Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Ямпольская, Елена Александровна. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Елена Ямпольская — все новости о персоне на сайте издания народная приемная: на этой странице вы узнаете основную. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ямпольская Елена Депутат биография
В "Известиях" работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков.
Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране".
A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution. For more guidance, see Wikipedia:Translation.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Убеждена, что, вычищая дворы, парки, леса, берега водоемов, мы вычищаем закоулки собственной души. Действенная любовь к родной земле, любовная забота о ней — вот что может нас реально сплотить. Думаете, миссия культуры столь высока? Культура — это воспитание чувств. Чем ниже уровень культуры, тем больше душевно неразвитых, духовно слепых и глухих людей. Отсюда — беззастенчивое попрание всех моральных норм, наплевательское отношение к земле и людям, прошлому и будущему. Какие совместные культурные проекты хотели бы отметить? Сужу об этом хотя бы по тому факту, что крайне редко получаю приглашения на культурные мероприятия от посольства Республики Армения в Москве. Многие наши партнеры по СНГ в этом смысле ведут себя гораздо активнее. Я понимаю, что существуют объективные финансовые трудности, однако экономить на культуре — себе дороже. Культура дарит людям ощущение сопричастности друг другу. Она создает единый язык общения. В конце концов, музыка, театр, литература, изобразительное искусство, кинематограф — самый очевидный и действенный способ завоевать взаимные симпатии. Думаю, на этой ниве далеко еще не использованы возможности армянского бизнеса в России. Предпринимателям из Армении следует вкладываться в укрепление дружественного и обаятельного образа своего народа в сознании россиян. Если да, каковы Ваши впечатления? Мы с Арменом Борисовичем дружим страшно сказать сколько лет. Жанр интервью мне как журналисту, в принципе, очень близок, ко многим своим героям я возвращаюсь снова и снова, но Джигарханян по количеству записанных нами бесед, наверное, рекордсмен. Бывают люди, которые, как хороший коньяк, настаиваются год от года, с возрастом становясь все глубже и интереснее. Общаться с ними — истинное наслаждение... Так вот, Армен Борисович позаботился, чтобы, сопровождая его коллектив на гастролях, я увидела не только Ереван. Меня возили на Севан, в Эчмиадзин, Гарни Гегарт. Устраивали даже такое экзотическое развлечение, как купание в серных источниках. Правда, все это было довольно давно. Так что я жду возможности вернуться в Армению еще раз. Теперь с особым чувством, поскольку полтора года назад вышла замуж за прекрасного человека — армянина по национальности. Меня очень тронуло, что таких, как я — «иноплеменных» жен, — армяне называют «наша невестка». То есть невестка всего народа. Приобрести сразу столько родственников — хлопотно, конечно, но в целом приятно. К заботам о газете добавилась предвыборная гонка — только что завершились праймериз «Единой России», предварительное голосование за будущих кандидатов в депутаты Государственной думы седьмого созыва. Я участвовала в этой процедуре в Челябинской области. Появляются ли новые ростки? Однако зачастую они губятся безграмотным и безответственным отношением. Где-то не хватает селекции: увы, во всех сферах нашей жизни, не только в культуре, роль ученичества, долгого и кропотливого приумножения мастерства практически полностью нивелирована. В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов. Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год. Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов , нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков. Но надо понимать, что поколения сменяются. Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.
С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов.
С 2016 по 2018 г. В 2016 г. С 5 октября 2016 г. С 25 июля 2018 г.
Вслед за ними она бестрепетно отправляет туда же более 20 миллионов погибших в Великую Отечественную войну.
С точки зрения ямпольского «православия», их гибель чрезвычайно способствовала росту духовности среди населения, а, значит, вторжение Гитлера 22 июня 1941 года оправданно. А ведь именно это - гибель души - грозило довоенной России. Взлетел бы на воздух последний храм, отправился в ссылку последний священник, исчезли бы навсегда из советского обихода слова "Русь", "русский"; и поколения вырастали бы в самонадеянной убежденности, что Политбюро предполагает, а вождь располагает, и выше власти нет, а все, чем дышали прежде, - в топку... Война забрала миллионы жизней и - сохранила Россию». Удивительно другое: она ещё и не видела знакомый всем нам с детства и впервые вышедший на экран в 1938 году фильм «Александр Невский», где блестяще сыгранный Николаем Черкасовым князь и православный святой говорит: «Не простила бы Русь ни вам, ни нам маломужества, так о том и помните, детям и внукам накажите.
А забудете - вторыми иудами станете, иудами земли Русской. Слово мое твердо: найдет беда, всю Русь подыму! У нас это случилось при неверующем Сталине, во Франции при равнодушном к вере Наполеоне, и нормализация отношений с ранее отвергаемой и преследуемой церковью - естественный этап подобного возврата. Вражеское вторжение и гибель миллионов людей для этого совершенно не нужны. Знаменитая встреча Сталина и Молотова с православными иерархами, после которой в стране началось восстановление церковной жизни, состоялась не в момент приближения немцев к Москве.
Советские вожди приняли иерархов 4 сентября 1943 года, когда исход войны уже не вызывал сомнений. Уже одно это доказывает, что сказочки о Сталине, обратившемся к церкви от страха перед Гитлером, столь же нелепы, как и эпизоды с усатым вождем в последнем фильме кумира Ямпольской Никиты Михалкова, с подачи которого она, по слухам и получила свою нынешнюю должность. Тем не менее, госпожа редакторша ухитряется одновременно воспевать и кремлевского горца , и картину главного киношника всея Руси, который вывел его безумным маньяком, посылающим на немецкие пулемёты 15 тысяч человек с черенками от лопат. Можно любить Сталина. Можно ненавидеть и аплодировать его образу в фильме.
Можно, наконец, в гробу видать и бывшего вождя, и позорно провалившееся в прокате напоминаю: бюджет - 55 миллионов долларов, сборы - 7 миллионов творение Михалкова. Но восхищаться обоими сразу… Хотя для дам, зарабатывающих на жизнь клитором, подобная лёгкость мысли вполне естественна. Член фракции политической партии «Единая Россия». Председатель Комитета Государственной Думы по культуре. Театральный критик.
Главный редактор газеты «Культура». Член Патриаршего совета по культуре. Елена Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в городе Москва. После получения аттестата о среднем образовании поступила в Российский Институт Театрального Искусства на театроведческий факультет. Во время обучения до 1990 года работала внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник».
Затем с 1992 по 1994 год являлась обозревателем театрального отдела газеты «Культура». В 1994 году окончила театральный вуз по специальности «Театровед». С 1994 года Ямпольская работала корреспондентом общественно-политической редакции газеты «Известия». Через три года назначена руководителем группы «Известия-культура». После ухода из «Известий» с 1997 по 2003 год возглавляла отдел культуры в газете Игоря Голембиовского «Новые Известия» и «Русский курьер».
Следующие пару лет выступала редактором отдела культуры общества с ограниченной ответственностью «Издательство Х. В 2005 году являлась шеф-редактором «Театральных Новых Известий», принадлежащих закрытому акционерному обществу «Газета «Новые Известия». В газету «Известия» Елена Александровна вернулась в 2006 году. Два года руководила отделом культуры, а с 2008 по 2011 год занимала должность заместителя главного редактора. В декабре 2011 года назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого переживала сильные финансовые трудности.
Возглавив издание, Ямпольская заявила, что под ее руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. К тому же решила изменить название газеты, которое посчитала скучным и инертным. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская старалась сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. С сентября 2012 года Елена Ямпольская является членом президиума Совета по культуре при Президенте России.
С февраля 2016 года входила в Общественный совет Министерства обороны Российской Федерации. Занимала пост Секретаря Союза кинематографистов России. На выборах 18 сентября 2016 года Ямпольская Елена Александровна избрана Депутатом Государственной думы VII созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого партией «Единая Россия». Член фракции «Единая Россия». Дата начала полномочий: 18 сентября 2016 года.
Депутаты Государственной Думы 25 июля 2018 года приняли решение о назначении Елены Ямпольской председателем Комитета по культуре. Ранее пост занимал Станислав Говорухин. Награды и Признание Елены Ямпольской Лауреат премий «Чайка» и «Искра» Лауреат Золотой Пушкинской медали Лауреат памятной медали имени Василия Шукшина О миссии культуры в современном обществе , патриотизме, нравственном воспитании , российско-армянских культурных связях рассказывает Елена Ямпольская, главный редактор газеты «Культура», член президиума Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Какие основные итоги становления новой «Культуры» Вы могли бы отметить? Если поначалу меня с удивлением спрашивали: «А разве такая газета еще существует?
По сравнению с прежней «Культурой», почившей в бозе за пару месяцев до прихода нашей команды, мы увеличили тираж в 12 раз. И это только востребованный минимум. Просто гнать тиражи не можем себе позволить, бумажное издание, тем паче красивое, — дело дорогое. Но знаю, например, что в «Сапсанах», где распространяется номер, выходящий вместе с ежемесячным приложением — журналом «Свой» Никиты Михалкова, пассажиры крайне недовольны, если нашей печатной продукции им не хватает. А уборщицы, которые проходят по вагонам по окончании пути, отчитываются, что «Культуру» люди не оставляют — забирают с собой.
Именно по таким «пустякам» можно судить о востребованности. Есть, конечно, другой путь: нагнал миллионный тираж, забил полосы всевозможной жвачкой, человек прочитал, пожевал, выплюнул, выбросил, забыл. Мы же стремимся делать газету большого стиля, пролонгированного действия, газету, которая давала бы качественную пищу для ума и души.
Всегда поражаюсь: какая напряженная духовная работа творится в маленьком человеке, сколь внезапно прорываются главные вопросы бытия в самые, вроде бы, прозаические моменты. Вот только что натягивали колготки, торопясь в садик, а сейчас надо все отложить, не думать о часах, смотреть в распахнутые пытливые глаза и стараться отвечать максимально честно.
Самыми точными словами из всех тебе доступных. Делиться тем, что пыталась понять целую жизнь. Про «никогда» и «навсегда». Про бессмертие души.
Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»
Елена Ямпольская — все новости о персоне на сайте издания народная приемная: на этой странице вы узнаете основную. биография и информация о персоне на сайте Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране»[11]. — Елена Александровна, на предстоящие осенние выборы в федеральный парламент вы идете по избирательному списку партии «Единая Россия» от Татарстана. Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых». На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. Литературное творчество Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова». Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю и пытается разобраться в своих проблемах, в том числе и сексуальных. В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ.
Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать.
Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются?
Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря. С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь.
Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами.
Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона.
И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала.
Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю. Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры».
К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала.
Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее.
В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли.
Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна.
Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель?
Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо!
Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно.
Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность.
После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала.
Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается.
Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области.
Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает.
Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта.
Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения.
И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился?
Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся.
В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма.
И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?..
Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны.
Депутаты могут одобрить ее назначение уже 25 июля, сообщают «Ведомости». Накануне президиум фракции «Единой России» одобрил кандидатуру Ямпольской. Сейчас она первый зампредседателя комитета по информационной политике, входит в Совет при президенте по культуре и искусству, а до избрания в Госдуму была главным редактором газеты «Культура». Для меня есть как минимум одно: этот человек, на мой взгляд, был послан, безусловно, Богом, для того чтобы сохранить Россию. Это человек, который собрал страну, который защитил страну, за это лично я всегда буду ему очень признательна». Они не умеют получать удовольствие от того, что Господь Бог дает нам всем поровну». Они изящно, пропуская зарядку, сразу начинают с водных процедур. Они сразу говорят: «Денег дай!
В 2005—2006 годах Елена Ямпольская являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал».
В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». После назначения Ямпольской газету покинули ряд журналистов в знак несогласия с её политикой. Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим Елена Александровна пригласила в газету журналистов других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. В 2019 году Ямпольская покинула работу в газете. Общественная и политическая деятельность Елены Ямпольской Елена Ямпольская является членом президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, секретарем Союза кинематографистов России.
Также она входит в Общественный совет при Министерстве обороны РФ. В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ. На парламентских выборах осенью 2016 года Ямпольская возглавила список Единой России по Челябинской области. В том же 2016 году она вошла в предвыборный штаб «Единой России», где отвечала за культуру. Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин. В июне 2021 года по итогам съезда «Единой России» Ямпольская вошла в избирательный список от Татарстана на предстоящих выборах в Госдуму под седьмым номером.
Елена Ямпольская
Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Елена Александровна Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Депутат Государственной Думы VII созыва -Биография.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Ещё она обожает Никиту Михалкова. И это не всё, что стоит знать о Ямпольской. Биография Елены Ямпольской Елене 47 лет. Она родилась в Москве.
Ещё в вузе она работала в газете "Советская культура". Затем она продолжила журналистскую карьеру. Работала в газетах "Известия", "Русский Курьер" и "Театрал". Рецензии на его фильмы были только положительные, а недоброжелателей режиссёра Ямпольская называла нацистами. Елена Ямпольская возглавляет газету "Культура" В декабре 2011 года Ямпольская назначается главным редактором.
Какие совместные культурные проекты хотели бы отметить? Сужу об этом хотя бы по тому факту, что крайне редко получаю приглашения на культурные мероприятия от посольства Республики Армения в Москве.
Многие наши партнеры по СНГ в этом смысле ведут себя гораздо активнее. Я понимаю, что существуют объективные финансовые трудности, однако экономить на культуре — себе дороже. Культура дарит людям ощущение сопричастности друг другу. Она создает единый язык общения. В конце концов, музыка, театр, литература, изобразительное искусство, кинематограф — самый очевидный и действенный способ завоевать взаимные симпатии. Думаю, на этой ниве далеко еще не использованы возможности армянского бизнеса в России. Предпринимателям из Армении следует вкладываться в укрепление дружественного и обаятельного образа своего народа в сознании россиян.
Если да, каковы Ваши впечатления? Мы с Арменом Борисовичем дружим страшно сказать сколько лет. Жанр интервью мне как журналисту, в принципе, очень близок, ко многим своим героям я возвращаюсь снова и снова, но Джигарханян по количеству записанных нами бесед, наверное, рекордсмен. Бывают люди, которые, как хороший коньяк, настаиваются год от года, с возрастом становясь все глубже и интереснее. Общаться с ними — истинное наслаждение... Так вот, Армен Борисович позаботился, чтобы, сопровождая его коллектив на гастролях, я увидела не только Ереван. Меня возили на Севан, в Эчмиадзин, Гарни Гегарт.
Устраивали даже такое экзотическое развлечение, как купание в серных источниках. Правда, все это было довольно давно. Так что я жду возможности вернуться в Армению еще раз. Теперь с особым чувством, поскольку полтора года назад вышла замуж за прекрасного человека — армянина по национальности. Меня очень тронуло, что таких, как я — «иноплеменных» жен, — армяне называют «наша невестка». То есть невестка всего народа. Приобрести сразу столько родственников — хлопотно, конечно, но в целом приятно.
К заботам о газете добавилась предвыборная гонка — только что завершились праймериз «Единой России», предварительное голосование за будущих кандидатов в депутаты Государственной думы седьмого созыва. Я участвовала в этой процедуре в Челябинской области. Появляются ли новые ростки? Однако зачастую они губятся безграмотным и безответственным отношением. Где-то не хватает селекции: увы, во всех сферах нашей жизни, не только в культуре, роль ученичества, долгого и кропотливого приумножения мастерства практически полностью нивелирована. В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов. Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год.
Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов , нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков. Но надо понимать, что поколения сменяются.
Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей.
Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии.
Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты.
Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов.
Пусть эти обращения не всегда компетентны мы не вправе требовать от каждого человека, чтобы он обладал воспитанным вкусом, хорошо разбирался в искусстве, литературе , тем не менее большинству наших сограждан свойственно развитое ощущение справедливости и правды». Требуем лишить наград!
Люди не хотят, чтобы человек, который оскорбляет народ, продолжал именоваться народным артистом. Однако с юридической точки зрения подобные призывы критики не выдерживают. Ведомство не присваивает почётные звания и отобрать их, соответственно, не может.
А главное, убеждена: лишение почётных званий и госнаград должно и дальше происходить исключительно по решению суда. Не по заявкам активистов». Они здесь, рядом, они нас держат.
Ямпольская Елена Александровна
Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна».
Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации. Так происходит становление личности. Возможно, стерильные граждане, ни разу не сделавшие «шаг вправо — шаг влево», существуют, но я лично таковых не встречала. А если бы и встретила — отнеслась с опаской.
Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала.
Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий.
Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.
Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». На фото: Елена Ямпольская После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых». На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. Женщина предпочитает не распространяться на эту тему и всячески уходит от комментариев.
Карьера Елены Ямпольской С января 1995 года журналистка начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете «Известия». С 1997 года Елена Ямпольская возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора «Известий» Игоря Голембиовского «Новые Известия» с сентября 1998 по февраль 2003 года и «Русский курьер» с декабря 2003 по март 2005 года. В 2005—2006 годах Елена Ямпольская являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал». В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Ямпольская считает, что обновлённая «Культура» — «самая красивая газета в стране». После назначения Ямпольской газету покинули ряд журналистов в знак несогласия с её политикой. Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим Елена Александровна пригласила в газету журналистов других изданий, в основном из «Известий». По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. В 2019 году Ямпольская покинула работу в газете. Общественная и политическая деятельность Елены Ямпольской Елена Ямпольская является членом президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, секретарем Союза кинематографистов России. Также она входит в Общественный совет при Министерстве обороны РФ. В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ. На парламентских выборах осенью 2016 года Ямпольская возглавила список Единой России по Челябинской области. В том же 2016 году она вошла в предвыборный штаб «Единой России», где отвечала за культуру.
Елена Ямпольская: личная жизнь (муж и дети)
Елена Александровна Ямпольская — депутат Государственной думы от партии «Единая Россия», председатель комитета Госдумы по культуре. — Елена Александровна, на предстоящие осенние выборы в федеральный парламент вы идете по избирательному списку партии «Единая Россия» от Татарстана. По инициативе ской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы.