Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

Знак четырех». Фотоистории. Новости. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера фильма «Хитровка.

Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)

«Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх". Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех" Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма.
Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века.

Актёр Александр Олешко посетил премьеру фильма «Хитровка. Знак четырёх» на костылях

То, что начинается как обычное творческое занятие, превращается в закрученное расследование. Два детектива-любителя узнают о загадочном убийстве индийца Раджи, ищут бесценную пропажу и знакомятся с обитателями самого опасного района Москвы. Откуда-то на Хировку приезжает индиец-сикх, живущий в роскошной квартире, напоминающей антикварную лавку. Его главное сокровище - дорогое ожерелье с огромным изумрудом, которое ищут какие-то люди. Гиляровский и Станиславский встречают сикха, который уже мертв после того, как его кто-то поразил ядовитыми шипами. Вскоре выясняется, что шипы оставил маленький, босой человечек с пугающей внешностью. Этот человечек работает на таинственного англичанина, который намерен во что бы то ни стало заполучить ожерелье.

Здесь есть, в общем-то свобода. Но эта свобода начинает вызывать страх, даже ужас.

На площадке были выстроены друг напротив друга злачный мир Хитровских переулков — кабак «Каторга», торговые ряды, покосившиеся и нависшие дома — и богемная улица Москвы, фактически прообраз Камергерского переулка с дорогими магазинами и оживленным уличным движением. Помимо этого, в 10-м павильоне «Мосфильма» за два месяца специалистами «Мосфильм-Декорстроя» была возведена масштабная многоуровневая декорация — прообраз коллектора подземной реки Неглинная. За основу мы взяли так называемый «разрез» Неглинки. Настоящая река, как известно, замкнута в кирпичный подземный свод — его подобие можно увидеть и в нашей декорации. Хотя по большому счёту, это некий собирательный образ канализационной системы дореволюционной России. Я внимательно изучил множество архитектурных решений конца ХIХ века — такие подземные ливневые системы существовали и существуют во многих городах. В чем отличие нашей декорации от реальной Неглинной? В наших «катакомбах» множество дополнительных архитектурных деталей — ниши, комнаты, лестницы, мостики, переходы… Всё это несет дополнительный функционал, в декорации снимались довольно динамичные сцены — погони, схватки и тому подобное.

Было где развернуться — и актёрам, и съёмочной группе, — рассказывает художник-постановщик Сергей Февралёв. По своей сложности и масштабам общая площадь 10-го павильона — 800 кв. Каркас конструкции изготовлен из дерева. Потолки и стены сделаны из пластика; а вот полы — из настоящего кирпича. Глубина рукотворной кинематографической реки практически равна глубине настоящей Неглинной — чуть менее тридцати сантиметров. Под данным корпусом нет подвальных помещений. Соответственно, у кинематографистов существует возможность дополнительной нагрузки на площади. Кроме того, в 9-м павильоне «Мосфильма» был создан прообраз настоящего индуистского храма XIX века.

Здесь снималась одна из ключевых сцен с участием одного из главных героев. Масштабная костюмированная картина потребовала большое количество уникальных исторических элементов. На помощь «Мосфильму» пришли небольшие музеи. Так один из частных коллекционеров из Владимирской области Федор Шидловский предоставил чучело тигра. Музей МГУ выделил коллекцию старинных медицинских приборов. Частный коллекционер деревенской утвари из Вологды продал съемочной группе 60! История Вронского», «Рай», «Тобол», «Мешок без дна» и др. Как принято в большом историческом кино, в подготовительный период художники по костюмам занимались сбором материалов по Хитровке, вместе с режиссером обсуждали концепцию фильма, присутствовали на кинопробах.

Как только режиссер дал добро, приступили к созданию эскизов, а затем изготовлению костюмов — данный процесс длился значительно дольше, чем съемочный период. Всего в картине было задействовано около 1000 комплектов исторического костюма — из фондов «Дома костюма и реквизита». Работа художников по костюмам была разделена на два направления: одежда для главных и второстепенных персонажей, а также подготовка многочисленной массовки. Создавая образы главных героев — Константина Станиславского и Владимира Гиляровского — художники по костюмам отталкивались, в том числе, и от жанра фильма — приключенческого детектива. В частности, решено было усилить визуальный контраст персонажей: акцентировать любовь Станиславского к хорошей одежде, обуви и головным уборам, зрительно «заострить» стремление Гиляровского подчеркнуть свои народные корни. По словам художника по костюмам, общая палитра фильма концептуально отталкивается от красного цвета. Хотя изначально Хитровка, по замыслу создателей, должна была явить собой тёмный и угрюмый мир прошлого. Сам жанр кино предполагает всё же яркие краски, хотя красный цвет в кино достаточно опасен — поднимает эмоциональную амплитуду зрительского восприятия.

Но здесь все на своих местах — кому и зачем в картине «достался» красный, зритель поймёт, — рассказывает художник по костюмам Дмитрий Андреев. Знак четырёх» стартовали в реальных интерьерах МХТ им. Чехова — на действующей сцене прославленного театра съемочная группа работала несколько дней. Полтора десятка съемочных смен прошла в Санкт-Петербурге и Кронштадте. В частности, в акватории Обводного канала были сняты сложные постановочные эпизоды с участием специально изготовленного речного ретро-транспорта. Здесь воссоздали элементы богатой жизни того времени, в том числе фешенебельные дома, магазины, рестораны. Отдельное внимание было уделено городским трущобам, которые таят в себе особую атмосферу злачных мест.

В последние годы мы чаще видим московского актера в больших сериалах — например, «Сансаре», «Онлайф» и «Красном Яре». Михаил Пореченков тоже когда-то зашел в кино через телесагу — легендарного «Агента национальной безопасности», который заодно раскрыл и Андрея Краско. В свои 54 года петербургский актер известен более чем по 110 ролям, но «Поддубный» и «День Д» при всех критических отзывах всерьез отразились на его узнаваемости, как и «Небесный суд», «Механическая сюита», «Белая гвардия» и знаменитый сериал «Ликвидация». В последние годы интерес к Пореченкову обновился после «Родителя» и совсем свежего «Русского креста». Главный женский персонаж в «Хитровке», в отличие от доминирующих мужских, не является подлинным, а представляет собой собирательный символ — очаровательную княжну. Изобразить ее доверили Анфисе Черных — одной из самых красивых молодых актрис России, которая прославилась еще в юные годы благодаря фильму с университетским другом Пореченкова Константином Хабенским: речь, разумеется, про «Географ глобус пропил». В последние годы мы видели ее в фильмах «В Кейптаунском порту…» и «Зеркало Гезелла», а также сериале «Просто представь, что мы знаем». Отдельной строкой стоит отметить звездный подбор актеров, в котором нашлось место таким исполнителям, как Алексей Вертков, Александр Олешко, Евгений Стычкин, Борис Каморзин и другие. Слишком большой режиссер, слишком много топ-актеров и значимых исторических персонажей, а также тех самых колоритных декораций и даже экшена. Отдельный посыл тем, кто планирует связать жизнь с режиссерским трудом или журналистикой. Просто посмотрите на этих невероятных мужчин в деле: аналогов талантливее и профессиональнее просто невозможно найти.

Знак четырех» 2023 Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий Два великих человека своей эпохи, Константин Станиславский и Владимир Гиляровский, погружаются на самое «дно». Отправляются в трущобы, где обитают представители наиболее непопулярных профессий — воры, убийцы, проститутки, скупщики краденного. Экспедиция, задуманная как легкая прогулка для ознакомления с нравами местных обитателей, заканчивается неожиданным финалом. Друзья вынуждены разбираться с преступлением. Убийством таинственного сикха. Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Владимир Гиляровский прославился не только как репортер, литератор, успешный писатель.

Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер

А Михаил Пореченков и Константин Крюков, играющие соответственно Гиляровского и Станиславского, остаются Михаилом Пореченковым и Константином Крюковым, которые два часа вальяжно ходят по студийным павильонам. Что-то из этого, наверное, легко можно было бы исправить. Банально напустить полумрака в кадр — и сразу бы по-другому картинка стала смотреться. Но, видимо, во всей этой нарочитой театральной искусственности есть какой-то смысл, до конца непостижимый. Видимо, так было задумано. В том числе ради сохранения тех самых традиций советских телевизионных постановок. Впрочем, анахроничность сама по себе не порок.

Гораздо сильнее печалит, что «Хитровка» при такой-то убойной изначальной концепции пресная до зевоты. Дело причем даже не в дефиците экшена. Строго говоря, в наличии сразу две драки и одна погоня. Правда, обе драки совершенно необязательные и не бог весть как исполнены с другой стороны, никто нам ведь «Джона Уика» и не сулил. А погоня, даром что взрывами сопровождается и участвуют в ней крутые старинные катера, слишком уж медлительная. Что также в принципе объяснимо.

И с этим можно было бы жить.

Подружить повесть Конан Дойла из цикла о приключениях Шерлока Холмса с «Москвой и москвичами», да еще и населить получившийся, с позволения сказать, мэшап разными личностями, составляющими нашу национальную гордость включая самого Антона Павловича Чехова , — это, чего и говорить, концепция в высшей степени замечательная. Не на миллион и не на миллиард, а сразу на миллиард миллионов. Тем уже фильм «Хитровка. Знак четырех» заслуживает какого-либо почетного звания.

Нет, ну правда, это ведь в разы круче каких-нибудь «Гордости и предубеждения и зомби». Причем сразу по целому ряду аспектов, включая обращение с возрастным рейтингом. Потому что «Хитровка» прямо-таки изобилует натуралистичными изображениями всяких мерзостей и жестокостей, вроде глазного яблока с торчащим из него посторонним предметом, живописно изуродованных мертвецов на разных стадиях разложения в ассортименте, перерезанных глоток и обезображенных конечностей. При этом во всем остальном фильм сугубо целомудрен и бережно наследует традициям советских телевизионных постановок. Настолько бережно, что зачастую практически от них не отличим и выглядит так, будто его сняли 40 лет назад.

Такой, знаете, теплый ламповый олдскул, граничащий с ретроградством: неторопливое до заторможенности повествование с упором на статичные сцены и длинные степенные диалоги при полном отсутствии каких-либо визуальных изысков. То есть художники-то постарались, антураж создали богатый, декорации разглядывать увлекательно, костюмы красивые, реквизит, все дела. В кадре порою жизнь так и кипит: обитатели Хитровки, колоритные голодранцы, проститутки, пьяницы и прощелыги, снуют туда-сюда с должным усердием. Прямо почти настоящие, аутентичные московские трущобы. Но вот это «почти», к сожалению, никуда не девается.

Знак четырех» Фото: Мосфильм По словам художника-постановщика Сергея Февралева, тщательная проработка декораций была одной из важнейших задач съемочной группы, поэтому тщательно воссозданы были не только обшарпанные интерьеры ночлежек, но и рыночные ряды и даже тоннель над Неглинкой. Наконец, стоят внимания и сами детективы-любители — Владимир Гиляровский Михаил Пореченков и Константин Станиславский Константин Крюков , с невозмутимостью истинных Холмса и Ватсона расследующие убийство таинственного индуса и пропажу бесценного сокровища. Одним словом, зрителям точно будет на что посмотреть. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя криминальной Москвы XIX века Владимира Гиляровского.

Детективная история в живописном экзотическом антураже — классический рецепт успешного приключенческого фильма. Будем надеяться, что картина Шахназарова знаменует возрождение всегда популярного, но незаслуженно заброшенного российскими кинематографистами жанра. Что смотреть в кинотеатрах в эти выходные Исторические ориентиры В годы, когда общество переживает глобальную переоценку ценностей, когда меняется сама формула его существования, исторические сюжеты пользуются особой популярностью в кинематографе. И это неудивительно.

Анализируя свои отношения с прошлым, определяя ориентиры на будущее, мы обращаемся к истокам, осмысливаем опыт предшествующих поколений. Кинематограф же становится зеркалом общественных исканий. Но отражает это зеркало не только историю, но и современность, отвечая на тот запрос, которое общество в состоянии сформулировать в каждый период времени. Знак четырех» Фото: Мосфильм Исторические ленты были популярны у зрителей еще в годы становления российского кино.

Не зря первой отечественной художественной лентой, вышедшей на экраны в 1908 году, стала «Понизовая вольница» о Степане Разине. В канун Великой Отечественной в советский прокат вышел «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, после которого режиссер приступил к работе над «Иваном Грозным», фильм публика увидела лишь в 1945-м. Картина Клима Шипенко стала абсолютным лидером проката Послевоенные годы, когда на глазах менялась картина мира, завершились взрывом популярности исторических киножанров: новое мироустройство требовало осмысления в свете прежнего опыта человечества. Именно в 1950-е начался расцвет жанра «пеплум» — кинофильмов из жизни Древнего Рима.

Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

Хитровка. Знак четырёх (2023) Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался.
Хитровка. Знак четырех (2023) / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники.

В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»

Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссёр Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна". Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех». Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала 20 века, которые происходили в реальности. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Знак четырёх (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков, Александр Олешко, Анфиса Черных.

Актеры - Вся съемочная группа

Художники по костюмам не воспользовались тем, что Гиляровский, культивировавший свою близость к народу во внешнем облике, представлял собой довольно экзотическое зрелище и любил щеголять в бекеше и папахе, с длинными казачьими усами как на картине «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», для которой он позировал. В фильме герой Пореченкова одет в приличный, но невыразительный костюмчик, и усы его не бросают никакого вызова общественному мнению. Зато свой имидж простолюдина Гиляровский проявляет в гастрономических предпочтениях во время совместного обеда со Станиславским и Немировичем-Данченко Александр Олешко в понтовом ресторане роль «Славянского базара» исполняет петербургский «Палкинъ» , где щей не подают, и приходится довольствоваться телячьим студнем под водочку творческая интеллигенция заказывает какие-то деликатесы со сложными названиями и бутылку лафита. В другом заведении общепита, страшном хитровском трактире «Каторга», персонаж Пореченкова близко к тексту пересказывает ту часть очерков Гиляровского, где речь идет о торговле детьми, а также знакомит Станиславского с главной героиней фильма Анфиса Черных. Красавица-содержанка по кличке Княжна, погибающая от побоев очередного ревнивого сожителя, действительно упоминается в заметках Гиляровского, но авторы фильма прокачивают этот эпизодический персонаж до габаритов полноценной femme fatale.

С точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" - картина сложная. В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка.

А ещё картины из жизни трущобной Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте", - говорит режиссёр Карен Шахназаров. Хитровка на "Мосфильме" Фильм "Хитровка. Знак четырёх" - масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Создатели картины тщательно изучили московский быт рубежа ХIX-XX веков и создали яркий художественный образ трущобной Москвы с кабаками, ночлежками и подземельями, где совершались и оставались сокрытыми самые страшные преступления, - и Москвы светской, чьи обитатели спускали жизнь на ветер в дорогих клубах, театрах и ресторанах и предпочитали не замечать существование дна. Съёмочный период фильма длился почти три месяца - работа началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съёмки проходили в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в павильонах "Мосфильма".

В первую же прогулку по знаменитой Хитровке представители богемы становятся свидетелями странной смерти. Теперь уже вместе они намерены разгадать тайну гибели обитателя этих мест, индийца-сикха с неприглядным прошлым. Трейлер фильма «Хитровка. Знак четырех» Отметим, что в картине «Хитровка. Знак четырех» Константин Крюков и Александр Олешко примерили образы величайших театральных деятелей. В поисках интересных сюжетов в трущобах актерам помог Михаил Пореченков , исполнивший роль того самого советского писателя Владимира Гиляровского. По словам постановщика, он потратил много времени на поиск актрисы, которая исполнит главную женскую роль. Знак четырех» роль злодея.

Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу. Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме. Такой ход как минимум любопытен, однако первые полчаса ленты он не работает. Режиссер будто щупает, приноравливается, как выстроить разговор со зрителем.

Хитровка. Знак четырёх

Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы.

Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»

В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. "Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть.

«Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года

Гиляровский хорошо знает Хитровку и должен помочь Станиславскому в его расследовании. Однако герои оказываются в центре важного расследования. Убит индиец-сикх, расследование зашло в тупик, и найти убийцу практически невозможно. Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского. Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка.

Знак четырех Москва, 1902 г.

Человек, по праву пользующийся уважением среди просто народа. Едва прибыв на место, они столкнулись с Настоящим Преступлением: загадочное убийство местного жителя. Последний был явно индийцем, его окружающие называли сикхом, а значит бойцом он был непревзойденным. А вот поди ж ты, лежит убитый, не помогло все их хваленое искусство. Героям предстоят погони и сыскные операции вместе с лучшим представителем жандармерии городовым Рудниковым. Знак четырех 2 — актеры и роли Станиславский — известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Роль исполняет Константин Крбков.

Гиляровский — пользующийся уважением среди простого народа писатель и поет, часто публикующий свои статьи и очерки во многих газетах. Становится путеводителем для известного режиссера по криминальному миру. Роль исполняет Михаил Пореченков.

Гиляровский и Станиславский изначально объединились на почве творческого поиска, но затем вдруг обрели себя в ролях Холмса и Ватсона, что помогло им разобраться в загадочном криминальном деле. Что из этого вышло, расскажет едва ли не главная премьера мая в отечественном кино — комедийно-исторический детектив «Хитровка. Знак четырех».

Константин Станиславский вошел в историю как самый узнаваемый режиссер в истории России и величайший новатор-революционер постановочного искусства. Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения? Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны.

Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве. Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению.

Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.

Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. «Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя. Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался. Павел Матяж — о фильме «Хитровка. Знак четырех». Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. Знак четырёх». В прокате – новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий