Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).

Jetta VS7 Тест-драйв

Нажмите для раскрытия... На мой взгляд, дизайн у неё слишком "американский", хотя она действительно получилась красивой и самобытной. Кстати, рынок Латинской Америки мне до сих пор "взрывает мозг"... Тоже столько урезанных разновидностей одноплатформенных ВАГов. Вот раньше было просто: Европейцы и версии для рынка США, немного изменённые по мощности, бамперам и оптике для соответствия местному законодательству. Кстати, да, тоже интересный момент, что в обе Америки поставляются турбодвигатели с классическими гидротрансформаторными автоматами, а к нам - нет! Лично мне кажется, что логичнее варить кузова здесь, чем тащить их через весь мир для установки мотора 1. Они уже по-моему сами начинают путаться в бесконечном множестве производимых моделей...

А с учётом того, сколько развелось национальных версий - так вообще жесть! Стоит о них отдельно писать на форуме?

Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет. В отличие от многих китайских моделей, управление Jetta отличное, за рулём нет ощущения автомобиля из КНР, машина ведёт себя предсказуемо и точно реагирует на действия водителя. А на ходу никакие лишние звуки, лампочки и функции не мешают водителю.

Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. В комплектации Glory паркетник без скидок стоит около 2,8 млн рублей. В список оснащения за эти деньги входят светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, подогрев передних кресел, передние и задние парктроники, камера с системой кругового обзора, бесключевой доступ, запуск двигателя по кнопке, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона. С учётом того, что новые китайские кроссоверы в России стоят не меньше 2 млн рублей, то этот автомобиль вписывается в категорию автомобилей среднего класса. Тем более, это почти VAG.

Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major.

На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.

Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением.

В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев.

Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания

Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным. Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля.

Технические характеристики Переднеприводная Jetta VS-5 оснащена двигателем с турбонаддувом 1,4 литра Volkswagen EA211 с мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле 7,1 литра на 100 километров. Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские.

Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств. Для кроссовера то, что нужно. Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5.

Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км.

До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками!

Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит! Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устает.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором.

Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет.

Заявляют о нем лишь единицы. Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним. Трансмиссия 1.

Позже 150-сильный 1. Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось — были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км.

При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. Встречались неприятности и с механической коробкой передач — изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью. Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Этот двигатель имеет схожую конструкцию с турбомотором 1. Можно ожидать, что этот агрегат надежен. Кроме того, двигатели унифицированы по расходу материалов и многим запчастям.

Вместе с этим двигателем работает шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. У него достаточно крутящего момента, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров.

Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров. Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести.

Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги.

Форум по Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Отзывы первых владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий