Новости экскурсии в депо метро москвы

первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид". Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут. Жителей столицы пригласили на экскурсии по ночному московскому метро. Всем желающим покажут депо, ретропоезд 1930-х годов и другие закулисные детали метрополитена.

Что строится

  • Ночная экскурсия в метро
  • РЕПОРТАЖ: Экскурсии в столичном метро
  • Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
  • Лучшие экскурсии по Московскому метрополитену 2024 года

Экскурсия в депо монорельса

С марта 2024 года Московский метрополитен будет организовывать экскурсии для незрячих людей. Гиды расскажут пассажирам об архитектуре и истории каждой станции, а те в свою очередь смогут тактильно изучить их архитектуру. Читайте также.

Изначально появились стены туннеля, затем своды «немецкая методика». В 1935 году «Охотный ряд» возглавил рейтинги крупнейших станций глубокого заложения. Грандиозные пилоны представлены сдвоенными многогранными колоннами. Облицовка - светлым мрамором. Название платформы отображено металлическими буквами на фоне черного мрамора, пол уложен серым гранитом. Залы освещены шаровидными плафонами, закрепленными на потолке. Восточный зал украшен мозаичным портретом Карла Маркса.

Остановка метро «Театральная» в Москве Станция «Театральная» 1938г. Подземное пространство представлено тремя параллельно расположенными продольными залами, напоминающими здание театра. Центральный свод украшен ромбами с фарфоровыми фигурками. Темой иллюстраций послужило театральное искусство СССР. Общая цветовая палитра отделки — белая с бежевыми, коричневыми вставками. Пол облицован черными, темно-серыми плитами. Станция располагает двумя вестибюлями — южным, северным. Первый конструктивно связан с подземкой «Площадь Революции», второй с пространством «Охотный ряд». Автор наземной, подземной части метро «Октябрьская» Л.

Поляков награжден Сталинской премией второй степени. Проект советского архитектора напоминал трехнефные базилики эпохи раннего христианства. Торцевая стена размещает по центру своеобразную римскую апсиду. Голубой цвет алтарного свода символизирует светлое будущее советского народа. Решетчатые врата открывают путь к 40-метровой подземки. Своды туннелей, освещаемые факелами на стенах, содержат изображения знамен, военной символики. Барельефы находятся непосредственно над путями. Стены вдоль туннеля отделаны желтоватой керамикой, привлекают взоры к веночным изразцам. На момент открытия станция «Октябрьская» была отдельно стоящим сооружением.

В 1990 году наземный вестибюль комплекса встроили в Институт стали, сплавов. Историческая экскурсия на «Арбатской» Метро «Арбатская» отмечена на маршруте экскурсии между станцией «Площадь Революции», «Смоленская». Конструкция подземки — пилонная 3-сводчатая глубокой закладки. Открыта в 1953 году.

Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую». Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город. Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель. На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались. Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо. Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина. В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах. Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга. В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10—15 минут. Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры. Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов.

Посетить ее смогут москвичи старше 12 лет. Ознакомиться с подробной информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на сайте. С марта 2024 года Московский метрополитен будет организовывать экскурсии для незрячих людей.

Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня

Различные программы помогут всем любителям метрополитена открыть для себя малоизвестные страницы истории столичного метро. Специалистами бюро разработаны обзорные и тематические экскурсии, авторские маршруты на основе исторических данных и экспертной информации сотрудников метрополитена, предназначенные для взрослых, детей, школьных и семейных групп и, конечно же, для иностранных туристов. Экскурсии проводиться на русском, английском и китайском языках.

Лампы в плафонах, стены с обоями. Куратор Метростроя — Лазарь Каганович - вместо предлагаемых по проекту деревянных скамеек приказал поставить пружинные сидения. Отсюда и легендарная фраза: «каждому пассажиру - по мягкому месту». Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках.

Отзывы туристов Ольга Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать. По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема.

Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро.

Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.

Кто-то.руСайт Александра Голованова

  • Актуальные темы:
  • Лучшие экскурсии по Московскому метрополитену 2024 года
  • Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
  • Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
  • Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
  • Экскурсия в метродепо Выхино

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен» (полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»[170]). Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве.

Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»

Экскурсия в депо Измайлово: moscow_walks — LiveJournal В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.
Экскурсионное бюро Московского метрополитена и Музея Москвы В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо.
Экскурсия в метро - как устроено депо | Театр Раз В Неделю | Дзен 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен.
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо.

Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января

годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская».

Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января

13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале. Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. подвижной состав, вестибюль. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами.

Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро

Экскурсия в депо Измайлово: moscow_walks — LiveJournal На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок.
Открывается сезон экскурсий в московском метро В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.
Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки подвижной состав, вестибюль.
Экскурсия в метро - как устроено депо Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта.

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В стоимость входит - Экскурсия по депо Место и время сбора Сбор туристов в 10. Отправление в 10.

Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов. В ходе поездки экскурсовод расскажет об архитектуре и интересных фактах из истории станций. Конечная точка экскурсии — на «Киевской». По завершении ночного метротура участники получат подарочные карты «Тройка».

Ближайший тур запланирован организаторами на 12—13 марта 2021 года. Желающим предлагается два варианта экскурсии. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей.

Посетить ее смогут москвичи старше 12 лет. Ознакомиться с подробной информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на сайте.

С марта 2024 года Московский метрополитен будет организовывать экскурсии для незрячих людей.

RU посетили электродепо «Солнцево». RU На юго-западе столицы расположено одно из новейших и одновременно крупнейших электродепо московского метро — «Солнцево». Строить его начали еще в 2013-м, а спустя три года, в 2018-м, ввели в эксплуатацию. RU Обычно на ветке метро расположено сразу два депо в разных его концах.

RU Экскурсию по нему нам проводят исполняющий обязанности главного инженера электродепо «Солнцево» Дмитрий Шеверев и инженер по транспортной безопасности Виталий Аванесян. RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий