевлением встретить новый, 2023 год. Лучшее, любимое и новые дуэты Любимые многими поколениями артисты исполнят свои самые популярные песни и главные мировые хиты. Но на этом сюрпризы не заканчиваются - новогодний "Квартирник" разнообразят коллаборации маститых музыкантов и молодых исполнителей. Так, к примеру, Алексей Белов и Ольга Кормухина споют вместе со своими воспитанниками.
Интересная история была, кстати, с группой The Hatters: они очень не хотели сниматься. Они молодые, пафосные, а тут все-таки телевизор… А через год их лидер, Юра Музыченко, сказал мне: «Я был тогда полный идиот. Благодаря тебе у нас гонорары выросли в два раза, концертов стало немерено, в общем, спасибо огромное! А во-вторых..
Знаешь, у нас в головах сидит стереотип, что рэперы — это такие гармлемские полублатные чуваки на понтах. И это так и есть — но наши, оказывается, чистенькие, умницы, считать умеют, с прекрасным русским языком, который они умело коверкают… Тот же Мот почему-то мне напомнил Джей Кея из Jamiroquai, а что до Басты — так он просто невероятно музыкален. Почему бы их не показать нашему поколению, которое считает, что рэп — это бяка? Ну да, бяка, но есть бяка вкусная, а есть невкусная. Эта — вкусная. Как с ним работалось? Он быстро понял формат программы? Я был у них на концерте лет десять назад, в Монреале; представляешь, сто человек — Wedding and Funeral Orchestra, так же мгновенно вышли и врезали!
Горан сразу заявил, что будет говорить только по-английски, хотя у нас была возможность переводить с сербского, но он уперся и ни в какую. В составе у него никто, кстати, по-английски не говорит, настоящие селяне… Поиграли, поговорили, посмеялись; в конце я его все-таки спросил: «А почему по-английски-то? И он мне ответил: «Понимаешь, я все-таки звезда, а звезда должна выпендриваться! Латышей Brainstorm иностранцами трудно считать, они у нас гости частые и поют по-русски — отличные ребята, талантливые, адекватные, смешливые… Весной я, кстати, записался с молодыми немцами Juno17 — мы вместе спели «Бери шинель, пошли домой».
В такой атмосфере прошли съемки специального выпуска «Квартирника у Маргулиса», приуроченного к 80-летию начала войны. Место — у Тереспольских ворот — не случайное.
Отсюда началась Великая Отечественная война 22 июня 1941 года Две ночные съемки в камерной обстановке с ограниченным числом зрителей. Кто был в гостях у Маргулиса?
Андрей Новоселов все-таки меня уломал! Спасибки Вам! Евгений Маргулис запускает еще одно музыкальное шоу. Премьера первого выпуска ожидается уже в скором времени. Передача была представлена в блоке развлекательных телепрограмм, где получила приз «Золотая камера» в номинации Entertainment: Performing Arts.
Евгений Маргулис рассказал, зачем отобрал мастерскую у жены
Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком?
Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя.
Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу.
Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам.
Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо.
Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД.
Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит.
Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене.
Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются.
Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра.
Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование.
А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения.
Это усложняет задачу.
Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок.
Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование.
А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера.
Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи.
Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами.
Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог.
И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку.
И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии.
Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук.
Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать.
Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг.
В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче.
Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики.
Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете?
Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру.
А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо. Имхо, они сейчас лучшие в РФ.
Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX.
Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен. А нюансы все решаемы.
Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом. Есть ли особенности работы с речью диалоги, реплики, вопросы? Необходимо добиться комфортного звучания диалогов.
По мнению ведущего, таких шоу еще не было на телевидении. А местом встречи музыкантов и зрителей была квартира коллеги по цеху Андрея Липницкого, с огромной площадью по советским меркам. Такие легенды музыки, как Высоцкий, Галич он же Гинзбург , Окуджава, тоже вышли из «квартирников».
Задачей таких «домашних» концертов было и есть открытие новых талантов и новое знакомство с уже состоявшимися звездами. Камерность, простое, непринужденное общение, живая музыка и много личных историй — все это создает и «Квартирник у Маргулиса». Как попасть на съемки, может теперь догадаться каждый — по особому приглашению. Гостями программы становятся музыканты, их друзья, близкие люди, а также люди, которые интересуются рок-музыкой. Билеты За время своего существования на телеканале «Че» невероятное множество поклонников собрала программа «Квартирник у Маргулиса». Как попасть: билеты или пригласительные помогут в этом?
Увы, на эти дружеские творческие вечера билетов не найти ни в одной кассе, ни за какие деньги. Сам же ведущий говорит о том, что такой подход и является особенностью передачи. Мини-концерты передают не только качественный звук, но и ту волшебную творческую атмосферу, и удовольствие от живого общения с рок-музыкантами. Поэтому единственным ответом на ворос о том, как попасть на «Квартирник у Маргулиса», для большинства зрителей и поклонников рок-музыки остаются экраны телевизоров и интернет-портал. Место и условия творческих встреч С самого основания передача держит курс на «сотрудничество» с интересными исполнителями и качественную музыку. К выбору участников Евгений Маргулис подходит серьезно.
Очень просто приглашать, по его мнению, раскрученные, известные коллективы, которые уже имеют свою армию поклонников, багаж гастрольных историй и любимых всеми песен.
Леонид Каневский Празднование юбилея Леонида Каневского. Телеведущий не только рассказал много захватывающих историй из жизни, но и спел, что для Леонида Семёновича очень большая редкость.
Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки
Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис. Интимность Квартирник у Маргулиса предоставляет возможность насладиться его выступлением в небольшой зале, где каждый гость имеет возможность увидеть артиста с близкого расстояния. По словам всенародной певицы России Ларисы Равниной, «Квартирник у Маргулиса» – это наилучший проект на российском телевидении для каждого артиста, который желает экспериментировать. Интимность Квартирник у Маргулиса предоставляет возможность насладиться его выступлением в небольшой зале, где каждый гость имеет возможность увидеть артиста с близкого расстояния. 5 апреля «Король блюза и рок-н-ролла» Евгений Маргулис ждёт всех на большом «Квартирнике» в БКЗ «Октябрьский». Ведущие «Квартирника у Маргулиса» ST, Юлия Паршута и Евгений Маргулис.