Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. 3 Оказывается, вчера утром на станции «Семёновская» с эскалаторов сорвались перила. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки». 3 Оказывается, вчера утром на станции «Семёновская» с эскалаторов сорвались перила. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки».
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности. Как добавил Кравцов, дизайн станции был определён на международном архитектурном конкурсе. Победителем стало архбюро AI-Architects.
Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни.
А если бы в дырку попала нога пассажира?
Создался завал, паника и многие пострадали. Известно, что среди пострадавших есть граждане России, одному из них потребуется ампутация ноги. Предлагаем видео данного инцидента: В эти минуты матч уже стартовал, но многие болельщики гостевой команды из-за данного инцидента так на игру и не попали.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На станции метрополитена «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге мужчину затянуло в эскалатор.
Авария на “Авиамоторной”
Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Трагедия на «Авиамоторной»
Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят ВспоминатьСкачать. Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора.
Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»?
Курение вредит здоровью Мальчика увезли в больницу. В торговом центре в Екатеринбурге 14-летний подросток получил травму. Происшествие случилось днем 11 марта 2023 года. По предварительной информации, подросток травмировался при подъеме на эскалаторе.
И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину. Мы ее еле выдернули. При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала. Потом догадались штаны снять. Это все за секунды.
Я была рядом, выдернула сразу. Шнурок уже разлохматило на ниточки... Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение? Я вот знаю, что в метро есть.
Ранее Мойка78 рассказала о том, что в Иркутской области прохожие помогли спасти детей при пожаре двух частных домов. Два частных дома сгорели в пригороде Иркутска. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога.
Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась. Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости». Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
В груду шевелившихся на нижней площадке тел врезались всё новые пассажиры — всего в куче побывало не менее 100 человек. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо «Авиамоторной», не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону.
Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы «Здоровье» Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в «Вечерней Москве». В ней говорилось, что на «Авиамоторной» была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. Из уст в уста москвичи передавали, что якобы уцелевший свидетель видел, как люди падали вниз, в механизм порвавшегося эскалатора, где их перемалывали мясорубки крутящихся механизмов.
То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады. После завершения работ «Авиамоторная» вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили ее стороной. Еще долгое время станция была практически безлюдной, ведь далеко не все решались добровольно пройтись по «крови» читайте также: 9 вещей, без которых дом в СССР считался нищим — а у вас они были? Первая огласка Первая полноценная огласка о произошедшем случилась лишь спустя два месяца - в апреле 1982 года. Тогда в газете «Новое русское слово» появилось красочное описание произошедшего, которое напоминало сцену из фильма-катастрофы и, что самое важное, практически не имело никакой связи с реальными событиями: «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее». Card Станция Авиамоторная Конечно, в механизмы никого не затягивало. В основном люди погибали в давке и там же они получали многочисленные увечья. Некоторые пассажиры в попытках выбраться забирались на балюстраду. Но будучи тонкой пластиковой облицовкой трех миллиметров, она не выдерживала напора и обваливалась.
Тогда люди падали на устойчивые бетонные основания — они получили множество травм, но оставались живы читайте также: Строго под секретом: 3 громких преступления в СССР, которые так и не были раскрыты. Официальные данные Главной причиной случившейся трагедии послужила некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах «Авиамоторной» в декабре 1981 года.
Если под рукой нет бинтов, препаратов, Михаил посоветовал использовать любую доступную ткань или сильное нажатие, если повреждена крупная артерия. Человек теряет критическое количество крови - и все", - констатировал эксперт. Она понимает, что механизм не крутится полноценно, происходит отщелкивание предохранителей и эскалатор останавливается. Эскалаторы - детский страх, который реален Многие с детства боялись попасть в эскалатор. Как оказалось, этот страх не беспочвенный. В последнее время участились случаи, когда движущиеся лестницы становились причиной травм - в основном у детей.
Мужчины встали на транспортную ленту, своим весом заставили ее остановиться и сдвинули назад. Руку ребенка освободили. Скорее всего, у нее сломан палец. Она попыталась поднять упавшую на транспортное полотно монету. Врачи диагностировали у нее рваную рану на пальце. Конечность 60-летней женщины попала между ступеней.
Как добавил Кравцов, дизайн станции был определён на международном архитектурном конкурсе. Победителем стало архбюро AI-Architects. Ошибка в тексте?
Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь. Они делали жгуты из ремней и одежды и накладывали их на конечности пострадавших. А вот медики прибыли на место не скоро, как отметил Александр, только минут через 25 после инцидента. Полиция не оказала должного воздействия. Судя по всему, правоохранители не сразу поняли, что творится внизу и пытались разгонять дубинками тех, кто пытался выбраться из "мясорубки" сверху. Когда эскалатор только остановили, внизу были пострадавшие, а полиция наверху достала дубинки и начала всех разгонять. При этом вниз никто из них даже и не пытался спуститься и помочь. Первых раненых мы наверх сами на себе поднимали. Но не самых тяжелых, а тех, кто полегче. Людей с оторванными ногами трогать боялись, ждали специалистов... Говорю же, они еще и тех, кто понял, что внизу что-то не так и попытался спрыгнуть с эскалатора или побежать в обратном направлении, еще и дубинками загоняли обратно, - добавил мужчина. При этом в метро продолжал работать на запуск людей метро еще один, соседний эскалатор. В результате на станции было совсем не протолкнуться. Там такая конструкция — узкий промежуток, выход налево и направо, а впереди стена.
В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор
В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. Шокирующий случай произошел перед матчем Лиги чемпионов в Риме. Предположительно из-за перегрузка сломался эскалатор и людей затянуло как в мясорубку, виновными. В какой-то момент плотно загруженный людьми эскалатор стал двигаться в обратном направлении, буквально сбрасывая десятки человек на повышенной скорости. В аварии с неисправным эскалатором погибло 8 человек, ещё 30 получили ранения. Но власти скрывали от людей количество жертв, поэтому история быстро обросла небылицами и. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора.
Трагедия на «Авиамоторной»
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор | Московская мясорубка эскалатор в метро. Авария на эскалаторе в Риме. |
В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор | История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. |
Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы | Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. |
В Москве в торговом центре обрушился эскалатор
Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.
В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан. Как бы угрожающе ни звучали подобные опасения, нельзя забывать, что они высказаны представителем фирмы-конкурента.
Они увидели в моем проекте перспективу и новизну.
Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд. Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась. В этот момент двигатели аварийно отключились, но аварийный электромагнитый тормоз не смог остановить эскалатор. А для срабатывания механического скорость эскалатора оказалась слишком мала. Утром 17 февраля машинист опробовал машину с замером тормозного пути, результаты получились удовлетворительными. Но дело в том, что в декабре 1981-го, за три месяца до трагедии, на всех четырех эскалаторах на «Авиамоторной» установили тормоза новой системы.
По данным следователей, сотрудники метрополитена не ознакомились с новой инструкцией и регулировали работу тормозов по старым требованиям. В итоге эскалаторы этой серии модернизировали, в том числе усилили и ступени. А 3-миллиметровый пластик на балюстрадах, который сломался под весом пытающихся спастись людей, признали тонким и впоследствии заменили на более толстый — 8—10 мм. Слухи Отсутствие официальных сообщений породило массу слухов. Новость о трагедии расходилась среди горожан через сарафанное радио, что порождало немало фантастических версий. Даже спустя 10 лет после аварии журналист «Вечерней Москвы» писал, что встречал совершенно разные истории о случившемся в тот день. Кто-то говорил, что дежурный тут же сбежал, другие рассказывали, что конструкторы эскалатора сразу после получения Ленинской премии за работу сразу уехали из страны. Ранее мы рассказывали истории выживших в теракте в Домодедово в 2011 году и откровения сотрудников аэропорта. А также публиковали историю девушки, первой рассказавшей о нём.
Родственники двоих пострадавших уже навестили своих близких. По словам медиков, все, кто получил травмы, проведут в больнице от двух до семи дней. Некоторые сейчас — в тяжелом состоянии. Вот, например, врачи показывают, что осталось от куртки, в которой один из россиян скатился по эскалатору.
Спустя всего несколько минут после произошедшего итальянская пресса сразу объявила виновных. Якобы это сами российские болельщики и раскачали эскалатор. Даже мэр города подхватила эту версию. Мы должны еще проверить эту информацию, но если это так — то определенно это могло спровоцировать аварию.
Я выражаю солидарность раненым, желаю им скорейшего выздоровления. Мы готовы оказать им и родственникам любую необходимую помощь, — рассказала мэр Рима Вирджиния Раджи. Он назвал россиян «псевдоболлельщиками», которые «творили там бардак». Однако местная прокуратура с этой версией не согласилась.
Там заявили, что дело, скорее всего в самом эскалаторе. Подъемный механизм мог быть давно изношен и плохо обслуживался.